Большие разборки
-
- Найфоман
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 фев 2017, 11:42
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3492 раза
- Поблагодарили: 1013 раз
Большие разборки
ЛешийЧ, есть отверстие на клинке и шарик на лайнере, всё как у всех.
ХТО НЕ ЖИВ ПОСЕРЕД БУРІ, ТОЙ ЦІНИ НЕ ЗНАЄ СИЛІ
Леся Українка
Леся Українка
- ljoint
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Большие разборки
Все-таки, на будущее пару замечаний.
Более информативны -
1. вторая плашка, которая с лайнером
2. обратная сторона клинка (с отверстием под фиксирующий шарик?).
- RPD_macro
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 09:36
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2341 раз
- Поблагодарили: 6137 раз
Большие разборки
Вот и на ZT 0357 лопнула пружина родная, не прошло и 5 месяцев, но благодаря GREKA была в наличии запаска, поставил, посмотрим сколько выдержит
Тоже сначала слабел флип, и наконец дзиннь - и перестало держать, без детента это ганьба.
Тоже сначала слабел флип, и наконец дзиннь - и перестало держать, без детента это ганьба.
S110V ZDP-189
- KSM
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 фев 2021, 10:46
- Откуда: Rivne
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Большие разборки
Простенький рабочий старичок 732-й, одна из самых первых моделей Skif-ов, в таком исполнении уже давно не выпускается.
Реально собран как-то получше того, что они штампуют сейчас.
Реально собран как-то получше того, что они штампуют сейчас.
- KSM
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 фев 2021, 10:46
- Откуда: Rivne
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Большие разборки
Buck Alpha Hunter 279
На свои деньги - крайне странный нож, тяжелый, с неразборной рукоятью и самой большой шайбой, что мне доводилось видеть
Хотя надо отдать должное сборке, люфтов нет никаких, совсем.
На свои деньги - крайне странный нож, тяжелый, с неразборной рукоятью и самой большой шайбой, что мне доводилось видеть
Хотя надо отдать должное сборке, люфтов нет никаких, совсем.
- nomade
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4276
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 03:06
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Большие разборки
За Channellock отдельный респект!
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
-
- Найфоман
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 21:00
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1802 раза
- Поблагодарили: 591 раз
Большие разборки
Spyderco delica Emerson wave. «Насалфеточная» разборка
Вобщем-то, от делики обычной отличий ноль кроме клинка, естественно. В первый раз увидел проставочную шайбу между осевым и фрн накладкой, раньше не встречал, может предидущий хозяин поставил (нож б/у). Надпись про патент Эмерсона делал какой-то стажер, и в выемке под бэк-лок на клинке странная «елочка».
как дать ссылку на картинку
Вобщем-то, от делики обычной отличий ноль кроме клинка, естественно. В первый раз увидел проставочную шайбу между осевым и фрн накладкой, раньше не встречал, может предидущий хозяин поставил (нож б/у). Надпись про патент Эмерсона делал какой-то стажер, и в выемке под бэк-лок на клинке странная «елочка».
как дать ссылку на картинку
- KSM
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 фев 2021, 10:46
- Откуда: Rivne
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Большие разборки
Skif urbanite II
Нож практически новый, но был с травмой, пролечили. И от реально почти понравился, пока не начать вникать в детали: заточен как попало вместе со шпеньком, какой-то аццкий наклеп на пятке фрейма, алюминиевые(!!) бонки и как вишенка на тортик - один винт со слизаной резьбой спрятали под под клипсу, шоб не выпал.. остальные винты плашек кстати тоже так себе, раскривульки
А мог бы быть весьма хороший нож, на свои деньги.
Нож практически новый, но был с травмой, пролечили. И от реально почти понравился, пока не начать вникать в детали: заточен как попало вместе со шпеньком, какой-то аццкий наклеп на пятке фрейма, алюминиевые(!!) бонки и как вишенка на тортик - один винт со слизаной резьбой спрятали под под клипсу, шоб не выпал.. остальные винты плашек кстати тоже так себе, раскривульки
А мог бы быть весьма хороший нож, на свои деньги.
- Ramok
- Модератор-найфоман
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:19
- Откуда: Чернігів
- Благодарил (а): 4611 раз
- Поблагодарили: 5449 раз
Большие разборки
Traditional knives... I have time to open my knife, I don't need to kill anybody with it. (Tony Bose)
- KSM
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 фев 2021, 10:46
- Откуда: Rivne
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Большие разборки
Очередной Skif на разборку
Флиппер для открывания изначально мертворожденный, притирка шайб/смазка не помогли от слова никак. Хотя эта версия модели из ранних, щас в нее уже подшипники ставят.
Ну и опять алюминиевые бонки Хоть винты здесь пристойного качества.
Флиппер для открывания изначально мертворожденный, притирка шайб/смазка не помогли от слова никак. Хотя эта версия модели из ранних, щас в нее уже подшипники ставят.
Ну и опять алюминиевые бонки Хоть винты здесь пристойного качества.
- KSM
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 фев 2021, 10:46
- Откуда: Rivne
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Большие разборки
Daggeta LionSteel в исполнении от Ganzo.
Вообще адекватный нож на свои деньги, тут и алюминиевые бонки простительны. Единственное что шпенек посажен неудачно - дает ограничение по углу заточки.
Вообще адекватный нож на свои деньги, тут и алюминиевые бонки простительны. Единственное что шпенек посажен неудачно - дает ограничение по углу заточки.
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Контактная информация:
Большие разборки
Дуже цікавий і заморочений конструктивно ніж. А також величезні можливості для кастомайзингу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- amorphis
- Найфоман
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:19
- Откуда: Bucha
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Большие разборки
А що не так з ними?
Просто цікаво.
Он у Бенчів мабуть все, що з бонками, то з алюмінієвими. Так само больстери всі алюмінієві.
Зараз і фрейми алюмінієві роблять LionSteel і Case, наприклад.
- KSM
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 фев 2021, 10:46
- Откуда: Rivne
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Большие разборки
[/quote]
А що не так з ними?
Просто цікаво.
[/quote]
Больстер/фрейм/накладки - ок, в рахунок зменшення ваги хай буде. Але використання алюмінію в різьбових зїєднаннях - це однозначно мінус експлуатаційній надійності конструкції + зростає відсоток прихованого браку (та сама різьба).
Хоча звісно це тільки моя суб'єктивна думка.
А що не так з ними?
Просто цікаво.
[/quote]
Больстер/фрейм/накладки - ок, в рахунок зменшення ваги хай буде. Але використання алюмінію в різьбових зїєднаннях - це однозначно мінус експлуатаційній надійності конструкції + зростає відсоток прихованого браку (та сама різьба).
Хоча звісно це тільки моя суб'єктивна думка.
- norther
- Експерт по фінкам
- Сообщения: 6384
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 18:48
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 2124 раза
- Поблагодарили: 4081 раз
Большие разборки
Сегодня в этой рубрике выложу потроха ZT 0850, реплика от грин торна.
Иногда хочется чего-то такого... необычного!
Ну и была приобретена "на посмотреть" эта реплика. Должен сказать, своеобразный нож, не лишенный харизмы.
Есть действительно хорошие инженерные/конструкторские решения. Не все "гладко", но вцелом - хорошо.
Качество изготовления, подгонки, сборки - . Если бы так все брэнды делали, то было бы просто отлично.
Действительно, все вылизано. Но это реплика. Грин торн делают достаточно хорошо и есть подозрение,
что "сняли" все на хорошем уровне, т.е. детальки от реплики ооочень похожи на детальки оригинала.
Но то - только подозрение.
Надписи уже стер. Планирую спуски дарквошить.
Бекспейсер похож на титановый. Не магнитится и характерный звук издает, когда им "шуршишь" ( )
Имеет сквозные отверстия с резьбой. Т.е. винтики фиксирующие плашки - фиксируются к бекспейсеру.
Обращаю внимание, что с одной стороны в плашке исполнено хитрое посадочное место под осевой,
для того, чтобы не прокручивался. Осевой заходит плотно в него, с легчайшим усилием, без люфтов.
В осевом - такая же "встречная" ситуация -
Кто-то уже садил на синий фиксатор. Вряд ли с завода. Осевой (Т8) был закручен туго, механика работала,
но "не летала". Ну, решил посмотреть/перебрать, удалить пыль со смазкой с шайб, полирнуть шайбы...
1. винтики от клипсы. Т6. Примерно на 1 мм длиннее винтиков от бэкспейсера. Так же Т6.
2. шпеньок, стилизованный под эдакий барабан от револьвера. Вставляется сбоку в клинок в посадочное место
и прикручивается винтиком к клинку. Отверстие в клинке засверлено "вглубь" самого клинка,
примерно по направлению к осевому.
3. винтики от плашек/бэкспейсера (Т6)
4. Винтики от лайнера (Т6). Лайнер крепится к плашке на двух винтиках.
5. винтик от шпенька (Т10).
6. Стопорная бонка/штифт. Вставляется в отверстия в плашках. Отверстия сделаны четко.
При посадке в них - не люфтит.
Шайбы - 12 мм - наружный, 4.5 внутренний диаметры. Толщина - 0,4
Плашка и лайнер
Лайнер в посадочное место заходит четко, без люфтов. Очень все красиво это работает.
Крепится к плашке итогово 4 винтиками - 2 отдельных + 2 от клипсы.
Сам лайнер - титан. Имеет стальной сухарь, который крепится на 1 винте (Т8)
и в самом сухаре видим, что немного блестит шарик. Похоже стальной.
Сами плашки - карбон -
сделаны четко, все отверстия и фрезеровки красивые и аккуратные, не доколупаешься...
Клинок имеет скос -
сухарь работает хорошо, не залипает а лайнер стоит на начале.
Отверстие (с резьбой) в клинке для фиксации шпенька.
Обратная сторона клинка. Покрытие похоже на хорошее воронение, но стойкость средняя.
Шарик уже его прочертил. Ну и когда снимал со спусков надписи, немного вышел наждачкой
на голомени. Шаркается. Но держится лучше, чем травление от ХЖ.
Это насечка на обухе -
все красиво, и четко.
Да, в отверстии под осевой снята небольшая и аккуратная фасочка с краев самого отверстия.
Ну вот так выглядит осевой... черное на светлом сложно фоткать, но основное, надеюсь видно.
По клинку: толщина 3.85
сведен... 0.25 по всей длине. Сама РК по прямой - 97 мм, на бумаге - 99 мм.
Твердые продукты - огурцы/ яблоки - режет. Все пытался словить подкалывание:
при такой толщине - ожидаемо. Еле-еле...если ооочень придираться.
Но можно сказать, что не подкалывает. Спуски - прямые.
Ну и "претензии":
несколько тугая механика со старта. Но будем рассчитывать на то, что после
полировки шайб и их смазывания и затяжки осевого до нужной степени, все наладится.
Сами шайбы лежат просто на карбоне. Вот тонкие вторые фторопластовые хочется еще поставить.
Но не буду нарушать "оригинаную" механику. Как будет.
Клипса - титановая. Но одевается на двойной джинсовый шов туго. И снимается туго.
В общем-то упругость ее средняя, но вот ее работа - тугая. Снимать нож с кармана
нужно с хорошим усилием. А одевать - чаще двумя руками, придерживая одной край кармана.
Немного острые внутренние края плашек. Ощущаются ладонью. Чтоб прям резали - то нет,
но хочется снять фасочку...
Вот эти вещи и привели к разборке. Ну и клин хочу задарквошить в домашних условиях...
обкатать навык. Вроде все...
Да, вес - 116-120 грамм (точно не помню уже). Считаю очень хороший показатель для такого
ножика.
Соскучился по работе с ножиками. Почти пол года ничего не делал. Тараканы воплями
замучили... Вот унимать будем.
Иногда хочется чего-то такого... необычного!
Ну и была приобретена "на посмотреть" эта реплика. Должен сказать, своеобразный нож, не лишенный харизмы.
Есть действительно хорошие инженерные/конструкторские решения. Не все "гладко", но вцелом - хорошо.
Качество изготовления, подгонки, сборки - . Если бы так все брэнды делали, то было бы просто отлично.
Действительно, все вылизано. Но это реплика. Грин торн делают достаточно хорошо и есть подозрение,
что "сняли" все на хорошем уровне, т.е. детальки от реплики ооочень похожи на детальки оригинала.
Но то - только подозрение.
Надписи уже стер. Планирую спуски дарквошить.
Бекспейсер похож на титановый. Не магнитится и характерный звук издает, когда им "шуршишь" ( )
Имеет сквозные отверстия с резьбой. Т.е. винтики фиксирующие плашки - фиксируются к бекспейсеру.
Обращаю внимание, что с одной стороны в плашке исполнено хитрое посадочное место под осевой,
для того, чтобы не прокручивался. Осевой заходит плотно в него, с легчайшим усилием, без люфтов.
В осевом - такая же "встречная" ситуация -
Кто-то уже садил на синий фиксатор. Вряд ли с завода. Осевой (Т8) был закручен туго, механика работала,
но "не летала". Ну, решил посмотреть/перебрать, удалить пыль со смазкой с шайб, полирнуть шайбы...
1. винтики от клипсы. Т6. Примерно на 1 мм длиннее винтиков от бэкспейсера. Так же Т6.
2. шпеньок, стилизованный под эдакий барабан от револьвера. Вставляется сбоку в клинок в посадочное место
и прикручивается винтиком к клинку. Отверстие в клинке засверлено "вглубь" самого клинка,
примерно по направлению к осевому.
3. винтики от плашек/бэкспейсера (Т6)
4. Винтики от лайнера (Т6). Лайнер крепится к плашке на двух винтиках.
5. винтик от шпенька (Т10).
6. Стопорная бонка/штифт. Вставляется в отверстия в плашках. Отверстия сделаны четко.
При посадке в них - не люфтит.
Шайбы - 12 мм - наружный, 4.5 внутренний диаметры. Толщина - 0,4
Плашка и лайнер
Лайнер в посадочное место заходит четко, без люфтов. Очень все красиво это работает.
Крепится к плашке итогово 4 винтиками - 2 отдельных + 2 от клипсы.
Сам лайнер - титан. Имеет стальной сухарь, который крепится на 1 винте (Т8)
и в самом сухаре видим, что немного блестит шарик. Похоже стальной.
Сами плашки - карбон -
сделаны четко, все отверстия и фрезеровки красивые и аккуратные, не доколупаешься...
Клинок имеет скос -
сухарь работает хорошо, не залипает а лайнер стоит на начале.
Отверстие (с резьбой) в клинке для фиксации шпенька.
Обратная сторона клинка. Покрытие похоже на хорошее воронение, но стойкость средняя.
Шарик уже его прочертил. Ну и когда снимал со спусков надписи, немного вышел наждачкой
на голомени. Шаркается. Но держится лучше, чем травление от ХЖ.
Это насечка на обухе -
все красиво, и четко.
Да, в отверстии под осевой снята небольшая и аккуратная фасочка с краев самого отверстия.
Ну вот так выглядит осевой... черное на светлом сложно фоткать, но основное, надеюсь видно.
По клинку: толщина 3.85
сведен... 0.25 по всей длине. Сама РК по прямой - 97 мм, на бумаге - 99 мм.
Твердые продукты - огурцы/ яблоки - режет. Все пытался словить подкалывание:
при такой толщине - ожидаемо. Еле-еле...если ооочень придираться.
Но можно сказать, что не подкалывает. Спуски - прямые.
Ну и "претензии":
несколько тугая механика со старта. Но будем рассчитывать на то, что после
полировки шайб и их смазывания и затяжки осевого до нужной степени, все наладится.
Сами шайбы лежат просто на карбоне. Вот тонкие вторые фторопластовые хочется еще поставить.
Но не буду нарушать "оригинаную" механику. Как будет.
Клипса - титановая. Но одевается на двойной джинсовый шов туго. И снимается туго.
В общем-то упругость ее средняя, но вот ее работа - тугая. Снимать нож с кармана
нужно с хорошим усилием. А одевать - чаще двумя руками, придерживая одной край кармана.
Немного острые внутренние края плашек. Ощущаются ладонью. Чтоб прям резали - то нет,
но хочется снять фасочку...
Вот эти вещи и привели к разборке. Ну и клин хочу задарквошить в домашних условиях...
обкатать навык. Вроде все...
Да, вес - 116-120 грамм (точно не помню уже). Считаю очень хороший показатель для такого
ножика.
Соскучился по работе с ножиками. Почти пол года ничего не делал. Тараканы воплями
замучили... Вот унимать будем.