у каво дизельная машина
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
это значит, что бездорожье им не грозиту Ниссана - ИкхТраей и КашКай - переднеприводные с подключаемым задом Не знаю, чем это на бездорожье грозит
Но вообще, моё мнение в корне не правильное. Иначе бы вся планета до сих пор ехдила на 3 дверном Ниссан Патрол 4,2 дизель с мех лебедкой и на 35х колесах. Хотя, ему в пору 36 е
Павел, берите, что понравится. Только шампусиком побрызгать надо ибо ритуал
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
Вот зачем нужны БОЛЬШИИЕ колеса и ВЫСОКИЙ клиренс
http://offroad-drive.ru/index.php?link=157767
Вот зачем нужны БОЛЬШИИЕ колеса и ВЫСОКИЙ клиренс
http://offroad-drive.ru/index.php?link=157767
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
а почему большой клиренс воспринимается как валкость и плохое поведение авто в городе? Это совсем не верно. Такое утверждение пошло с тех пор, как машины лифтовали исключительно бодилифтом - подъемом кузова над рамой. Повышали центр тяжести авто и жаловались на валкость.
Правильные руки тюнера, настройка подвески, дорогущие амморты и все работает. Вопрос зачем остается открытым
а почему большой клиренс воспринимается как валкость и плохое поведение авто в городе? Это совсем не верно. Такое утверждение пошло с тех пор, как машины лифтовали исключительно бодилифтом - подъемом кузова над рамой. Повышали центр тяжести авто и жаловались на валкость.
Правильные руки тюнера, настройка подвески, дорогущие амморты и все работает. Вопрос зачем остается открытым
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
из штатного и того, что можно купить новым для себя приемлю только спорт. Удивительно то, что его вообще до сих пор продают
Вот журнал абсолютно незнакомого мне чела. Он на подготовленном (хотя, подготовка не сложная, просто немного затратная) Спорте путешествует с семьей. Трассы не экстремальные, но маршруты изумительные. Фотки у него классные.
http://nub1an.livejournal.com/
Что еще, выпустили из рассмотрения - Хюндай Терракан. В принципе, аналог Соренто. Цены на сервис божеские. Теракан при страшном названии неплохой в целом автомобиль.
Если Соренто, то без трансмисии ТОД.
из штатного и того, что можно купить новым для себя приемлю только спорт. Удивительно то, что его вообще до сих пор продают
Вот журнал абсолютно незнакомого мне чела. Он на подготовленном (хотя, подготовка не сложная, просто немного затратная) Спорте путешествует с семьей. Трассы не экстремальные, но маршруты изумительные. Фотки у него классные.
http://nub1an.livejournal.com/
Что еще, выпустили из рассмотрения - Хюндай Терракан. В принципе, аналог Соренто. Цены на сервис божеские. Теракан при страшном названии неплохой в целом автомобиль.
Если Соренто, то без трансмисии ТОД.
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
- Кузьмич
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:27
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2139 раз
- Поблагодарили: 1073 раза
[quote="СтрелокЕсть такая хвирма и называеццо она Сепар.
http://separ.ru/
Это самый обычный, но качественный топливный фильтр. Эту хрень Вам наверняка не захотят ставить, сохраняя гарантию на авто ибо потом они Вас долго не увидят. Сохраняет топливную аппаратуру и ТНВД, т.е топливный насос высокого давления (окуенно дорогая деталь).[/quote]
А в Украине эти прибамбасы кто-то продает? А то на сайте все дилеры в Рос. И еще они все расчитаны на ох..й расход 5 л. в мин. а если меньше, то нормально, а у меня всего 3 л.
http://separ.ru/
Это самый обычный, но качественный топливный фильтр. Эту хрень Вам наверняка не захотят ставить, сохраняя гарантию на авто ибо потом они Вас долго не увидят. Сохраняет топливную аппаратуру и ТНВД, т.е топливный насос высокого давления (окуенно дорогая деталь).[/quote]
А в Украине эти прибамбасы кто-то продает? А то на сайте все дилеры в Рос. И еще они все расчитаны на ох..й расход 5 л. в мин. а если меньше, то нормально, а у меня всего 3 л.
Мова, це також наша зброя
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Про Сепар я давно вычитал.
Separ-2000 - топливный фильтр и влагоотделитель, который устанавливается на любую технику в зависимости от мощности двигателя. Separ-2000/5 - устанавливается на автомобили с мощностью двигателя до 300 л/сил, у этого фильтра 5 литров в минуту пропускная способность
Separ-2000/10 - устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 300 до 600 л/сил - 10 литров в минуту пропускная способность.
Таким образом на легковые авто подходит Сепар-200/5
Можно попробовать через Агросоюз - они поставляют Сепары по всей
Separ-2000 - топливный фильтр и влагоотделитель, который устанавливается на любую технику в зависимости от мощности двигателя. Separ-2000/5 - устанавливается на автомобили с мощностью двигателя до 300 л/сил, у этого фильтра 5 литров в минуту пропускная способность
Separ-2000/10 - устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 300 до 600 л/сил - 10 литров в минуту пропускная способность.
Таким образом на легковые авто подходит Сепар-200/5
Можно попробовать через Агросоюз - они поставляют Сепары по всей
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Только надо учитывать, что сам фильтр из тепловозной соляры Евро-дизель не сделает
Он просто эффективно очищает от г*вна и является эффективным отделителем воды.
Неоднократно слышал об установке Сепара на авто трофи-рейдеров в Росии.
Вот нашел отзыв об установке в Украине. Там и явки-пароли упоминаются
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... topic=6058
Он просто эффективно очищает от г*вна и является эффективным отделителем воды.
Неоднократно слышал об установке Сепара на авто трофи-рейдеров в Росии.
Вот нашел отзыв об установке в Украине. Там и явки-пароли упоминаются
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... topic=6058
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
еще немного. просто капельки инфы про Сепар.
http://www.carhelp.info/forums/112/thread18407/
Блин, немцы мне за рекламу хоть бы один Бенчик выслали
http://www.carhelp.info/forums/112/thread18407/
Блин, немцы мне за рекламу хоть бы один Бенчик выслали
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза