LED в авто оптику
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
LED в авто оптику
Приветствую, коллеги!
Такой вопрос: есть ли у кого опыт использования в штатной оптике Led ламп? Речь не о дхо, а именно об освещении. Туманки, дальний-ближний, задний ход. Просто стрельнуло мне поменять галогенки дальнего и противотуманных фар на что-то более яркое и менее желтое. Вариант ксенона не рассматриваю, по понятным причинам.
Такой вопрос: есть ли у кого опыт использования в штатной оптике Led ламп? Речь не о дхо, а именно об освещении. Туманки, дальний-ближний, задний ход. Просто стрельнуло мне поменять галогенки дальнего и противотуманных фар на что-то более яркое и менее желтое. Вариант ксенона не рассматриваю, по понятным причинам.
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
Re: LED в авто оптику
поясните понятные причиныспайдодыр писал(а):Приветствую, коллеги!
Вариант ксенона не рассматриваю, по понятным причинам.
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: LED в авто оптику
Слепят, плюс сложности с установкой, время на розжиг газоразрядки дальнего
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: LED в авто оптику
Пробовали различные диодные лампы в дальний свет и туманки. Самые дорогие разве что не брали. Очень двойственные ощущения, однозначно не дотягивали даже до штатного света на автомобилях. И греют они некисло. Правда были эти эксперименты год назад, может прогресс шагнул вперёд, как знать.
Другое дело штатная лэдовская оптика, вот там жир был
Пока что я верю в диодные лампы лишь в стоп сигналах, вот там их функционал раскрывается полностью
Другое дело штатная лэдовская оптика, вот там жир был
Пока что я верю в диодные лампы лишь в стоп сигналах, вот там их функционал раскрывается полностью
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: LED в авто оптику
Дык любой яркий источник света будет слепить при прямом взгляде А в плане розжига - нормальный ксенон разгорается за доли секунды, монтаж также примитивный и простой.спайдодыр писал(а):Слепят, плюс сложности с установкой, время на розжиг газоразрядки дальнего
Но тут на вкус и цвет, как говорят Мне пока альтернативы ксенону нет. Ближний ксенон в линзах, дальний и допы галоген.
Re: LED в авто оптику
установить правильно и не слепят - у меня стоят в ближнем в ответку не блымают мне дальнимспайдодыр писал(а):Слепят, плюс сложности с установкой, время на розжиг газоразрядки дальнего
сложности с установкой согласен - но светодиоды тоже в большинстве дают ошибки если на машине стоит БК
насчет дальнего, ксенон не ставил - дальний наверное не так нужен
светодиоды капризны к температурным режимам - даже имея радиатор не всегда успевают охлаждаться
я поставил в габариты светодиоды с радиаторами, они выходят из строя каждый месяц из-за перегрева
в остальном тоже готов прочесть опыт эксплуатации
Apostol +1
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: LED в авто оптику
CBO6ODA
Нормальный ксенон стоит дорого.
Еще завист, что ставить постоянный ток или перменный.
Переменный дороже. Он и светит хорошо и глаза не выедает при правильной настройке.
А колхозный дешевый выедает глаза.
В общем и целом со временем лампа светит не так ярко. Часов так через 500 уже заметно.
Ну и по хорошему замена раз в год при режиме езды дом-работа.
Нормальный ксенон стоит дорого.
Еще завист, что ставить постоянный ток или перменный.
Переменный дороже. Он и светит хорошо и глаза не выедает при правильной настройке.
А колхозный дешевый выедает глаза.
В общем и целом со временем лампа светит не так ярко. Часов так через 500 уже заметно.
Ну и по хорошему замена раз в год при режиме езды дом-работа.
Последний раз редактировалось Volos 14 ноя 2016, 14:13, всего редактировалось 4 раза.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
Re: LED в авто оптику
Volos
согласен с каждым словом
линза/омыватель/корректор
дорогонах
насчет дешевого - если ставили пряморукие то глаза не выедает и не слепят
одно убивает на трассе это бусы мерседес спринтер которые идут на дальняк - у всех без исключения слепящий ксенон
согласен с каждым словом
линза/омыватель/корректор
дорогонах
насчет дешевого - если ставили пряморукие то глаза не выедает и не слепят
одно убивает на трассе это бусы мерседес спринтер которые идут на дальняк - у всех без исключения слепящий ксенон
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 16971
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1857 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Re: LED в авто оптику
А оптика предназначена под это?спайдодыр писал(а):что-то более яркое и менее желтое.
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
Re: LED в авто оптику
я так понимаю для светодиодов не нужна специальная фараcorsar_s писал(а):А оптика предназначена под это?спайдодыр писал(а):что-то более яркое и менее желтое.
и вот ликбез про LED
в каментах https://www.drive2.ru/communities/28823 ... 6153269556
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 16971
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1857 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Re: LED в авто оптику
Ну оно то да, воткнул и порядок, но светить лучше не станет.
Ярче - да, но не лучше.
Лучше стекло полирнуть, или заменить, провода поменять, лампы, ну и уж совсем хорошо стабилизатор напряжения вольт на 14 сделать(правда ресурс ламп укоротиться).
Ярче - да, но не лучше.
Лучше стекло полирнуть, или заменить, провода поменять, лампы, ну и уж совсем хорошо стабилизатор напряжения вольт на 14 сделать(правда ресурс ламп укоротиться).
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: LED в авто оптику
CBO6ODA писал(а):Volos
согласен с каждым словом
линза/омыватель/корректор
дорогонах
насчет дешевого - если ставили пряморукие то глаза не выедает и не слепят
одно убивает на трассе это бусы мерседес спринтер которые идут на дальняк - у всех без исключения слепящий ксенон
Я всячески избегаю длительных ночных поездок, т.к. реально выедает глаза. Тоже заметил что спринтеров на дальнем куча, да и не только Спринтеров . Но в жизни бывает всякое и иногда приходится.
По "молодости" наоборот нравилось ночью ездить, а сейчас ...
Кстати у нас ситуация с дальним ночью еще кое-как. По -- много ездил, там скажем так тех кто переключается наближний единицы. Дальнобой вообще не переключает.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: LED в авто оптику
Камрады, есть некоторые моменты в оптике которые надо помнить и учитывать - самый основной "просто взять поставить лампочку помощнее и будет лучше светить" работает только в случае галогена, и то одной мощности, просто различных фирм. У каждой оптики есть свой принцип строения, своя вентиляция, теплорассеивание и запас прочности отражателя.
Многие грубо заблуждаются думая что ксенон и тем более светодиод даёт намного меньше тепла нежели галоген. Увеличение мощности ведёт за собой повышенное выделение тепла, обычная физика. Отсюда получаем иногда неприятные вытекающие последствия в виде помутневших отражателей, иногда поплавившихся. В случае установки мощных диодных ламп я сталкивался даже с ситуациями когда у нас плавились разъёмы на проводке.
Проще говоря - собрались легко и просто сделать свет на порядок мощнее и ярче - нифига не выйдет. Или выйдет, но ненадолго.
Писали про то что нормальный ксенон дорого стоит. А что сейчас дёшево? И на чём Вы экономить решили, на себе?
Я очень часто езжу только ночью, оптики на машине много. Перепробовал много различных вариантов. Остановился на линзах+ксенон 5000 (белый, без голубизны) Для регионов где чаще пасмурно лучше 4300, желтизна это не прошлый век, желтизна это легче вашим глазам, друзья.
Ну и не забывайте главное - если вам моргают на дороге дальним, это вовсе не показатель того что у вас колхозный ксенон стоит или не отрегулирован правильно. У меня всё отстроено на стенде, порой моргают. Люди слишком нежные стали Ну и золотое правило ночной езды - не смотреть в лоб на машину, глаза чуть в сторону и ничего не слепит.
Кстать, купил себе очки с желтыми стёклами, чутка привыкнуть надо, но иногда когда глаза болят одеваю и намного легче в темноте ехать.
Многие грубо заблуждаются думая что ксенон и тем более светодиод даёт намного меньше тепла нежели галоген. Увеличение мощности ведёт за собой повышенное выделение тепла, обычная физика. Отсюда получаем иногда неприятные вытекающие последствия в виде помутневших отражателей, иногда поплавившихся. В случае установки мощных диодных ламп я сталкивался даже с ситуациями когда у нас плавились разъёмы на проводке.
Проще говоря - собрались легко и просто сделать свет на порядок мощнее и ярче - нифига не выйдет. Или выйдет, но ненадолго.
Писали про то что нормальный ксенон дорого стоит. А что сейчас дёшево? И на чём Вы экономить решили, на себе?
Я очень часто езжу только ночью, оптики на машине много. Перепробовал много различных вариантов. Остановился на линзах+ксенон 5000 (белый, без голубизны) Для регионов где чаще пасмурно лучше 4300, желтизна это не прошлый век, желтизна это легче вашим глазам, друзья.
Ну и не забывайте главное - если вам моргают на дороге дальним, это вовсе не показатель того что у вас колхозный ксенон стоит или не отрегулирован правильно. У меня всё отстроено на стенде, порой моргают. Люди слишком нежные стали Ну и золотое правило ночной езды - не смотреть в лоб на машину, глаза чуть в сторону и ничего не слепит.
Кстать, купил себе очки с желтыми стёклами, чутка привыкнуть надо, но иногда когда глаза болят одеваю и намного легче в темноте ехать.
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: LED в авто оптику
Это само собой.не смотреть в лоб на машину, глаза чуть в сторону и ничего не слепит.
Но от фур этот метод слабоват...а дугого варианта нет, ну разве что полностью зажмуриваться.
Но тут видимо есть и индивидуальные особенности организма.
Мне кстати желные очки для ночной езды только мешают.
Пробовал разных пар 10 по производителям и по цене. Не удобно.
Вообще не выриант для меня.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: LED в авто оптику
Ну тут тоже есть своя определённая специфика, не у всех фур оптика расположена на нижней части кабины, ближе к земле. У очень многих фары стоят высоко. Плюс они дополнительно ставят оптику т.к. чем лучше они видят дорогу тем меньше шансов встрять в неприятную ситуацию Их понимаю отлично, стрелять регулярно на дальняк с оптикой как на старом москвиче это всё равно что положить глаза на полку ))) Перенапряжение глаз ведёт к нехорошим оптическим иллюзиям, вспышкам и т.д. Кто часто ездит ночью тот меня поймёт.Volos писал(а): Но от фур этот метод слабоват...а дугого варианта нет, ну разве что полностью зажмуриваться.
У меня вообще машина очень низкая, меня слепят все. Причём что спереди что сзади Т.к. их оптика расположена выше моего капота, весь свет в фэйс прилетает. А Спринтеры или джипы когда едут так вообще хоть вешайся. Ну ничего, не убудет от меня. На дорогах не так то их уже и много. Я ж говорю, иногда люди слишком нежными становятся )))
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: LED в авто оптику
Спасибо за конструктивизм
Честно сказать, я даже и не думал, что диод может греться сильнее галогенки. Смотрел новые лампы, с наружными радиаторами в виде хвоста. 30вт потебляемая мощность, световой поток 3500лм, рабочая температура менее 100°с
Я, вообще, не сторонник бездумного тюнига, просто с фарами нужно что-то делать. Машине 10й год, они нормально текут, пыль, царапины Тут нужен комплексный подход. Если уже заморачиваться с рспайкой блоков, то так, чтоб ещё хотя-бы лет 5 туда не лезть. Дхо какие-то поставить толковые и т.д.
Честно сказать, я даже и не думал, что диод может греться сильнее галогенки. Смотрел новые лампы, с наружными радиаторами в виде хвоста. 30вт потебляемая мощность, световой поток 3500лм, рабочая температура менее 100°с
Я, вообще, не сторонник бездумного тюнига, просто с фарами нужно что-то делать. Машине 10й год, они нормально текут, пыль, царапины Тут нужен комплексный подход. Если уже заморачиваться с рспайкой блоков, то так, чтоб ещё хотя-бы лет 5 туда не лезть. Дхо какие-то поставить толковые и т.д.
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: LED в авто оптику
Распаковка, чистка, дефектовка отражателя, при необходимости восстановление отражателя/линзы, перегерметизация, шлифовка, вскрытие лаком, полировка. Вот в такой последовательности комплексный подход В зависимости от состояния Ваших фар может быть осмотрительнее прогуляться на разборку, и уточнить цены на б.у. оригинал, в более хорошем состоянии. Сам видел как из мёртвых фар делали практически новую оптику, было относительно дорого, труда много, но результат просто ошеломляет.спайдодыр писал(а): Я, вообще, не сторонник бездумного тюнига, просто с фарами нужно что-то делать. Машине 10й год, они нормально текут, пыль, царапины Тут нужен комплексный подход.
И ещё, важный момент - в оптике состояние отражателя играет бОльшую роль нежели состояние защитного стекла фары. Если отражатель мутный или покрылся плёнкой, то полируй не полируй, всё равно получишь ... Получишь полированные фары с посредственным светом )))
И ишшо чуть не забыл - пакетики с силикагелем в блок фарах, ну ооочень полезная штука, если вдруг кто не использует ;) Особенно осенью, потому что как начнёт потеть фара, так считай отражатель начинает понемногу уходить в мир непроглядной темноты. Мне вообще советовали, пока машина прогревается включать ближний свет фар. И оптику прогреть просушить, и нагрузку на генератор дать, быстрее прогрев ))
-
- Найфоман
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 09:42
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: LED в авто оптику
Здравия Вам.
Сказал бы так - подружить штатную оптику и светодиоды очень сложно, но можно.
По температуре - разница только в ощущениях, Вы ведь не будете щупать цоколь галогенки сразу после выключения, до него ведь еще добраться надо, а пока доберетесь - она и остыла. А светодиоды, если греются больше 80 градусов 0 долго не проживут по определению, но конструктивно - обычно более доступны для контакта с руками, вот и возникает убеждение....
Для чисто ознакомления (http://ledway.ru/leds-auto.html?sid=c80 ... c4b01fb0cb), очень обширно но много полезной информации для рукоблудства...
Сказал бы так - подружить штатную оптику и светодиоды очень сложно, но можно.
По температуре - разница только в ощущениях, Вы ведь не будете щупать цоколь галогенки сразу после выключения, до него ведь еще добраться надо, а пока доберетесь - она и остыла. А светодиоды, если греются больше 80 градусов 0 долго не проживут по определению, но конструктивно - обычно более доступны для контакта с руками, вот и возникает убеждение....
Для чисто ознакомления (http://ledway.ru/leds-auto.html?sid=c80 ... c4b01fb0cb), очень обширно но много полезной информации для рукоблудства...
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: LED в авто оптику
Apostol
По состоянию отражателей ,вроде, ничего плачевного не заметил. Пыль вижу, пара явных потёков, запотевание после каждой мойки. По линзам ближнего но раз пыль внутрь пролезла, значит она везде. Процедуру профилактики примерно понимаю, но куда обратиться..? Из знакомых никто таких манипуляций не проделывал, соответственно и не подскажут.
Кстати, предыдущий владелец габариты сменил на led, но они такие тусклые и синюшные А вот ближний свет мне после отражатель/галоген очень понравился, пока на трассу на выехал) Наверное, ожидал какого-то чуда. А в реальности-шикарный заливной свет перед машиной, которого на скорости 90-100 уже не хватает, чтоб яму вовремя разглядеть.
Короче, светит как "зебра" , а хочется шоб как "найткор"
По состоянию отражателей ,вроде, ничего плачевного не заметил. Пыль вижу, пара явных потёков, запотевание после каждой мойки. По линзам ближнего но раз пыль внутрь пролезла, значит она везде. Процедуру профилактики примерно понимаю, но куда обратиться..? Из знакомых никто таких манипуляций не проделывал, соответственно и не подскажут.
Кстати, предыдущий владелец габариты сменил на led, но они такие тусклые и синюшные А вот ближний свет мне после отражатель/галоген очень понравился, пока на трассу на выехал) Наверное, ожидал какого-то чуда. А в реальности-шикарный заливной свет перед машиной, которого на скорости 90-100 уже не хватает, чтоб яму вовремя разглядеть.
Короче, светит как "зебра" , а хочется шоб как "найткор"
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: LED в авто оптику
тоже самое. разве что в поворотники. или стопы.Apostol писал(а):Пробовали различные диодные лампы в дальний свет и туманки. Самые дорогие разве что не брали. Очень двойственные ощущения, однозначно не дотягивали даже до штатного света на автомобилях. И греют они некисло. Правда были эти эксперименты год назад, может прогресс шагнул вперёд, как знать.
Другое дело штатная лэдовская оптика, вот там жир был
Пока что я верю в диодные лампы лишь в стоп сигналах, вот там их функционал раскрывается полностью
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: LED в авто оптику
У меня как раз сейчас так. Когда менял старые би-фары на моно линзу сильно переживал, а не мало ли мне будет одного дальнего света (на машине ближний/дальний и отдельно дальний). А когда поставил понял что зря переживал, новые фары на 600 метров стреляют, дальний светит и то ближе Допсвет вообще включаю теперь крайне редко, максимум когда на соревнованиях или по трассе.спайдодыр писал(а):Короче, светит как "зебра" , а хочется шоб как "найткор"
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: LED в авто оптику
Хороший свет это лазерные фарыColumb44 писал(а):Ledы еще не совсем развитые, они светят ярче обычных лампочек, но хуже ксенона. Если хочется хороший свет - то это только линзы с ксеноном
[youtube]http://youtube.com/watch?v=lgoVyi16nlk[/youtube]
- homosapiens_ww
- Найфоман
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:57
- Откуда: николаев
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: LED в авто оптику
у меня стоят галогенки - хватает, на ближнем не мешаю никому, от дальнего можно прикуривать.
Просто галогенки со временм надо менять, нить испаряется и оседает на стекло - поэтому тускнеют.
на работе на старичке - транзите меняли галогенки - брали Тесла с синим цоколем, клас!!! особенно в тумане - пробивается очень хорошо, себя не слепишь, рекомендую!
Просто галогенки со временм надо менять, нить испаряется и оседает на стекло - поэтому тускнеют.
на работе на старичке - транзите меняли галогенки - брали Тесла с синим цоколем, клас!!! особенно в тумане - пробивается очень хорошо, себя не слепишь, рекомендую!
Ув.камрады! ВСЕ сказанное МНОЙ здесь, на ЭТОМ форуме, прошу считать моим ИМХО. А мое имхо - никоим образом НЕ претендует на истинну в первой инстанции. И если вдруг, нечаянно, заденет Ваши ранимые чувства - прошу простить великодушно, и не таить злобу!
- EugeneSaint
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 00:00
- Откуда: Каменское
Re: LED в авто оптику
Светодиодная лампа.
Лампа н11, оптика Мазда 6, линза под галоген.
Ставится элементарно, светит лучше галогена, но чуть хуже ксенона. Разгорается быстро.
Для рефлекторной оптики есть специальная серия, там есть регулировка фокуса, ставить только при наличии стенда для регулировки.
25 сообщений
• Страница 1 из 1