Механика
На каком авто катаем?
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Икспэрды страшная сила, по типу я видел самозатачивающий я нож!!!! сука ажтрисетменя.Karl писал(а): ↑21 июл 2021, 12:44Самыми проблемными движками Seat Leon являются агрегаты 1,2 и 1,4 л TSI, выпущенные до 2014 года – они способны доставить своим владельцам серьезные неприятности. В основном они связаны с цепью ГРМ, которая может проскочить, спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями и вынудив делать мотору дорогостоящую «капиталку». Во-первых, она не отличается особой долговечностью – вытягивается к пробегу в 120-150 тыс. км. Во-вторых, оно может проскочить даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Это связано с конструктивной особенностью агрегатов – необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе. Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания. Во избежание неприятностей мотористы советуют в обязательном порядке пользоваться стояночным тормозом.
Самый проблемный «робот» Сеат Леон
Стоит учесть, что в Украине наибольшее распространение получили Seat Leon с 7-ступенчатым «роботом» DSG. На практике эта КП серии DQ200 с так называемым «сухим» сцеплением оказалась самой проблемной. Так, в ней выявлены проблемы с мехатроником (проявляется ощутимыми рывками при переключениях) и отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.
https://www.autocentre.ua/used/odinochn ... 21273.html
Проблемное двигло которое с турбиной и компресором, а которое отдельно с турбиной требует всего лишь понимания правильности эксплуатации, а именно турбины, т.к. подшипники турбины самое слабое место, куча инфы по этому моменту есть.
На форумах все давно уже обсосано, разжевано и расложено по полкам.
А вообще сломать можно все.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Разве там подшипники? На таких слабеньких турбинках как на 1.4 моторах турбина на втулках.
В принципе это тоже можно считать подшипником
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
У меня такая кпп. Сейчас они уже куда надёжнее чем были раньше, но до сих пор ходят легенды и слухи о их проблемности и дороговизне обслуживания.
Касательно рывков - нет такого и в помине, переключение хер заметишь.
Но, есть но. Не знаю как у других, у меня есть лязг когда едешь очень медленно по дорогам частного сектора переезжая ямки и она понижается со 2й на 1ю. Там в момент переключения слышен металлический звук. Но только в момент переключения на 1ю и никак иначе.
Зато как дсг экономит бенз... при такой то динамике...
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
Новый Спортейдж!
В основе модели – новая платформа N3, которую кроссовер разделил с Hyundai Tucson. При этом габариты Спортейдж изменились, автомобиль заметно прибавил в размерах: +180 мм в длину (до 4660 мм) и +85 мм к колесной базе (до 2755 мм).
На выбор предложены два мотора. Первый – 1,6-литровый турбированный агрегат, выдающий 180 л.с., сочетается с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй – 2,0-литровый дизельный мощностью 186 л.с. В пару ему предусмотрена исключительно восьмиступенчатая АКПП.
В базе от 24К$.
В основе модели – новая платформа N3, которую кроссовер разделил с Hyundai Tucson. При этом габариты Спортейдж изменились, автомобиль заметно прибавил в размерах: +180 мм в длину (до 4660 мм) и +85 мм к колесной базе (до 2755 мм).
На выбор предложены два мотора. Первый – 1,6-литровый турбированный агрегат, выдающий 180 л.с., сочетается с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй – 2,0-литровый дизельный мощностью 186 л.с. В пару ему предусмотрена исключительно восьмиступенчатая АКПП.
В базе от 24К$.
СМЕРТЬ РАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Там разновидность подшипника, без кассеты, прсто две обоймы, а трение за счет масла, вечером найду подробностей.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 00:24
- Откуда: Schweizer Dorf - Марiуполь - Макiївка
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 687 раз
На каком авто катаем?
Сейчас он вроде бы сильно дешевле! С такой ценовой политикой на дорогах ещё более прибавится американского автохлама
- Martine
- Найфоман
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:58
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 228 раз
На каком авто катаем?
У тебя уже обгрейденая, в 11-м году они действительно были проблемными, хотя как посмотреть. Динамика+ экономия топлива= за это нужно чем-то платить.
Сейчас ВАГ отказывается от DSG с сухими сцеплениями в пользу гидротрансформатора Aisin.
Жаль, но из-за вот таких паникеров, которые не понимают что есть что и на каждом столбе кричат какое Г коробка DSG.
ВНИМАНИЕ! Заточка ножей и другого режущего инструмента это работа, требующая внимания и аккуратности. Можете считать, что нож во время заточки вас ненавидит и не упустит своего шанса поквитаться.
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Вот вот. А айсин прибавляет 3 литра к расходу.
У нас был выбор или а7 средней комплектации с пакетом техно плюс с дсг или а8 21го модельного но в базе. Посмотрел и не зашла а8. От внешки до внутрянки. И не пожалели ни разу что взяли предыдущий кузов.
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
Apostol,
Там подшипники. И установка турботаймера, если его нет штатно, решает вопрос.
Там подшипники. И установка турботаймера, если его нет штатно, решает вопрос.
ВiльнI люди мають зброю
- winch
- Найфоман
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:21
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 147 раз
На каком авто катаем?
olegpan писал(а): ↑20 июл 2021, 17:43Ну как же? В воскресенье вроде +34 было - катался
И вчера вечером еще по городу катал - наконец-то додумался снять стекло, обдув получился полноценный, но вечером попрохладнее было, конечно
А что за мот? А то на моем трансальпе стекло теоретически снять можно, но видок еще тот будет))
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
Karl,
Спортеж 1,6 не едет Нужно брать 2,0
Ну и в базе, она не то что не интересная, она в базе скучная
Спортеж 1,6 не едет Нужно брать 2,0
Ну и в базе, она не то что не интересная, она в базе скучная
ВiльнI люди мають зброю
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Зачем? Я хз что там на старых сеатах, но на таких как у меня 1.4 даже интеркулера нет. Микротурбинка которая дует дай бог чтобы 0.4 а то и вообще 0.2.
И откуда в такой микрозалупе подшипники то?
Да и турботаймер я хз зачем в этих современных микромоторах
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
Apostol,
Не знаю Мне так сказали про все турбины. На фольце супруги, стоит с завода такая хрень. Но у неё 2,0 tdi
Не знаю Мне так сказали про все турбины. На фольце супруги, стоит с завода такая хрень. Но у неё 2,0 tdi
ВiльнI люди мають зброю
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
Karl,
Практически все что тяжёлое и едет, жреть Чудес не бывает
Практически все что тяжёлое и едет, жреть Чудес не бывает
ВiльнI люди мають зброю
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1511 раз
На каком авто катаем?
У меня индус вот такой.
Без стекла особо ничего страшного нет, крепления торчат, ну и фиг с ними. Зато вечером катать просто песня - обдуваешься потоком воздуха, кажется, что не под 30, а комфортные +20.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
На каком авто катаем?
вероятно.
Я не про пузотерки на амортизаторах кони спорт, заниженных пружинах и распорках, я про обычные гражданские городские авто. Вы оспариваете отличную управляемость этой Астры из-за привода, клиренса, или чего?
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Я ничего не оспариваю, и даже в полемику не вступаю.
Я лишь указываю на то что был применён термин "как по рельсам". По рельсам и просто отличная управляемость это разные вещи. Я лишь об этом.
Управляется хорошо куча машин, и это отлично.
Касательно опеля - пусть управляется хоть хорошо хоть очень хорошо, но это передний привод раз, и как я не заметил а верно подметил Зольдатен - балка сзади два.
Я не ездил на нём, понимаю что поэтому сои слова не подкреплены чем то весомым.
Но я пол жизни связан с автомото движением, был членом ФАУ, переездил на огромном количестве различных автомобилей, как в гражданском режиме так и в боевом. И толтко исходя из этого своего опыта я делаю те или иные суждения. Не более не менее.