спасибо )
да G717 наделал шума по вопросу бонки, более чем какой либо другой нож, как будто это был первый и единственный случай среди разных ножей и именитых в том числе )
но Ganzo исправились и в моделе G717-OR уже бонка цельная
нет, все тот же, который по 36.
те, что за 28 качество совсем не айс... долго высматривал в чем отличия и где китайцы сэкономили и нашел.
в дешевом Ф3 осевой винт гораздо тоньше, это видно не вооруженным глазом, строй клинка имеет немного другую форму (более тупой нос), плашки высверлены ну очень коряво, а под подшипник на осевом китайцы по непонятной мне причине положили латунные шайбы. до сих пор не могу понять зачем..?
а мне сегодня пришёл за $26,95, который был заявлен как дефективный, ну только что по флипу у меня небольшой вопрос - в остальном всё супер - заточка - бреет, бумагу режет, клинок по центру. разобрал посмотреть что там, не смог отвинтить своими пластилиновыми отвёртками торкс под плашкой, но смог всё же снять лезвие, протёр подшипники - смазки кстати было не очень много, как везде в отзывах писали на али. собрал всё, капнув немного смазки для велосипедной цепи, немного стал получше, но всё равно идеального флипа, как на видео уважаемого skimen ruslan нет. отчасти из-за того, что плавник немного по мне коротковат для такого массивного лезвия, и не всегда удаётся упереть палец надёжно, чтобы передать на плавник усилие. чуть пощёлкал, вроде немного полегче стало. но срабатывает всё равно где-то в 95% случаев.
в связи с чем вопрос - есть ли смысл для подшипника в смазке "форум"? хочу попробовать приобрести, но где-то мельком читал, что для такого вроде бы "форум" не очень, да и Руслан капал какой-то жидкой смазки, а не сухой..
слав писал(а):Та, да. Геометрия ножа сразу понравилась, теперь если все ОК с термичкой, то М390 должна приятно удивить резом.
Если ещё вас приятно удивят подшипники, лайнеры и надёжность замка то буду только рад за вас.
Сейчас нож уже стоит 170$, а сколько он будет стоить если поменять лайнеры, подшипники. винты, клипсу и спейсер.
Хотя нет спейсер можно оставить - это гордость китайского ножа, клипса тоже - вообще винтаж
Ну и стоит овчинка выделки если на вторичке максимум за 470 -500 $ можно купить новый оригинальный F3 елмакс - подшипник, G10 3D волна, титановые лайнеры. сухарь, плюс пожизненная гарантия на нож от производителя.
Не согласен, мой обошелся в 170 долларов в карбоне и с М390. Это треть от цены оригинала, при качестве накладок от Стерха, качестве термички от Анзара, ручным сатином от Влада Ч, с тоненьким сведением и удлиненным плавником. То есть кастомизированый нож "под меня", в три раза дешевле оригинала.
"Хочеш розсмішити Бога - розкажи йому про свої плани"
кто в курсе последних новостей по Ф3? появилась новая, уменьшенная версия с клинком 8,2 см!
теперь он полностью легален на Украине )))))
кто то уже заказывал?
Пару хинтов по доработке. Вместо винта в пустотелую стопорную бонку можно подобрать сверло по диаметру, чтобы плотно села бонка. Насадить на хвостовик сверла и лишнее спилить/сточить. Все же каленое и без резьбы. Смазывать ножи можно, купив масло для машинок для стрижки - в продаже присутствует и не очень дорого.
VIPer(FLA) писал(а):
в связи с чем вопрос - есть ли смысл для подшипника в смазке "форум"? хочу попробовать приобрести, но где-то мельком читал, что для такого вроде бы "форум" не очень, да и Руслан капал какой-то жидкой смазки, а не сухой..
Руслан показывал в своём видео эту смазку http://xado.ua/smazki/smazki-dlya-elekt ... aya-smazka
Для шайб использую её с декабря 2014г. Может быть субъективно, но она лучше "Форум".
Для подшипников, всё же лучше использовать жидкую смазку с добавлением PTFE.