Ну ладно, вскрыли - так вскрыли. Вставлю и свои пять копеек.
Делал через указанный сервис примерно полтора - два десятка заказов - себе, друзьям, коллегам по работе. Причём треть, если не половину - непосредственно у Димы. Значиццо, по пунктам:
1) Дима, хоть его и называют форумчанином, не был здесь уже полтора года точно. Хотя, первый раз я всё-таки связался с ним здесь через личку. Дальнейшее общение шло непосредственно с ним по телефону;
2) Цены Дима действительно давал ооооочень вкусные, но в один прекрасный момент - как обрубило: Дима перестал отвечать на мэйлы, звонки, и, как будто бы, всячески "морозиться". Тут мне особо нечего сказать, но в тот момент приходила в голову мысль, что Диме просто надоело работать без прибыли - ведь, давая мне скидки, наверное, он просто убирал наценку магазина...
;
3) теперь, собственно, о самом магазине. Телефоны, указанные на сайте - таки да, не работает ни один. Хотя, в процессе регулярного общения, был установлен конкретный телефон и мэйл менеджера по имени Виктор;
4) обработка заказа меня тоже поначалу удивила - по прошлому большому опыту общения с интернет-магазинами, мне перезванивали менеджеры максимум через полчаса. Здесь же - несколько часов и более. Но, может быть, менеджер один, а заказов много - это, конечно, дело меняет. Этот момент для меня не особенно критичен - совсем уж срочные покупки пока делать не приходилось, заказы и подарки стараюсь делать "загодя";
5) пару раз были косяки по вине отправителя - при осуществлённой с моей стороны предоплате кто-то из магазина при отправке ставил "PayBack" и я по неделе ждал окончания разбирательств с Новой почтой, при том, что у меня посылка уже лежала в городе.
Ну, а в общем - магазин работает, заказы выполняются, посылки приходят. Совсем без косяков, наверное, не бывает ни у кого. Жаль, конечно, потери контакта с Димой, но его можно понять, если моё предположение вернО.
Пожелал бы магазину указывать инфу о наличии товара, а то долго ищешь, выберешь себе шо-нить интересненькое, - ан нет - нет на складе...