Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Вот решил обновить малость фонарик
Основная причина, по которой был взят Инфинити-кнопка включения. Ибо на Джете три коротких поджатия кнопки приводит фонарь в состояние програмирования, что мне очень не нравилось. Кроме того, переключение режимов у Джета происходит только во включенном состоянии.
Итак, у инфинити получаем:
-Кнопка "прямого" действия ( пол-нажатия: светит. Отпустили-выключился. Нажали со щелчком-светит до следующего нажатия со щелчком)
-переключение режимов вне зависимости от того, включен фонарь или выключен. Достаточно просто повернуть голову чуть менее чем на четверть оборота. Идеально ощущается тактильно, можно сменить режим в темноте и включить фонарь уже в нужном режиме.
-переход в строб, если он кому нужен-тоже прост до безобразия. При включенном фонаре (на макс. яркости) голова откручивается на четверть оборота и тут же закручивается. Если фонарь выключить в режиме строба, в нем же он и включится. Выход из строба так же как и вход в него
Есть режим изменения яркости "второго" положения-но он мне не нужен.
Вполне устраивает два режима- макс. яркость и минимальная. Минимальная весьма комфортна, ночью не бьет по глазам. Читать и рассматривать карту - удобно У Инфинити кстати минимальная яркость меньше, чем у Джета.
Благодаря голове того же диаметра что и корпус, прекрасно болтается в кармане, не создавая дискомфорта. Джет из-за расширения головы в кармане мешает.
Обработка поверхности аккуратная, но более грубая чем на джете. Или скажем не грубая, а брутальная Цвет покрытия очень темно-серый, голова чуть темнее корпуса и кнопки. Накатка довольно агрессивная. Джет же имеет боле светлое, серое покрытие, более "чистовую" обработку поверхностей и менее агрессивную накатку. Резьба на Джете ИМХО сделана лучше. Имеет покрытие золотистого цвета.
Световое пятно у Инфинити шире, чем у джета, с большей боковой засветкой. Удобнее имхо, ибо дальнобойность Джета в кармане мне особо не нужна, а вот освещение широко участка под ногами удобнее.
При питании от 14500 Джет ощутимо ярче чем Инфинити на 14500. Но по цвету R2 намного ближе к естественному. чем Q5 у Джета.
Греется Инфинити больше, чем Джет.
В итоге, Инфинити поехал жить в карман, а Джет вероятнее всего будет в машине...
Основная причина, по которой был взят Инфинити-кнопка включения. Ибо на Джете три коротких поджатия кнопки приводит фонарь в состояние програмирования, что мне очень не нравилось. Кроме того, переключение режимов у Джета происходит только во включенном состоянии.
Итак, у инфинити получаем:
-Кнопка "прямого" действия ( пол-нажатия: светит. Отпустили-выключился. Нажали со щелчком-светит до следующего нажатия со щелчком)
-переключение режимов вне зависимости от того, включен фонарь или выключен. Достаточно просто повернуть голову чуть менее чем на четверть оборота. Идеально ощущается тактильно, можно сменить режим в темноте и включить фонарь уже в нужном режиме.
-переход в строб, если он кому нужен-тоже прост до безобразия. При включенном фонаре (на макс. яркости) голова откручивается на четверть оборота и тут же закручивается. Если фонарь выключить в режиме строба, в нем же он и включится. Выход из строба так же как и вход в него
Есть режим изменения яркости "второго" положения-но он мне не нужен.
Вполне устраивает два режима- макс. яркость и минимальная. Минимальная весьма комфортна, ночью не бьет по глазам. Читать и рассматривать карту - удобно У Инфинити кстати минимальная яркость меньше, чем у Джета.
Благодаря голове того же диаметра что и корпус, прекрасно болтается в кармане, не создавая дискомфорта. Джет из-за расширения головы в кармане мешает.
Обработка поверхности аккуратная, но более грубая чем на джете. Или скажем не грубая, а брутальная Цвет покрытия очень темно-серый, голова чуть темнее корпуса и кнопки. Накатка довольно агрессивная. Джет же имеет боле светлое, серое покрытие, более "чистовую" обработку поверхностей и менее агрессивную накатку. Резьба на Джете ИМХО сделана лучше. Имеет покрытие золотистого цвета.
Световое пятно у Инфинити шире, чем у джета, с большей боковой засветкой. Удобнее имхо, ибо дальнобойность Джета в кармане мне особо не нужна, а вот освещение широко участка под ногами удобнее.
При питании от 14500 Джет ощутимо ярче чем Инфинити на 14500. Но по цвету R2 намного ближе к естественному. чем Q5 у Джета.
Греется Инфинити больше, чем Джет.
В итоге, Инфинити поехал жить в карман, а Джет вероятнее всего будет в машине...
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
mr.X
Хороший фонарик!
У жены такой. только управление крутилками - зло. Бывает что фонарик выходит в режим программирования яркостью после попытки перехода в минимальный режим. Но в целом, работает. только гарантия г*вно.
У Джета бошка больше, да, но ведь за счет этого и насадки он принимает стандартные
Интерфейс Джета тоже в восторг не привел. У моего Джет Про1 - офигенский корпус, классное анодирование и убогий интерфейс. даже расстроился немного. Теплый диоду Джета понравился весьма весьма
Хороший фонарик!
У жены такой. только управление крутилками - зло. Бывает что фонарик выходит в режим программирования яркостью после попытки перехода в минимальный режим. Но в целом, работает. только гарантия г*вно.
У Джета бошка больше, да, но ведь за счет этого и насадки он принимает стандартные
Интерфейс Джета тоже в восторг не привел. У моего Джет Про1 - офигенский корпус, классное анодирование и убогий интерфейс. даже расстроился немного. Теплый диоду Джета понравился весьма весьма
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Давайте фотки
Знать,уметь и делать-три большие разницы.
- Kren
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
В помощь коллеге mr.X выложу часть своих фоток этого фонарика.
то Стрелок, в чем проблемы с гарантией? Например как дилер Найткора я просто обязан по продаваемым фонарям делать полное гарантийное обслуживание и именно по этой причине получаю фонари с украинской гарантийной локализацией. Тоесть если покупалось у дилера - гарантия это забота дилера. Если покупали сами где то в забугории, гарантия работает, просто надо обращаться к производителю напрямую.
то Стрелок, в чем проблемы с гарантией? Например как дилер Найткора я просто обязан по продаваемым фонарям делать полное гарантийное обслуживание и именно по этой причине получаю фонари с украинской гарантийной локализацией. Тоесть если покупалось у дилера - гарантия это забота дилера. Если покупали сами где то в забугории, гарантия работает, просто надо обращаться к производителю напрямую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
с учетом стоимости пересыла проще выбросить егопросто надо обращаться к производителю напрямую.
- Kren
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Такая ситуация со всем что покупалось не в Украине. Кто виноват в такой стоимости пересылок и геморроя при отправках/получении как у нас? Я при таких покупках всегда себе отдаю отчет в том, что при поломке изделие придется просто выбросить, поскольку гарантийная замена нерентабельна и к самому производителю претензий не имею.
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Обещанные фото двух фонарей:
Коментировать тут особо нечего.
У Джета качество обработки крпуса, покрытия и дальность луча получше.
У Дефендера размер и ширина луча на ближних-средних дистанциях, удобство ("тактичность").
Я Дефендер поселил в карман, Джет или будет жить в машине, или у жены в сумке
Каждый выбирает для себя
Коментировать тут особо нечего.
У Джета качество обработки крпуса, покрытия и дальность луча получше.
У Дефендера размер и ширина луча на ближних-средних дистанциях, удобство ("тактичность").
Я Дефендер поселил в карман, Джет или будет жить в машине, или у жены в сумке
Каждый выбирает для себя
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Пользователи дефендеров и extreme, скажите пожалуйста - чувствуется ли переход от пользовательского режима к максимальному именно рукой или ещё как, или можно определить только по изменению величины света? Просто ночью хотелось бы точно знать - докрутил или не докрутил, да и вообще вдруг получится так, что у меня в результате программирования пользовательского режима, пользовательский - станет тоже максимальным, гемора не будет тогда с определением - в каком режиме фонарик сейчас?
Заранее спасибо. Жду свой экстрим r2.
Заранее спасибо. Жду свой экстрим r2.
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Полностью закрученная голова-макс. режим. Открученная на 1/4 -пользовательский. Если не уверен-закрути до упора
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
Спасибо Mr.X.
Извиняюсь, что не совсем по теме, но быть может кто-то знает - зачем на ultrafire (зарядка) wf 139 есть ещё четыре контакта по бокам (два слева и два справа)?
Извиняюсь, что не совсем по теме, но быть может кто-то знает - зачем на ultrafire (зарядка) wf 139 есть ещё четыре контакта по бокам (два слева и два справа)?
Re: Nitecore Defender Infinity R2 vs JetBeam JET-1 Pro ibs v.2
nitecore писал(а):Спасибо Mr.X.
Извиняюсь, что не совсем по теме, но быть может кто-то знает - зачем на ultrafire (зарядка) wf 139 есть ещё четыре контакта по бокам (два слева и два справа)?
для зарядки 123 акумов. Но эти контакты не подключены
11 сообщений
• Страница 1 из 1