у каво дизельная машина

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

Pablitto

в таком случае, еще рекомендую цены на сервис глянуть. И что входит в гарантию. Это может стать решающим фактором. Можно переплатить сначала и потом не иметь проблем, а можно купить якобы бюджетное авто и потом маяться с сервисом.
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

Стрелок
поеду на тезддрайвы возьму цены сравню

поока для себя разбил на плюсы и минусы эти две модели

витара
+
японец
пониженные передачи
2 литра -дешевле регистрация)

-
тупой автомат
большой расход
запаска на дверях

Таксон +
2.7 вэшка
салон раскладываецца в одну прямую платформу
за 32 штуки топ + люк парктроники кожа и прочее


-
нет понижаек
наша сборка слегка смущяет
ну регистрация 2,7 подороже будет
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

корейцы жгут не по децки :)
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

чисто поржать. Классификация джипперов по леониду Минделю :

Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.


Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.


ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.


Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.


ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

Pablitto

я даже не знаю, стоит ли сканить мнение ОРД о Сузуки Гранд. Прочитал сам. Как то они все уперлись в тупой автомат и большой расход. Причем все до единого. Может в Москве все на Феррарях ездят...Думаю, просто лично Вам нужно попробовать. А то хез как оно. Проходимость для паркетника нормальная. Для джипа (но он не всем нужен) - никакая.
Просто Вы уже нацелены на Сукину Зуку, а статья каким то реальным негативом отдает. Ну не может все быть так плохо. Ругали только коробку и расход. их требованиям по проходимости соответствуют другие авто.


Еще внесу смуту. Их в списке не было еще

Мнения о Джип Компасс http://www.jeep.auto.ru/Compass/opinions.htm Смутил только офиигенно маленький межсервисный пробег.

Мало нашел о Джип Патриот. http://www.jeep.auto.ru/Patriot/index.htm
Он тоже как оказалось вписывается в ценовой диапазон. Даже с оффроуд пакетом.

И еще стоит посмотреть Додж Нитро. Основной конкурент Патриота.

Промарку Джип, кстати. Но это в Москве - хз как у нас.
Надо понимать, что все тачки, которые щас есть в продаже - говно по надежности относительно того, что было хотя бы 10 лет назад.
Будь то jeep, nissan или все что угодно.
У jeep преимущество в том, что можно в день обращения (максимум на следующий) оставить машину в сервисе там на ТО, гарантию, потому как их физически меньше продается чем остального. Это реально большой плюс.
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

Стрелок
я прошерстил все наши форумы и упёся в тупой автомат и через машину в афигительный расход(((
думаю что вычиркну сузуку

буду рассматривать хундай тушкан папробую как в 2х литрах так и в 2.7 d'irt

Что скажете о нём коллега?
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

Pablitto

Павел, чес слово, не пробовал сей фрукт. У нас по городу их в принципе не мало катается, но знакомых владельцев у меня нет. Мнение сложилось только по обсуждениям в форумах.

Качество хорошее. Проходимости ждать не приходится, но она таким авто ни к чему. Если я правильно их оцениваю, то твердая четверка по всем дисциплинам с оглядкой на позиционирование. Жаль Форд мэвэрик не стали у нас продавать. Не плохой ведь мафын был. :-( Маркетологи - зло

Вот нашел форум владельцев Тушканов http://www.tucson-club.ru/forum/ Совет - в профильных конфах никогда не смотреть сравнения с конкурентами - каждый кулик свое болото хвалит, а вот смотреть список проблем, поломок однозначно стоит.

По новым паркетникам тяжело что то сказать. они еще слишком мало отбегали. ИксТрейл, кстати не плохо, но сервис Ниссана и вправду г*вно. Это из разговора с владельцем. Не знаю, не ошибся ли он, но сказал, что коробка автомат на Икстрэйле не ремонтируемая. Т.е просто меняют масло, а потом тупо под замену :shock:

Однозначного негатива я в принципе не видел по корейцам.
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

Стрелок

согласен что каждый хвалит свою машину ноя поговорил со владельцами 2 тушканов и одного сантафэ-они реально в неподдельном восторге
и таварищь что счяс на акуре ездитт новой тепло вспаминает тушкана
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

Pablitto

Ну тогда, если нравится салон, внешность, глянуть цены на сервис и список того, что подлежит и не подлежит гарантии и брать :)

Корейцы это ж как японци. Сначала учатся, а потом делают хорошие машины. Учиться они закончили уже. потому что народ корейцами преимущественно пользуется и не возмущен особо. Это хорошо.
У отца есть знакомый кузовщик. его послушать - все современные машины из бумаги :-D Но это не значит, что нужно ездить на ГАЗ-21 и Газ-69 :D
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

Pablitto

Кстати. Рекомендую посмотреть цены ТО зебинового и солярного Тушканов. А то терзают смутные сомненья, что бензиновый и понадежней и подешевле выйдет..
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

Стрелок
тоесть брать дизель? или брать бензин 2 или вэобразный 2.7?)
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

Перечитал форум тушкан клуба. Все-таки народ склоняется к дизелю. И наши там есть. В смысле украинцы.

Вот тут много именно практического написали

Hyundai Tucson - за и против http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1326

Тушкан за и против http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8732

Кстати, что понравилось. Форум без "воды" и понтов почти
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

Стрелок
спасибо изучу
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

Pablitto
Ты себе уже выбрал лошадку? :D
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

Codename 47
не были заняты эти выходные-не ездил пока на тест драйвы
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

Как мне нравится когда приезжаешь в хороший салон, и тебя катают, показывая на что способна твоя будущая машина :)
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

Codename 47
угу
увы что такое правда случаецца ретко
быдло в ниссане к примеру меня убило напрочь ваааще
mpkr

Сообщение mpkr »

Выбраны худшие автомобили 2008 года

Американское издание Consumer Reports составило ежегодный список худших моделей 2008 года.

«Отстающие» выбирались из 260 машин. При выставлении оценки эксперты рассматривали характеристики автомобилей в ходе дорожных испытаний, надежность, расход топлива, маневренность, комфортность салона, шумность, отзывы покупателей и наличие устройств, обеспечивающих безопасность.

В итоге первыми в «черном списке» стали американские внедорожники Jeep Wrangler Unlimited, Hummer H3 five-cylinder, Jeep Liberty Sport, Dodge Nitro SLT и Jeep Patriot Limited.

За ними следуют две модели марки Chevrolet - TrailBlazer LT и Aveo5, а также американский седан Mercury Grand Marquis.

Кроме того, в печальном топе значатся японский Suzuki Forenza и две модели Toyota - FJ Cruiser и Yaris.

Напомним, что в списке лучших машин, который Consumer Reports также составляет ежегодно, в 2007-м Toyota была представлена более солидно. 15 моделей этого бренда в ходе исследования надежности автомобилей при трехгодичном пробеге оказались в числе лучших. Положительно проявили себя и пять моделей марки Lexus, премиум-бренда того же японского концерна.

Второе место по надежности заняла Honda, в частности, 9 представителей этой марки. В первых рядах также шли Nissan, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Acura.

В число моделей, чаще всего нуждавшихся в дополнительных затратах на сервис, попали марки BMW, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz.

По материалам Взгляд
Американцы составили рейтинг лучших авто 2008 года

Американский журнал U.S. News & World Report опубликовал на днях рейтинг лучших автомобилей 2008 модельного года, первенство в котором досталось японской компании Honda.

Все автомобили были разделены на 11 классов, в каждом из которых предстояло выбрать самых достойных. Эксперты отмечают, что все чаще первые места в рейтингах достаются японским, корейским и китайским маркам автомобилей.

И в этом году пять из одиннадцати мест заняла японская компания Honda, в то время как американские модели получили победу всего в двух номинациях.

Эксперты U.S. News & World Report принимали во внимание не только собственные оценки при классификации того или иного автомобиля, но и мнения других специалистов автомобильного рынка. Также при оценке каждого автомобиля тщательному анализу подвергались его технические характеристики, безопасность, надежность, соответствие своему классу и соотношение цена-качество.

Новинкой рейтинга 2008 года стал активно развивающийся класс гибридных автомобилей.

Итак, рейтинг лучших автомобилей 2008 года по версии журнала U.S. News & World Report:

1. Городские автомобили - Honda Fit;
2. Среднеразмерные автомобили - Honda Accord;
3. Люксовые компактные автомобили - Volkswagen GTI;
4. Люксовые среднеразмерные автомобили - BMW 3-Series;
5. Люксовые авто - BMW 5-Series;
6. Паркетники - Honda CR-V;
7. Кроссоверы - Honda Pilot;
8. Внедорожники - Chevrolet Tahoe;
9. Люксовые кроссоверы - Lexus RX 350;
10. Пикапы - Chevrolet Silverado 1500;
11. Спортивные авто - Mazda MX-5, Honda S2000, Mazda Speed3 (tied)

По материалам РИА Новости
Аватара пользователя
Кузьмич
МАЙСТЕР
МАЙСТЕР
Сообщения: 8147
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 2135 раз
Поблагодарили: 1063 раза

Сообщение Кузьмич »

Даааааааааааааа........... в списке лучших 5-ть Honda, и всего одна Toyota и то Lexus (премиум-бренд). А я им (Toyota), так верил :-(
ЗЫ: утешает только наличие лодочного мотора :-D Honda
Мова, це також наша зброя
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

а у меня хонда матор на компрессоре дайверском)
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

ребята, этот рейтинг не имеет никакого отношения к реальной надежности авто ! :)
При выставлении оценки эксперты рассматривали характеристики автомобилей в ходе дорожных испытаний, надежность, расход топлива, маневренность, комфортность салона, шумность, отзывы покупателей и наличие устройств, обеспечивающих безопасность.
На рэнглере стоит 4 литровое двигло. Оно перебирается на коленке. На 5 дверном рэнге стоят мосты Дана 44 и офигенная раздатка (сорри не помню нумбер раздатки). То что он жрет зебин - факт. А что есть 4 литровики с маленьким расходом???? :shock: Маневренность авто на жестких мостах, шумность авто со съемной крышей - это не Лексус.

Конференция http://www.pirate4x4.com плачет от таких оцэнок :smile: :smile: :smile:

видать Тойота и Ниссан (абсолютные лидеры продаж среди пикапов и внедорожников) забыли забашлять экспертам.

И кстати, не сравнивайте подвесные моторы и автомобильные. По подвесным много рассказать могу ибо папик именно ими всю жизнь занимается :)
Аватара пользователя
McS
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 19:38
Откуда: Киев

Сообщение McS »

Ни когда не верил автомобильным мерикосовским рейтингам. А Тойота - таки не много сдала... Но несколько в другом. Практически во всех автомобильных изданиях новые тойотки ругают за безопасность.
Если верить тому что пишут, то 4литровый двиг Тойоты ФДжей хавает столько же сколько 2 литровый Аутлендер мицубиси.
Кстати, Паш... Вчера знакомый купил Ниссан Наваро, 2,5Д - приятная машина, пикапчик :) Реальный конкурент Мицубиши Л200, и по цене сравнимы. Для меня - мечта пока :-(
Аватара пользователя
Pablitto
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 03:21
Откуда: Kiev,UA

Сообщение Pablitto »

McS
Макс -целесообразность пикапа в городе да ищё перегруженного машинами как наш весьма сомнительна)
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение догони-ветер »

Кузьмич

кстати, на счет пикапа Тойотовского. Я недавно услыхал, что Хайлакс в НАТОвском исполненни (минимум электроники, регулировок, т.е по сути пустое авто, но более надежное) в Киеве стоит 28,5 куе :shock: Если всякие грелки под попу и регулировки зеркал не нужны, то почему бы и нет. Такой ценник это оооочень хорошо.

На счет сервиса, кстати. Есть такой форум
http://www.pickupclub.ru/forum/index.php в основном там россияне, но их опыт, хоть и небольшой уже весьма ценен. Так вот, народ там сообща пришел к мнению, что если есть время и возможности заниматься своей машиной самому хотя бы по мелочам, то гарантию призрачную лучше послать.

Судя по тому, сколько у отца работы с гидроциклами после официальных сервисов, можно сказать, что мнение верное :-D

Pablitto
кстати, после повышения цен на топливо не перестает мну посещать мысль о том, что дизель то потерял все плюсы, кроме пробега на одной заправке :-( Получается, что экваномии уже ноль, а в случае ремонта дизель еще более накладным становится. Блин, страна чудес :-(
Аватара пользователя
cornel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cornel »

обещают нам цену 7.40/л совсем уже скоро. И бензин по 6.60... Скоро будет сложно отвечать на вопрос "скока жрёть?" - "да пусть хоть захлебнётся"...
Чесслово - всю жизнь считал, что ДТ в производстве дешевле. Но всякие посевные/уборочные просто убивают. Рыночные отношения, блин. Да еще и все НПЗ типа не реконструкции... Ощущение неправильности происходящего не покидает.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»