Умом Россию не понять...
Умом Россию не понять...
Музыкантов Deep Purple обвинили в нарушении статьи 1242 Гражданского кодекса х Федерации (Организации, осуществляющие коллективное управление авторскими и смежными правами). Как сообщают Звуки.ru, 15 июня Кировский районный суд Ростова-на-Дону вынес вердикт, согласно которому с который с группы должны быть взысканы 450 тыс. рублей «в пользу Яна Гиллана, Роджера Гловера, Стива Морса и Яна Пейса 450 тысяч рублей за несанкционированное публичное исполнение композиций Яна Гиллана, Роджера Гловера, Стива Морса и Яна…
http://news.rambler.ru/Russia/music/3135165/
http://news.rambler.ru/Russia/music/3135165/
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 16969
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1851 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Re: Умом Россию не понять...
Да уж!(с) Они могут!
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Умом Россию не понять...
Я так понимаю недавний выпускник какого-то военного вуза описываетсвои впечатления о том, как он провёл сборы. Вкратце: с помощью ломов/лопат и какой-то матери разбираются танки, которые и не юзались вообще. Вот так богато можно жить...
Недавно с малым смотрел фильм National Geographic про модернизацию американских Абрамсов - блин, танк в этой тоже небедной стране служит 50 лет! Его постоянно модернизируют, совершенствуют, регламентно обслуживают, гоняя в самолёте из песков Ближнего Востока в Штаты.
Недавно с малым смотрел фильм National Geographic про модернизацию американских Абрамсов - блин, танк в этой тоже небедной стране служит 50 лет! Его постоянно модернизируют, совершенствуют, регламентно обслуживают, гоняя в самолёте из песков Ближнего Востока в Штаты.
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Умом Россию не понять...
как по мне, так наша страна далеко впереди планеты всей по аналогичным действиям. Хоть где-то мы первыеДа уж!(с) Они могут!
Re: Умом Россию не понять...
вот потому она и небеднаяcornel писал(а):танк в этой тоже небедной стране служит 50 лет!
-
- Найфоман
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:52
- Откуда: Евпатория
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Умом Россию не понять...
Дык, чего тут удивительного. Конторы выкупила права на прокат этих песен на территории --. При этом отстегнув денег авторам. А они грубо решили кинули контору . Свои песни можеш петь где угодно но не за деньги, если ты не продал права на их прокат. По моему мнению суд, вынес очень грамотное решение.
-
- Найфоман
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:52
- Откуда: Евпатория
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Умом Россию не понять...
Не скорее не военного вуза, а военной кафедры. Ну, а уничтожение носителей секретной информации при помощи кувалды - самый дешёвый и результативный способ.cornel писал(а):Я так понимаю недавний выпускник какого-то военного вуза описываетсвои впечатления о том, как он провёл сборы. Вкратце: с помощью ломов/лопат и какой-то матери разбираются танки, которые и не юзались вообще. Вот так богато можно жить...
На счёт Абрамсов катающихся на самолётах умиляет. Моё субъективное мнение, чего не сделать лишь бы денег по больше заработать. Военная техника должна быть ремонтно пригодна в полевых условиях, а для ремонта сложных систем предусмотрен ЗИП в блоках. В противном случае это не боевая техника - ИМХО.
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Умом Россию не понять...
preparator
Нормальная современная техника при качественном обслуживании служит ровно столько, сколько запланировал производитель.
Времена кукурузников и ТТ уже прошли давно. И это хорошо, имхо
сорри, но это утверждение ОЧЕНЬ спорно! Самолет YF-22 или GPS модуль в танке в поле отремонтировать весьма сложно. Современный двигатель внутренного сгорания в поле Вы тоже не починитие без знаний и специнструмента.Военная техника должна быть ремонтно пригодна в полевых условиях, а для ремонта сложных систем предусмотрен ЗИП в блоках. В противном случае это не боевая техника - ИМХО.
Нормальная современная техника при качественном обслуживании служит ровно столько, сколько запланировал производитель.
Времена кукурузников и ТТ уже прошли давно. И это хорошо, имхо
Re: Умом Россию не понять...
preparator, почитайте внимательно
взыскать с Гиллана, в пользу Гиллана, за несанкционированное исполнение песен Гиллана - это грамотное решение?
взыскать с Гиллана, в пользу Гиллана, за несанкционированное исполнение песен Гиллана - это грамотное решение?
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4517
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 10:19
- Откуда: kiev
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Умом Россию не понять...
Конечно! Игорь, ты же всегда погятливый такой. А налоги в местный бюджет и процент наглядовой организации?Egor писал(а):взыскать с Гиллана, в пользу Гиллана, за несанкционированное исполнение песен Гиллана - это грамотное решение?
Re: Умом Россию не понять...
Это смотря на каком континентеСтрелок писал(а): Времена кукурузников и ТТ уже прошли давно. И это хорошо, имхо
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 20:42
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умом Россию не понять...
это утверждение - обычная реальность. просто ремонт бывает разный. Плановый, неплановый, мелкий, средний, капитальный...Стрелок писал(а):preparatorсорри, но это утверждение ОЧЕНЬ спорно! Самолет YF-22 или GPS модуль в танке в поле отремонтировать весьма сложно. Современный двигатель внутренного сгорания в поле Вы тоже не починитие без знаний и специнструмента.Военная техника должна быть ремонтно пригодна в полевых условиях, а для ремонта сложных систем предусмотрен ЗИП в блоках. В противном случае это не боевая техника - ИМХО.
Нормальная современная техника при качественном обслуживании служит ровно столько, сколько запланировал производитель.
Времена кукурузников и ТТ уже прошли давно. И это хорошо, имхо
в полевых - точнее незаводских - условиях тот же модуль GPS просто меняют на новый из ЗИПа (как и написано выше).
Не знаю, как ПО-2, а ТТ ничуть не более ремонтопригоден чем АКМ-АК74-итд
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Умом Россию не понять...
Так тут же, наверное, вся фишка в том, что ответчик Гиллан по-любому заплатит госпошлину и возместит иные затраты судебного органа. Вроде и малость, а живая копейка, причем на ровном месте. Как в анекдоте "чего украл, чего украл? да вот, тележку-то и сздил!"Egor писал(а):взыскать с Гиллана, в пользу Гиллана, за несанкционированное исполнение песен Гиллана
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Умом Россию не понять...
Max
Макс, даже у нас они прошли На рыбалку выходят с эхолотами, GPS под минимум одним 250 л.с или 300 л.с двигателем. А уж они устроены - мама- не горюй. Терминатор отдыхает. но работают они куда надежнее ущербного вихрь 30, который можно перебрать на коленке.
sib
после замены одного электронного блока нужна юстировка основного блока управления двигателем и подстройка к конкретной версии прошивки. о каком ЗИПе идёт речь? Без диагностического компа современную электронику не починишь. Правда при паспортной эксплуатации вмешательство пользователя не требуется. И еще слухи о взаимозаменяемости частей АК и проч сильно преувеличены. Это во времена глубоко Совка допуски соблюдались. сейчас затворы, иногда не заменить без напиллинга. Не бывает дешевое надежным
Макс, даже у нас они прошли На рыбалку выходят с эхолотами, GPS под минимум одним 250 л.с или 300 л.с двигателем. А уж они устроены - мама- не горюй. Терминатор отдыхает. но работают они куда надежнее ущербного вихрь 30, который можно перебрать на коленке.
sib
после замены одного электронного блока нужна юстировка основного блока управления двигателем и подстройка к конкретной версии прошивки. о каком ЗИПе идёт речь? Без диагностического компа современную электронику не починишь. Правда при паспортной эксплуатации вмешательство пользователя не требуется. И еще слухи о взаимозаменяемости частей АК и проч сильно преувеличены. Это во времена глубоко Совка допуски соблюдались. сейчас затворы, иногда не заменить без напиллинга. Не бывает дешевое надежным
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Умом Россию не понять...
Max
я просто думал, что мы хуже Африки по крайней мере я от магазинов получаю отказы словно у нас проказа ходит по стране :( 3 раза тьфу
я просто думал, что мы хуже Африки по крайней мере я от магазинов получаю отказы словно у нас проказа ходит по стране :( 3 раза тьфу
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 20:42
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умом Россию не понять...
Стрелок писал(а): sib
после замены одного электронного блока нужна юстировка основного блока управления двигателем и подстройка к конкретной версии прошивки. о каком ЗИПе идёт речь? Без диагностического компа современную электронику не починишь.
о самом обычном ЗИПе. индивидуальном или групповом
вы думаете, для замены блока GPS танк нужно гнать на завод-изготовитель? в поле меняются блоки и посложнее GPS. и далеко не только с помошью компьютера.
кстати, использование компьютера в полевых условиях вы себе не представляете?
Это недостижимые мечты. особенно для военной техники. все характеристики надежности имеют вероятностный характер.Правда при паспортной эксплуатации вмешательство пользователя не требуется
плюс воздействия персонала и противника.
это не слухи. АК не дешевый. вы давно служите в армии?И еще слухи о взаимозаменяемости частей АК и проч сильно преувеличены.
Это во времена глубоко Совка допуски соблюдались. сейчас затворы, иногда не заменить без напиллинга. Не бывает дешевое надежным
Re: Умом Россию не понять...
preparator писал(а):Военная техника должна быть ремонтно пригодна в полевых условиях
Приведу пример из жизниСтрелок писал(а):сорри, но это утверждение ОЧЕНЬ спорно!
Шла значит английская военная колонна куда то по своим делам. И тут пилот одной из боевых машин пехоты (именно "пилот", они так себя называют, а не как у нас "водитель" или "механик-водитель") замечает, что у него на приборном щитке загорелась красная лампочка, сигнализирующая о проблемах в системе смазки двигателя. К слову сказать, у них в боевой технике нет такого количества приборов на приборном щитке у механика - водителя. Там всего один или два стрелочных указателя и несколько лампочек. Пилот тут же выполнил инструкции и просто остановил машину на обочине, доложив своему начальству.
Вот эта БМП Спешащая по своим делам колонна бросила эту БМП, вызвав из расположения своей части для нее БРЭМ (бронированную ремонтно-эвакуационную машину).... Таких вот ждущих, мы их и застали стоящими на обочине. Причем никаких движений по обнаружению и устранению неисправности даже не предпринималось. "Я - пилот, а не ремонтник.." - гордо ответил пилот английской БМП на наш вообщем то логичный (как оказалось только для нас логичный) вопрос - "А чего не разбираемся и не пытаемся устранить неисправность своими силами?".
Больше пяти часов !!! мы ждали эту БРЭМ. И вот приехала наконец то. Приехавшие заявили сразу - "Мы не ремонтники, мы эвакуаторы, инженер-ремонтник в части..." Даже не разбираясь в причинах неисправности, подцепили эту почти 25 тонную БМП и поволокли ее в свою часть. Проводив их до границы своей зоны ответственности и передав на попечение ожидавшему патрулю англичан, мы свалили на базу. Как потом узнали, добирались они обратно 9 часов.
А неделей раньше, водитель нашего БТР за ночь, с помощью двух ремонтников и машины техобслуживания, заменили в чистом поле один из заклинивших двигателей. Вот тут и пойми, чья система лучше. Поэтому я в принципе и не удивлен, узнав что американцы возят Абрамсы на самолетах для ремонта в Америке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Умом Россию не понять...
Можно радоваться тому, что наш человек "и швец, и жнец, и на дуде игрец", но всё-таки чёткое осознание своей зоны ответственности и разумное осмысление своей роли - это важно для командной работы. Нас (и меня в какой-то степени) обычно оскорбляет недоверие или нежелание поручить что-то еще сверх роли, нам кажется, что вот щас открою крышку, постучу, подкручу, жвачкой замажу и поедет, куда ж денется А у англичан вон как всё сложно, согласно плану и сценарию - и никто не ропщет.
По фильму выглядело так - вывозят те, что исчерпали свой срок, перебирают, красят, переоснащают, испытывают, принимают и возвращают в строй. Те, что не нуждаются в подобном капремонте - ремонтируются там же, на месте. В частности речь шла о движках, лопатки турбин которых песочек очень быстро превращает в хлам. Так вот собственно замена движка, который был доставлен самолётиком - операция проводящаяся в полевых условиях. "Больной двигатель" отправляется тем же самолётом обратно...
По фильму выглядело так - вывозят те, что исчерпали свой срок, перебирают, красят, переоснащают, испытывают, принимают и возвращают в строй. Те, что не нуждаются в подобном капремонте - ремонтируются там же, на месте. В частности речь шла о движках, лопатки турбин которых песочек очень быстро превращает в хлам. Так вот собственно замена движка, который был доставлен самолётиком - операция проводящаяся в полевых условиях. "Больной двигатель" отправляется тем же самолётом обратно...
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Умом Россию не понять...
sib
Господь хранил. В нашей армии не служил. А вот с экспертом криминалистом общался. Кроме того у нас в городе весьма неплохой оружейник (сертификат есть) Недавно одному владельцу АК-МФ потребовалась замена затвора - нитевидная трещина металла. По-сути заводской брак. Потребовалось перебрать ТРИ затвора с таких же моделей автоматов, чтобы подобрать подходящий.
Кстати, наша Ридна Нэнька АК поставляет на экспорт по цене около 400 грн за штуку. это дял граждан своих их продают по 16 штук грн.
Замена электронных блоков в современной технике не вопрос снял-подключил. Вот с этим я знаком Диагностической комп притарабанить вполне можно. есть и портативные модели. только не у нас
MYR
я не знаю, как у вояк, а с точки зрения МЕХАНИКА этот боец сделал 100% для спасения техники. Он сделал по инструкции. Да, это идиотизм чистой воды. Но я расскажу чисто с точки зрения механика и экономиста.
- поведёт головку
- задиры в блоке двигателя
- клин и, как следствие, обрыв шатуна или дырка в блоке "кулак дружбы"
т.е двигатель на выброс.
Современные цены на лодочный двигатель, скажем Сузука 300ка - голова примерно 1,5-2 тыс у.е, блок - от 3 до 6 тыс. у.е и т.д. И это детали пустые, в коробке. Т.е. не двигатель в сборе....коментарии излишни. Учитывая то, что это техника военная, а значит тендеры и т.п умножаем стоимость на 100-300%
Этот потомок Мак-Клауда жестко и, возможно, жестоко связан по рукам и ногам контрактом, в которым английским по белому написано - не знаешь - не лезь. Иначе штрафы, штрафы, штрафы...Он выполнил свою часть.
И еще. Типичный пример нашего рукоблудства.
Неделю назад в ремонты был гидроцикл. Не помню Кава и Сузука.
Владелец же умнее механиков и инструкций. Зачем ставить родные свечи - есть же на авторынке такие же.
При проверке двигателя происходит калильное зажигание...Кнопка аварийного глушения двигателя - НЕ работает, прерываем подачу бензина - Двигатель все еще работает. Смеси вполне достаточно, чтобы двигатель работал около минуты. А так как это был проверочный пуск, то без воды. Т.е без охлаждения. Если бы не успели выкрутить свечи из цилиндров, умер бы двигатель. Просто перегрелся бы с соответствующими последствиями. Вот так кулибины наши прикладывают руки к СВОЕЙ технике. Я не говорю о том, что в мотор стоимостью 24 штуки баксов спокойно заливают масло с авторынка...в общем, с точки зрения сохранности техники Господи упаси руки пользователей туда совать.
Я не говорю, что все умные или все глупые. Но если механик в поле может починить газотрурбинный двигатель какого хрена он сидит за рулем и на зряплате водителя???
Это голая буржуйская правда...
ИМХО. А то мы и так в жесточайший офф-топ ушли
Господь хранил. В нашей армии не служил. А вот с экспертом криминалистом общался. Кроме того у нас в городе весьма неплохой оружейник (сертификат есть) Недавно одному владельцу АК-МФ потребовалась замена затвора - нитевидная трещина металла. По-сути заводской брак. Потребовалось перебрать ТРИ затвора с таких же моделей автоматов, чтобы подобрать подходящий.
Кстати, наша Ридна Нэнька АК поставляет на экспорт по цене около 400 грн за штуку. это дял граждан своих их продают по 16 штук грн.
Замена электронных блоков в современной технике не вопрос снял-подключил. Вот с этим я знаком Диагностической комп притарабанить вполне можно. есть и портативные модели. только не у нас
MYR
я не знаю, как у вояк, а с точки зрения МЕХАНИКА этот боец сделал 100% для спасения техники. Он сделал по инструкции. Да, это идиотизм чистой воды. Но я расскажу чисто с точки зрения механика и экономиста.
т.е. если продолжать движение, то двигатель накроется. Причин для срабатавыния это лампочки может быть до фига. Перегрев двигателя это как правило:красная лампочка, сигнализирующая о проблемах в системе смазки двигателя
- поведёт головку
- задиры в блоке двигателя
- клин и, как следствие, обрыв шатуна или дырка в блоке "кулак дружбы"
т.е двигатель на выброс.
Современные цены на лодочный двигатель, скажем Сузука 300ка - голова примерно 1,5-2 тыс у.е, блок - от 3 до 6 тыс. у.е и т.д. И это детали пустые, в коробке. Т.е. не двигатель в сборе....коментарии излишни. Учитывая то, что это техника военная, а значит тендеры и т.п умножаем стоимость на 100-300%
Этот потомок Мак-Клауда жестко и, возможно, жестоко связан по рукам и ногам контрактом, в которым английским по белому написано - не знаешь - не лезь. Иначе штрафы, штрафы, штрафы...Он выполнил свою часть.
И еще. Типичный пример нашего рукоблудства.
Неделю назад в ремонты был гидроцикл. Не помню Кава и Сузука.
Владелец же умнее механиков и инструкций. Зачем ставить родные свечи - есть же на авторынке такие же.
При проверке двигателя происходит калильное зажигание...Кнопка аварийного глушения двигателя - НЕ работает, прерываем подачу бензина - Двигатель все еще работает. Смеси вполне достаточно, чтобы двигатель работал около минуты. А так как это был проверочный пуск, то без воды. Т.е без охлаждения. Если бы не успели выкрутить свечи из цилиндров, умер бы двигатель. Просто перегрелся бы с соответствующими последствиями. Вот так кулибины наши прикладывают руки к СВОЕЙ технике. Я не говорю о том, что в мотор стоимостью 24 штуки баксов спокойно заливают масло с авторынка...в общем, с точки зрения сохранности техники Господи упаси руки пользователей туда совать.
Я не говорю, что все умные или все глупые. Но если механик в поле может починить газотрурбинный двигатель какого хрена он сидит за рулем и на зряплате водителя???
Это голая буржуйская правда...
ИМХО. А то мы и так в жесточайший офф-топ ушли
Re: Умом Россию не понять...
cornel писал(а):но всё-таки чёткое осознание своей зоны ответственности и разумное осмысление своей роли - это важно для командной работы
Так и есть. И про контракт правильно. Только он даже не попытался установить причину неисправности, одно дело если там действительно было бы что то неустранимое своими силами в полевых условиях, а в другом - обычное понижение давления масла в следствии высокой температуры. Такое случалось сплошь и рядом. Тогда очень жарко было. Тем более у него лампочка, а не стрелочный прибор. Постоял бы, движок поработал бы на холостых, и тихонько двинулся бы на ночлег и ремонт в сторону ближайшей базы (там всего то полтора часа езды).Стрелок писал(а):Этот потомок Мак-Клауда жестко и, возможно, жестоко связан по рукам и ногам контрактом, в которым английским по белому написано - не знаешь - не лезь. Иначе штрафы, штрафы, штрафы...Он выполнил свою часть.
Опять же, а если бы техпомощь пришла не в 17.30 вечера, а под утро? В этих предгорьях было очень опасно ночью.
Так что думаю у каждой системы свои минусы и плюсы, у кого то четкое разделение обязанностей, и это хорошо, а у кого то "универсальность", что тоже не плохо.
Это ты про нашего водителя?Стрелок писал(а):Но если механик в поле может починить газотрурбинный двигатель какого хрена он сидит за рулем и на зряплате водителя???
Там не газотурбинный, а два обычных двигателя ЗМЗ, как на ГАЗонах
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 20:42
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умом Россию не понять...
А чего тут понимать. Это не война, шансы выжить у отставших от колонны совсем другие.MYR писал(а):Вот тут и пойми, чья система лучше. Поэтому я в принципе и не удивлен, узнав что американцы возят Абрамсы на самолетах для ремонта в Америке.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 20:42
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умом Россию не понять...
)) Про точность цифр не в курсе, но разве непонятно, куда деваются 15.600.....Стрелок писал(а):sibКстати, наша Ридна Нэнька АК поставляет на экспорт по цене около 400 грн за штуку. это дял граждан своих их продают по 16 штук грн.
Но разве АК продают гражданам?????