Lan
Правила форума
Негативные отзывы о продавцах и покупателях не подкрепленные фактическим материалом в первом сообщении темы - будут удалены.
Негативные отзывы о продавцах и покупателях не подкрепленные фактическим материалом в первом сообщении темы - будут удалены.
Re: Lan
так, не надо мне приписывать обсуждение действий администрации
зафлудим тему, ее удалят и смоется пятно с репутации достойного человека
зафлудим тему, ее удалят и смоется пятно с репутации достойного человека
Re: Lan
типа ложечки-то нашлись?..OldRiy писал(а):зафлудим тему, ее удалят и смоется пятно с репутации достойного человека
- nomade
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4270
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 03:06
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Re: Магазин naz.if.ua
Согласен. Извиниться нужно. Это не трудно.seaman писал(а): ИМХО кто-то должен извинится как минимум. А по приличному еще и бан получить.
Поаккуратней уважаемый камрад peyot нужно быть в выражениях, особенно не зная кто " на другом конце провода"
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
Re: Lan
Не в коей мере... (тем более в скобках извинился... )OldRiy писал(а):так, не надо мне приписывать обсуждение действий администрации
ЗЫ: а почему не видно кто модерирует эту тему?
"Предвидеть, по возможности избегать, при необходимости знать как действовать."
Девиз Школы выживания Яцека Палкевича
Девиз Школы выживания Яцека Палкевича
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Lan
Ладно. По теме? У кого-то к кому-то претензии есть?
Лично у меня нету. Надеюсь - ни у кого нету и ко мне.
Если и у Вас (всех) нету, то тему надо рубить. Кстати - кто её создал? )
Лично у меня нету. Надеюсь - ни у кого нету и ко мне.
Если и у Вас (всех) нету, то тему надо рубить. Кстати - кто её создал? )
Re: Lan
lets_smile
У якості автора вказані Ви
PS: модератори, напевно варто робити примітки у випадку створення тем таким чином?
У якості автора вказані Ви
PS: модератори, напевно варто робити примітки у випадку створення тем таким чином?
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Lan
То-то оно то ) Значит тему закрываю.Duscha писал(а):У якості автора вказані Ви
Уверен, модераторы сделают из этого выводы и на будущее будут, действительно, оставлять какие то пометки, указывающие на "отсебятину"Duscha писал(а):PS: модератори, напевно варто робити примітки у випадку створення тем таким чином?
peace
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Lan
Может (как "автору" темы) тыцнуть в кнопку "жалоба"?lets_smile писал(а):Три раза ХА. Ничего я не закрываю. Нет кнопки - ПРАВКА )
"Предвидеть, по возможности избегать, при необходимости знать как действовать."
Девиз Школы выживания Яцека Палкевича
Девиз Школы выживания Яцека Палкевича
Re: Lan
С Ланом проблем никогда не было. Мало того, всегда человек шел навстречу в любых формах торговли/обмена. К тому же, делает замечательные ручки на ножи и прочие девайсы - нет, кого-кого, а его в этом разделе быть не должно. Очень удивлен.
Re: Lan
Может модераторам, таки удалить тему вообще? Ложечки нашлись, Lan ни в чём не виноват. К чему тема?
Я не настаиваю, просто предлагаю.
Я не настаиваю, просто предлагаю.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
- Nataliia
- Admin
- Сообщения: 15757
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:45
- Откуда: World
- Благодарил (а): 2073 раза
- Поблагодарили: 4775 раз
Re: Lan
Если удалять, так удалять все негативные отзывы. Потому как в основном же все разбираются в результате.
И это вы еще не видите сколько всякого-разного пишут в лс...
И это вы еще не видите сколько всякого-разного пишут в лс...
Re: Lan
Гребенщикова Наталия писал(а):Если удалять, так удалять все негативные отзывы.
Если обсуждаемый персонаж кидала, или элементарно не держит своего слова - удалять нельзя. Это будет наукой другим.
В данном-же вопросе конфликт возник на пустом месте. Покупатель не разобрался в ситуации. И виноват в создании темы именно покупатель. А имя продавца (ни сном ни духом не имеющего отношения к данному отзыву, ибо ложечки, таки нашлись) - уже находится в разделе "отрицательные отзывы"....
Это, считаю - неверным. И несправедливым.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
Re: Lan
Уважаемый камрад Lan
приношу Вам свои извинения, что не разобравшись в ситуации назвал Вас "отморозком".
с уважением
Антон
приношу Вам свои извинения, что не разобравшись в ситуации назвал Вас "отморозком".
с уважением
Антон
Re: Lan
Уж могу себе представитьГребенщикова Наталия писал(а):И это вы еще не видите сколько всякого-разного пишут в лс...
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
Re: Lan
soe писал(а):
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
Re: Lan
Эге-ге - Lan хороший продавец, и первое сообщение не читайте - это недоразумение!!!
ЗЫ В качестве флуда
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Lan
У меня недавно тоже была подобная ситуация
Первй заказ который оформили в моём интернет магазине и человек ждал ответа по интересующим его позициям, а я долго туда не заглядывал
Хорошо что человек попался адекватный, написал на почту сообщение с номером телефона, я ему перезвонил и мы мило пообщались.
А ведь мог зарегиться и создать тему в негативных отзывах и был бы, наверное, прав
Первй заказ который оформили в моём интернет магазине и человек ждал ответа по интересующим его позициям, а я долго туда не заглядывал
Хорошо что человек попался адекватный, написал на почту сообщение с номером телефона, я ему перезвонил и мы мило пообщались.
А ведь мог зарегиться и создать тему в негативных отзывах и был бы, наверное, прав
- Nataliia
- Admin
- Сообщения: 15757
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:45
- Откуда: World
- Благодарил (а): 2073 раза
- Поблагодарили: 4775 раз
Re: Lan
Да дело даже не в этом. Просто клиент не всегда прав. Можете бросать в меня табуретками.
Я постоянно сталкиваюсь с огромным количеством очень разных покупателей. Многие из них приходят с сформировавшейся позицией: "я покупатель, значит вы мне должны"
Вот вам пример одной переписки ( лето 2010 года, время киевское, Покупатель-покупатель, Administrator-я):
"...23:41:17 Покупатель: не забудь про мои 1000 капсулей
23:41:37 Administrator: я просила Вас сбросить заявку на почту
23:41:46 Administrator: бухгалтер выписывает счета
23:41:49 Покупатель: сбросил
23:41:56 Покупатель: тока там без скидки чета
23:42:07 Administrator: значит, будет счет
23:42:12 Administrator: со скидкой
23:42:16 Покупатель:
23:42:22 Administrator:
23:42:32 Покупатель: все вас гонять нада, шоп вы денех заработали *ROFL*
23:43:21 Administrator: ?
23:43:58 Покупатель: оно так всегда, када валом люда - клиент не ценится, а када нет никого - носишься за каждым
23:44:46 Administrator: нет
23:44:57 Administrator: просто в порядке очереди
23:45:07 Administrator: заказов много расписанных
23:45:23 Administrator: да и у нас основное - ножи
23:46:33 Administrator: а с учетом того, что заявка от Вас поступила в 23.40, вообще не пойму в чем претензия ..."
И вот таких клиентов у меня более чем достаточно.
Жаловаться только некому
Я постоянно сталкиваюсь с огромным количеством очень разных покупателей. Многие из них приходят с сформировавшейся позицией: "я покупатель, значит вы мне должны"
Вот вам пример одной переписки ( лето 2010 года, время киевское, Покупатель-покупатель, Administrator-я):
"...23:41:17 Покупатель: не забудь про мои 1000 капсулей
23:41:37 Administrator: я просила Вас сбросить заявку на почту
23:41:46 Administrator: бухгалтер выписывает счета
23:41:49 Покупатель: сбросил
23:41:56 Покупатель: тока там без скидки чета
23:42:07 Administrator: значит, будет счет
23:42:12 Administrator: со скидкой
23:42:16 Покупатель:
23:42:22 Administrator:
23:42:32 Покупатель: все вас гонять нада, шоп вы денех заработали *ROFL*
23:43:21 Administrator: ?
23:43:58 Покупатель: оно так всегда, када валом люда - клиент не ценится, а када нет никого - носишься за каждым
23:44:46 Administrator: нет
23:44:57 Administrator: просто в порядке очереди
23:45:07 Administrator: заказов много расписанных
23:45:23 Administrator: да и у нас основное - ножи
23:46:33 Administrator: а с учетом того, что заявка от Вас поступила в 23.40, вообще не пойму в чем претензия ..."
И вот таких клиентов у меня более чем достаточно.
Жаловаться только некому