Triple Aught Design
-
- Найфоман
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:04
- Откуда: Харків, Україна
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Triple Aught Design
Обладатели, приверженцы, ненавистники... приглашаю делиться опытом покупок, ношения, выбрасывания...
До этого носил лишь презренные копии аутдорной линейки (штанов Форс 10, куртки Стелс).
Сегодня иду забирать Vanguard Jacket.
До этого носил лишь презренные копии аутдорной линейки (штанов Форс 10, куртки Стелс).
Сегодня иду забирать Vanguard Jacket.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:04
- Откуда: Харків, Україна
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Triple Aught Design
Забрал. Не смотря на отсутствие хвирменного целохвану, вытащенная из перемотанного скотчем пакета из сильпо куртка радует качеством американского пошива американской же версии куртки Харрингтон.
Но давайте в порядке очереди.
Но речь дальше пойдёт про американский харрингтон, дизайн которого восходит по разным версиям чуть ли не к самому Стиву МакКуину. Силуэт американского харрингтона стал более приталенным и глубоким (до бёдер), от клапанов на боковых карманах чаще стали отказываться в пользу простых молний, а резинки на манжетах и по низу убрали, чтобы сделать куртку более похожей на куртки пилотов. Так же обновились и материалы (добавились замша и шерсть, а подклад стали делать в основном из шелка).
Не смотря на ориентированность компании ТАД на тактический и аутдорный рынок в активе компании есть несколько курток классического дизайна. Например это рабочие куртки V8 Garage jacket и OSNS jacket и лётная куртка Striker.
Продолжение с фото будет завтра...
Но давайте в порядке очереди.
Да-да, харрингтон — неотъемлемый элемент гардероба модов и скинхедов (не путать с бритоголовыми неонацистами).В основе всех узнаваемых британских харрингтонов лежит легендарная модель G9 (дизайн которой давно отпраздновал 60-летие), которую прославленная английская компания Baracuta производит по сей день. Это узкая лёгкая куртка-блузон на молнии с эластичными манжетами и низом. Харрингтон обладает крайне узнаваемой формой и спутать его с другими жакетами достаточно сложно. Отличительными чертами являются вшитые по косой рукава, небольшой воротник-стойка на двух пуговицах и пришитые наискось клапаны карманов. Хороший харрингтон непременно должен быть сделан из стопроцентного хлопка. Стоит ли говорить, что нейлон или полиэстер в качестве материала — знак дешёвого производства и будущего дискомфорта во время носки. Подкладка в красно-сине-зеленую клетку в идеальном случае должна быть сделана из шотландской шерсти, обработанной в ручную. Существует также не то чтобы правило, а скорее традиция, классический харрингтон должен быть выполнен из ткани песочного цвета. У многих харрингтон прочно ассоциируется с ретростилем модов или скинхедов. В то же время, харрингтон отличается куда большей универсальностью, носить его можно практически в любой ситуации. Эта аккуратная и при том ни к чему не обязывающая куртка, она одинаково подойдёт для прогулок по набережной, похода на футбольный матч, деловой встречи или посещения выставки. Носить харрингтон лучше всего с поло, однотонной или клетчатой рубашкой, сочетая с брюками чинос и зауженными или прямыми джинсами. Из обуви подойдут как стандартные кеды или кроссовки, так и солидные туфли. Правда, тяжёлые ботинки лучше оставить дома, дабы избежать сравнений со стилем скинхедов. Не стоит набивать карманы и класть в них большой бумажник, поскольку это нарушит силуэт. Куртка не должна "сидеть" на владельце в обтяжку, а чуть свободно, при этом низ куртки должен располагаться на уровне ремня — не выше и не ниже. Вообще, харрингтон принято называть "курткой для худых", ведь он должен подчеркивать стройность фигуры, а не скрывать лишние килограммы.
Но речь дальше пойдёт про американский харрингтон, дизайн которого восходит по разным версиям чуть ли не к самому Стиву МакКуину. Силуэт американского харрингтона стал более приталенным и глубоким (до бёдер), от клапанов на боковых карманах чаще стали отказываться в пользу простых молний, а резинки на манжетах и по низу убрали, чтобы сделать куртку более похожей на куртки пилотов. Так же обновились и материалы (добавились замша и шерсть, а подклад стали делать в основном из шелка).
Не смотря на ориентированность компании ТАД на тактический и аутдорный рынок в активе компании есть несколько курток классического дизайна. Например это рабочие куртки V8 Garage jacket и OSNS jacket и лётная куртка Striker.
Продолжение с фото будет завтра...
- Диванный Охотник
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:30
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Triple Aught Design
интересно, ждем продолжение и фото
Пессимист — всегда спит с ножом под подушкой.
Оптимист — тоже: вдруг кто-нибудь с тортиком придет.
Оптимист — тоже: вдруг кто-нибудь с тортиком придет.
- wissenstein
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:54
- Откуда: Wrocław, Польща
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Найфоман
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:04
- Откуда: Харків, Україна
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Triple Aught Design
Прошу пардону, что затягиваю. Погода не даёт запечатлеть нормальные фотокарточки (с двумя маленькими детьми не дор лайтрумов дома). А посему пока словами.
Куплена куртка была на волне интереса переодеться в "цивильное". Т.к. я в основном ношу одежду т.с. в конно-спортивном стиле (не самые популярные тактики и аутдор, типа Woolrich Elite, Mountain Khakis, Atlanco/Tru-Spec...). Хотелось что-то такое, что в сочетании с классическими джинсами сойдёт на приём во дворец, не будет слишком уж выделяться в толпе и будет практичнее обычного пиджака. Так же очень хотелось попробовать дизайн и размерную сетку ТАДа (иначе бы я просто купил классический британский харрингтон от Баракуты или лётную кожанку С серии).
Куртка выпускается только в одном цветовом решении. Чёрный (довольно маркий) цвет куртки и пуговиц, металлический с лиловым отливом цвет сатиновой подкладки и молнии из латунной винтажной коллекции YKK.
Я довольно худ и во мне 177 см росту. Выбирая размер М я был готов к тому, что куртка будет длинновата и сидеть глубже, чем стоит по канонам. С другой стороны S был бы мал в плечах, да и хотелось иметь запас на свитер/флиску.
Молния левосторонняя, но меня, познакомившегося благодаря Коламбии с этим нюансом больше 10 лет назад, этот факт не смущает. Под центральной молнией ветрозащитная планка. Планка ни сколько не мешает носить куртку "отвернув" воротник. Т.н. "дивадеры" (это скорее не разделители, а нашитые внутренние карманы) позволяют "безпалевно" носить в боковых карманах довольно большой смартфон и полноразмерный Страйдер (так же хорошо сидит двухрядный пистолетный магазин, шоколадный батончик и т.д.). По сравнению с популярными у народа лётными куртками А серии (читай "бомберами") и классическими харрингтонами, где содержимое боковых карманов угадывается с первого взгляда, я считаю это очень полезной "фичей". Внутренний карман так же с дивайдером, причем дивайдер имеет отстрочку, добавляющую узкое вертикально отделение (карандаш+молескин, тактическая ручка+райтинрейн, стилус+наладонник). Во внутренний карман у меня поместился паспорт, малый молески и косморучка.
Для экстренного использования по низу спины идёт небольшой плоский кармашек (для пары купюр, ключа от наручников, куботана) на молнии. При определенной акробатической ловкости доступ к содержимому карманчика можно получить не снимая куртки.
Качество пошива приятно удивило. Давно я не видел на "цивильной одежде" таких ровных и однообразных стежков, такой обработки краев и так ровно пришитой подкладки. Единственный нюанс — стопор на молнии внутреннего кармана можно было сделать на пару миллиметров дальше (вынимать толстые ручки из своего отсека стало бы много удобнее).
Когда погода соблаговолит проясниться я обязательно сделаю подробные фото, а пока предлагаю заинтересовавшимся харьковчанам лицезреть куртку непосредственно.
Куплена куртка была на волне интереса переодеться в "цивильное". Т.к. я в основном ношу одежду т.с. в конно-спортивном стиле (не самые популярные тактики и аутдор, типа Woolrich Elite, Mountain Khakis, Atlanco/Tru-Spec...). Хотелось что-то такое, что в сочетании с классическими джинсами сойдёт на приём во дворец, не будет слишком уж выделяться в толпе и будет практичнее обычного пиджака. Так же очень хотелось попробовать дизайн и размерную сетку ТАДа (иначе бы я просто купил классический британский харрингтон от Баракуты или лётную кожанку С серии).
Куртка выпускается только в одном цветовом решении. Чёрный (довольно маркий) цвет куртки и пуговиц, металлический с лиловым отливом цвет сатиновой подкладки и молнии из латунной винтажной коллекции YKK.
Я довольно худ и во мне 177 см росту. Выбирая размер М я был готов к тому, что куртка будет длинновата и сидеть глубже, чем стоит по канонам. С другой стороны S был бы мал в плечах, да и хотелось иметь запас на свитер/флиску.
Молния левосторонняя, но меня, познакомившегося благодаря Коламбии с этим нюансом больше 10 лет назад, этот факт не смущает. Под центральной молнией ветрозащитная планка. Планка ни сколько не мешает носить куртку "отвернув" воротник. Т.н. "дивадеры" (это скорее не разделители, а нашитые внутренние карманы) позволяют "безпалевно" носить в боковых карманах довольно большой смартфон и полноразмерный Страйдер (так же хорошо сидит двухрядный пистолетный магазин, шоколадный батончик и т.д.). По сравнению с популярными у народа лётными куртками А серии (читай "бомберами") и классическими харрингтонами, где содержимое боковых карманов угадывается с первого взгляда, я считаю это очень полезной "фичей". Внутренний карман так же с дивайдером, причем дивайдер имеет отстрочку, добавляющую узкое вертикально отделение (карандаш+молескин, тактическая ручка+райтинрейн, стилус+наладонник). Во внутренний карман у меня поместился паспорт, малый молески и косморучка.
Для экстренного использования по низу спины идёт небольшой плоский кармашек (для пары купюр, ключа от наручников, куботана) на молнии. При определенной акробатической ловкости доступ к содержимому карманчика можно получить не снимая куртки.
Качество пошива приятно удивило. Давно я не видел на "цивильной одежде" таких ровных и однообразных стежков, такой обработки краев и так ровно пришитой подкладки. Единственный нюанс — стопор на молнии внутреннего кармана можно было сделать на пару миллиметров дальше (вынимать толстые ручки из своего отсека стало бы много удобнее).
Когда погода соблаговолит проясниться я обязательно сделаю подробные фото, а пока предлагаю заинтересовавшимся харьковчанам лицезреть куртку непосредственно.
Re: Triple Aught Design
Balamooth
С прибытием на форум.Давно и с интересом читаю Ваши посты на Ганзе,в разделе Обмундирования.Я рад,что Вы будете присутствовать и на этом форуме.
С прибытием на форум.Давно и с интересом читаю Ваши посты на Ганзе,в разделе Обмундирования.Я рад,что Вы будете присутствовать и на этом форуме.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:04
- Откуда: Харків, Україна
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Triple Aught Design
Спасибо комраду Draggo получилось мал-мала фотографий на природе.
Для затравки
Для затравки
8 сообщений
• Страница 1 из 1