Например?Duscha писал(а):В повседневной жизни используются решения, которые отрабатывают во время подготовки и эксплуатации вот таких "ничего-из-себя-не-представляющих" машин.
Если по аналогии, применительно к ножам, то это что за решения?
Например?Duscha писал(а):В повседневной жизни используются решения, которые отрабатывают во время подготовки и эксплуатации вот таких "ничего-из-себя-не-представляющих" машин.
Давайте, если я заплатил ДЕНЬГИ!пгупгу писал(а):)) Давайте застрелимо всіх майстрів, які погано точать ножі для різки канату, а?
....
Вообщем тест задумывался как ТЕСТ СТАЛЕЙ.Boris376 писал(а):Нее, не правильно поняли меня. Или, или. Состязание авторов, ножей и пр. Или тест сталей. Я всегда орал и орать буду, против публичных тестов, в них теряется время и суть.(ну разве что, конкурс). А вот такие тесты как провёл ТС, мне интересны. Можно спокойно обсудить и на будущее корректировать, под желаемое.пгупгу писал(а):Хіба правильна заточка це напілінг,....
ПС Мур, вон правильно высказался.
Тогда даже жутко представить, какой сейчас спор пойдёт по ТО.Vityba писал(а):...
Вообщем тест задумывался как ТЕСТ СТАЛЕЙ.
Аэродинамика кузова-геометрия клина; все аббревиатуры в описании автомобиля, начиная от АБС и т.д. и отвечающие за стабильность авто на трассе- ТМО.myr писал(а):Например?Duscha писал(а):В повседневной жизни используются решения, которые отрабатывают во время подготовки и эксплуатации вот таких "ничего-из-себя-не-представляющих" машин.
Если по аналогии, применительно к ножам, то это что за решения?
Только чтобы применить их на других гоночных машинах формулы-1?Duscha писал(а):Аэродинамика кузова-геометрия клина; все аббревиатуры в описании автомобиля, начиная от АБС и т.д. и отвечающие за стабильность авто на трассе- ТМО.
СогласенDuscha писал(а):Но это как теплое с мягким сравнивать.
Просто если интересно:myr писал(а): Только чтобы применить их на других гоночных машинах формулы-1?
Иначе я не понимаю, как можно решение опробованные на гоночной машине (ноже подготовленном для каната) применить к внедорожнику (туристическому ножу) например.
Я не спорю, про влияние автоспорта на серийные модели. Согласился бы, если бы шел разговор о ралли Париж-Даккар и его влиянии на внедорожные качества серийных машин.StartGameN писал(а):http://f1-ua.com/articles/24/
Особо отмечу, что даже зеркала заднего вида пришли из автоспорта. Не говоря об активных дифференциалах, аэродинамике и т.д.
Кхм... правильно говорят, что правды всегда две, у каждого своя.StartGameN писал(а):Отвечаю на прямой вопрос: на моем Х5 стоят шины, созданные по технологиям Формулы 1
http://www.ityre.com/ru/main/news/item/2115/
Но это так, юмор. На самом деле вся электроника - системы стабилизации, активные дифференциалы и т.д. - оно все в серийное автостроение из спорта пришло, и на внедорожники в том числе.
А мы с Витябой попросим Мура это пресечь, если начнется.Boris376 писал(а): Тогда даже жутко представить, какой сейчас спор пойдёт по ТО.
+1. Независимые нужны на конкурсах, но не на тестах.kuhuk писал(а): ...
7) Необходимы видео и независимые тестеры.
Накол видео и независимых независимых.
...
Это еще почему? Тесты на канате - это тест конкретной железяки. Но не ножа. Пох на рукоять, пох на геометрию.Boris376 писал(а):Но тесты всё же являются тестами ножей, но ни как не сталей