«Туннель света» - так ли на самом деле светит «JETBeam» DDR3

Обзоры и отзывы о продукции JETBeam и OLIGHT
Ответить
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

«Туннель света» - так ли на самом деле светит «JETBeam» DDR3

Сообщение Pablitto »

Изображение

Тренд этого сезона – многодиодные поисковые фонари. И каждый уважающий себя производитель выпуская их,  хочет выделится из массы очень похожих друг на друга как дизайном, так и техническими характеристиками фонарей. Сегодня  мы внимательно присмотримся к флагману DDR30, от известного производителя «Jetbeam», и выясним, чем же он «не такой как все».



Описательная часть:

Упаковка - наружная часть – изготовленная из коричневого картона, надписи и маркировки на ней нанесены черным цветом. На клапане коробки присутствует наклейка с голограммой, гарантирующая качество и оригинальность фонаря Изнутри коробка обклеена фигурным поролоном  темно-серого цвета, который сохранит фонарь при транспортировке.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Внутри ее находился собственно фонарь, инструкция на английском и китайском языке, гарантийный талон, темляк, запасная прокладка и зарядное устройство от бортовой сети автомобиля.

Изображение
Изображение

Головная часть фонаря - Стекло крепиться к головной части фонаря посредством безеля из стали (в экстремальных ситуациях можно воспользоваться им как стеклобоем), с матовой текстурой серого цвета. На нем (на безеле) присутствуют 6 выступов – удобно ,чтобы не забыть включенным фонарь поставленный вертикально рефлектором вниз.

Изображение

Фиолетовый оттенок стекла указывает на то, что оно с просветлением, все три светодиода  расположены строго центру (присутствуют центрующие вставки из пластика черного цвета), рефлекторы глубокие, параболические, пыли на нем при визуальном осмотре нет. За охлаждения фонаря на максимальных режимах отвечает массивный радиатор, расположенный  в головной части фонаря.

Изображение
Изображение
Изображение

Сверху радиатора находится кнопка включения/выключения/переключения режимов фонаря и дисплей на котором отражаются режим работы фонаря («Н» максимальный режим, «Е» средний, «L» низкий, «S» строб), и уровень мощности батарей (от 0-9, где 9 означает полный заряд батареи).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снизу располагаются гнездо автомобильного зарядного устройства и отверстия с резьбой для крепления фонаря на штативе. Посредством внутренней трапециевидной анодированной резьбы головная часть фонаря крепиться к корпусу батарейного отсека.

Изображение

С противоположной рефлектору стороны головной части фонаря находится контактная группа которая состоит из зеленого текстолита,  на котором расположены центральный  и кольцевые контакт, покрытые металлом желтого цвета . Головная часть фонаря фрезерована из цельного куска алюминия и анодирована в матовый серый цвет.

Изображение

Корпус батарейного отсека - умеренно тонкостенная трубка с не явно выраженной «накаткой». Это надо учитывать при удержании фонаря в голой и мокрой руке.

Изображение
Изображение

Резьба анодирована и практически не смазана. Герметичность  с головной частью фонаря обеспечивает красная прокладка круглого сечения, расположенная за трапециевидной  анодированной резьбой. По бокам корпуса батарейного отсека фрезерованы 3 проточки и три площадки, на двух из которых лазером нанесены логотип фирмы-производителя, адрес сайта и серия фонаря, а на второй – предупреждение по поводу источников питания.

Изображение
Изображение

Крышка батарейного отсека - легкая ажурная конструкция, приклеена к корпусу батарейного отсека и представляет с ним единое целое.. Благодаря ее плоской форме фонарь удобно ставить как «свечу».Изнутри в крышке  закреплена пружина которая служит для того, чтобы прижать контакты кассеты с элементами питания к контактной группе , расположенной в головной части фонаря. С торцевой стороне находится бортик с тремя выемками и отверстиями в количестве трех штук, служащих для крепления темляка. Так-же как головная часть фонаря и корпус батарейного отсека, крышка анодирована в матовый серый цвет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кассета для элементов питания - изготовлена из алюминия и текстолита, и  конструктивно представляет из себя контейнер для  трех элементов питания типа 18650, токо-проводящих элементов (контактных групп и пружин, изготовленных из металла белого цвета ), передней и задней торцевой стенки, на которых расположена центральный контакт «+» из металла желтого цвета. «-» контактом является  собственно торцевая стенка  изготовленная из алюминия.. Вся эта конструкция собрана  в единое целое при помощи трех штифтов покрытых «термоусадкой», и 6 винтов с крестообразной головкой.  «+»  контакты соединены между собой проводником , также изолированным  «термоусадкой». Аккумуляторы в своих отсеках расположены плотно, эффекта «погремушки» нет. Кассету можно вставлять в фонарь любой стороной.

Изображение
Изображение
Изображение

Зарядное устройство - служит для зарядки элементов питания, расположенных в фонаре от бортовой сети автомобиля напряжением 12 V.

Изображение
Изображение
Изображение

Технические характеристики:

-3 светодиода Cree XM-L (U3) LED, ресурс 50 000 часов.

-Световой поток: 3200 ANSI люмен.

-Цифровая стабилизация яркости.

-3 режима яркости + строб.

- Максимальный: 3200  люмен (2ч.)

-Средний : 500 люмен (10 ч.)

-Минимальный: 30 люмен (60 ч.)

-Стробоскоп: 3200 люмен.

-Оптическая система – 3 гладких параболических отражателя соединенных воедино .

- Функция индикации на светодиодном дисплее режима фонаря и остаточной мощности батарей.

-Дальнобойность 450 метров (по стандарту ANSI.)

-Водонепроницаемость по стандарту IPX-8.

-Рабочее напряжение 9-19 V.

-Габаритные размеры: 164 мм. (длина) х 67 мм. (диаметр корпуса).

-Вес 480 гр. (без элементов питания).

-Материал: авиационный алюминий, анодирование III (высшей) степени твердости.

-Закаленное у стекло с просветлением.

-Питание: 3 х 18650 аккумулятор Li-ion.

Управление режимами фонаря:

При кратковременном нажатии на кнопку включения/выключения/переключения режимов, фонарь включается в максимальном режиме. Это крайне удобно и позволяет подавать сигналы «морзянкой». Если продолжать удерживать кнопку больше 2 сек. фонарь активирует максимальный режим. Кратковременные нажатия на кнопку будут переключать режимы фонаря по кругу: максимальный-средний минимальный. Двойной клик из любого режима фонаря – активирует строб.

Основные узлы фонаря:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В сравнении с известным предметом:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Оборудование для бимшотов:

Штатив 2 шт., зажим Manfrotto, фонарь, фотоаппарат.

Видео бимшоты:

http://www.youtube.com/watch?v=GvMIW8NY6OI

Бимшоты:

1 сек.,f /2,0,iso 100,ABL.

Расстояние 40 + м.

Контрольный.

Изображение

Минимальный.

Изображение

Средний.

Изображение

Максимальный.

Изображение

Расстояние 300 м.

Контрольный.

Изображение

Минимальный.

Изображение

Средний.

Изображение

Максимальный.

Изображение
Изображение

Фонарь в руке:

Удобен всеми хватами, эргономика и расположение его узлов и элементов управления позволяет включать его и переключать режимы интуитивно и быстро как в перчатках, так и голыми руками! Надо помнить, что из-за конструктивных особенностей корпуса батарейного отсека (3 фрезерованные гладкие площадки), фонарь может выскользнуть из мокрой руки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фонарь для освещения объектов:

Благодаря отверстию с резьбой под стандартное фото крепление и при наличии штатива, фонарем можно пользоваться в качестве осветителя лагеря или к примеру мишеней при ночных стрельбах на стрельбище.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Художественная часть:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Практическая часть, выводы:

На практике «digital display»  показал себя  очень удобной штукой,  очень удобно видеть, какой режим включен в данный момент и на сколько хватит батарей.

Интерфейс фонаря и его размеры и режимы работы подобраны оптимально, ну а светит он просто замечательно! Качество сборки и материалов – просто не к чему придраться! Время работы фонаря от аккумуляторов находится в пределах, заявленных производителем.

Думаю что производителю стоит включить в комплект чехол - так как фонарь нестандартных габаритов, и подобрать к нему чехол идеально подходящий будет не просто. А источники питания и зарядное устройство от сети 220V с разъемом под гнездо фонаря сделают этот комплект законченным и полноценным решением.

Уверен что такой фонарь пригодится почти каждому – ибо как известно, лишних люменов не бывает. Рекомендую!
sanjaba
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 02:55
Откуда: киев

Re: «Туннель света» - так ли на самом деле светит «JETBeam»

Сообщение sanjaba »

Обзор и фото rt24 Уже себе такой захотел
Аватара пользователя
McS
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 19:38
Откуда: Киев

Re: «Туннель света» - так ли на самом деле светит «JETBeam»

Сообщение McS »

Разорбэк рулит
фонарь большой но светит хорошо :-) да и прочие ТТХ интересны. Кроме эл. питания - если таких в доме нет, то придется покупать...
Обзор отличный...
Ответить

Вернуться в «JETBeam & OLIGHT»