Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Кто хочет делать, делает. Кто не хочет, ищет оправдания.
Очень маленький и отвлеченный пример из личного опыта.
Некогда нужно было изготовить некую детальку. Металлическую. Достаточно заковыристой формы. Весь квест пересказывать не буду, но по факту сделал ее человек давно уже на пенсии на производственной базе немаленького и совсем по советским меркам не технологически отсталого предприятия. Никто больше даже не брался.
Совсем недавно похожая задача решилась методом пятименутного гугления. Нашлась контора с нормальными цифровыми станками, которая недорого и достаточно быстро сварганила мне железку хитрой конфигурации.
Контора небольшая и без всяких государственных инвестиций.
Но почему-то нашли и станки, и людей, которые умеют на них работать. и работают.
А целый автозаз без государственных денег загнется бедненький. Ведь делать модернизацию производства и осваивать новые нормальные модели в жирные времена ему было недосуг. Все равно граждане нормальную машину за вменяемые деньги не купят, будут ездить на том, что дадут.
А ведь можно было нормально решить вопрос. Без развала предприятия. Только можно это было сделать если начать несколько лет назад, а сейчас будет как будет.
Очень маленький и отвлеченный пример из личного опыта.
Некогда нужно было изготовить некую детальку. Металлическую. Достаточно заковыристой формы. Весь квест пересказывать не буду, но по факту сделал ее человек давно уже на пенсии на производственной базе немаленького и совсем по советским меркам не технологически отсталого предприятия. Никто больше даже не брался.
Совсем недавно похожая задача решилась методом пятименутного гугления. Нашлась контора с нормальными цифровыми станками, которая недорого и достаточно быстро сварганила мне железку хитрой конфигурации.
Контора небольшая и без всяких государственных инвестиций.
Но почему-то нашли и станки, и людей, которые умеют на них работать. и работают.
А целый автозаз без государственных денег загнется бедненький. Ведь делать модернизацию производства и осваивать новые нормальные модели в жирные времена ему было недосуг. Все равно граждане нормальную машину за вменяемые деньги не купят, будут ездить на том, что дадут.
А ведь можно было нормально решить вопрос. Без развала предприятия. Только можно это было сделать если начать несколько лет назад, а сейчас будет как будет.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Однокласник в Японию как летал. Делился впечитлениями Я потом еще долго думал. Из его слов.Аlексей писал(а):А люди то к станкам не прилагаются (иных уж нет,а те далече) там вчерашний студент не справится...
Специалисты наперечет,где-то читал про объявление - 5000 грн тому,кто приведет хорошего токаря
Японцы никогда ничего не придумали. Просто и них стоят станки. На 10 станков сидит один американец или немец. Он управляет работой системы. Софт заливаеться из штатов, в случае поломки прилетает человек хиповатого вида из нидерландов и ремонтирует. А японцы сидят и тупо смотрят в мониторы
Завод, который производит станки имеет абсолюную монополию на обслуживание.
Например, все мы знаем афигенное качество процессоров интел Но мало кто думает о станочках, способных производит эти камешки Придумать проц не проблемма а вот сделать его уже могут только там.
WATBFB
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
IRBIz
И таких примеров тысячи.
Да некоторые вещи они сами не делают. Особенно показателен пример производства электроники. Если копнуть чуток глубже, там очень интересная ситуация в отрасли. Пару контор во всем мире ключевые. Остальные пользуются их оснасткой. Интел тоже.
Извини но бред чистейшей воды. Количество патентов подаваемых японцами гуглиться легко. И это не патент на прямоугольный телефон со скругленными краями а вполне себе новые техпроцессы. Не революционные конечно но все-же. Или международный скандал с продажей еще союзу прецезионных станков, с помощью которых советские подводные лодки наконец-то стали оснащаться малошумными винтами. Кто станки продал?Японцы никогда ничего не придумали.
И таких примеров тысячи.
Да некоторые вещи они сами не делают. Особенно показателен пример производства электроники. Если копнуть чуток глубже, там очень интересная ситуация в отрасли. Пару контор во всем мире ключевые. Остальные пользуются их оснасткой. Интел тоже.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
жалко, поздно увидел. а можно волшебный пруф на технологический прорыв черкасского завода? насколько я знаю, там все та же сборка из машинокомплектов.threevc писал(а):вот такоеdeily писал(а):Ок. Что собирает завод в Черкассах?
и
Китайцы поставили.deily писал(а):Оснастка для производства кузовов откуда?
В Китае, у нас пока нет такого оборудования.deily писал(а):Двигатели и коробки кто производит?
Кузовщина вся штампуется и варится в Черкассах. Так-же в Черкассах делается весь пластик, электропроводка, отделка, сиденья и т.д.
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Так и нужно поступить товары которые мы не умеем делать не нужно делать и продавать, арабы ведь не выращивают картофель в своей пустыне.А тем более есле мы хотим зону свободной торговли иметь с ЕС. Поверте есть достаточно конкурентной продукции у Украины. А дороже б/у в европе не станет, туда уже входили страны восточной европы и все ок цены остались прежними.Weltkind писал(а):Нет, Вы не правы.Hotride писал(а):как по мне так почему страна и 40 миллионов ее населения должны мучится и ездить на раздолбаных жигулях. Из за 5 тыщь криворуких работников этого конченого завода и одного регионала сепаратюги Васадзе- его хозяина. Отменить растаможку на б/у иномарки из европы и нах тот ЗАЗ.
Во первых - по Вашей логике можно вообще отменить все таможенные пошлины и квоты и тогда вообще не делать ничего самим - китайская гречка, африканский уголь, да всё чего не коснись, если сравнивать любые идентичные продукты украинского и иностранного происхождения то 90% импортных товаров будут и лучше и дешевле. Но такого не бывает, нужно же что-то и самим продавать, а иначе с откудова деньги брать.
Во вторых - спрос рождает предложение и если сейчас Вы можете купить в германии подержаную машину, скажем, за 4-5 тысяч + 2 тысячи растаможка и оформление, то после отмены растаможки спрос на б.у. машины в германии возрастет, а соответственно и цена и через год они будут стоить уже не 4-5, а 6-7 тысяч... Волшебства и бесплатного не бывает.
Самый правильный путь это переносить иностранное производство в украину, ну а в идеале делать своё.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Для сведения экономически подкованных граждан.Hotride писал(а): Так и нужно поступить товары которые мы не умеем делать не нужно делать и продавать, арабы ведь не выращивают картофель в своей пустыне.А тем более есле мы хотим зону свободной торговли иметь с ЕС. Поверте есть достаточно конкурентной продукции у Украины. А дороже б/у в европе не станет, туда уже входили страны восточной европы и все ок цены остались прежними.
Египет мега крупный экспортер картошки в страны СНГ.
Цены в Европе плавают согласно нормам растаможки у нас. Сейчас машины до 5 лет достаточно дорогие. Сказать почему?
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Все верно. Выгоднее всево авто в возрасте 5-8. До пяти лет они там дорогие, старше 8 - дорогой экологический сбор.deily писал(а):Для сведения экономически подкованных граждан.Hotride писал(а): Так и нужно поступить товары которые мы не умеем делать не нужно делать и продавать, арабы ведь не выращивают картофель в своей пустыне.А тем более есле мы хотим зону свободной торговли иметь с ЕС. Поверте есть достаточно конкурентной продукции у Украины. А дороже б/у в европе не станет, туда уже входили страны восточной европы и все ок цены остались прежними.
Египет мега крупный экспортер картошки в страны СНГ.
Цены в Европе плавают согласно нормам растаможки у нас. Сейчас машины до 5 лет достаточно дорогие. Сказать почему?
WATBFB
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
сложнее всего найти не битую и в нормальном состоянии. временами смотришь автобазар, потом заходишь на мобайл де и удивляешься - как при 35% растаможке машины на базаре стоят на 5-10% дороже чем на мобайл де.
дело не в сборе. после 5 лет заканчивается гарантийное то и у официалов возрастает стоимость ремонта.
дело не в сборе. после 5 лет заканчивается гарантийное то и у официалов возрастает стоимость ремонта.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
ти о характеристике " не бита" , "не крашена" ? Тут дааааааа. Тут у нас за всегда дурят. Поетому я все все больше приценивался на Б\у уже с наших салонов Ну еще можно по заказу везти если знаеш к кому обратится. Хотя последний вариант имеет свои риски - тоже резервирование у немца будет стоять сотку евро.deily писал(а):сложнее всего найти не битую и в нормальном состоянии. временами смотришь автобазар, потом заходишь на мобайл де и удивляешься - как при 35% растаможке машины на базаре стоят на 5-10% дороже чем на мобайл де.
WATBFB
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
бу из салона это тоже лоторея. поэтому если есть деньги или новье, или такси. по накладным расходам при небольшом кол-ве поездок вариант с такси более чем оправдан.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Та да. Потому и решил пока не дергатся а подождать какого логического конца? пока буду гольфа добивать. А там будет видно пешком али на новой. Хотя недавно фиат панду предлагали 4х4 Еле отказалсяdeily писал(а):бу из салона это тоже лоторея. поэтому если есть деньги или новье, или такси. по накладным расходам при небольшом кол-ве поездок вариант с такси более чем оправдан.
WATBFB
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1997 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
новая из салона еще не значит что она не битая)) знаю две истории от товарища который работал в автосалоне Шкода: один раз тягач с новыми авто перевернулся, второй - на парковке авто переставляли...и ниче там же у себя рихтанули, покрасили и айда у меня так одногрупник попал) купил в салоне новый лансер, года два покатался без дтп и решил продать, пришел перекуп с толщиномером грит авто битое, ессесно шок, что да как, ради принципа загнали на сто давай разбирать и таки да, битое...менталитет мля
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Имхо..мне глубоко пофигу бита машина или нет. Главное, как она сделана после этого. Потому и не люблю новых машин с десятком подушек безопастности - единственное что пошти гарантировано не востанавливаютЗольдатен писал(а):новая из салона еще не значит что она не битая)) знаю две истории от товарища который работал в автосалоне Шкода: один раз тягач с новыми авто перевернулся, второй - на парковке авто переставляли...и ниче там же у себя рихтанули, покрасили и айда у меня так одногрупник попал) купил в салоне новый лансер, года два покатался без дтп и решил продать, пришел перекуп с толщиномером грит авто битое, ессесно шок, что да как, ради принципа загнали на сто давай разбирать и таки да, битое...менталитет мля
WATBFB
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1997 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
IRBIz
ты не прав, ты же инженер должен понимать что остается "остаточная деформация" плюс в сварочных швах возможны трещины и т.д. и т. п....
Тут еще ньюансы куда билась, современный кузов авто есть несущая конструкция с всевозможными зонами деформаций и жесткости для улучшении безопасности людей и если туда влезет дядя вася с кувалдой или начнут на станке растягивать гидравликой гнутый порог или лонжерон то нуегонах
ты не прав, ты же инженер должен понимать что остается "остаточная деформация" плюс в сварочных швах возможны трещины и т.д. и т. п....
Тут еще ньюансы куда билась, современный кузов авто есть несущая конструкция с всевозможными зонами деформаций и жесткости для улучшении безопасности людей и если туда влезет дядя вася с кувалдой или начнут на станке растягивать гидравликой гнутый порог или лонжерон то нуегонах
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Зольдатен битая - еще пол-беды. Я тут на днях ментовку посетил, там был чувак которого приняли гайцы на машине с перебитыми номерами. Машина новая из салона. Как он теперь будет доказывать, что это та самая машина, я хз.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Вооот потому и не парюсь что инженер и знаю что материалы работают по "пружно-пластичній схемі" Узловая сварка - тема отдельного разговора. Скажу только, что материал сварки по физике всегда перекроет материал деталей.Зольдатен писал(а):IRBIz
ты не прав, ты же инженер должен понимать что остается "остаточная деформация" плюс в сварочных швах возможны трещины и т.д. и т. п....
Тут еще ньюансы куда билась, современный кузов авто есть несущая конструкция с всевозможными зонами деформаций и жесткости для улучшении безопасности людей и если туда влезет дядя вася с кувалдой или начнут на станке растягивать гидравликой гнутый порог или лонжерон то нуегонах
если убили геометрию єто одно а если рихтовали дверьки то фиг с ним.
WATBFB
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Моей машине уже труба, семерка днище гнилое и так уже все поизносилось. Накопилось немного бабла в гривне думал чтоб не пропало мож купить машину. Как думаете есть щяс смысл брать Ланос новый или подождать еще желанной отмены растаможки. Деньги то пропадают ))) Или может другие варианты рассмотреть).
- Elpasohot
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10140
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1195 раз
- Поблагодарили: 828 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Да там не всё так розово.С каждым годом будет на чуть-чуть дешеветь.Ощутимо наверное будет через лет 10.Зольдатен писал(а):отмену растаможки придется долго
У зброї тільки два ворога — іржа та політики.
- Weltkind
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:08
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Ну а так как движемся больше в сторону европы, то скорее всего всё таки введут либо экологический налог на авто старше 5 лет, либо та же обязательная страховка увеличится.elpasohot писал(а):Да там не всё так розово.С каждым годом будет на чуть-чуть дешеветь.Ощутимо наверное будет через лет 10.Зольдатен писал(а):отмену растаможки придется долго
Ни один добрый поступок не останется безнаказанным.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
пробовал говорить с людьми которые в теме. Сказали приблизительно так. Если асоция с ЭС буде запускатся по графику, то растаможка на протяжении 2 лет сама исчезнет. ЕЕ дажн отменять не придется. Если ВР будет тупить, то может образоватся волшебное окно - растаможка уже отменена а новый налог не придумали По хорошему должен быть экологический сбор и пенсионный но в пределах 15% стоимости авто.Зольдатен писал(а):Hotride
боюсь ждать отмену растаможки придется долго
WATBFB
- Elpasohot
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10140
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1195 раз
- Поблагодарили: 828 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Эти клоуны всё равно что то придумают,такие деньги упускать.IRBIz писал(а): Если ВР будет тупить,
У зброї тільки два ворога — іржа та політики.
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4747
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Так вроде не в растаможке дело а в первой регистрации.IRBIz писал(а):растаможка на протяжении 2 лет сама исчезнет.
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Придумать проц проблема, если хотите что-б он не просто выполнял команды, а делал это эффективно.IRBIz писал(а):Например, все мы знаем афигенное качество процессоров интел Но мало кто думает о станочках, способных производит эти камешки Придумать проц не проблемма а вот сделать его уже могут только там.
Я довольно долго (конечно на любительском уровне) занимаюсь FPGA. На них аматоры делают и копии старых добрых z80 или 8086 и иного раритета. И более продвинутые модели. Но всегда стоит вопрос - с какой частотой заработает эта штука. В общем там огромная куча сложностей. Там куча сурового матана. Не случайно у амд и интела разные процы. Хотя цель их выполнять команды, одни и те-же команды. Но у одних получается быстрее и экономичнее.
Ну а по второй части, насчёт сделать. Это да.
Applied Matrials. Производят оборудование для производства микросхем.
Таких фирм всего три в мире. В штатах - АМ, в Голландии (кто-б подумал) - не помню кто, если надо поищу название, и в Японии (Тошиба).
Про этих товарищей есть даже внутрикорпоративная (для тех кто этим занимается) поговорка. "Они делают сегодня оборудование, на котором завтра будут выпускать микросхемы послезавтрашнего дня".
АМ занимает половину рынка. Остальные делят оставшиеся 50.
Без них ляжет вся промышленность Китая и прочих "восточных драконов". Именно им принадлежит оборудование и технологии на котором делают процессоры интел и прочие и прочие компании.
Свой оборудование они поставляют только в благонадёжные страны. И обслуживание проводят только сами. Купить их оборудование не намного проще чем ядерную бомбу.
На их оборудовании работают ВСЕ производители электроники в мире.
И НИКТО (кроме этих трёх) не может делать даже близкие аналоги.
Такие дела
Вот статья про АМ на хабре.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
- Vladimir_13
- Найфоман
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:45
- Откуда: Запоріжжя
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...
Не судите строго. За что купил, за то продал.
В 2015 году ожидается появление первого украинского суперкара
http://korrespondent.net/lifestyle/moto ... gn=3450300
В 2015 году ожидается появление первого украинского суперкара
http://korrespondent.net/lifestyle/moto ... gn=3450300