Ну может он ездил не на такой. А на той, что уже с логановской коробкой?deily писал(а):на первых стояла лагуновская коробка.
Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Ужасная новость. Это ведь не только работника ЗаАЗа и, как я понимаю, МеМЗа потеряют работу - это еще тысячи рабочих предприятий смежников в скором времени будут уволены тоже.
Рено, конечно же, лучше. Но зарплату за их производство получают французские (румынские) рабочие.
Рено, конечно же, лучше. Но зарплату за их производство получают французские (румынские) рабочие.
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Это все "правильный и разумный" менеджмент господина Вассадзе! Вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие перспективного, на мой взгляд, предприятия, он лоббировал введение заградительных спецпошлин...
ВiльнI люди мають зброю
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Спецпошлины + дотации, дотации распиливались а пошлины сдерживали импорт. И того, есть недорогие авто и кроме Логана.Дюк писал(а):Это все "правильный и разумный" менеджмент господина Вассадзе! Вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие перспективного, на мой взгляд, предприятия, он лоббировал введение заградительных спецпошлин...
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Вместо нормального автопрома Украина родила уродца, который все это время жил подключенный к искусственным почке и легкому, ну и в инкубаторе конечно, отгороженный от внешнего мира со своим внутренним микроклиматом. Как только денег на поддержание жизнедеятельности не стало, уродец умер. Это не хорошо и не плохо, это закономерно.
То что ЗАЗ жив пока хавает дотации из бюджета было понятно много лет назад. Так что конец был немного предсказуем.
Причём ничего особо не имею против машин его производства, пусть они и устарели давно. Но ценообразование основанное на принципе, конкурент из-за пошлин будет один хрен минимум в полтора раза дороже, их и сгубило. Ну и принцип ни копейки в производство конечно.
То что ЗАЗ жив пока хавает дотации из бюджета было понятно много лет назад. Так что конец был немного предсказуем.
Причём ничего особо не имею против машин его производства, пусть они и устарели давно. Но ценообразование основанное на принципе, конкурент из-за пошлин будет один хрен минимум в полтора раза дороже, их и сгубило. Ну и принцип ни копейки в производство конечно.
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
вот жирный сюда плюс, мы звиздим что иномарка лучше- естественно лучше, но теряем огромную кучу рабочих мест, да это преступление сейчасSerhionew писал(а):Ужасная новость. Это ведь не только работника ЗаАЗа и, как я понимаю, МеМЗа потеряют работу - это еще тысячи рабочих предприятий смежников в скором времени будут уволены тоже.
Рено, конечно же, лучше. Но зарплату за их производство получают французские (румынские) рабочие.
в европе , уже б кинулись всем миром спсать этот заз, и его руководству намяли б бока сразу, а у нас- ниче страшного, оно все равно хуже было
по поводу китайцев сильно не скажу, но с месяц ездил на служебном амулете....позорное корыто- чувствуешь себя *завтраком туриста* , с сенсом это нечто и рядом не стояло, с ланосом и подавно...это имхо..
очень мне жаль , что у нас и автопрома скоро не будет, пусть и хренового, но своего, думаю это очень обрадует соседей
и будем мы на старье соваться, у большинства населения нет на импортное авто, а нет у 80%, при нынешнем раскладе, заем в банке.... ...как этого ждут толстосумы., а при таком курсе и обстановке- пойти на такой риск может только человек отчаяный
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Имхо, вренуть на конвеер таврию в разных кузовах. Допилить чуток и получится нормальная машинка. Пикапчики будут пользоватся спросом у мелких предпренимателей. Хетчи как первая машина сойдут. Цену сделать такую. что рабочим зарплаты можно было платить а не ублюдкам рыговским замки покупать. Единственная преференция, которая может быть для завода - на завоз производственного оборудования и на зарплаты молодых специалистов.deily писал(а):а если учесть что кузовные детали шли с польши, то чем вообще занималась 21 тысяча? они легко могли производить бусики и мелкие грузовички хотя бы и из китайских частей если своей голлвы нет. есть ощущение что наш автопром давно поделен в том числе и по классам продукции.IRBIz писал(а):Ааааа...сенс.... Ну уж простите. Я бы тогда таврию выбрал. Такого редкостного говна как последние сенсы я просто не встречал. Там кроме цены, вообще нет плюсов. Только недавно коллега машинку менял и запарил всех с выбором. Приходилось пошататся по салонам с ним. Самое интересное заходить в зону ТО и распрашивать масетров в машинках. При упоминании сенсов с мелитопольскими узлами, все просто бились головой. Та же таврия/славута хорошо зарекомендовала себя как рабочая лошадка. Ланоз 1.6 был рабочим. Вида тоже нормально слизана но уже не может конкурировать с французами по качеству.космос писал(а):чего делать теперь куче народу , работавшего там?
и второе
сенс с кондеем и электропакетом-92 тыс
логан с подобной компл.- 186 тыс
http://market.autoua.net/catalog/cars/z ... -3-mt-lux/
http://renault.autosite.ua/novie/renaul ... xpression/
сенс в базе-82 тыс
логан в базе-156 тыс
ну и ?
Ну и плюс нужно реально смотреть на ценообразование.
Француз стоит около 160 килогривен со всеми налогами и пошлинами. Вида стоит 120 без пошлин и с налоговыми преференциями. Ну на рабочей силе Васадзе тварь экономил. Цени на машины на выходе с завда получабтся соизмеримы а вот качество ооооооооооооооооооооооочень разное Итог? завод погубила жадность нескольких человек.
рафики вон 200человек в латвии собирали и ничего - катались по всему союзу. а у нас все объедки собирают - таврия последняя наша модель.
WATBFB
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Пример из жизни. 20 лет назад Украина создала АН-70, военно-транспротный самолет, по своим параметрам не имеещий аналогов в мире. А НАТО в то время как раз подыскивало себе военно -транспортный самолет на замену С-130.космос писал(а): в европе , уже б кинулись всем миром спсать этот заз, и его руководству намяли б бока сразу, а у нас- ниче страшного, он все равно хуже было
Ан-70 подходил им идеально, но они предпочли потратить миллиарды долларов и создать Airbus A400M, который и сейчас уступает Ан-70 и стоит в 2,5 раза дороже. Почему? - Рабочие места. Они поддерживали СВОИХ рабочих, СВОИ экономики.
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
абсолютно согласен, и таких примеров масса.
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Ну давайте вбросим кучу денег в ЗАЗ из бюджета. Начнем выпускать сензы сотнями. Заполним все стоянки этими машинами. А вдруг купят? А если не купят? А они останутся гнить.... тогда экономика может обидется еще сильнее. Дотацтонных отраслей у нас больше чем буджетоформирующих.Serhionew писал(а):Пример из жизни. 20 лет назад Украина создала АН-70, военно-транспротный самолет, по своим параметрам не имеещий аналогов в мире. А НАТО в то время как раз подыскивало себе военно -транспортный самолет на замену С-130.космос писал(а): в европе , уже б кинулись всем миром спсать этот заз, и его руководству намяли б бока сразу, а у нас- ниче страшного, он все равно хуже было
Ан-70 подходил им идеально, но они предпочли потратить миллиарды долларов и создать Airbus A400M, который и сейчас уступает Ан-70 и стоит в 2,5 раза дороже. Почему? - Рабочие места. Они поддерживали СВОИХ рабочих, СВОИ экономики.
Хотите иметь высокие социальные стандарты? Будьте готовы, что в один чудний день ваша спеуиальность станет рникому не нужна и придется учиться новому.
WATBFB
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
еще раз, сейчас терять рабочие места- преступление
я лично б ради удержания продал бы нах...свою хонду и сел бы на сенс, если б это помогло в данный момент не потерять заз.
мы опять открываем ворота, и не евро авто даже, нет- нашим узкоглазым братьям из поднебесной...они мне - не братья.
я лично б ради удержания продал бы нах...свою хонду и сел бы на сенс, если б это помогло в данный момент не потерять заз.
мы опять открываем ворота, и не евро авто даже, нет- нашим узкоглазым братьям из поднебесной...они мне - не братья.
Последний раз редактировалось космос 16 авг 2014, 11:27, всего редактировалось 2 раза.
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Все верно. Можно и вашу хогду продать. И моего гольфа. Но все єто заводу не поможет без нормального менеджмента.космос писал(а):еще раз, сейчас терять рабочие места- преступление
я лично б ради удержания продал бы нах...свою хонду и сел бы на сенс, если б это помогло, в данный момент не потерять заз.
WATBFB
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
походу, ему с таким подходом - уже ничего не поможет.
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
IRBIz писал(а):Ну давайте вбросим кучу денег в ЗАЗ из бюджета. Начнем выпускать сензы сотнями. Заполним все стоянки этими машинами. А вдруг купят? А если не купят? А они останутся гнить.... тогда экономика может обидется еще сильнее. Дотацтонных отраслей у нас больше чем буджетоформирующих.Serhionew писал(а):Пример из жизни. 20 лет назад Украина создала АН-70, военно-транспротный самолет, по своим параметрам не имеещий аналогов в мире. А НАТО в то время как раз подыскивало себе военно -транспортный самолет на замену С-130.космос писал(а): в европе , уже б кинулись всем миром спсать этот заз, и его руководству намяли б бока сразу, а у нас- ниче страшного, он все равно хуже было
Ан-70 подходил им идеально, но они предпочли потратить миллиарды долларов и создать Airbus A400M, который и сейчас уступает Ан-70 и стоит в 2,5 раза дороже. Почему? - Рабочие места. Они поддерживали СВОИХ рабочих, СВОИ экономики.
Хотите иметь высокие социальные стандарты? Будьте готовы, что в один чудний день ваша спеуиальность станет рникому не нужна и придется учиться новому.
Выбрасывать не нужно. И старье воспроизводить тоже не нужно. Нужна четкая государственная стратегия по созданию украинского автопрома путем создания преференций отечественным производителям. Не прямой запрет или ограничение импорта, а именно создание идеальных условий отечественным производителям. И контроль за использованием этих преференций буквально на каждом шагу. Как у китайцев.
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
и еще народ посадить на эти авто- кучей временных льгот, отнять нафиг у всех чинуш их порши и сделать все служебные авто отечественного производства...ну хотя бы временно- для того чтоб оно могло приподняться
и следить , следить, и менеджеров нанять со стороны- дорогих и толковых
и следить , следить, и менеджеров нанять со стороны- дорогих и толковых
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Ну все идет к тому, что производственные линии перейдут в другие руки. Слабо верится, что цеха будут брошены. Китайцы очень могут наложить лапки. Они давно смотрят на европейский рынок. Но територия ес закрыта для их производств. А так, как Укрвина еще не скоро туда попадет, можно думать о развитии производства.космос писал(а):и еще народ посадить на эти авто- кучей временных льгот, отнять нафиг у всех чинуш их порши и сделать все служебные авто отечественного производства...ну хотя бы временно- для того чтоб оно могло приподняться
и следить , следить, и менеджеров нанять со стороны- дорогих и толковых
WATBFB
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Serhionew писал(а):Выбрасывать не нужно. И старье воспроизводить тоже не нужно. Нужна четкая государственная стратегия по созданию украинского автопрома путем создания преференций отечественным производителям. Не прямой запрет или ограничение импорта, а именно создание идеальных условий отечественным производителям. И контроль за использованием этих преференций буквально на каждом шагу. Как у китайцев.
космос писал(а):и еще народ посадить на эти авто- кучей временных льгот, отнять нафиг у всех чинуш их порши и сделать все служебные авто отечественного производства...ну хотя бы временно- для того чтоб оно могло приподняться
и следить , следить, и менеджеров нанять со стороны- дорогих и толковых
Парни, а почему КрАЗ до сих пор работал без всех этих преференций?
Почему без преференций работает куча производств, частных, путём выкупа у государства предприятий (типа Арселор-а криворожского)?
Почему именно ЗАЗ-у надо обязательно преференции?
Продать его в частные руки, с обязательством модернизации и производства, а не дерибана и сдачи площадей в аренду, и всё. Частник денежку считать умеет, и что и как производить - разберётся моментом.
А гос-вливания в изначально частный сектор - это путь к стагнации, загниванию, лоббированию и попилу гос-денег, а в последствии и к разорению. Что и произошло с ЗАЗ-ом.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
про китай..если б так то еще ничего, главное чтоб узкоглазые своих рабочих не приперли сюда, им как раз и расселение (заселение) нужно б продвинуть.
сейчас он выживает за счет армии, если б не это, и ему , наверное- аминь.Парни, а почему КрАЗ до сих пор работал без всех этих преференций?
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Еще про Китай.
Есть у меня один знакомый китайский владелец автозавода, грузовики делает. Начинал он с нуля практически, государство ему кредит дало под пару процентов годовых! Под конкретную программу, под получение конкретных итогов....
- А что будет если не справишся? - спрашивал я у него.
-Или все деньги нужно вернуть с процентами или посадят...
Вот это стимул к развитию...
и, кстати, деньги под смешные проценты государство дает не каждому предпринимателю, а только тем, кто развивает направления, обозначенные в плане развития государства. То есть, если бы он кроссовки адидас решил шить, то хрен что бы получил.
Есть у меня один знакомый китайский владелец автозавода, грузовики делает. Начинал он с нуля практически, государство ему кредит дало под пару процентов годовых! Под конкретную программу, под получение конкретных итогов....
- А что будет если не справишся? - спрашивал я у него.
-Или все деньги нужно вернуть с процентами или посадят...
Вот это стимул к развитию...
и, кстати, деньги под смешные проценты государство дает не каждому предпринимателю, а только тем, кто развивает направления, обозначенные в плане развития государства. То есть, если бы он кроссовки адидас решил шить, то хрен что бы получил.
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Кстати про китайские авто. Сравните продукцию китайпрома пятнадцатилетней давности и современную. А теперь продукцию ЗАЗа пятнадцатилетней давности и сегодня.
Вот и ответ почему сейчас ЗАЗ либо сменит владельца, либо вообще пойдет на вторчермет.
Это повторюсь не особо радостно, но закономерно.
Вот и ответ почему сейчас ЗАЗ либо сменит владельца, либо вообще пойдет на вторчермет.
Это повторюсь не особо радостно, но закономерно.
- Weltkind
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:08
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Это только мне ситуация с заводом ЗАЗ напоминает ситуацию с Украиной?
Ни один добрый поступок не останется безнаказанным.
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Зачем сравнивать с Амулетом, сравните с МГ.космос писал(а):но с месяц ездил на служебном амулете....позорное корыто- чувствуешь себя *завтраком туриста* , с сенсом это нечто и рядом не стояло, с ланосом и подавно...это имхо..
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2977
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
я сравнил две модели, на мой взгляд, в одинаковых весовых категориях, причем и цены и класса
к тому же амулетом я владел...хорошо что недолго..в жизни более в эту лушпайку не залезу.
мг- стоит более чем в 2 раза дороже сенса sx. каким боком мне их сравнить?
к тому же амулетом я владел...хорошо что недолго..в жизни более в эту лушпайку не залезу.
мг- стоит более чем в 2 раза дороже сенса sx. каким боком мне их сравнить?
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Согласен, но гос. мужи должны провести анализ назначить открытый тендер или продать с обязательными условиями приватизации.космос писал(а):я сравнил две модели, на мой взгляд, в одинаковых весовых категориях, причем и цены и класса
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Прямым. Сенс не растамаживается. А МГ - растамаживается. Учитывая наши налоговые правила, МГ без растаможки запросто может стоить как сенс у нас.космос писал(а):мг- стоит более чем в 2 раза дороже сенса sx. каким боком мне их сравнить?
Сравнивать цены тамошних и наших машин стОит с ценой ихней ТАМ и нашей ЗДЕСЬ.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин