у каво дизельная машина
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
Павел, смотря какой у Вас дызл. если новое авто с "common rail" старайтесь не заправляться дизлом от тепловозов. Топливная аппаратура коммон рэйл довольно чувствительна к качеству топлива. Зато едет как керосинка. В смысле крутицца и едет быстро.
Если у вас турбо-дызл. Опять-таки, важно, какое авто...
Для турбины ОЧЕНь критично старт и остановка. Это из-за того, что ось турбины смазываецца самим топливом. В некатарых аффто, стоят патшиппники в турбине, в некатарых, то же, но по сути, эта фтулки. Кароче, завели движок - прогрев минутка и поехали. Приехали - работаем на холостых минуту и тока патом выключаем. Патаму чта резкайа астаноффка двигла, прекращает падачу топлифа в турбину, саатвецтвенна, турбине будит йок и оченна быстро.
Весь геморой с дизелями в основном связан с новомодными конструкциями и маленьким объемом. Старое правило - дизель меньше 3, ну на крайний случай 2,7 литра потенциальный расходнег.
А теперь, я Вам расскажу одну сказочку
Есть такая хвирма и называеццо она Сепар.
http://separ.ru/
Это самый обычный, но качественный топливный фильтр. Эту хрень Вам наверняка не захотят ставить, сохраняя гарантию на авто ибо потом они Вас долго не увидят. Сохраняет топливную аппаратуру и ТНВД, т.е топливный насос высокого давления (окуенно дорогая деталь).
Еще... старые древние дизеля хоть и тупые, но сцуко, надежные. Касается древних Ниссан Патрол 3,0, Тойота Лендкруизер с двигателем серии 5L, 3L, и немного 2L, Мицубишевские движки, а точнее один 4М40. Всё остальное движками не считаеццо
А какое авто то???
Павел, смотря какой у Вас дызл. если новое авто с "common rail" старайтесь не заправляться дизлом от тепловозов. Топливная аппаратура коммон рэйл довольно чувствительна к качеству топлива. Зато едет как керосинка. В смысле крутицца и едет быстро.
Если у вас турбо-дызл. Опять-таки, важно, какое авто...
Для турбины ОЧЕНь критично старт и остановка. Это из-за того, что ось турбины смазываецца самим топливом. В некатарых аффто, стоят патшиппники в турбине, в некатарых, то же, но по сути, эта фтулки. Кароче, завели движок - прогрев минутка и поехали. Приехали - работаем на холостых минуту и тока патом выключаем. Патаму чта резкайа астаноффка двигла, прекращает падачу топлифа в турбину, саатвецтвенна, турбине будит йок и оченна быстро.
Весь геморой с дизелями в основном связан с новомодными конструкциями и маленьким объемом. Старое правило - дизель меньше 3, ну на крайний случай 2,7 литра потенциальный расходнег.
А теперь, я Вам расскажу одну сказочку
Есть такая хвирма и называеццо она Сепар.
http://separ.ru/
Это самый обычный, но качественный топливный фильтр. Эту хрень Вам наверняка не захотят ставить, сохраняя гарантию на авто ибо потом они Вас долго не увидят. Сохраняет топливную аппаратуру и ТНВД, т.е топливный насос высокого давления (окуенно дорогая деталь).
Еще... старые древние дизеля хоть и тупые, но сцуко, надежные. Касается древних Ниссан Патрол 3,0, Тойота Лендкруизер с двигателем серии 5L, 3L, и немного 2L, Мицубишевские движки, а точнее один 4М40. Всё остальное движками не считаеццо
А какое авто то???
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Стрелок
сенкс
ага турбодизель
этот http://www.smotor.com.ua/mr-actyon-tth.html
Max
ачьто) я готоф висти раздел)
Джэнтельмены прикротите ссорицца-помнете чьто рускей йязыг как канфу-ностоящийе мастира пользуйюццоим тока ф случяйе крайнеий неапходисмасьти
сенкс
ага турбодизель
этот http://www.smotor.com.ua/mr-actyon-tth.html
Max
ачьто) я готоф висти раздел)
Джэнтельмены прикротите ссорицца-помнете чьто рускей йязыг как канфу-ностоящийе мастира пользуйюццоим тока ф случяйе крайнеий неапходисмасьти
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
забабахаем подраздел "Угалог Паблитто"
Pablitto
А фот исчо важна, какайа у вас кароппка?. Если аффтамат, то она па умолчанийу сахраняит ваше двигло, если механига, то чутка сложнейэ. Но с аффтаматом, поаккуратнейе на бездоре. Не буксавать, никаких ресских стартаф са сфетаффора - убъете нах кароппку.
Канкретна па Вашему аффто - аккуратнейе при приадалении всйаких канаф и лужиц с вадой - забор воздуха низко и прямо за радиатарной решоткай, если я не ашипаюсь.
Если апслуживаете на аффицциальнам сервисе, поспрашайте на счот топливнага фильтра, всё-таки. Сепар ставиццо на все иногрузавики, дабы сохранить аффто. Причем стафицца зачастуйу не на зафоде, а па настойанийу владельца аффто.
Каффном, не заправляццо, пафтарюсь.
Хммм, что ж исчо та...А, фот !
у фас в серфиснай книжго есть сроки То и рекамендуемайа замена масла, так от, на сроки рекамендуйу забить и минять масло и фильтры часче. Абычна, если пишут замена масла 20 тыу ум, то лучше минять через 15 тык. На масле не экваномить. Все праблемы в аснаффном от тапки ф пол, экваномии на масле и расходнегах.
Исчо, следите за чистатой радиатора. Асобинна после приадаленийа какашек и луж. Радиатор должен быть чистым. Если он забиваеццо на аффто с нибальшим абъемам двигла, то летам есть вирайатнасть палучить перегрефф двигла и как слеццтвие "поведьот галоффку, или ваще замена блока".
Ф общем, любите сфайо аффто и всьо
Pablitto
А фот исчо важна, какайа у вас кароппка?. Если аффтамат, то она па умолчанийу сахраняит ваше двигло, если механига, то чутка сложнейэ. Но с аффтаматом, поаккуратнейе на бездоре. Не буксавать, никаких ресских стартаф са сфетаффора - убъете нах кароппку.
Канкретна па Вашему аффто - аккуратнейе при приадалении всйаких канаф и лужиц с вадой - забор воздуха низко и прямо за радиатарной решоткай, если я не ашипаюсь.
Если апслуживаете на аффицциальнам сервисе, поспрашайте на счот топливнага фильтра, всё-таки. Сепар ставиццо на все иногрузавики, дабы сохранить аффто. Причем стафицца зачастуйу не на зафоде, а па настойанийу владельца аффто.
Каффном, не заправляццо, пафтарюсь.
Хммм, что ж исчо та...А, фот !
у фас в серфиснай книжго есть сроки То и рекамендуемайа замена масла, так от, на сроки рекамендуйу забить и минять масло и фильтры часче. Абычна, если пишут замена масла 20 тыу ум, то лучше минять через 15 тык. На масле не экваномить. Все праблемы в аснаффном от тапки ф пол, экваномии на масле и расходнегах.
Исчо, следите за чистатой радиатора. Асобинна после приадаленийа какашек и луж. Радиатор должен быть чистым. Если он забиваеццо на аффто с нибальшим абъемам двигла, то летам есть вирайатнасть палучить перегрефф двигла и как слеццтвие "поведьот галоффку, или ваще замена блока".
Ф общем, любите сфайо аффто и всьо
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Egor
c последним замечанием не соглашаются производители лебедок, расширителей арок и владельцы тюнинговых ателье. Они ласково называют такие какашки "гОвнами" и призывают всех испытать себя, а не малодушно объезжать :)
Хотя старинный закон соответствия степени крутизны внедорожника и удалённости ближайшего трактора всё еще портит нервы покорителям какашковых просторов.
Кстати, ежели тут среди нас имеются специалисты - хочу спросить о целесообразности связывать свою жизнь с мотором 4D56, а также о способах, стоимости и адекватности его апгрейда с целью увеличения мощности на треть.
c последним замечанием не соглашаются производители лебедок, расширителей арок и владельцы тюнинговых ателье. Они ласково называют такие какашки "гОвнами" и призывают всех испытать себя, а не малодушно объезжать :)
Хотя старинный закон соответствия степени крутизны внедорожника и удалённости ближайшего трактора всё еще портит нервы покорителям какашковых просторов.
Кстати, ежели тут среди нас имеются специалисты - хочу спросить о целесообразности связывать свою жизнь с мотором 4D56, а также о способах, стоимости и адекватности его апгрейда с целью увеличения мощности на треть.
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
cornel
4Д56 это по сути тракторный и достаточно архаичный по сегодняшним временам двигатель. О нём можно услышать много плохого. Но это люди, не желающие знать, что они используют. Да этот двигатель не блещет мощностью, но он достаточно надежен. Чего он сильно боится - перегрев, перегрев, перегрев. Поэтому диагностика, причем нормальная диагностика спеца по Мицубишевским дизлам, а не официальных разводил, просто обязательна. Этот движок стоит на втором поколении Диких котов паджеро и Хюндай, блин, из бошки название совсем вылетело также на Люсках (пикап L200 второго поколения). Если владелец такого авто любит режим "тапка в пол", то двужку как правило быстро приходит каюк. 120 км/ч как правило для этого двигателя предел. И то не долго. Поэтому из германии с их автобанами Мицу я бы побоялся брать.
Относительно увеличения мощности конкретно 4Д56 рекомендаций не дам. Этот движок хорож в стоковом (заводском) состоянии. Увеличить мощность чисто теоретически можно путем замены интеркулера и установки более мощной турбины. Можно поиграться с настройками ТНВД. Но, не самый большой запас прочности этого двигателя может привести к тому, что криворукие тюнеры сделают Вам классную машинку, но ездить (в говнах в частности) она будет не долго. Если интересуют какашки - лучше заменить главные пары на более низкие и поставить резинку 32*11,5 на тазиках с нулевым вылетом. Резка арок и подтяжка торсионов не потребуется. Больший размер на Пахерика лучше и не ставить - смысла ноль. "Зажигалка" из машины с этим двигателем не получится. Семейный экспедиционник с водителем с головой - отличный выбор.
С уважением, ни фига не спец Александр
4Д56 это по сути тракторный и достаточно архаичный по сегодняшним временам двигатель. О нём можно услышать много плохого. Но это люди, не желающие знать, что они используют. Да этот двигатель не блещет мощностью, но он достаточно надежен. Чего он сильно боится - перегрев, перегрев, перегрев. Поэтому диагностика, причем нормальная диагностика спеца по Мицубишевским дизлам, а не официальных разводил, просто обязательна. Этот движок стоит на втором поколении Диких котов паджеро и Хюндай, блин, из бошки название совсем вылетело также на Люсках (пикап L200 второго поколения). Если владелец такого авто любит режим "тапка в пол", то двужку как правило быстро приходит каюк. 120 км/ч как правило для этого двигателя предел. И то не долго. Поэтому из германии с их автобанами Мицу я бы побоялся брать.
Относительно увеличения мощности конкретно 4Д56 рекомендаций не дам. Этот движок хорож в стоковом (заводском) состоянии. Увеличить мощность чисто теоретически можно путем замены интеркулера и установки более мощной турбины. Можно поиграться с настройками ТНВД. Но, не самый большой запас прочности этого двигателя может привести к тому, что криворукие тюнеры сделают Вам классную машинку, но ездить (в говнах в частности) она будет не долго. Если интересуют какашки - лучше заменить главные пары на более низкие и поставить резинку 32*11,5 на тазиках с нулевым вылетом. Резка арок и подтяжка торсионов не потребуется. Больший размер на Пахерика лучше и не ставить - смысла ноль. "Зажигалка" из машины с этим двигателем не получится. Семейный экспедиционник с водителем с головой - отличный выбор.
С уважением, ни фига не спец Александр
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
проблема в том, что сейчас все движки напичканы электроникой по самое не могу. Даже 4,2 турбо дизель у патруля, в теории надежный, в случае поломки ТНВД обогащает сервис на много много денежков. Ибо сам топливный насос что-то около 6 килоевро без установки. Ибо электроника, блин Самые надежные движки - в старых внедорожниках. Но эти машины в большинстве своем уже очень старые и просто исчерпали свой ресурс. Современным производителям нет смысла делать сверх надежные машины. Есть приятные исключения - движки для авто в комплектации heavy duty в основном, это касается американцев. Хотя, японцы тоже поставляют такие авто. Но в салонах их не купить - только у "серых" диллеров. Рядового покупателя такие машины как правило не устроят, потому что предназначены для работы, а не для фана.
Типичный пример Toyota LandCruiser 105 R2 . Именно в такой комплектации. но сейчас их очень тяжело найти. Отличия от обычной сотки - впереди зависимая подвеска - мост. В комплектации Р2 есть лебедка (правда немного слабоватая) и главное - межколесные блокировки в обоих мостах. По салону почти голая - даже стеклоподъемники ручные. Но это авто моей мечты. Ломать можно только намеренно.
Сейчас выпускают и 75ю серию Лендкруизера - знатный грязеход. А какая заготовка для экспидиций в пятидверном кузове...Всё. не могу. Пойду плакать
Типичный пример Toyota LandCruiser 105 R2 . Именно в такой комплектации. но сейчас их очень тяжело найти. Отличия от обычной сотки - впереди зависимая подвеска - мост. В комплектации Р2 есть лебедка (правда немного слабоватая) и главное - межколесные блокировки в обоих мостах. По салону почти голая - даже стеклоподъемники ручные. Но это авто моей мечты. Ломать можно только намеренно.
Сейчас выпускают и 75ю серию Лендкруизера - знатный грязеход. А какая заготовка для экспидиций в пятидверном кузове...Всё. не могу. Пойду плакать
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
причем, что меня больше всего бесит, так это то, что система "коммон рэйл" изначально сделална неремонтопригодной. Где-нить в совдепии за такое проектирование расстреляли бы на фиг.
характеристики дизелей с такой топливной системой конечно лучше, потому что приближаются к керосинкам. Но сама суть дизеля теряется совсем. Но скоро как и с вистой, выхода у нас не будет.
куплю себе ГАЗ-садко и пшли буржуи подальше. Только жена в такое не сядет
причем, что меня больше всего бесит, так это то, что система "коммон рэйл" изначально сделална неремонтопригодной. Где-нить в совдепии за такое проектирование расстреляли бы на фиг.
характеристики дизелей с такой топливной системой конечно лучше, потому что приближаются к керосинкам. Но сама суть дизеля теряется совсем. Но скоро как и с вистой, выхода у нас не будет.
куплю себе ГАЗ-садко и пшли буржуи подальше. Только жена в такое не сядет
-
- Найфоман
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:32
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
По поводу сервиса - так сложилось, что я сменил 3 поколения Jeep, и только на последнем я стал обслуживаться на фирменном СТО. Я был поражен - на левых СТО я платил на 30 - 40% больше чем сейчас плачу на фирменной Да и в сравнении с другими машинами - щара.
Счастлив тот, кому удалось постичь тайную сущность вещей
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
причем, что меня больше всего бесит, так это то, что система "коммон рэйл" изначально сделална неремонтопригодной. Где-нить в совдепии за такое проектирование расстреляли бы на фиг.
характеристики дизелей с такой топливной системой конечно лучше, потому что приближаются к керосинкам. Но сама суть дизеля теряется совсем. Но скоро как и с вистой, выхода у нас не будет.
куплю себе ГАЗ-садко и пшли буржуи подальше. Только жена в такое не сядет
причем, что меня больше всего бесит, так это то, что система "коммон рэйл" изначально сделална неремонтопригодной. Где-нить в совдепии за такое проектирование расстреляли бы на фиг.
характеристики дизелей с такой топливной системой конечно лучше, потому что приближаются к керосинкам. Но сама суть дизеля теряется совсем. Но скоро как и с вистой, выхода у нас не будет.
куплю себе ГАЗ-садко и пшли буржуи подальше. Только жена в такое не сядет
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
чес слово, если хочется простую и надежную. паджеро спорт. Но он не каждому подойдет - машина для неспешной езды. но если бы я выбирал прям щаз с такими деньгами, я бы сначала:
- крикнул УАУ, у меня 40 кило денег
- а потом побежал за паджеро спортом серебристом с неокрашенными бамперами, поставил на него 31-32 дюймовую резину БФГудрич АТ и все. Нет, освежитель-ёлочку повесил бы. это ж ритуал
Почему именно его? Потому что проверенный дизель. Проверенная и достаточно крепкая ходовка. Спокойный дизайн и не так много нах не нужной электроники. Только иммобилайзер иногда глючит, но его прям на сто можно отрубить. А в целом отличная машина, а не калькулятор на колесах.
чес слово, если хочется простую и надежную. паджеро спорт. Но он не каждому подойдет - машина для неспешной езды. но если бы я выбирал прям щаз с такими деньгами, я бы сначала:
- крикнул УАУ, у меня 40 кило денег
- а потом побежал за паджеро спортом серебристом с неокрашенными бамперами, поставил на него 31-32 дюймовую резину БФГудрич АТ и все. Нет, освежитель-ёлочку повесил бы. это ж ритуал
Почему именно его? Потому что проверенный дизель. Проверенная и достаточно крепкая ходовка. Спокойный дизайн и не так много нах не нужной электроники. Только иммобилайзер иногда глючит, но его прям на сто можно отрубить. А в целом отличная машина, а не калькулятор на колесах.