Небольшой обзор Nitecore F1, зарядки-павербанка

Аксесуари та комплектуючі до ліхтарів
Ответить
SRT3
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 15:38
Откуда: Киев

Небольшой обзор Nitecore F1, зарядки-павербанка

Сообщение SRT3 »

ЦЕЛЬ ПОКУПКИ
Цель приобретения - снизить обьем и вес рейдового снаряжения. При удачной обкатке двумя F1 будут заменены два павербанка ENB и зарядка Nitecore UM10.
ПОКУПКА. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ.
Комплектация впечатления не произвела. Зарядка и две резинки. Черная и желтая. И все. Хоть бы кабель заложили в комплект. Уже отдельно продавец добавил инструкцию на русском, целая половина которой состояла из полной ахинеи. Например, там упоминалась зарядка Ni-Mh, LiFePo и много другого бреда вроде зарядки нескольких элементов одновременно. Но удалось извлечь и нечто полезное. Я мог и не догадаться, что по частоте мигания индикатора можно определить ток заряда, 0,5 это или 1А.
Еще в инструкции ничего не говорилось об использовании незащищенных аккумуляторов. По косвенным можно прокачать, что они допускаются. По пункту, что активация 0 вольтовых незащищенных может привести к взрыву. Вообще в инструкции утверждается, что зарядка овер умная, дескать, и емкость определяет, и ток заряда подбирает, и дохлые аккумуляторы активирует.
А еще, что п@ри достаточном питании может одновременно заряжать свой аккум и отдавать питание наружу, что редкость для павербанков по моим наблюдениям. Кстати, так и оказалось. Функция более востребованна, чем может показаться. Иногда полно кабелей, а вот блоков 220/5в не хватает.
Также утверждалось, что от элементов 14500 и менее емких, F1 как павербанк работать не будет.

18650 * 2600 незащищенный зарядка скушала. Скушала и защищенный 14500, причем даже заряжала от него телефон, вопреки инструкции. Правда, мигала при этом тремя индикаторами, чего там нет. В инструкции вообще много чего нет. Например, что такое 20 миганий одним диодом и одно двумя? А 8 одним диодом и 2 двумя? Остается понадеятся, что практика подскажет.

В понятных же режимах - сразу после инсталляции аккума F1 показывает миганием напряжение с точностью до 0,1B, потом трехуровневую интерпретацию заряда, имеющимися на борту тремя зелеными светодиодами.

ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Пока не проводились. При городском использовании ведет себя вполне обычно. Резинка натягивается туго, что создает неудобства. Также приходится следить за положением резинки, иначе аккум может не контачить. Возможно, есть смысл заменить парой резинок для денег. В общем, могли бы поднапрячься и сочинить что-то получше.

НЕДОСТАТКИ.
Слишком открытый корпус создаст проблемы при полевом использовании. Неудобный крепеж аккумулятора.

ПЛАНЫ
Измерить КПД на отдачу. Выяснить, что означают по 4 капельки на торцах.

ВЫВОДЫ
Купил бы ли я ее еще раз? Пока не определился. Тяготею к положительному ответу.
Ответить

Вернуться в «Аксесуари та комплектуючі»