Моя история с гарантийным сервисом компании Buck
В августе прошлого года взамен проданному Buck 110 2012 г.в. купил себе двухдотный Buck 110. Офигенный нож! Сталь 440С, массивная угловатая рукоять.
Нож был в очень хорощем состоянии практически не точеный. Видно было что местами предыдущий владелец снимал наждачкой следы питинга с клинка, но нож был куплен не на полку и меня это не напрягало. Я с удовольствием пользовался ножом, пока не пришлось как то раз резать мерзлое сало. И тут вылез косяк, про который продавец либо не знал, либо умолчал намеренно. При силовом резе раздавался щелчек и клинок проскакивал на 5 мм вверх и при этом коромысло бек лока тоже приподнималось вверх. Скорее всего ножом предыдущий владелец батонил
и повредил рокер.
Я конечно расстроился. Нож закинул в ящик и старался про него не думать. Но все равно червяк внутри не успокаивался. Я подумал что терять все равно нечего и решил написать в гарантийный сервис Buck. Написал письмо с описанием проблемы. Через 3 дня мне ответили, что это гарантийный случай и они готовы отремонтировать нож. Для отправки ножа мне посоветовали обратиться к официальному дилеру компании "Ствол". Я нарыл номер телефона и позвонил в Ствол. Меня перенапраправили к менеджеру Роману, который и отправил нож на завод в США. Нож был отправлен в сентябре. В декабре мне на электронку написали из компании Ствол, что мой нож приехал в Украину. Через 2 дня он был уже у меня. Радости не было предела, но как оказалось я радовался рано. Первым делом я с усилием придавил клинок к разделочной доске. Раздался щелчек и клинок опять проскочил вверх. Оказывается на заводе видно не поняли в чем проблема. Они просто отполировали нож и отправили его обратно.
.
Я опять написал письмо в Ствол. Мне ответила девушка Алина и попросила выслать видео где будет видно, что проблему не устранили.
Вот оно
https://www.youtube.com/watch?v=hoLiDG4jqcQ
После переписки с сервисом Buck мне ответили, что могут отправить нож на завод еще раз. У них как раз была запланирована встреча с представителем компании и нож был передан ему лично в руки. Через месяц ожидания пришло очередное не радостное письмо. Оказалось что нож был конфискован в аэропорту службой безопасности. Видно его хотели провезти в ручной клади.
В качестве компенсации с извинениями мне было предложено 2 варианта
1 мне высылают новый 110 с именной гравировкой
2 мне высылают 110 серии Chairman с именной гравировкой.
Я уже хотел было согласиться на chairman но спросил нет ли возможности вернуть именно тот нож, который был конфискован. Мне ответили, что вернуть его нет возможности, но компания Buck попробует найти подобный нож в США.
Месяц назад пришло письмо что удалось найти нож 1991 г.в. Мне выслали фото ножа. Я написал, что мне подходит и вот вчера ко мне приехала посылка
вот что приехало.
Нож 1991 г.в. Сталь 425М. Обработка клинка еще как на олдскульных Баках. Грани рукоять сглажены. Деревяха не фанера как на современных, а кусок дерева. Качество сборки просто отличное. Люфтов нет вообще. Очень порадовало сведение, примерно 0,4 по всему клинку и 0,5 - 0,6 ближе к кончику. При уге заточки примерно 40 градусов ширина подвода чуть меньше миллиметра.
Нож доукомплектовали новым чехлом. Мелкий пи@дюк видно был выслан в качестве компенсации затрат и морального ущерба.
Так что Баковская гарантия работает. Пусть и не так как хотелось но, все равно от меня не отморозились и приложили усилия и время для решения проблемы.
Приношу свою благодарность менеджеру компании Ствол Алине за терпение и помощь.
Еще фото. Сорри за качество, фоткал на телефон.