У меня не Нива, у меня младшая сестра ))
Но мотор строили на базе некоторых компонентов Нивы и Нивы шевроле ))
У меня антиофроад, клиренс 7 см
Но машина строилась под кольцевые гонки, под стрит и дрифт.
У меня не Нива, у меня младшая сестра ))
Не знаю ещё Это тоже, для меня загадка
1.7 инжектор. Колено 2106 поршневая самара 16v. 80×82 Распред нива тайга. Портинг головы.
С завода это чистая 2106 соответственно и мотор был 1.6. 93й год. Экспортная модель спецзаказ для Германии. 350 авто.
Да я могу и не в лс.
Увы, это не так. 1.6 точить дальше особо некуда. У меня блок точен в 82 и это запредел для неё. Поршня стоят с 16и клапанной версии.
у тих моторів же було 3 ремонтних комплекти під все більший ізнос колець, циліндрів і поршнів.. от і точили зразу під третій.. найширший.. якщо я правильно пам'ятаю..
Имхо, само по себе предложение отличное. Я бы купил.
По всем ньюансам, их в ютуба/тырнетах, хвалят...Дюк писал(а): ↑11 окт 2020, 09:37 Я б Дастер рос.сборку с жрущим 2-литровым бензиновым двигом не брал. 1,5-литровый реношный дизель, один из лучших и надёжных - другое дело. Раньше было у Логанов рос.сборки, их плохо красили, они быстрее рыжели в некоторых местах. Собирают их на Автофрамосе, бывшем АЗЛК.