На каком авто катаем?

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
ivanrev
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 май 2020, 20:54
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 165 раз

На каком авто катаем?

Сообщение ivanrev »

За два с половиной поменял несколько авто, все со Штатов пригнанные, все на ходу, с минимальными повреждениями, с целой безопасностью.
Соответственно есть опыт эксплуатации и обслуживания. Пробеги везде до 100 тыс км. Могу рассказать о каждой
1. Toyota Prius V 2014 г. 1,8 VVTI Гибрид, по факту минивэн.
2 Lincoln MKZ 2,0 Гибрид 2014 г.
3. Nissan Leaf 2014 г 24 квт. Он нее бит не крашен, от хозяина, батарея 90% пробег 60 ты км

Сейчас на Ниссане Лиф.
Комплектация пред топовая. Лед фары и все лед, камера заднего вида, подогрев всех сидении передних и задних, подогрев руля ( очень приятная опция)
При условии, что есть где его заряжать , нужна розетка с заземлением, желательно дома ( если частный дом) , то как для города , это лучший из трех.
Необходимости ехать ку да-то за пределы города у меня практически нет. Если нужно использую автобусы или ж.д. Приехал на Лифе, оставил на стоянке, пересел на транспорт и нормально, но это крайне редко.
Оговорюсь, розетка есть , плюс двух тарифный счетчик, себистоимость пробега 100 км состовляет 30 грн, но это при температуре от +3-5 градусах и вверх, он проезжает 90-100 км на одной зарядке и 20 резерв доехать до розетки. Ну и летом то же самое

При отрицательных температурах -5 и ниже, пробег уменьшается пропорционально температуре, во первых печка работает интенсивней ну и падает емкость батареи. Минус: Батарея не имеет своей ситемы охлаждения или нагрева и находится под днищем автомобиля, то есть на улице.
Самый маленький пробег на полной зарядке был 45 км с слабо работающей печкой при температуре -20 в эту зиму.
Салон нагревается очень быстро, сначало включается электро обогрев.
По большому счету, мне пробега хватает всегда, для моих задач, хотя я и живу в пригороде.
Крайний вариант можно воспользваться экстра чардж зарядкой ( ускоренной), благо зарядные станции есть везде и их много ( Одесса), но у меня такой необходимости не было за год и 4 месяца эксплуатации Лифа.
Сама мысль что едешь можно сказать бесплатно, сначала непривычна, но втягиваешься быстро. Перестаешь считать пробеги, километраж, расходы на топливо, необходимость поездки и т д. Ты просто берешь и едешь.... не задумываясь о затратах. Мне 100 км хватает с запасом на целый день и в течении дня я ставлю на дозарядку только зимой и то за частую, так на всякий случай. Сколько стоит топливо на заправках я сейчас не знаю..
Заряжаю полностью, только ночью, так как ночной тариф- на 50% дешевле электроэнергия.
За все время эксплуатации других расходов не было, только замена фильтра салона. Масло менять не нужно фильтров нет, ремней нет, стартера и генератора нет, навесного оборудования нет... Колодки практически не изнашиваются,торможение в основном за счет рекуперации ( зарядка автомобиля)
Лиф создан на базе Ниссан Жук- кросовер, поэтому ходовая достаточно крепкая, даже по нашим дорогам.
Проехал 30000 км, еще ничего не менял
Машина достаточно просторная и впереди и сзади. Вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях можно что-то хорошо грузит ( типо стиралку и т п)
Машина разгоняется очень быстро (как тролейбус), на дороге устойчива, центр тяжести низко, за счет батарей.
Клиренс для города вполне достаточный, бардюры не цепляю, парковаться без проблем.
Машина маневренная, обзор хороший. Машина продумана для города.
Из опций в салоне : Сенсорный монитор, блютуз, несколько разъемов ( USB и др), навигация ( можно адаптировать ), запуск кнопкой
Удачно продумано закрывание машины без брелка, есть кнопки на передних дверях и нна крышке багажника
Переключается без проблем на км и градусы цельсия. При желании полностью русифицируется, как по мне это лишнее, и так все понятно
Остаточный пробег показывает корректно, можно ориентироваться.
Что касается батареи за время эксплуатации процент годности практически не изменился. При правильной эксплуатации и без экстрачардж зарядок ее хватит на долго.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
dragonfly635
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
Откуда: Бандерштадт
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 695 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение dragonfly635 »

Вот честно, не знаю. Во Львове дорога на работу и обратно занимает 37км, это без заездов в супермаркет и прочих отступлений. Грубо три дня на 100км. Расход у машины (Mini Cooper Countryman) в смешанном цикле около 10л. Да, это в 10 раз дороже. Но при отсутствии парковки возле розетки есть шанс остаться без авто. Leaf-как современный смартфон, без пауэрбанка из дому не выходи. Это моя личная точка зрения. Если уже «електричка», то минимум 300км запаса хода
Аватара пользователя
Аlексей
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение Аlексей »

dragonfly635 писал(а): 13 апр 2021, 09:23 Если уже «електричка», то минимум 300км запаса хода
Только вопрос цены,на тот-же Leaf доступны батареи если не ошибаюсь и на 60 кВт вместо 24 это даже больше чем на 300 км.
Должны совпасть самые важные условия-
Доступ к своей ночной розетке+ежедневный пробег 50-80 км,идеально если он предсказуемый- например на работу/назад+небольшие отклонения.
Тогда очень даже есть смысл :)
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
Аватара пользователя
Аlексей
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение Аlексей »

Мой тот что подешевле :-D
IMG_20190419_135012.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
Аватара пользователя
Феникс
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 241 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Феникс »

Електричка очень классный вариант второй, городской машины, но не более того чем, имхо.
Аватара пользователя
winch
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 134 раза

На каком авто катаем?

Сообщение winch »

Аlексей писал(а): 13 апр 2021, 10:13 Мой тот что подешевле :-D

IMG_20190419_135012.jpg
При наличии такого количества блях непонятно, какая из машин дешевле :-D
Аватара пользователя
dragonfly635
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
Откуда: Бандерштадт
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 695 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение dragonfly635 »

winch писал(а): 13 апр 2021, 12:45
Аlексей писал(а): 13 апр 2021, 10:13 Мой тот что подешевле :-D

IMG_20190419_135012.jpg
У нас в городе блях почти не осталось
При наличии такого количества блях непонятно, какая из машин дешевле :-D
Аватара пользователя
winch
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 134 раза

На каком авто катаем?

Сообщение winch »

dragonfly635 писал(а): 13 апр 2021, 14:15 У нас в городе блях почти не осталось
Угу. Поехали в Киев на Грушевского на митинги, а обратно тупо не доехали.
Аватара пользователя
dragonfly635
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
Откуда: Бандерштадт
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 695 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение dragonfly635 »

winch писал(а): 13 апр 2021, 17:28
dragonfly635 писал(а): 13 апр 2021, 14:15 У нас в городе блях почти не осталось
Угу. Поехали в Киев на Грушевского на митинги, а обратно тупо не доехали.
да во многих случаях дешевле сбросить на запчасти чем растаможить
ivanrev
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 май 2020, 20:54
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 165 раз

На каком авто катаем?

Сообщение ivanrev »

Евробляхи явление временное, потихоньку исчезнут.
Забыл написать один из не маловажных плюсов Лифа, его не нужно растамаживать!!!
Кому мало 100 км пробега Лифа, то тогда однозначно гибрид рулит. Они сейчас есть практически у всех производителей автомобилей.
Одни плюсы. Еще лучше плагин-гибрид, это гибрид с возможностью пробега чисто на электротяги от 25 и до 70-80 км,смотря какой, то же можно заряжать от розетки.
Аватара пользователя
Elpasohot
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 10116
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 824 раза

На каком авто катаем?

Сообщение Elpasohot »

Дивився не одноразово різних автооглядачів,автожурналістів.Багато хто рахує вигоду гібрида сумнівною.Є дизеля з такою самою витратою пального як і у гібридів.
У зброї тільки два ворога — іржа та політики.
Аватара пользователя
Apostol
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 1321 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Apostol »

Единственно нормальная недоэлектричка недогибрид это шевроле вольт. Это реально вещь.
Два электродвигателя плюс бензин. Бензин не имеет тяги, только как генератор.
На электричке до 70км. Плюс может ещё 10ка с рекуперации накапает. Плюс бензиновый бак там 35 литров вроде у первого поколения. Расход бенза до 4л. На полном баке плюс полном заряде под 900 км проехать можно.
И выглядит он не утырочно как эти лифы.
Тут уже звучало мнение что электричка с пробегом на одном заряде меньше 300 км ни о чем. Присоединюсь.
Пока что электрички это не полноценная машина, ты слишком зависишь от километража. Глупо и скучно
Аватара пользователя
Apostol
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 1321 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Apostol »

Elpasohot писал(а): 13 апр 2021, 20:36 Є дизеля з такою самою витратою пального як і у гібридів.
У меня октавия а7 1.4 на дсг кушает до 4х литров при скорости 80 кмч. (Понятное дело если просто ровно ехать. При наборе скорости будет и 7 и 8 литров. При тапке в пол все 25)
И это турбированый бензин 150 сил, который куда веселее едет чем дизель.
ivanrev
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 май 2020, 20:54
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 165 раз

На каком авто катаем?

Сообщение ivanrev »

У Вольта практически нет багажника
Низкий Клиренс
И всего 4 посадочных места
Растамаживается как 1.6 бензин...... Это плюс к цене..
И по трассе расход.... не 4 литра
Не вижу в нем смысла
У меня Приус V Гибрид по городу 4,3-4,5 литра при нормальном стиле вождения. Так это минивэн с огромным багажником и полноценными местами для 5 человек. Запчасти намного доступней чем к Вольту.
Аватара пользователя
Apostol
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 1321 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Apostol »

Да, 4 посадочных это порой минус. Мне ещё обзор не очень зашел. При росте 2 метра я не вижу края капота никак. Но друг который им владеет говорит привыкнуть пару недель. Неудобная сенсорная консоль. Больше минусов я не нашел.
Багажник абсолютно нормальный для городского авто.
Я вообще электрички как машины не рассматриваю, они скучные и пока что бессмысленные в наших условиях. А те что нормальные те слишком дорогие.
Аватара пользователя
Феникс
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 241 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Феникс »

Сегодня катался на bmw i3, это конечно пушка.
Ускорение такое, что в кресло вдавливает.
Плюсом ечть то, что имеем бенз моторчик с баком на 9 литров, 150км и сам аккум на 200 км, вот и запас.
Аватара пользователя
dragonfly635
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
Откуда: Бандерштадт
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 695 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение dragonfly635 »

Феникс писал(а): 13 апр 2021, 22:17 Сегодня катался на bmw i3, это конечно пушка.
Ускорение такое, что в кресло вдавливает.
Плюсом ечть то, что имеем бенз моторчик с баком на 9 литров, 150км и сам аккум на 200 км, вот и запас.
вот это уже интересное предложение, только пока цена не гуманная
Аватара пользователя
dragonfly635
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
Откуда: Бандерштадт
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 695 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение dragonfly635 »

ivanrev писал(а): 13 апр 2021, 21:42 У Вольта практически нет багажника
Низкий Клиренс
И всего 4 посадочных места
Растамаживается как 1.6 бензин...... Это плюс к цене..
И по трассе расход.... не 4 литра
Не вижу в нем смысла
У меня Приус V Гибрид по городу 4,3-4,5 литра при нормальном стиле вождения. Так это минивэн с огромным багажником и полноценными местами для 5 человек. Запчасти намного доступней чем к Вольту.
я раньше рассматривал Lexus CT200, как альтернативу Приусу. База у них одинаковая, только комфорта и фарша больше
Аватара пользователя
Феникс
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 241 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Феникс »

Если живешь в частном доме, и есть возможность зарядки дома, и не гоняешь на дальняк постоянно, то в принципе електричка с запасом в 150 хотя бы, даст экономию приличную.
Сегодня считали по этой бмв, то сотня пробега выходит 22.5 грн, тогда как у меня 300 грн, на ДВС. А если умножить на годовые интервалы, то получается что електричка возвращает свою стоимость владельцу, тогда как обычные авто только продолжают кушать + ТО.
Есть о чем думать.
Аватара пользователя
Apostol
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 1321 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Apostol »

dragonfly635 писал(а): 13 апр 2021, 23:04 бенз моторчик с баком на 9 литров, 150км и сам аккум на 200 км, вот и запас.
650 кубов мотор :-D мотоциклетный. Теперь стало понятно откуда на ней 18е велосипедные колеса.
При всей моей любви к бмв эт крайне несуразная машина.
Внешне каракатица, места мало. Может как женская машинка сойдёт?

А ускорение у электромоторов нарядное т.к. передач нет. Всё по прямой.
Но это надо любить такие машины чтобы ездить.
Аватара пользователя
Феникс
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 241 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Феникс »

Внутри она поярче будет, чем снаружи.
И места там, хвала создателям, несоизмеримо больше, чем кажется визуально снаружи.
Я крепко сегодня задумался.
Аватара пользователя
Феникс
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 241 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Феникс »

Можно любить или не любить електричку, но порядок цифр на бенз и обслуживание заставляет думать, если чем :grin:
Дюк
Крутой Обзорщик
Крутой Обзорщик
Сообщения: 11577
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 3281 раз

На каком авто катаем?

Сообщение Дюк »

Аlексей писал(а): 13 апр 2021, 10:13 И это турбированый бензин 150 сил, который куда веселее едет чем дизель.
Дима, расскажи это bmw :smile: Дизеля разные бывают :)
ВiльнI люди мають зброю
Аватара пользователя
Аlексей
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

На каком авто катаем?

Сообщение Аlексей »

Apostol писал(а): 13 апр 2021, 21:08 октавия а7 1.4 на дсг кушает до 4х литров при скорости 80 кмч.
И это турбированый бензин 150 сил, который куда веселее едет чем дизель.
У меня спринтер кушает при 80 км/ч 8л , при 130 - 13л по городу 12-14 Едет очень весело,иногда страшно :D ( 190 лс,автомат 7 ступ )
Что интересно-загруженный до тонны кушает на копейки больше,а прет так-же.
Кондей пол-литра добавляет.
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
Аватара пользователя
olegpan
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1510 раз

На каком авто катаем?

Сообщение olegpan »

Феникс писал(а): 13 апр 2021, 23:47 Можно любить или не любить електричку, но порядок цифр на бенз и обслуживание заставляет думать, если чем :grin:
Все зависит от пробега, имеют смысл при большом пробеге. Цены на электрички заметно выше, ресурс под вопросом. Также заметно больше ограничений на зарядку - нужна доступная розетка. Читать на парковке журнальчик, пока тачка заряжается - одно из самых тупых последствий электричек :)
А в общем - переход со временем неизбежен, но остается надеяться, что расклад по электричкам резко улучшится.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»