камрад roomster уже ответил, добавить особо нечего.Romeo писал(а):Если Вас не затруднит, магазин не прав потому, что...Connor писал(а):В общем, всё здесь понятно: магазин не прав
Разве что, скажу, что мне не хотелось бы покупать (любую) дорогую вещь, в инструкции у которой будет написано: "перед эксплуатацией зачистить напильником"; а в нашем случае нет такого предупреждения. Это не вопрос непорядочности магазина, - скорее всего, если случай единичный, неаккуратный срез выступа просто результат невнимательности человека, отвечающего за конечный осмотр товара и отправку покупателю. Думаю, в этом случае обмен на идеальный нож и приятный бонус устроил бы покупателя. Если же фирма не способна придать ножу вид, близкий к идеальному, пусть откажется от реализации данной модели ножа.