Набор инструментов в авто
Набор инструментов в авто
Вечер в хату!
Подскажите, кто каким набором инструментов пользуется: головки, ключи? Есть ли у кого универсальные, чтобы одного ящика хватало на все задачи или несколько комплектов? Какие предпочтения?
Подскажите, кто каким набором инструментов пользуется: головки, ключи? Есть ли у кого универсальные, чтобы одного ящика хватало на все задачи или несколько комплектов? Какие предпочтения?
- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Набор инструментов в авто
Это смотря где ездить. В городе или иппенях.
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Re: Набор инструментов в авто
Недавно покупал инструменты. Немного из личного.
Набор головок с трещетками, ключи гаечные, шарнирно-губцевый всякий и прочие хексы с торксами.
Поскольку СТО открывать не собираюсь, то на этом деле экономил. Где удачно, где не очень.
Набор головок с трещетками и гаечные ключи брал Miol. Говорят вроде харьковская контора, но сдается мне китай. Но вполне могу порекомендовать. Сделано очень даже на уровне. Головы и ключи четко под размер, трещетки качественные, нагрузку держат.
Плоскогубцы, кусачки и прочее взял интертул. Китай из разряда полнейший шитай. Категория "после оплаты сразу выкинуть на помойку". Откровенная дрянь - не связываться.
На замену были куплены Sturm, очередная китаймарка маскирующаяся под немцев. Но качество вполне на уровне. Еще докупил их производства наборчик миникусачек\утконосов и набор для съема одевания стопорных колец, вполне доволен.
Из трещеток еще могу порекомендовать S&R тоже китай, но на работе у меня работает без проблем. Про качество их головок ничего плохого тоже не скажу. Вполне на уровне. Крепеж не слизывают.
Это про ТМ, с которыми имел дело.
Про общий принцип комплектования приведу свой подход.
1. Покупать супернаборы стопицот в одном чемодане смысла особого не вижу. Лучше взять базовый набор с трещетками на 1\2 и на 1\4. А специфические головы докупать наразвес. Поверьте на слово, их понадобится очень не много и очень не часто. Переплата за кучу экзотических головок которыми никогда не воспользуешься немаленькая. Еще один момент, к головкам очень полезно иметь отдельно вороток, хотя-бы на 1\2. Бо об некоторый приржавевший крепеж, любого качества трещетку можно сломать влегкую.
2. Рожковые, а лучше рожково-накидные ключи. Без них никуда. За модно изогнутыми гоняться нет смысла, все равно не угадаешь какой хитрой формы понадобится ключ, дабы подлезть к очередной идиотски расположенной гайке. Кстати ключей настоятельно рекомендую иметь два набора.
3. Разводной ключ - мастхев любому, кто собрался сам крутить гайки в авто.
4. Без кувалды и зубила ты не слесарь а мудило(с)Народ. Тут народ прав. Молоток хотя-бы грамм на 800 обязательно. Зубила в принципе лучше несколько, разных размеров.
5. Всякий подручный инструмент по вкусу лучше докупать сразу. Специфический, типа сьемников и прочей лабуды по необходимости. Хотя некоторые специфические вещи типа свечного ключа под свой размер и сьемника маслофильтра лучше брать изначально. Но это от машины зависит, тут самому должно быть виднее. Снятие масляного фильтра у меня, например, без примитивного цепного ключа превратился в ту еще камасутру.
6. И потом со всей этой фигней попробовать взлететь, то есть купить нормальный ящик для этого дела.
Ну и естественно что из этого всего возить с собой, а что навеки прописать в гараже только зная свою машину можно сказать. У меня все свое с собой. Но это потому, что гаража нету
Ну как-то вот так если очень вкратце.
Набор головок с трещетками, ключи гаечные, шарнирно-губцевый всякий и прочие хексы с торксами.
Поскольку СТО открывать не собираюсь, то на этом деле экономил. Где удачно, где не очень.
Набор головок с трещетками и гаечные ключи брал Miol. Говорят вроде харьковская контора, но сдается мне китай. Но вполне могу порекомендовать. Сделано очень даже на уровне. Головы и ключи четко под размер, трещетки качественные, нагрузку держат.
Плоскогубцы, кусачки и прочее взял интертул. Китай из разряда полнейший шитай. Категория "после оплаты сразу выкинуть на помойку". Откровенная дрянь - не связываться.
На замену были куплены Sturm, очередная китаймарка маскирующаяся под немцев. Но качество вполне на уровне. Еще докупил их производства наборчик миникусачек\утконосов и набор для съема одевания стопорных колец, вполне доволен.
Из трещеток еще могу порекомендовать S&R тоже китай, но на работе у меня работает без проблем. Про качество их головок ничего плохого тоже не скажу. Вполне на уровне. Крепеж не слизывают.
Это про ТМ, с которыми имел дело.
Про общий принцип комплектования приведу свой подход.
1. Покупать супернаборы стопицот в одном чемодане смысла особого не вижу. Лучше взять базовый набор с трещетками на 1\2 и на 1\4. А специфические головы докупать наразвес. Поверьте на слово, их понадобится очень не много и очень не часто. Переплата за кучу экзотических головок которыми никогда не воспользуешься немаленькая. Еще один момент, к головкам очень полезно иметь отдельно вороток, хотя-бы на 1\2. Бо об некоторый приржавевший крепеж, любого качества трещетку можно сломать влегкую.
2. Рожковые, а лучше рожково-накидные ключи. Без них никуда. За модно изогнутыми гоняться нет смысла, все равно не угадаешь какой хитрой формы понадобится ключ, дабы подлезть к очередной идиотски расположенной гайке. Кстати ключей настоятельно рекомендую иметь два набора.
3. Разводной ключ - мастхев любому, кто собрался сам крутить гайки в авто.
4. Без кувалды и зубила ты не слесарь а мудило(с)Народ. Тут народ прав. Молоток хотя-бы грамм на 800 обязательно. Зубила в принципе лучше несколько, разных размеров.
5. Всякий подручный инструмент по вкусу лучше докупать сразу. Специфический, типа сьемников и прочей лабуды по необходимости. Хотя некоторые специфические вещи типа свечного ключа под свой размер и сьемника маслофильтра лучше брать изначально. Но это от машины зависит, тут самому должно быть виднее. Снятие масляного фильтра у меня, например, без примитивного цепного ключа превратился в ту еще камасутру.
6. И потом со всей этой фигней попробовать взлететь, то есть купить нормальный ящик для этого дела.
Ну и естественно что из этого всего возить с собой, а что навеки прописать в гараже только зная свою машину можно сказать. У меня все свое с собой. Но это потому, что гаража нету
Ну как-то вот так если очень вкратце.
Re: Набор инструментов в авто
В общем довольно подробно оказалось. Для себя отметил некоторые моменты - возьму на заметку.
Жаль сейчас все практически Китайское. Прям ностальжи по советским гаечным ключам
Жаль сейчас все практически Китайское. Прям ностальжи по советским гаечным ключам
- Константин 01
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:17
- Откуда: Луганск
Re: Набор инструментов в авто
Отвертка с меняющими наконечниками, набор шестигранников ТОРКС, небольшой чемодан-набор с трещеткой и всякими разными головками...
Гаечных советских у меня пруд пруди.... Для иномарки - это не вариант...
Гаечных советских у меня пруд пруди.... Для иномарки - это не вариант...
- Константин 01
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:17
- Откуда: Луганск
Re: Набор инструментов в авто
Ну а почему бы и не здесь? Ведь тема же есть.Константин 01 писал(а):ну а вообще,лучше на авто форуме.... а не здесь посты набивать....
Maxkon писал(а):
+ мультитул
Прыкольна. Качественный?
9 сообщений
• Страница 1 из 1