Ну может есть какая то базовая? С такой машиной точно горя знать не будешь.Pablitto писал(а):смотрел нанего цены) НУ ООООЧЕНЬ приятно удивили при общей то скудности комплектации)
у каво дизельная машина
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Тогда вот это бери, бензина не нужно вовсе, романтично, элегантно, брутально, завораживает и восхищает, и никаких проблем с коленями
[img]http://image027.mylivepage.com/chunk27/ ... дь%204.jpg[/img]
[img]http://image027.mylivepage.com/chunk27/ ... дь%204.jpg[/img]
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Относительно ЛендРовера. Про но конкурент, но проблем...
Ленди оооооооооочень списифисское авто. Я бы сказал авто для ОЧЕНЬ не бедных людей. Странные они англичане.
Не айс ведроверы. Кузов люминиевый - Вы представляете стоимость кузовного ремонта, а покраска люмуния - жесть просто по ценам. У меня папик варит люминий - 10 грн см шва - и это еще демпинг
Просто Ленд один из немногих честных внедороржников. Но Тойота лучше. Это, конечно спор религиозный. Но. Вот пример. Для того, чтобы не Ленди поставить колесики больше 33 дюймов - полуоси под замену на упрочненные. И редуктора межколесные лучше поменять на АРБ. Таким образом, усилив это, мы оставляем слвабое место - коробка и раздатка
На тойоту 70 серии люди ставят 35-36 колесики и меняют только главные пары на более низкие и все. Если в режиме тапка в пол не ездить, то полуоси живут даже в спорте Урал весь на Тойотах гоняет, а Маськва и Питер на Лендах. Правда еще прото есть. Но там только лейбы серийные
Но Тойота, суко, не дешевая ни фига. да и попробуй найди их сейчас в нормальном состоянии.
Ленди оооооооооочень списифисское авто. Я бы сказал авто для ОЧЕНЬ не бедных людей. Странные они англичане.
Не айс ведроверы. Кузов люминиевый - Вы представляете стоимость кузовного ремонта, а покраска люмуния - жесть просто по ценам. У меня папик варит люминий - 10 грн см шва - и это еще демпинг
Просто Ленд один из немногих честных внедороржников. Но Тойота лучше. Это, конечно спор религиозный. Но. Вот пример. Для того, чтобы не Ленди поставить колесики больше 33 дюймов - полуоси под замену на упрочненные. И редуктора межколесные лучше поменять на АРБ. Таким образом, усилив это, мы оставляем слвабое место - коробка и раздатка
На тойоту 70 серии люди ставят 35-36 колесики и меняют только главные пары на более низкие и все. Если в режиме тапка в пол не ездить, то полуоси живут даже в спорте Урал весь на Тойотах гоняет, а Маськва и Питер на Лендах. Правда еще прото есть. Но там только лейбы серийные
Но Тойота, суко, не дешевая ни фига. да и попробуй найди их сейчас в нормальном состоянии.
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Кузьмич
у нас выбор пикапов, к сожалению, плохой. Жаль, что официалы, ироды предыдущее поколение Мазды В50 и Форд рейнджер не продавали, как и Люську, кстати. Из нормального только новая люська, да Рейнджер. Говорят, в одессе можно взять новую старую Л200 в комплектации для НАТо. всё ручное, но дрыгатель 4М40 До сих пор, оказывается их делают. СсангЙонг грузоподъемность имеет никакую. а мицу что бенз, что дизельный движки угробищные по своей сути. Да и не грузовик это уже.
Китайцев не рассматриваю, в принципе. Это не машины. Стоит только внутрь заглянуть. УЖОС
у нас выбор пикапов, к сожалению, плохой. Жаль, что официалы, ироды предыдущее поколение Мазды В50 и Форд рейнджер не продавали, как и Люську, кстати. Из нормального только новая люська, да Рейнджер. Говорят, в одессе можно взять новую старую Л200 в комплектации для НАТо. всё ручное, но дрыгатель 4М40 До сих пор, оказывается их делают. СсангЙонг грузоподъемность имеет никакую. а мицу что бенз, что дизельный движки угробищные по своей сути. Да и не грузовик это уже.
Китайцев не рассматриваю, в принципе. Это не машины. Стоит только внутрь заглянуть. УЖОС
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Pablitto
Павел, как бы сказать точнее. Мои взгляды на авто в корне ненормальны с точки зрения нормального автовладельца
Если передвигаться будете 90% по городу, то почему бы и не взять паркетник. габариты поменьше, расход почти всегда меньше. Проходимость чисто условная. Но выше, чем у легкового авто. Преимущественно за счет большего клиренса. Трансмиссия, как правило предназначена для эпизодического преодоления легкого бездорожья. Т.е. пару раз в год проехать по размытой грунтовке можно будет.
если бездорожье - тракторные колеи, то паркетник можно попросту разложить на такой трассе. более крепкие рамные авто Соренто, Рекстон, тойота Фортунер, лендкруизер, Падж Спорт и тд., позволяют лезть в какашки такого вида с меньшей осторожностью. Но нужно учитывать тип резины. потому что авто на летней резине, даже если и имеет супер трансмиссию на бездоре практически беспомощно.
Паркетники предполагают путешествия по асфальту, а на Рекстоне, соренто и т.д можно уже выбирать маршруты и посложнее. нужно только учитывать, что рамные авто довольно таки тяжелые и размытые колеи могут стать конечной остановкой для мастодонтов.
Если Туссон нравится, то почему бы и нет
Павел, как бы сказать точнее. Мои взгляды на авто в корне ненормальны с точки зрения нормального автовладельца
Если передвигаться будете 90% по городу, то почему бы и не взять паркетник. габариты поменьше, расход почти всегда меньше. Проходимость чисто условная. Но выше, чем у легкового авто. Преимущественно за счет большего клиренса. Трансмиссия, как правило предназначена для эпизодического преодоления легкого бездорожья. Т.е. пару раз в год проехать по размытой грунтовке можно будет.
если бездорожье - тракторные колеи, то паркетник можно попросту разложить на такой трассе. более крепкие рамные авто Соренто, Рекстон, тойота Фортунер, лендкруизер, Падж Спорт и тд., позволяют лезть в какашки такого вида с меньшей осторожностью. Но нужно учитывать тип резины. потому что авто на летней резине, даже если и имеет супер трансмиссию на бездоре практически беспомощно.
Паркетники предполагают путешествия по асфальту, а на Рекстоне, соренто и т.д можно уже выбирать маршруты и посложнее. нужно только учитывать, что рамные авто довольно таки тяжелые и размытые колеи могут стать конечной остановкой для мастодонтов.
Если Туссон нравится, то почему бы и нет
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Кузьмич
легендарная машина По тойотам всё тут.
http://land-cruiser.ru/Forum/index.php
учитывайте только тот факт, что брать прийдется у серых дилеров со всеми вытекающими. Запчасти, с большой вероятностью только под заказ. И задорого. Это ж Тойота...
легендарная машина По тойотам всё тут.
http://land-cruiser.ru/Forum/index.php
учитывайте только тот факт, что брать прийдется у серых дилеров со всеми вытекающими. Запчасти, с большой вероятностью только под заказ. И задорого. Это ж Тойота...