Теперь при пополнении счёта по номеру карты мы не видим кому отправляем деньги.
Сервис Приват Банка как всегда на "высоте". Получить информацию по данному вопросу в отделениях банка не удалось, по той простой причине, что они не владеют информацией

Сказали, раз не высвечивается, значит так и надо.
А по телефону горячей линии 0 800 500 003 , вежливая девушка ответила что на экране терминала должен подтверждаться введённый номер счёта и Ф.И.О. получателя. А на вопрос, почему этого не происходит? Она сказала что уточнит и через 5 мин. положила трубку.
Пробовал пополнять в Симферополе и Керчи. Как в других городах не знаю.
Это очень неудобно, зная сервис Приват Банка, я уверен, что при ошибке введения номера, ваши деньги улетят и вернуть их будет очень непросто.
А на руках, мы имеем всего-навсего чек, в котором даже номер счёта полностью не отображается (только первые и последнии 4 цыфры) и зачастую у них заканчивается бумага в терминалах или краска и мы рискуем получить чек с невнятной печатью или не получить вовсе.
Что касается меня, я отказываюсь от услуг данного банка, и переводить деньги на приватовские карты больше не буду. Потому как риск потерять деньги увеличился.