Велосипеды

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить

Велосипед?

Катаю
312
56%
Не катаю, но хочу
218
39%
Не катаю и не хочу
30
5%
 
Всего голосов: 560
Аватара пользователя
Serhio
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Serhio »

Камрады, а кто катает на турингах/циклокроссах? Как оно? Я имею ввиду более узкую, по сравнению с мтб, резину и регидную вилку. Сейчас это очень популярное направление. По дороге, как я понял, все норм. И то, где асфальт есть. А вот на сколько комфортно ездить по бездорожью, типа лесных тропинок и убитого асфальта. В чем вопрос. Жена изъявила желание кататься. Вот и думаю, под рассрочку и взять второй вел))) себе с регидной вилкой, а ей помягше)
Аватара пользователя
rw-odessa
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение rw-odessa »

А аморт вилка не для того чтобы комфорта добавлять, изначально, а для того чтобы на большей скорости колесо меньше проводило в воздухе, тем самым управляемость улучшается, если скорость не главное, то вилка почти, ни на что не влияет, ну будите вы по ямам ехать не на скорости 20+, а только 12 км/ч.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Ross
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4746
Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:03
Откуда: Украина.Николаев.
Благодарил (а): 1766 раз
Поблагодарили: 1301 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Ross »

Нужно просто взять у кого то вел с регидной вилкой и проехать .Сразу станет все понятно .
Аватара пользователя
Puente
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
Откуда: Київ
Поблагодарили: 6 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Puente »

Враховуйте пару моментів - вилка регідна набагато легша - і відповідно і велосипед . Дешева вилка "пружинна" нічого толком не дасть - тільки додаткове дрібне тремтіння і удари руля на руки . Дехто при тривалому катанні відчуває прямо оніміння в руках ... Так що якщо є варіанти - то краще регідна .
Або реально хороша ... Але дорога ...
Аватара пользователя
Serhio
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Serhio »

Вот у меня как раз пружинно-эластомерная, которую я все-равно обслуживаю - вел два раза в год проходит то. А в турингах как раз нравится простота - минимум деталей, которые могут сломаться. В общем, если к меня такая вилка, есть смысл менять на регидную? Хотя уже писал, что пару раз меня спасала амортизация, когда в ямы вьезжал
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Велосипеды

Сообщение deily »

даже эластомерка за 200грв. значительно смягчает удары на плохих дорогах. так что если нет привычки кататься стоя, или при езде по неровной дороге отрывать седалище от сидушки, то я ригид бы не брал.

а шоссейник, потому и шоссейник, что для дальней езды по хорошей дороге. вес вела при прогулочной езде до 30км/ч большого значения не имеет.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Аватара пользователя
Shwyat
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Велосипеды

Сообщение Shwyat »

Serhio писал(а):Камрады, а кто катает на турингах/циклокроссах? Как оно? Я имею ввиду более узкую, по сравнению с мтб, резину и регидную вилку. Сейчас это очень популярное направление. По дороге, как я понял, все норм. И то, где асфальт есть. А вот на сколько комфортно ездить по бездорожью, типа лесных тропинок и убитого асфальта. В чем вопрос. Жена изъявила желание кататься. Вот и думаю, под рассрочку и взять второй вел))) себе с регидной вилкой, а ей помягше)
Я недавно пересел с MTB на грэйвэл(почти циклокросс) Понял что для моей сферы использования вела ни к чему аморт. вилка. По убитому асфальту и по лесным тропам ездишь без проблем, но по норм дороге кайфа от езды гораздо больше. Расстояния преодолеваются с меньшими усилиями и большей скоростью. Так что для себя решил что MTB велы для прям сильной пересеченки, но это никак не вел на каждый день. Если на грэйвеле еще и покрышки пошыре поставить, то проблема езды по лесным тропам или каким то средним неровностям вообще пропадает.
Moon13
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
Откуда: Ужгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение Moon13 »

С ригидкой или нет, не стоит забывать о "правильной посадке". Даже катаясь на длинноходных танках, ребята делают это с согнутыми руками. И коленями, если уж на то пошло.

Изображение

Это дополнительная амортизация и контроль. Но большинство велосипедистов ездит с прямыми как линейка руками и все удары приходятся именно на них. Если же ещё и колеса до звона накачать, как любят различные велопенсионеры советовать, поездка превращается в мучение, - трясет даже на спичках и окурках.
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1998 раз
Поблагодарили: 4551 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Зольдатен »

пацики а нету лишних шатунов под квадрат, занедорого??
старые не могу снять, буду пилить болгаркой ()(!
Аватара пользователя
VoHuNt
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Велосипеды

Сообщение VoHuNt »

Зольдатен писал(а):пацики а нету лишних шатунов под квадрат, занедорого??
старые не могу снять, буду пилить болгаркой ()(!
Греть пробовали?
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.
Аватара пользователя
Мутний
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8602
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
Откуда: Переяслав
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Велосипеды

Сообщение Мутний »

а якже сйомник
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1998 раз
Поблагодарили: 4551 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Зольдатен »

Рідний велосипедний зйомник гамно, різьба дрібна злизалась одразу. Шатун люмінь вісь каретки сталь, з часом видно утворилась гальванічна пара і прикипіло насмерть, і грів і пробував вибити все до сраки. Купив звичайний 3-х лепестковий зйомник проте і ним підлізти і захватити не получається(( нагуглив спеціальні автомобільні зйомники із тонким захватом, але ціна стартує від тисячі грн - ну нах, для одного разу зажирно буде. Як варіант об'їздити сто але в мене нема лишнього часу і бажання, тому видаляти буду хірургічним шляхом
Аватара пользователя
Serhio
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Serhio »

А в серсив если и пусть снимают, не?
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Велосипеды

Сообщение deily »

Зольдатен писал(а):Рідний велосипедний зйомник гамно, різьба дрібна злизалась одразу.
там сначала резьбовая часть закручивается до упора и только потом выжимают внутреннюю... 6-7 витков выдерживают очень большую нагрузку.
Аватара пользователя
Elpasohot
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 10141
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1196 раз
Поблагодарили: 828 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Elpasohot »

У меня такой,самопальный съёмник.
Изображение Изображение Изображение
У зброї тільки два ворога — іржа та політики.
Аватара пользователя
Serhio
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Serhio »

Камрады, хочется узнать ваше мнение. Общался намедни с человеком, который доказывал, что 26-е колеса отходят на второй план. Что это старье, и для велов таких скоро и запчастей не найдешь (имеются ввиду вилки, обода, покрышки). И сразу скажу, что мы говорили о горных велосипедах. Так сказать, велосипедах массового потребления, которые покупают простые смертные. Спортивных дисциплин мы не касались. Зашел я вечером в магазин. И вроде бы выбор покрышек на 26-е колеса больше, чем на 29-е. Но неужели и правда 26-е велосипеды скоро выйдут из моды и исчезнут? Товарищ агитирует брать именно 29-е.
Novak
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:11
Откуда: Тернопіль
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Novak »

Serhio писал(а):Но неужели и правда 26-е велосипеды скоро выйдут из моды и исчезнут?
cvb34
Serhio писал(а):Товарищ агитирует брать именно 29-е.
Є ще 27.5" :D
При невеликому зрості брати 29" не бачу сенсу, а вже при середньому і, тим паче, для високої людини цілком є сенс взяти 27.5" або 29"
Аватара пользователя
Serhio
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Serhio »

Для меня преимущество 29-х колес (сферического ... в вакууме, потому что на 29-х ещё не катал), в лучшем проглатывании неровностей. Уж не знаю, как оно на практике будет, но хочу попробовать, так как думаю второй вел собрать на ригидной вилке. И вот тут в теории 29-е будут лучше. Рост у меня подходящий. Но практического опыта у меня нет, так что подчеркиваю - это теория только
Аватара пользователя
Mamba
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
Откуда: Кропивницький
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение Mamba »

Serhio писал(а):Для меня преимущество 29-х колес (сферического ... в вакууме, потому что на 29-х ещё не катал), в лучшем проглатывании неровностей. Уж не знаю, как оно на практике будет, но хочу попробовать, так как думаю второй вел собрать на ригидной вилке. И вот тут в теории 29-е будут лучше. Рост у меня подходящий. Но практического опыта у меня нет, так что подчеркиваю - это теория только
Вот на машине 13" и 14" разница в проглатывании неровностей ощущается, а 15" то вообще.
Так что 29 размер будет давать такой же эффект.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
Svoyak
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 07:15
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Svoyak »

Novak писал(а):При невеликому зрості брати 29" не бачу сенсу, а вже при середньому і, тим паче, для високої людини цілком є сенс взяти 27.5" або29"
Рост человека и размер колес вела не взаимосвязаны. Роль играет ростовка вела и геометрия рамы. Часто вижу девушек на найнере. Нормально катают.
27,5 - маркетинговый высер.
Аватара пользователя
rpdoctor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:28
Откуда: Нетішин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велосипеды

Сообщение rpdoctor »

Svoyak писал(а):
Novak писал(а):При невеликому зрості брати 29" не бачу сенсу, а вже при середньому і, тим паче, для високої людини цілком є сенс взяти 27.5" або29"
Рост человека и размер колес вела не взаимосвязаны. Роль играет ростовка вела и геометрия рамы. Часто вижу девушек на найнере. Нормально катают.
27,5 - маркетинговый высер.
27,5 найбільш оптимально, не всі катають по рівних дорогах, іноді маневрування важливе.

За "маркетинговый высер" можна ртримати щигля))).
Аватара пользователя
Serhio
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Serhio »

Так по КК трассам вроде бы 29-е колеса ездят. А там тоже важно маневрирование.
Ross
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4746
Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:03
Откуда: Украина.Николаев.
Благодарил (а): 1766 раз
Поблагодарили: 1301 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Ross »

Есть один очень простой и в тоже время очень эффективный метод.Работает 100%
Попробуйте сами.Да немного нужно поднапрячся найти вел с 29 колесами-но поверте оно этого стоит.
Кто бы Вам и что не говорил-Ваши личные ощущения могут очень сильно отличатся в одну или в другую сторону.
Все вопросы отпадут сами собой.Это работает практически всегда.
Novak
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:11
Откуда: Тернопіль
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Novak »

Svoyak писал(а): Рост человека и размер колес вела не взаимосвязаны.
Ага :D Особливо це помітно, коли порівнюєш розмір коліс велосипедів для дітей, підлітків і дорослих.
Svoyak писал(а): 27,5 - маркетинговый высер.
А для мене оптимальний розмір. 29" чуть завеликі, а 26" трошки замалі.
Serhio писал(а):Для меня преимущество 29-х колес (сферического ... в вакууме, потому что на 29-х ещё не катал), в лучшем проглатывании неровностей.
Ну є таке трошки, особливо на шинах 2.2"+ Хоча фетбайк з його 26"х4.0" ковтає нерівності набагато краще :D
Moon13
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
Откуда: Ужгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение Moon13 »

Serhio писал(а):Так по КК трассам вроде бы 29-е колеса ездят. А там тоже важно маневрирование.
Тут кагбе фишка в том что кросскантре це олимпийская дисциплина :) Да и вообще в спорте много вещей оправданы и приживаются, которые в повседневном использовании не обязательны, а то и вообще не алё.

Ну то есть нойнер в спорте це:

выигрыш веса через отсутствие подвески заднего треугольника в случае хардтейлов (да, в спорте вопрос веса стоит очень серьезно)
выигрыш каких-то там секунд на 100км трассе за счет того что большое колесо лучше едет по неровному (да, в спорте даже 1 секунда это дофига времени)

И первыми найнеры освоили марафонцы и им зашло. Потому что специфика жанра такая :) Люди быстрее едут, меньше устают, вот это вот всё.

Зачем это "городскому эмтобешнику" я не знаю. Разве что из эстетических соображений, если человек баскетболист.

Кстати, нифига не новая тема, первые эмтобе-велики это большеколесные балунеры. Просто технологии в те времена не позволяли делать большое колесо нужной прочности, веса и чтобы дешевле крыла от Боинга. А сейчас 29 даже в скоростном спуске есть.
Serhio писал(а):Камрады, хочется узнать ваше мнение. Общался намедни с человеком, который доказывал, что 26-е колеса отходят на второй план. Что это старье, и для велов таких скоро и запчастей не найдешь (имеются ввиду вилки, обода, покрышки).
С точки зрения "расходников" всё это ещё выпускается и будет выпускаться. Уж слишком много 26 на руках у народа. Никто такой лакомый кусок рынка не бросит.

Но.

Новые рамы это только новые форматы. Trek Fuel Ex теперь либо 29 либо 27.5. Kona Process? Та же история. И тут как бы за тебя уже всё порешали. И со временем 26 таки останется в каком-то отдельном сегменте ситибайков или типа того. Или маркетологи в очередной раз что-то выдумают и 26 будет фетишем для обеспеченных :)
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»