На каком авто катаем?
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
7cross7,
Увы, на пальцах не объясню.
Я мог бы сказать что буквально автомобиль идёт на предельных к срыву ведущей оси скоростях без смещения траектории. Но Вы можеие сказать что опель так же поедет. С одной стороны я понимаю что он так не сможет в силу определённых причин, с другой стороны можете парировать - не ездили как можете судить?
И упрёмся в тупик.
Так что пардон, тут каждый останется при своём.
Ведь у каждого помимо своих личных предпочтений есть ещё и свой стиль вождения, под который само собой подходят лишь определённые типы авто.
Тут как с инструментом - для определённых целей хорош определённый инструмент, но это не значит что другие инструменты плохи. Просто не те и не под те нужды.
Увы, на пальцах не объясню.
Я мог бы сказать что буквально автомобиль идёт на предельных к срыву ведущей оси скоростях без смещения траектории. Но Вы можеие сказать что опель так же поедет. С одной стороны я понимаю что он так не сможет в силу определённых причин, с другой стороны можете парировать - не ездили как можете судить?
И упрёмся в тупик.
Так что пардон, тут каждый останется при своём.
Ведь у каждого помимо своих личных предпочтений есть ещё и свой стиль вождения, под который само собой подходят лишь определённые типы авто.
Тут как с инструментом - для определённых целей хорош определённый инструмент, но это не значит что другие инструменты плохи. Просто не те и не под те нужды.
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
На каком авто катаем?
Кому цікаво пошукайте, є маса ілюстрацій з описом фізики процесу
А є ще на деяких авто система підрулювання задньої осі
А є ще на деяких авто система підрулювання задньої осі
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Предельные
Ну кроме шуток, факторов влияющих на это очень много. Колёсная база, вес, покрышки, тип покрытия, центр тяжести и т.д.
Т.е. единых цифр как таковых нет. Каждая машина будет со своими. Опять же, на пальцах сложно объяснить физику процесса. Но примерно - поворот едем на 100 кмч, без изменения траектории. На 101 кмч уже начнётся срыв оси.
Но при 100 кмч мы закладываем траекторию. Вот машина которая едет по рельсам проедет без изменения траектории. Машина которая едет не по рельсам будет по инерции вытягиваться наружу поворота и точка выхода из поворота будет уже смещена. При попытке удержать её в траектории произойдет срыв оси при скорости уже меньшей чем 100 кмч ( условно предельной).
Очень сумбурно пояснил, но не знаю как на бумаге рассказать про такое. Тут нужно понимать полностью принципы работы подвески, и попробовать различные авто в примерно одинаковых условиях
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
На каком авто катаем?
так и есть. Физика процесса обусловлена тем, что переднеприводные грешат не достаточной поворачиваемостью, а заднеприводные - избыточной со всеми вытекающими. Свое мнение не навязываю, но тем не менее не все переднеприводные имеют плохую курсовую и устойчивость при криволинейном движении.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
И тут мы снова подходим к физике движения - передний привод уходит с траектории передней осью, меняя точку выхода с поворота, задний привод уходит задней осью, при этом передняя ось которой осуществляется рулёжка остается в траектории.
Проще говоря - понесло передний - ушел с траектории, понесло задний - дал дал ушёл
Вальтер Рёрль ещё говорил - «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла».
Главное чтобы Вам было комфортно на том или ином приводе, даже если он неправильный.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
На каком авто катаем?
не низкий он и не высокий. Длинная морда с бампером с юбкой дискомфорта ни никогда доствляли, брызговики иногда цепляют на природе. И рулится хорошо (в моем понимании, хоть я и не автоспортсмен, но сравнить есть с чем). И не жаль его на плохих дорогах (для этого и приобретался). Такой вот старичокolegpan писал(а): ↑20 июл 2021, 16:21Да ну С этой длинной мордой с бампером с юбкой. А клиренс, думаю сантиметров 16. Да и для плохой дороги надо как раз длинные ходы подвески и толстый профиль резины - тут уж хорошей управляемости не будет точно.
Скорее всего, он у вас для таких дорог не потому, что хорош для этого, а потому, что просто не слишком жалко
[/URL]
15027221/6114f64e5a0c8f2135cddb935970b127/1200/][/URL]
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
На каком авто катаем?
потому и пользую полный привод с нейтральной поворачиваемостью . Шучу. Полный лучше реализует мощнось
- Аlексей
- Найфоман
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
А я вот замечаю что на старости лет гонять стал значительно реже
Но все же изредка попадет вожжа под хвост, могу надавить под настроение, забавно видеть удивленные лица когда люди не могут грузовичок в горку догнать
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:57
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 1255 раз
На каком авто катаем?
Тут написали про гарну курсову стійкість Астри і я згадав один випадок. Як відомо Опель Астра - це нащадок Опеля Кадетт. Не знаю, можливо, для Астри і зробили якісь покращення задля впевненішого тримання дороги. Був у мене армійський товариш, нажаль, вже покійний і був у нього тридверний Кадет. Якось, сидячи за пляшкою, він похвалився, що своім авто заходить він заходить у «карман» сусіднього проспекту з перестановкою різко вправо/вліво на швидкості 100 км/год. Я засумнівався у цьому. Через кілька днів вирішили повторити експеримент. Вже перед карманом зі 100 різко почали скидати швидкість до 60-ти ледь не перевернулися. Емпіричним шляхом встановили, що для Кадету швидкість у 40 км/год - саме те для цього карману. Хонда СР-В легко цей карман проходить на 60-ти. Крузак теж впенено на цій швидкості пройшов, але всередині прийшлося трохи політати .
Последний раз редактировалось il coltello 22 июл 2021, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
7cross7,
Камрад, гольф, априори, плохим быть не может
У нас когда-то в семье, был Гольф 3. Комплектация МАНХЕТЕН, мексиканской сборки. Покупали Новым. Машина- огонь! Вот с тех самых пор, моя любовь к Гольфам, и появилась…
Камрад, гольф, априори, плохим быть не может
У нас когда-то в семье, был Гольф 3. Комплектация МАНХЕТЕН, мексиканской сборки. Покупали Новым. Машина- огонь! Вот с тех самых пор, моя любовь к Гольфам, и появилась…
ВiльнI люди мають зброю
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1511 раз
На каком авто катаем?
7cross7, для меня это сверхнизко, я на такой машине вообще ездить не смогу. Да, я вообще избалован совсем другим клиренсом, но даже жены i30 вроде повыше, правда, он на проставках.
А в целом гольф - конечно, хорошая машина. Но только не по цене нового, а только по цене бу. Потому как Гольф по цене Кемри - не, это порнография
А в целом гольф - конечно, хорошая машина. Но только не по цене нового, а только по цене бу. Потому как Гольф по цене Кемри - не, это порнография
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
il coltello,
У меня есть Опель Астра. Покупал Новым. 1,6 но нестандартный, 145 ЛС, или что-то около того, уже не помню.. Бельгийская сборка. Я на нем ездил около пяти лет, сейчас отдал его сестре. Она ездит. Могу сказать, что машина управляется отлично. И в повороты входит отлично.
У меня есть Опель Астра. Покупал Новым. 1,6 но нестандартный, 145 ЛС, или что-то около того, уже не помню.. Бельгийская сборка. Я на нем ездил около пяти лет, сейчас отдал его сестре. Она ездит. Могу сказать, что машина управляется отлично. И в повороты входит отлично.
ВiльнI люди мають зброю
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:57
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 1255 раз
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1511 раз
На каком авто катаем?
Если по цифрам смотреть - там немного, вроде даже 20см нет, если не путаю. Но клиренс сложная штука - производитель пишет о нижней точке, но это не дает информативной картины о высоте клиренса в целом. Я бы сказал, что очень высоко, если сравнивать с другими авто рядом на парковке по высоте морды и длине свесов - это обычно самые критичные моменты - выше уже только тру-джипы.
Да и по опыту владельца, который многократно шел за трактором (в статистику еще надо включить приятеля с таким же Туксоном, с которым мы часто ездили на обеих тачках) для вытягивания пепелаца - клиренса всегда хватало.
Не хватало полноценного полного привода, к сожалению, полный привод кроссовера - для городской зимы, неглубокого песка и умеренно-размокшей грунтовки, но не более. Хотя сейчас все меньше тачек с взрослым приводом, даже Форд Эксплорер скурвился - бедуины в дубайской пустыне откапывали...Исследователь уже не тот :(
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
il coltello,
Кроме того, кадет закончил выпускаться в 1993 году. А астра н, начала выпускаться в 2004
Не думаю, что там было одинаково все, подвеска, ходовая, и прочие элементы
Кроме того, кадет закончил выпускаться в 1993 году. А астра н, начала выпускаться в 2004
Не думаю, что там было одинаково все, подвеска, ходовая, и прочие элементы
ВiльнI люди мають зброю
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
На каком авто катаем?
Буквально недавно вспоминали с ребятами с которыми гонялись в молодости - как всё зарождалось, гонки по улицам, потом первые неофициальные кольцевые, вспоминали как нас в ФАУ позвали, а сейчас у многих машины современные и мощные, проекты боевые пораспродавали а на нынешних машинах ездим тихо и спокойно и уже редкотдаде когда в крайних левых рядах )))
Я вон ловлю себя на мысли что сейчас на октавии езжу по городу со скоростью около 55 кмч. И мне комфортно. В то время когда на моей Ладе лишь на 80 можно на 4ю переходить и там как ни крути по городу 90 ездишь.
Может старость, а может уже просто своё отганяли и дальше не пошли.
Но опыт спортивной езды очень хорошо помогает в гражданской. Теперь понимаю почему есть люди которые после обычной автошколы идут и проходят курс контраварийного вождения.
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 1511 раз
На каком авто катаем?
Да, где-то так плюс проставки около 4 см. Но по грунтовке я на нем езжу с болью в сердце, опыта такой езды хватает, но тачка под это не заточена точно.
А супруга недавно оставила тачку на обочине "что-то у меня торчит", пошел с отвертками, благо возле дома - привез пластиковую защиту/пыльник морды в багажнике. Хз теперь что с ней делать, пока без нее.
В общем, гемор с этими пузотерками.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
На каком авто катаем?
Последний раз редактировалось 7cross7 18 авг 2021, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
На каком авто катаем?
так же и я не могу на паркетниках. Все кажется, что ляжет на бок в крутом повороте на своих длинных ногах. Ну и по комфорту седаны мне ближе
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:57
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 1255 раз
На каком авто катаем?
7cross7, це у Вас трохи застаріле уявлення про комфорт у паркетниках. Я, наприклад, у седані відчуваю деякий дискомфорт, ніби, вибачте, ду...ю по асфальту . Крім того, на наших дорогах на кросі відчуваєш себе все таки впевненіше - ями, бордюри, все таке інше. Та й багажник, як правило, значно більший, чим у седані. Коротше, ніби і одного класу авто, а можливостей побільше.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 722 раза
- Поблагодарили: 640 раз
На каком авто катаем?
il coltello, у меня все друзья/знакомые - джиповоды. И говорят то же самое, слово в слово. Наверное так и есть. А вот паркетник, который нравится, не могу купить - нет фин возможности, вот и езжу на седане, который нравится . А потом оправдываю рациональность своего решения