Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Аватара пользователя
Serhionew
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:20
Откуда: Киев

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Serhionew »

deily писал(а):
Serhionew писал(а): Выбрасывать не нужно. И старье воспроизводить тоже не нужно. Нужна четкая государственная стратегия по созданию украинского автопрома путем создания преференций отечественным производителям. Не прямой запрет или ограничение импорта, а именно создание идеальных условий отечественным производителям. И контроль за использованием этих преференций буквально на каждом шагу. Как у китайцев.
а кто является отечественным производителем?

порошенковский китай-богдан? луаз собирающий российские машины ?

был только заз и он похоже тогойц.
Однако - много неточностей.

Автобус Богдан собирается на базе японского грузовика NQR-71, китаем там и не пахнет.
ЛуАз уже несколько лет росийские машины не собирает, там автобусы сейчас делают.
В Черкассах как раз перед кризисом был построен автозавод на 300 тыс автомобилей в год, со сваркой и окраской - полноценный автозавод.
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение deily »

Ок. Что собирает завод в Черкассах? Оснастка для производства кузовов откуда? Двигатели и коробки кто производит?
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Аватара пользователя
threevc
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 17:40
Откуда: Dnipro

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение threevc »

deily писал(а):Ок. Что собирает завод в Черкассах?
вот такое
Изображение
и
Изображение
deily писал(а):Оснастка для производства кузовов откуда?
Китайцы поставили.
deily писал(а):Двигатели и коробки кто производит?
В Китае, у нас пока нет такого оборудования.

Кузовщина вся штампуется и варится в Черкассах. Так-же в Черкассах делается весь пластик, электропроводка, отделка, сиденья и т.д.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
Аватара пользователя
VoHuNt
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение VoHuNt »

И сколько
threevc писал(а):вот такое
стоит в сравнении с Ланосом?
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.
Аватара пользователя
threevc
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 17:40
Откуда: Dnipro

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение threevc »

VoHuNt писал(а):стоит в сравнении с Ланосом?
Кроссовер S5 - 230 тышшь.
Седаны дешевле.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
Аватара пользователя
Serhionew
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:20
Откуда: Киев

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Serhionew »

deily писал(а):Ок. Что собирает завод в Черкассах? Оснастка для производства кузовов откуда? Двигатели и коробки кто производит?
Сейчас - практически ничего. До недавнего времени - варили и красили кузова Хюндаев из железа, поставляемого из Кореи. Комплектующие- из Кореи тоже. Также варили и красили кузова вазовских десяток и одинадцаток. Комплектующие для них - часть наших, часть - российских.
Двигатели и коробки производили соответственно Хюндай и ВАЗ. Кстати, это общемировая практика- покупка отдельных агрегатов на стороне. Никого это не пугает.

Линию по сварке и окраске поставляли немцы, насколько я помню. Точно не китайцы.

Цель была, кстати, самая прозаичная. Получить на украинской стороне более 50% стоимости автомобиля (включая стоимость изготовления), что позволяло считать автомобиль украинским и поставлять его в Россию с использованием льгот. Но после того, как Россия ввела утилизационный сбор для украинских машин , тема потеряла актуальность и для Черкасс и для Запорожья.

А китайцев варить - смысла нет. Обычное SKD.
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение deily »

по хюндаям боюсь это пара моделей.
ты забыл купленную у русских оснастку для 2106.
12 шли полностью из русских комплектующих - у самого была украинская.
забыл 2104.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Аватара пользователя
Serhionew
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:20
Откуда: Киев

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Serhionew »

По Хюндаям - да. Туксон точно. И кажется еще - Элантра. Больше и не нужно - эти до ума довести чего стоило.

Шестерку и четверку не варили. И насколько помню, даже не собирали в Черкассах. Только в Луцке. Поэтому про них и не сказал. Луцкий завод, кстати, развивать не стали, потому что он со всех сторон зажат постройками - расширяться было некуда. Поэтому туда перенесли автобусное производство.

на 12-й аккумулятор был - Иста? Резина - белоцерковская? Колеса - кременчужские?
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение deily »

литье кик. резина и акку русские. сборка луаз.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Аватара пользователя
Vladimir_13
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:45
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Vladimir_13 »

Ещё летом-осенью прошлого года общался с одним из работников ЗАЗа. Из разговора стало известно, что завод не переставая производил продукцию, но откуда-то сверху было дано распоряжение НИЧЕГО не продавать. Готовые машины стояли повсюду! На стоянке, в цехах, чуть ли не в туалетах... Зачем? Поговаривали, что за несколько месяцев до этого "распоряжения" на завод приезжал сын Януковича (присматривался).
Исходя их домыслов, складывалась картина, что Янык хотел обанкротить завод и, в дальнейшем, приватизировать его.

Потом я вспомнил, что когда в начале лета 2013 г. я хотел купить новый автомобиль и ходил по салонам, которые, помимо иномарок, всегда торговали ЗАЗовскими машинами, в этих салонах, как раз последних в продаже не было. Совпадение?
Lexa634
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:30
Откуда: Луганск

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Lexa634 »

космос
в европе , уже б кинулись всем миром спсать этот заз, и его руководству намяли б бока сразу, а у нас- ниче страшного, оно все равно хуже было
Да кому вы рассказываете, не спасают нигде всем миром. Это подтверждают десятки европейских и американских обанкротившихся автомобильных компаний. Не умеешь производить - тебя купят более успешные. Какой смысл вбухивать государственные деньги в неумелого собственника. Это не стратегическое сельское хозяйство, не вижу причин дотировать жадных тупых владельцев ЗАЗа.
Аватара пользователя
Serhionew
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:20
Откуда: Киев

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Serhionew »

Lexa634 писал(а):космос
в европе , уже б кинулись всем миром спсать этот заз, и его руководству намяли б бока сразу, а у нас- ниче страшного, оно все равно хуже было
Да кому вы рассказываете, не спасают нигде всем миром. Это подтверждают десятки европейских и американских обанкротившихся автомобильных компаний. Не умеешь производить - тебя купят более успешные. Какой смысл вбухивать государственные деньги в неумелого собственника. Это не стратегическое сельское хозяйство, не вижу причин дотировать жадных тупых владельцев ЗАЗа.
Почитайте тут: http://auto.mail.ru/article/27513-ameri ... illiardov/

Это как раз начальный период кризиса в США.

Другое дело, что если в мире все спокойно, а автопроизводитель на плаву не держится - тогда ему руку помощи правительство, скорее всего, не подаст. Но в кризисное время - почти всегда государство помогает тем или иным образом производителю. Там прекрасно понимают, что если сейчас эти деньги на помощь производителю не выделить, то завтра их же придется отдать в виде пособий по безработице.

Разговор идет не о Васадзе Тариэле Шавловиче, а о десятках тысячах рабочих, которых выкинут на улицу. Сейчас, когда Путлер у границ, об этом наверное рано говорить. Но когда все перейдет в более спокойную фазу: гос.кредит + программа развития + внешнее управление.
Buck Collector's Club (BCCI) member # 2650
Lexa634
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:30
Откуда: Луганск

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Lexa634 »

Serhionew
Почитайте тут: http://auto.mail.ru/article/27513-ameri ... illiardov/
Это как раз начальный период кризиса в США.
Там шла речь о займе, а не о тупом перекладывании государственных денег в частные карманы, как у нас. GM и Crysler слишком заигрались в биржевые игры, вместо реального производства. Обе компании провели через банкротство, GM фактически национализировали с послекризисной продажей, Chrysler просто продали. Вряд ли у нас рассматривается такой сценарий. При том, что США богатейшая страна в мире, и может себе позволить дотации неприоритетных отраслей, в отличии от Украины. У нас сейчас приоритетное направление - энергонезависимость, чего ради страна должна ущемлять энегроразработки ради одного завода. Производство развивается путем создания нормальных условий для бизнеса, а не бюджетными вливаниями. Обанкротится этот, и будут нормальные условия - зайдут другие, более успешные.
Аватара пользователя
Flax
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8785
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:01
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Flax »

Аватара пользователя
Hotride
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:41
Откуда: Запоріжжя

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Hotride »

как по мне так почему страна и 40 миллионов ее населения должны мучится и ездить на раздолбаных жигулях. Из за 5 тыщь криворуких работников этого конченого завода и одного регионала сепаратюги Васадзе- его хозяина. Отменить растаможку на б/у иномарки из европы и нах тот ЗАЗ.
Аватара пользователя
Weltkind
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:08
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Weltkind »

Hotride писал(а):как по мне так почему страна и 40 миллионов ее населения должны мучится и ездить на раздолбаных жигулях. Из за 5 тыщь криворуких работников этого конченого завода и одного регионала сепаратюги Васадзе- его хозяина. Отменить растаможку на б/у иномарки из европы и нах тот ЗАЗ.
Нет, Вы не правы.
Во первых - по Вашей логике можно вообще отменить все таможенные пошлины и квоты и тогда вообще не делать ничего самим - китайская гречка, африканский уголь, да всё чего не коснись, если сравнивать любые идентичные продукты украинского и иностранного происхождения то 90% импортных товаров будут и лучше и дешевле. Но такого не бывает, нужно же что-то и самим продавать, а иначе с откудова деньги брать.
Во вторых - спрос рождает предложение и если сейчас Вы можете купить в германии подержаную машину, скажем, за 4-5 тысяч + 2 тысячи растаможка и оформление, то после отмены растаможки спрос на б.у. машины в германии возрастет, а соответственно и цена и через год они будут стоить уже не 4-5, а 6-7 тысяч... Волшебства и бесплатного не бывает.
Самый правильный путь это переносить иностранное производство в украину, ну а в идеале делать своё.
Ни один добрый поступок не останется безнаказанным.
Аватара пользователя
Аlексей
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Аlексей »

Вчера проезжал мимо,накопитель забит новыми авто,опознал ланосы,может и другие там были.
А месяц тому пусто было.
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7474
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1996 раз
Поблагодарили: 4551 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Зольдатен »

Когда уже перестанут собирать эти лушпайки консервные, ни тормозов, ни безопастности, ни комфорта человеческого...фтопку. А китайские авто это вообще зло в чистом виде, нигде больше в мире в нем не ездют, ни в Еуропе ни...та даже в Турции не видел ни одного китайца. Я НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖНО КУПИТЬ И ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ ГОВНЕ, может лет через 20 китайцы и научатся делать авто, а пока...сорри эмоции :wink:
IRBIz
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение IRBIz »

Weltkind писал(а):
Hotride писал(а):как по мне так почему страна и 40 миллионов ее населения должны мучится и ездить на раздолбаных жигулях. Из за 5 тыщь криворуких работников этого конченого завода и одного регионала сепаратюги Васадзе- его хозяина. Отменить растаможку на б/у иномарки из европы и нах тот ЗАЗ.
Нет, Вы не правы.
Во первых - по Вашей логике можно вообще отменить все таможенные пошлины и квоты и тогда вообще не делать ничего самим - китайская гречка, африканский уголь, да всё чего не коснись, если сравнивать любые идентичные продукты украинского и иностранного происхождения то 90% импортных товаров будут и лучше и дешевле. Но такого не бывает, нужно же что-то и самим продавать, а иначе с откудова деньги брать.
Во вторых - спрос рождает предложение и если сейчас Вы можете купить в германии подержаную машину, скажем, за 4-5 тысяч + 2 тысячи растаможка и оформление
Єто вы где такую растаможку видели? :-) Разве что фургон гнать. А так получается 80-160% от стоимости авто "там" нужно платить ^^?^^ (в зависимости от кубиков)
WATBFB
Аватара пользователя
Weltkind
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:08
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Weltkind »

Всё равно смысл не изменится - спрос рождает предложение. Все ринутся за дешевыми иномарками без растаможки, а нарвутся на то что стоимость машин увеличится на стоимость этой растаможки. Хотя в наших реалиях с ойро по 19 гривен думаю не каждый может смотреть в завтрашний день.
Ни один добрый поступок не останется безнаказанным.
IRBIz
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение IRBIz »

Weltkind писал(а):Всё равно смысл не изменится - спрос рождает предложение. Все ринутся за дешевыми иномарками без растаможки, а нарвутся на то что стоимость машин увеличится на стоимость этой растаможки. Хотя в наших реалиях с ойро по 19 гривен думаю не каждый может смотреть в завтрашний день.
Воооооот. Рынок то не обманиш.
1. Пошлины и разтаможка потеряли свой смысл. Их нам пихали как способ защиты отечественного производителя. Так как производитель наш родной загнулся, то и инструмент его защиты теперь не нужен.
2. Курсы валют уже отсекли много народу от рынка подержаных авто европы.
Регулировать рыноко нужно, без сомнений. Белорусы в свое время позволяли пригнять одно авто на одну семью.
ну и по той информации, что поступала ко мне, некоторые производители авто имели интерес поднимать у нас производство. Но война на восточном фронте внесла корективы. Опель и рено точно уже присылала своих людей присматриватся к местам под цеха.
WATBFB
Аватара пользователя
Messer
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:39
Откуда: м.Нетішин

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Messer »

Зольдатен писал(а):лушпайки консервные, ни тормозов, ни безопастности, ни комфорта человеческого
Почему-то на это мало кто обращает внимание. Эти совеццкие корыта должны стоить как велосипед, тогда их кто-нибудь покупал бы. Студенты малоимущие например.
Я всегда твердил и утверждать буду - не может чел славянской национальности делать качественную технику. Хоть все табуретки мира в меня бросьте - не может, и все тут. Ни телевизор, ни радио, ни автомобиль, ни электробритву. Сталь варить у нас хорошо получалось, это да. И даже изделия из единого куска стали до сих пор очень хороши - топоры, лопаты, косы, кувалды, и т. п. А вот качественно соединить в механизме два куска стали - это не под силу. То ли вечный бодун мешает, то ли генетическая предрасположенность к пох..изму - не знаю. Бывал на ЛАЗе, на ЗАЗе, на ЛуАЗе. Смотрел, ходил. Теперь смотрю на Дискавери передачи про мегазаводы (типа как делают в США грузовики, или в Италии мотоциклы) и плачу. Тупо плачу на клавиатуру и понимаю, что мы по культуре и качеству производства техники отстали от них НАВСЕГДА.
Выход вижу только один - делать то, что лучше получается. А получается у нас лучше сельхозпродукция. За экологический картофан и пшеницу, за свинюшек и коровок без ГМО мы спокойно можем покупать Мерседесы и Панасоники. Каждому свое.
Единственное украшение, достойное мужчины, – это клинок.
Проспер Мериме
Аватара пользователя
Аlексей
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Аlексей »

Messer писал(а):
Зольдатен писал(а):- не может чел славянской национальности делать качественную технику. не может, и все тут. Ни телевизор, ни радио, ни автомобиль, ни электробритву.
Еще исключение-

Военную может и еще ракеты могли раньше ()(! :)(:?
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
IRBIz
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение IRBIz »

Аlексей писал(а):
Messer писал(а):
Зольдатен писал(а):- не может чел славянской национальности делать качественную технику. не может, и все тут. Ни телевизор, ни радио, ни автомобиль, ни электробритву.
Еще исключение-

Военную может и еще ракеты могли раньше ()(! :)(:?
Все у нас можно делать :) Вопрос только в средствах производства ::hi::: В мире очень жестокие правила продажи высокотехнологических станков и производство их контролируеться не хуже производства ядерного оружия. Вот такая вот херня.
WATBFB
Аватара пользователя
Аlексей
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Похоже ЗАЗ уходит в историю...

Сообщение Аlексей »

А люди то к станкам не прилагаются :-( (иных уж нет,а те далече) там вчерашний студент не справится...
Специалисты наперечет,где-то читал про объявление - 5000 грн тому,кто приведет хорошего токаря ()(!
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»