На каком авто катаем?
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 20:54
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 165 раз
На каком авто катаем?
За два с половиной поменял несколько авто, все со Штатов пригнанные, все на ходу, с минимальными повреждениями, с целой безопасностью.
Соответственно есть опыт эксплуатации и обслуживания. Пробеги везде до 100 тыс км. Могу рассказать о каждой
1. Toyota Prius V 2014 г. 1,8 VVTI Гибрид, по факту минивэн.
2 Lincoln MKZ 2,0 Гибрид 2014 г.
3. Nissan Leaf 2014 г 24 квт. Он нее бит не крашен, от хозяина, батарея 90% пробег 60 ты км
Сейчас на Ниссане Лиф.
Комплектация пред топовая. Лед фары и все лед, камера заднего вида, подогрев всех сидении передних и задних, подогрев руля ( очень приятная опция)
При условии, что есть где его заряжать , нужна розетка с заземлением, желательно дома ( если частный дом) , то как для города , это лучший из трех.
Необходимости ехать ку да-то за пределы города у меня практически нет. Если нужно использую автобусы или ж.д. Приехал на Лифе, оставил на стоянке, пересел на транспорт и нормально, но это крайне редко.
Оговорюсь, розетка есть , плюс двух тарифный счетчик, себистоимость пробега 100 км состовляет 30 грн, но это при температуре от +3-5 градусах и вверх, он проезжает 90-100 км на одной зарядке и 20 резерв доехать до розетки. Ну и летом то же самое
При отрицательных температурах -5 и ниже, пробег уменьшается пропорционально температуре, во первых печка работает интенсивней ну и падает емкость батареи. Минус: Батарея не имеет своей ситемы охлаждения или нагрева и находится под днищем автомобиля, то есть на улице.
Самый маленький пробег на полной зарядке был 45 км с слабо работающей печкой при температуре -20 в эту зиму.
Салон нагревается очень быстро, сначало включается электро обогрев.
По большому счету, мне пробега хватает всегда, для моих задач, хотя я и живу в пригороде.
Крайний вариант можно воспользваться экстра чардж зарядкой ( ускоренной), благо зарядные станции есть везде и их много ( Одесса), но у меня такой необходимости не было за год и 4 месяца эксплуатации Лифа.
Сама мысль что едешь можно сказать бесплатно, сначала непривычна, но втягиваешься быстро. Перестаешь считать пробеги, километраж, расходы на топливо, необходимость поездки и т д. Ты просто берешь и едешь.... не задумываясь о затратах. Мне 100 км хватает с запасом на целый день и в течении дня я ставлю на дозарядку только зимой и то за частую, так на всякий случай. Сколько стоит топливо на заправках я сейчас не знаю..
Заряжаю полностью, только ночью, так как ночной тариф- на 50% дешевле электроэнергия.
За все время эксплуатации других расходов не было, только замена фильтра салона. Масло менять не нужно фильтров нет, ремней нет, стартера и генератора нет, навесного оборудования нет... Колодки практически не изнашиваются,торможение в основном за счет рекуперации ( зарядка автомобиля)
Лиф создан на базе Ниссан Жук- кросовер, поэтому ходовая достаточно крепкая, даже по нашим дорогам.
Проехал 30000 км, еще ничего не менял
Машина достаточно просторная и впереди и сзади. Вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях можно что-то хорошо грузит ( типо стиралку и т п)
Машина разгоняется очень быстро (как тролейбус), на дороге устойчива, центр тяжести низко, за счет батарей.
Клиренс для города вполне достаточный, бардюры не цепляю, парковаться без проблем.
Машина маневренная, обзор хороший. Машина продумана для города.
Из опций в салоне : Сенсорный монитор, блютуз, несколько разъемов ( USB и др), навигация ( можно адаптировать ), запуск кнопкой
Удачно продумано закрывание машины без брелка, есть кнопки на передних дверях и нна крышке багажника
Переключается без проблем на км и градусы цельсия. При желании полностью русифицируется, как по мне это лишнее, и так все понятно
Остаточный пробег показывает корректно, можно ориентироваться.
Что касается батареи за время эксплуатации процент годности практически не изменился. При правильной эксплуатации и без экстрачардж зарядок ее хватит на долго.
Соответственно есть опыт эксплуатации и обслуживания. Пробеги везде до 100 тыс км. Могу рассказать о каждой
1. Toyota Prius V 2014 г. 1,8 VVTI Гибрид, по факту минивэн.
2 Lincoln MKZ 2,0 Гибрид 2014 г.
3. Nissan Leaf 2014 г 24 квт. Он нее бит не крашен, от хозяина, батарея 90% пробег 60 ты км
Сейчас на Ниссане Лиф.
Комплектация пред топовая. Лед фары и все лед, камера заднего вида, подогрев всех сидении передних и задних, подогрев руля ( очень приятная опция)
При условии, что есть где его заряжать , нужна розетка с заземлением, желательно дома ( если частный дом) , то как для города , это лучший из трех.
Необходимости ехать ку да-то за пределы города у меня практически нет. Если нужно использую автобусы или ж.д. Приехал на Лифе, оставил на стоянке, пересел на транспорт и нормально, но это крайне редко.
Оговорюсь, розетка есть , плюс двух тарифный счетчик, себистоимость пробега 100 км состовляет 30 грн, но это при температуре от +3-5 градусах и вверх, он проезжает 90-100 км на одной зарядке и 20 резерв доехать до розетки. Ну и летом то же самое
При отрицательных температурах -5 и ниже, пробег уменьшается пропорционально температуре, во первых печка работает интенсивней ну и падает емкость батареи. Минус: Батарея не имеет своей ситемы охлаждения или нагрева и находится под днищем автомобиля, то есть на улице.
Самый маленький пробег на полной зарядке был 45 км с слабо работающей печкой при температуре -20 в эту зиму.
Салон нагревается очень быстро, сначало включается электро обогрев.
По большому счету, мне пробега хватает всегда, для моих задач, хотя я и живу в пригороде.
Крайний вариант можно воспользваться экстра чардж зарядкой ( ускоренной), благо зарядные станции есть везде и их много ( Одесса), но у меня такой необходимости не было за год и 4 месяца эксплуатации Лифа.
Сама мысль что едешь можно сказать бесплатно, сначала непривычна, но втягиваешься быстро. Перестаешь считать пробеги, километраж, расходы на топливо, необходимость поездки и т д. Ты просто берешь и едешь.... не задумываясь о затратах. Мне 100 км хватает с запасом на целый день и в течении дня я ставлю на дозарядку только зимой и то за частую, так на всякий случай. Сколько стоит топливо на заправках я сейчас не знаю..
Заряжаю полностью, только ночью, так как ночной тариф- на 50% дешевле электроэнергия.
За все время эксплуатации других расходов не было, только замена фильтра салона. Масло менять не нужно фильтров нет, ремней нет, стартера и генератора нет, навесного оборудования нет... Колодки практически не изнашиваются,торможение в основном за счет рекуперации ( зарядка автомобиля)
Лиф создан на базе Ниссан Жук- кросовер, поэтому ходовая достаточно крепкая, даже по нашим дорогам.
Проехал 30000 км, еще ничего не менял
Машина достаточно просторная и впереди и сзади. Вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях можно что-то хорошо грузит ( типо стиралку и т п)
Машина разгоняется очень быстро (как тролейбус), на дороге устойчива, центр тяжести низко, за счет батарей.
Клиренс для города вполне достаточный, бардюры не цепляю, парковаться без проблем.
Машина маневренная, обзор хороший. Машина продумана для города.
Из опций в салоне : Сенсорный монитор, блютуз, несколько разъемов ( USB и др), навигация ( можно адаптировать ), запуск кнопкой
Удачно продумано закрывание машины без брелка, есть кнопки на передних дверях и нна крышке багажника
Переключается без проблем на км и градусы цельсия. При желании полностью русифицируется, как по мне это лишнее, и так все понятно
Остаточный пробег показывает корректно, можно ориентироваться.
Что касается батареи за время эксплуатации процент годности практически не изменился. При правильной эксплуатации и без экстрачардж зарядок ее хватит на долго.
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 695 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
Вот честно, не знаю. Во Львове дорога на работу и обратно занимает 37км, это без заездов в супермаркет и прочих отступлений. Грубо три дня на 100км. Расход у машины (Mini Cooper Countryman) в смешанном цикле около 10л. Да, это в 10 раз дороже. Но при отсутствии парковки возле розетки есть шанс остаться без авто. Leaf-как современный смартфон, без пауэрбанка из дому не выходи. Это моя личная точка зрения. Если уже «електричка», то минимум 300км запаса хода
- Аlексей
- Найфоман
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
Только вопрос цены,на тот-же Leaf доступны батареи если не ошибаюсь и на 60 кВт вместо 24 это даже больше чем на 300 км.
Должны совпасть самые важные условия-
Доступ к своей ночной розетке+ежедневный пробег 50-80 км,идеально если он предсказуемый- например на работу/назад+небольшие отклонения.
Тогда очень даже есть смысл
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
- Аlексей
- Найфоман
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
Мой тот что подешевле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Електричка очень классный вариант второй, городской машины, но не более того чем, имхо.
- winch
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:21
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 695 раз
- Контактная информация:
- winch
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:21
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 695 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
да во многих случаях дешевле сбросить на запчасти чем растаможить
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 20:54
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 165 раз
На каком авто катаем?
Евробляхи явление временное, потихоньку исчезнут.
Забыл написать один из не маловажных плюсов Лифа, его не нужно растамаживать!!!
Кому мало 100 км пробега Лифа, то тогда однозначно гибрид рулит. Они сейчас есть практически у всех производителей автомобилей.
Одни плюсы. Еще лучше плагин-гибрид, это гибрид с возможностью пробега чисто на электротяги от 25 и до 70-80 км,смотря какой, то же можно заряжать от розетки.
Забыл написать один из не маловажных плюсов Лифа, его не нужно растамаживать!!!
Кому мало 100 км пробега Лифа, то тогда однозначно гибрид рулит. Они сейчас есть практически у всех производителей автомобилей.
Одни плюсы. Еще лучше плагин-гибрид, это гибрид с возможностью пробега чисто на электротяги от 25 и до 70-80 км,смотря какой, то же можно заряжать от розетки.
- Elpasohot
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 824 раза
На каком авто катаем?
Дивився не одноразово різних автооглядачів,автожурналістів.Багато хто рахує вигоду гібрида сумнівною.Є дизеля з такою самою витратою пального як і у гібридів.
У зброї тільки два ворога — іржа та політики.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Единственно нормальная недоэлектричка недогибрид это шевроле вольт. Это реально вещь.
Два электродвигателя плюс бензин. Бензин не имеет тяги, только как генератор.
На электричке до 70км. Плюс может ещё 10ка с рекуперации накапает. Плюс бензиновый бак там 35 литров вроде у первого поколения. Расход бенза до 4л. На полном баке плюс полном заряде под 900 км проехать можно.
И выглядит он не утырочно как эти лифы.
Тут уже звучало мнение что электричка с пробегом на одном заряде меньше 300 км ни о чем. Присоединюсь.
Пока что электрички это не полноценная машина, ты слишком зависишь от километража. Глупо и скучно
Два электродвигателя плюс бензин. Бензин не имеет тяги, только как генератор.
На электричке до 70км. Плюс может ещё 10ка с рекуперации накапает. Плюс бензиновый бак там 35 литров вроде у первого поколения. Расход бенза до 4л. На полном баке плюс полном заряде под 900 км проехать можно.
И выглядит он не утырочно как эти лифы.
Тут уже звучало мнение что электричка с пробегом на одном заряде меньше 300 км ни о чем. Присоединюсь.
Пока что электрички это не полноценная машина, ты слишком зависишь от километража. Глупо и скучно
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
У меня октавия а7 1.4 на дсг кушает до 4х литров при скорости 80 кмч. (Понятное дело если просто ровно ехать. При наборе скорости будет и 7 и 8 литров. При тапке в пол все 25)
И это турбированый бензин 150 сил, который куда веселее едет чем дизель.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 20:54
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 165 раз
На каком авто катаем?
У Вольта практически нет багажника
Низкий Клиренс
И всего 4 посадочных места
Растамаживается как 1.6 бензин...... Это плюс к цене..
И по трассе расход.... не 4 литра
Не вижу в нем смысла
У меня Приус V Гибрид по городу 4,3-4,5 литра при нормальном стиле вождения. Так это минивэн с огромным багажником и полноценными местами для 5 человек. Запчасти намного доступней чем к Вольту.
Низкий Клиренс
И всего 4 посадочных места
Растамаживается как 1.6 бензин...... Это плюс к цене..
И по трассе расход.... не 4 литра
Не вижу в нем смысла
У меня Приус V Гибрид по городу 4,3-4,5 литра при нормальном стиле вождения. Так это минивэн с огромным багажником и полноценными местами для 5 человек. Запчасти намного доступней чем к Вольту.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Да, 4 посадочных это порой минус. Мне ещё обзор не очень зашел. При росте 2 метра я не вижу края капота никак. Но друг который им владеет говорит привыкнуть пару недель. Неудобная сенсорная консоль. Больше минусов я не нашел.
Багажник абсолютно нормальный для городского авто.
Я вообще электрички как машины не рассматриваю, они скучные и пока что бессмысленные в наших условиях. А те что нормальные те слишком дорогие.
Багажник абсолютно нормальный для городского авто.
Я вообще электрички как машины не рассматриваю, они скучные и пока что бессмысленные в наших условиях. А те что нормальные те слишком дорогие.
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Сегодня катался на bmw i3, это конечно пушка.
Ускорение такое, что в кресло вдавливает.
Плюсом ечть то, что имеем бенз моторчик с баком на 9 литров, 150км и сам аккум на 200 км, вот и запас.
Ускорение такое, что в кресло вдавливает.
Плюсом ечть то, что имеем бенз моторчик с баком на 9 литров, 150км и сам аккум на 200 км, вот и запас.
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 695 раз
- Контактная информация:
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 695 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
я раньше рассматривал Lexus CT200, как альтернативу Приусу. База у них одинаковая, только комфорта и фарша большеivanrev писал(а): ↑13 апр 2021, 21:42 У Вольта практически нет багажника
Низкий Клиренс
И всего 4 посадочных места
Растамаживается как 1.6 бензин...... Это плюс к цене..
И по трассе расход.... не 4 литра
Не вижу в нем смысла
У меня Приус V Гибрид по городу 4,3-4,5 литра при нормальном стиле вождения. Так это минивэн с огромным багажником и полноценными местами для 5 человек. Запчасти намного доступней чем к Вольту.
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Если живешь в частном доме, и есть возможность зарядки дома, и не гоняешь на дальняк постоянно, то в принципе електричка с запасом в 150 хотя бы, даст экономию приличную.
Сегодня считали по этой бмв, то сотня пробега выходит 22.5 грн, тогда как у меня 300 грн, на ДВС. А если умножить на годовые интервалы, то получается что електричка возвращает свою стоимость владельцу, тогда как обычные авто только продолжают кушать + ТО.
Есть о чем думать.
Сегодня считали по этой бмв, то сотня пробега выходит 22.5 грн, тогда как у меня 300 грн, на ДВС. А если умножить на годовые интервалы, то получается что електричка возвращает свою стоимость владельцу, тогда как обычные авто только продолжают кушать + ТО.
Есть о чем думать.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
650 кубов мотор мотоциклетный. Теперь стало понятно откуда на ней 18е велосипедные колеса.dragonfly635 писал(а): ↑13 апр 2021, 23:04 бенз моторчик с баком на 9 литров, 150км и сам аккум на 200 км, вот и запас.
При всей моей любви к бмв эт крайне несуразная машина.
Внешне каракатица, места мало. Может как женская машинка сойдёт?
А ускорение у электромоторов нарядное т.к. передач нет. Всё по прямой.
Но это надо любить такие машины чтобы ездить.
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Внутри она поярче будет, чем снаружи.
И места там, хвала создателям, несоизмеримо больше, чем кажется визуально снаружи.
Я крепко сегодня задумался.
И места там, хвала создателям, несоизмеримо больше, чем кажется визуально снаружи.
Я крепко сегодня задумался.
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Можно любить или не любить електричку, но порядок цифр на бенз и обслуживание заставляет думать, если чем
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
- Аlексей
- Найфоман
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
У меня спринтер кушает при 80 км/ч 8л , при 130 - 13л по городу 12-14 Едет очень весело,иногда страшно ( 190 лс,автомат 7 ступ )
Что интересно-загруженный до тонны кушает на копейки больше,а прет так-же.
Кондей пол-литра добавляет.
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1510 раз
На каком авто катаем?
Все зависит от пробега, имеют смысл при большом пробеге. Цены на электрички заметно выше, ресурс под вопросом. Также заметно больше ограничений на зарядку - нужна доступная розетка. Читать на парковке журнальчик, пока тачка заряжается - одно из самых тупых последствий электричек
А в общем - переход со временем неизбежен, но остается надеяться, что расклад по электричкам резко улучшится.