Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Довольно длительное время в линейке фонарей <Феникс> не было ничего для любителей катания на велосипедах в темное время суток. Были велокрепления для использования обычных фонарей в качестве вело света , но узкоспециализированные решения появились только недавно. И как вам известно, всегда специализированные решения лучше адаптированных, и сейчас нам с вами в этом предстоит убедиться.
Сегодня мы пристально присмотримся к пионеру вело фар от известного производителя, так давно ожидаемой новинке - велофаре ВТ20.
Описательная часть:
Картонная упаковка - коробка из качественного плотного картона с полноцветной печатью, внутри которой в гнездах из поролона находится собственно фара со шнуром питания и разъемом для крепления выносного блока с элементами питания, выносной блок, карман для крепления его на велосипеде, шнур-удлинитель, 3 резиновых кольца для крепления фары на вело рулях разного диаметра, инструкция и гарантийный талон.
Велофара - небольшого размера, но достаточно тяжелая (из-за металла, который в большом количестве использован при изготовлении корпуса). Спереди корпус велофары образует козырек, который защищает углубленное в него пластиковое стекло, сверху которого расположены 5 продольных полосок. Стекло пластиковое, крайне деликатное и легко царапается. За стеклом располагается параболический рефлектор с комбинированным покрытием (большая часть его гладкая, а часть близкая к светодиоду - текстурированная). Светодиод расположен строго по центру, пыли при визуальном осмотре нет. В данной модели фонаря впервые производитель применил новый комбинированный рефлектор, который в комплексе с полосками на стекле и создают эффект <двойного светового пятна>. Передняя (серая) металлическая часть корпуса (на которой сбоку слева краской нанесен логотип производителя и название модели, а снизу серийный номер) через черную пластиковую проставку переходит в более темную пластиковую заднюю часть корпуса, которая заканчивается черным металлическим радиатором. Передняя и задняя часть корпуса соединены между собой при помощи 2-х винтов с крестообразными головками. Сверху, примерно по середине располагается кнопка <включения/выключения/переключения> режимов фонаря, снизу - поворотное крепление на вело руль. Сзади, через резиновый уплотнитель, выходит шнур питания, который заканчивается герметическим разъемом для присоединения выносного блока.
Кнопка - с полупрозрачной силиконовой накладкой, с коротким <кликом>. <Включение/выключение> осуществляется нажатием с удержанием. Переключение режимов - коротким нажатием кнопки, последний режим запоминается. Быстрый двойной клик - режим <строба>, короткое нажатие - выход в последний режим. Также кнопка выполняет функции индикатора состояния элементов питания: 100-50% - горит зеленым цветом, 50-20% - горит красным цветом, 20% и меньше - красный мигающий.
Велокрепление - из металла с покрытием черного цвета, с резиновой противоскользящей прокладкой (со стороны крепления к рулю). Посредством винта с крестообразной головкой можно регулировать степень усилия поворота фары. Спереди на металлической части крепления нанесен логотип производителя. Благодаря резиновым кольцам, идущим в комплекте, фиксация на руле надежная.Единственное, что стоит учесть при креплении фары, <хвостик> резинового кольца лучше размещать позади фары - иначе он будет закрывать часть светового луча.
Шнур питания и шнур-удлинитель - круглого сечения, очень жесткие, дубеют на холоде и расправить их не представляется возможным. Гермо разъемы надежные, защелкиваются плотно.
Выносной блок питания - легкая пластиковая конструкция черного цвета. Внутри корпуса расположены пружинные контакты из металла желтого цвета. Там же, с одной стороны присутствует наклейка, показывающая как правильно располагать источники питания. Крышка батарейного отсека крепиться к корпусу выносного блока посредством винта с серой головкой (который удобно закручивать как голыми руками, так и в перчатках) и впрессованной в корпус латунной вставкой с резьбой. Герметичность достигается благодаря круглой резиновой прокладке, которая находится в специальной выемке на корпусе батарейного отсека. Изнутри на крышке батарейного отсека располагается контактная группа, состоящая из двух пружин из металла желтого цвета. Пружины припаяны к зеленому текстолитовому основанию, прикрученному к крышке батарейного отсека при помощи 3 черных винтов с крестообразной головкой. Крышка сконструирована таким образом, что неправильно ее закрыть не получится! С одной стороны крышки через круглую гермо вставку выходит провод питания, заканчивающийся гермо разъемом. Элементы питания в блоке питания расположены без эффекта <погремушки>.
Чехол для выносного блока питания - изготовлен из плотного нейлона черного цвета. Благодаря резинкам пришитым по бокам чехла, батарейный блок в нем удерживается надежно. Дополнительно он фиксируется клапаном на <липучке>.При помощи крепления из тесьмы с резиновой прокладкой его можно надежно крепить как к рулю, так и к выносу или к раме велосипеда.
Нашлемное крепление - состоит из пластикового основания, нейлоновой тесьмы черного цвета, и 2-х пряжек. На шлеме фонарь удерживается надежно. Благодаря небольшому весу фары и выносного блока питания - возможно крепление всего комплекса на шлем. В холодное время суток можно использовать удлинитель и поместить блок с элементами питания в теплое места для более длительной работы.
Технические характеристики:
- Светодиод XM-L T6 NW, срок службы: 50 000 ч.
- Световой поток: 750 ANSI люм.
- Цифровая регулировка яркости.
- Возможность запомнить последний режим
- 4 режима яркости + 1 сигнальный режим.
- Турбо: 750 люмен (2ч.)
- Основной: 450 люмен (4 ч.)
- Средний : 300 люмен (6,5 ч.)
- Минимальный: 100 люмен (21ч.)
- Стробоскоп: 300 люм.
- Оптическая система - комбинированный отражатель.
- Индикатор заряда элементов питания.
- Схема защиты от нарушения полярности при установке элементов питания.
- Дальнобойность 156 м. (по стандарту ANSI).
- Водонепроницаемость по стандарту IPX-8.
- Габаритные размеры: 67,8 мм (длина) 43,9 мм (ширина) 56,6 мм (диаметр корпуса)
- Вес 115 гр. (без элементов питания)
- Материал: авиационный алюминий, ударопрочный пластик.
- Питание: 2 х 18650 аккумулятор Li-ion, 4 х батареи 3V CR123A
Управление режимами фонаря:
Переключение режимов яркости происходит кратковременным (до 1 сек.) нажатием на кнопку в головной части фары. Чтобы включить режим стробоскопа нажмите на кнопку переключения режимов при включенной фаре и удерживайте ее более 1 сек. Запоминание режима яркости происходит автоматически.
Фара на велосипеде:
Эргономика и расположение его узлов и элементов управления, а также продуманность чехла позволяют крепить фару на велосипеде, включать его и переключать режимы интуитивно и быстро, регулировать луч по вертикали и горизонтали.
Фара на шлеме:
Вследствие небольшого веса и продуманного нашлемного крепления фарой удобно пользоваться в качестве нашлемного, включение и регулировки луча также удобны и интуитивны.
Оборудование для бимшотов:
Штатив 2 шт., зажим Manfrotto, фара, фотоаппарат.
Видеобимшоты:
http://www.youtube.com/watch?v=QaRH-BMzkwk&w=560&h=315
Бимшоты:
1/2 сек.,f /2,0,iso 100,ABL.
Расстояние 5 м.
Контрольный.
Режимы:
минимальный,
средний,
основной,
турбо.
Расстояние 35+ м.
Контрольный.
Режимы:
минимальный,
средний,
основной,
турбо.
Расстояние 50+ м.
Контрольный.
Режимы:
минимальный,
средний,
основной,
турбо.
Практическая часть ,выводы:
В целом я доволен светом, фара светит хорошо и ярко, 2х-зонная система освещения крайне удобна и комфортна для глаз. Качество сборки на высоте. Размеры фары и вес ее компонентов не влияют на баланс велосипеда, благодаря конструкции креплений его удобно быстро прикрепить/снять с велосипеда. Время работы близко к заявленному производителем, режимы продуманные. Ну а мелкие мелочи (жесткий шнур питания, отсутствие в комплекте поставки дополнительных уплотнительных прокладок, царапающееся пластиковое стекло) уверен будут учтены производителем в версии, которая пойдет в продажу!
Так-же производителю стоит задуматься о расширенной версии с зарядным устройством и аккумуляторами в комплекте! Рекомендую!
Художественная часть:
Сегодня мы пристально присмотримся к пионеру вело фар от известного производителя, так давно ожидаемой новинке - велофаре ВТ20.
Описательная часть:
Картонная упаковка - коробка из качественного плотного картона с полноцветной печатью, внутри которой в гнездах из поролона находится собственно фара со шнуром питания и разъемом для крепления выносного блока с элементами питания, выносной блок, карман для крепления его на велосипеде, шнур-удлинитель, 3 резиновых кольца для крепления фары на вело рулях разного диаметра, инструкция и гарантийный талон.
Велофара - небольшого размера, но достаточно тяжелая (из-за металла, который в большом количестве использован при изготовлении корпуса). Спереди корпус велофары образует козырек, который защищает углубленное в него пластиковое стекло, сверху которого расположены 5 продольных полосок. Стекло пластиковое, крайне деликатное и легко царапается. За стеклом располагается параболический рефлектор с комбинированным покрытием (большая часть его гладкая, а часть близкая к светодиоду - текстурированная). Светодиод расположен строго по центру, пыли при визуальном осмотре нет. В данной модели фонаря впервые производитель применил новый комбинированный рефлектор, который в комплексе с полосками на стекле и создают эффект <двойного светового пятна>. Передняя (серая) металлическая часть корпуса (на которой сбоку слева краской нанесен логотип производителя и название модели, а снизу серийный номер) через черную пластиковую проставку переходит в более темную пластиковую заднюю часть корпуса, которая заканчивается черным металлическим радиатором. Передняя и задняя часть корпуса соединены между собой при помощи 2-х винтов с крестообразными головками. Сверху, примерно по середине располагается кнопка <включения/выключения/переключения> режимов фонаря, снизу - поворотное крепление на вело руль. Сзади, через резиновый уплотнитель, выходит шнур питания, который заканчивается герметическим разъемом для присоединения выносного блока.
Кнопка - с полупрозрачной силиконовой накладкой, с коротким <кликом>. <Включение/выключение> осуществляется нажатием с удержанием. Переключение режимов - коротким нажатием кнопки, последний режим запоминается. Быстрый двойной клик - режим <строба>, короткое нажатие - выход в последний режим. Также кнопка выполняет функции индикатора состояния элементов питания: 100-50% - горит зеленым цветом, 50-20% - горит красным цветом, 20% и меньше - красный мигающий.
Велокрепление - из металла с покрытием черного цвета, с резиновой противоскользящей прокладкой (со стороны крепления к рулю). Посредством винта с крестообразной головкой можно регулировать степень усилия поворота фары. Спереди на металлической части крепления нанесен логотип производителя. Благодаря резиновым кольцам, идущим в комплекте, фиксация на руле надежная.Единственное, что стоит учесть при креплении фары, <хвостик> резинового кольца лучше размещать позади фары - иначе он будет закрывать часть светового луча.
Шнур питания и шнур-удлинитель - круглого сечения, очень жесткие, дубеют на холоде и расправить их не представляется возможным. Гермо разъемы надежные, защелкиваются плотно.
Выносной блок питания - легкая пластиковая конструкция черного цвета. Внутри корпуса расположены пружинные контакты из металла желтого цвета. Там же, с одной стороны присутствует наклейка, показывающая как правильно располагать источники питания. Крышка батарейного отсека крепиться к корпусу выносного блока посредством винта с серой головкой (который удобно закручивать как голыми руками, так и в перчатках) и впрессованной в корпус латунной вставкой с резьбой. Герметичность достигается благодаря круглой резиновой прокладке, которая находится в специальной выемке на корпусе батарейного отсека. Изнутри на крышке батарейного отсека располагается контактная группа, состоящая из двух пружин из металла желтого цвета. Пружины припаяны к зеленому текстолитовому основанию, прикрученному к крышке батарейного отсека при помощи 3 черных винтов с крестообразной головкой. Крышка сконструирована таким образом, что неправильно ее закрыть не получится! С одной стороны крышки через круглую гермо вставку выходит провод питания, заканчивающийся гермо разъемом. Элементы питания в блоке питания расположены без эффекта <погремушки>.
Чехол для выносного блока питания - изготовлен из плотного нейлона черного цвета. Благодаря резинкам пришитым по бокам чехла, батарейный блок в нем удерживается надежно. Дополнительно он фиксируется клапаном на <липучке>.При помощи крепления из тесьмы с резиновой прокладкой его можно надежно крепить как к рулю, так и к выносу или к раме велосипеда.
Нашлемное крепление - состоит из пластикового основания, нейлоновой тесьмы черного цвета, и 2-х пряжек. На шлеме фонарь удерживается надежно. Благодаря небольшому весу фары и выносного блока питания - возможно крепление всего комплекса на шлем. В холодное время суток можно использовать удлинитель и поместить блок с элементами питания в теплое места для более длительной работы.
Технические характеристики:
- Светодиод XM-L T6 NW, срок службы: 50 000 ч.
- Световой поток: 750 ANSI люм.
- Цифровая регулировка яркости.
- Возможность запомнить последний режим
- 4 режима яркости + 1 сигнальный режим.
- Турбо: 750 люмен (2ч.)
- Основной: 450 люмен (4 ч.)
- Средний : 300 люмен (6,5 ч.)
- Минимальный: 100 люмен (21ч.)
- Стробоскоп: 300 люм.
- Оптическая система - комбинированный отражатель.
- Индикатор заряда элементов питания.
- Схема защиты от нарушения полярности при установке элементов питания.
- Дальнобойность 156 м. (по стандарту ANSI).
- Водонепроницаемость по стандарту IPX-8.
- Габаритные размеры: 67,8 мм (длина) 43,9 мм (ширина) 56,6 мм (диаметр корпуса)
- Вес 115 гр. (без элементов питания)
- Материал: авиационный алюминий, ударопрочный пластик.
- Питание: 2 х 18650 аккумулятор Li-ion, 4 х батареи 3V CR123A
Управление режимами фонаря:
Переключение режимов яркости происходит кратковременным (до 1 сек.) нажатием на кнопку в головной части фары. Чтобы включить режим стробоскопа нажмите на кнопку переключения режимов при включенной фаре и удерживайте ее более 1 сек. Запоминание режима яркости происходит автоматически.
Фара на велосипеде:
Эргономика и расположение его узлов и элементов управления, а также продуманность чехла позволяют крепить фару на велосипеде, включать его и переключать режимы интуитивно и быстро, регулировать луч по вертикали и горизонтали.
Фара на шлеме:
Вследствие небольшого веса и продуманного нашлемного крепления фарой удобно пользоваться в качестве нашлемного, включение и регулировки луча также удобны и интуитивны.
Оборудование для бимшотов:
Штатив 2 шт., зажим Manfrotto, фара, фотоаппарат.
Видеобимшоты:
http://www.youtube.com/watch?v=QaRH-BMzkwk&w=560&h=315
Бимшоты:
1/2 сек.,f /2,0,iso 100,ABL.
Расстояние 5 м.
Контрольный.
Режимы:
минимальный,
средний,
основной,
турбо.
Расстояние 35+ м.
Контрольный.
Режимы:
минимальный,
средний,
основной,
турбо.
Расстояние 50+ м.
Контрольный.
Режимы:
минимальный,
средний,
основной,
турбо.
Практическая часть ,выводы:
В целом я доволен светом, фара светит хорошо и ярко, 2х-зонная система освещения крайне удобна и комфортна для глаз. Качество сборки на высоте. Размеры фары и вес ее компонентов не влияют на баланс велосипеда, благодаря конструкции креплений его удобно быстро прикрепить/снять с велосипеда. Время работы близко к заявленному производителем, режимы продуманные. Ну а мелкие мелочи (жесткий шнур питания, отсутствие в комплекте поставки дополнительных уплотнительных прокладок, царапающееся пластиковое стекло) уверен будут учтены производителем в версии, которая пойдет в продажу!
Так-же производителю стоит задуматься о расширенной версии с зарядным устройством и аккумуляторами в комплекте! Рекомендую!
Художественная часть:
Последний раз редактировалось Pablitto 10 янв 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Pablitto
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
- Deep
- Найфоман
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Думал опять некроманты шалят
Pablitto
Офигенный обзор
Pablitto
Офигенный обзор
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Обзор хорош, велик тоже. Характеристики фары производят впечатление. По фаре - не понравилось резиновое крепление (при том, что у феникса роскошные велокрепления для фонарей, сам с таким http://navitech.com.ua/product_info.php ... -AF02.html езжу). Была у меня фара на резинке, лёгкая и плоская, но при хорошей встряске ёрзала. Здесь, как описано, тяжёлая фара. Покатушки покажут. Уверен - с крепленим понадёжней была бы привлекательней.
Последний раз редактировалось Тристан 10 янв 2013, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- Mamba
- Найфоман
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
- Откуда: Кропивницький
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Зацепило.
ТС большое спасибо за информативный обзор.
ТС большое спасибо за информативный обзор.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
-
- Найфоман
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:52
- Откуда: Евпатория
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Давно ждал что-то подобное от Феникса. Pablitto спасибо за ёмкий обзор!
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Хороший обзор!
Либо сейчас, либо никогда
Я не буду жить вечно,
Я хочу жить, пока я жив!
Это МОЯ жизнь!
Jon Bon Jovi - It's My Life
Я не буду жить вечно,
Я хочу жить, пока я жив!
Это МОЯ жизнь!
Jon Bon Jovi - It's My Life
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:08
- Откуда: Киев, Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
По креплению хочу добавить, что в комплекте есть несколько резинок для разных рулей. Сами резинки качественные порваться не должны, так что все будет нормально работать
Re: Долгожданный вело – “Феникс”, или знакомство с BT20 .
Китайцы таких производят примерно 100500 моделей. И на многих диодах (1*XML, 2*XML, 3*XML, в кластере или раздельно с собственными реклекторами)
Всё что меня у него волнует - будет ли он слепить встречный транспорт ? (какие углы?)
Иначе проще "обработать напильником" $25'вого китайца.
Всё что меня у него волнует - будет ли он слепить встречный транспорт ? (какие углы?)
Иначе проще "обработать напильником" $25'вого китайца.
10 сообщений
• Страница 1 из 1