Дизельные моторы - панацея для украинцев

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Karl.

Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Karl. »

Европейская популярность дизельных моторов докатилась и до Украины. Правда, в так сказать, принудительном порядке.
____________
____________________________________________

Наши автомобилисты полюбили дизеля по расчету, ведь продажи дизельных авто подхлестнуло введение спецпошлин. В том, надолго ли это увлечение, разбирался AUTO-consulting. Начиная с 2010-го, автомобилей с дизельными двигателями в Украине с каждым годом становится все больше и больше. В 2010-м их количество возросло почти на 18%, в 2011-м – почти на 68%, а в 2012-м – почти на 45%. И если в 2008 г дизельным моторам принадлежало меньше 6% рынка, то в 2009-м их доля возросла до почти 7%, в 2010-м эта цифра стала больше 8%, в 2011-м – больше 10%, а в 2012 году – их доля в общих продажах достигла почти 15%, что составляет – больше 32 тысяч проданных новых дизельных авто в год.

На самом деле, по сравнению с Европой, данные 2012 года не выглядят впечатляюще. По словам генерального директора представительства «Ситроен Украина» Лоика Сибрака, в современной Западной Европе доля продаж автомобилей с дизельными моторами составляет 60-70%. И это - одна из причин, по которой французские производители продвигают в Украину такие авто. Второй причиной сегодня стали спецпошлины.

В свою очередь, менеджер по продукту «Пежо Украина» Грегори Фируль заявляет, что в июне автомобили Peugeot заняли 3-е место в нашей стране по продажам дизельных моторов. Благодаря e-HDi наблюдается повышенный спрос на Peugeot 3008. А рост продаж Partner Tepee (продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с маем 2013 года) произошел благодаря доступности на складе комплектации с дизельным двигателем (100% продаж Partner Tepee). Соотношение бензин/дизель у Peugeot в июне составило 40/60.

Наращивают объемы продаж дизелей в Citroen. По словам гендиректора представительства «Ситроен Украина» Лоика Сибрака, продажи в июне выросли, в основном, благодаря дизельным автомобилям. Сегодня дизели занимают 50% от общих продаж Citroеn. Причем во 2-м квартале 2013 года доля дизельных версий в продажах отдельных моделей существенно выросла относительно 1-го квартала. К примеру, Citroen C-Elysee – до 40% (было 32%); Citroen С3 Picasso – до 60% (было 44%); Citroen Berlingo – до 100% (было 97%). В Citroen даже увеличили заказы на производство автомобилей с дизельными моторами и сократили заказ бензиновых версий. Если ранее дизельные версии занимали 45% общих продаж Citroen в Украине, то теперь ожидается увеличения этого показателя до 60-70%. По словам месье Сибрака, для большинства популярных моделей Citroen – C4, C-Elysee, С3 Picasso, Berlingo – теперь дизельные версии являются более приоритетными, чем бензиновые, на них приходится от 70% до 100% заказов.

Глава правления Renault в Украине Ян Птачек утверждает, что практически все новые модели Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence, Megane доступны в дизельных версиях, цена на которые не изменилась. Кроме того, в связи с введением спецпошлин, Renault в Украине еще больше расширил количество дизельных версий, на которые спецпошлина не распространяется.

Многолетнего лидера продаж в Украине Hyundai спецпошлины также заставили пересмотреть модельный ряд. Как сообщил коммерческий директор ООО «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин, увеличены поставки i30 с дизельными моторами с МТ и с АТ. Увеличены поставки дизельных модификаций и для модели ix35.

Раньше рост продаж автомобилей с дизельными моторами сдерживала их более высокая цена по сравнению с бензиновыми версиями. И повсеместно декларируемая экономичность дизелей этой разницей, как раз и нивелировалась. После введения спецпошлин, ценовые «ножницы» между бензиновыми и дизельными авто практически исчезли. А в некоторых случаях, автомобили с бензиновым мотором стали даже дороже. Поэтому, при общем падении объемов рынка в первом полугодии на 5%, продажи авто с дизельными моторами выросли на 16%. В июне 2012-го рынок упал больше, чем на 20%, а продажи дизелей выросли больше, чем на 10%.

То есть - сейчас автомобили с дизельными моторами стали временным «обезболивающим» от спецпошлин. Ведь цены на них не выросли. Почему временным? Да потому, что спрос на дизельные авто вызвала не внезапно проснувшаяся у украинцев любовь к этому типу двигателей, а прежде всего их цена. В сочетании с экономичностью получилась формула успеха. Но, именно цена в нашей стране находится на приоритетном месте при выборе и покупке авто. Подтверждение этому – статистика. Рост продаж дизелей начался не сразу после объявления о введении спецпошлин – в марте. Наоборот – спрос на дизеля в марте и апреле упал (украинцы бросились раскупать именно бензиновые модели, подпадающие под действие спецпошлин).

Если в январе-феврале 2013-го дизеля занимали долю рынка в 17-18%, то в марте-апреле она уменьшилась до 14-15%. И только в мае, когда многие импортеры уже распродали свои беспошлинные склады, доля автомобилей с дизельными моторами вновь увеличилась до 18%. А в июне – превысила 20%. Именно «старая» цена, на самом деле, спровоцировала переориентацию спроса украинцев на дизельные моторы.

http://www.autocentre.ua/news/autobusin ... 54594.html
Аватара пользователя
Maxkon
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
Откуда: Київ
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Maxkon »

Ну у меня дизель. В Украине купить хорошее топливо - ПРОБЛЕМА. Стоимость топлива, которое должно быть дешевле бензина - ЗАОБЛАЧНАЯ. Найти хорошего мастера-дизелиста - НЕ ВОЗМОЖНО. ТО надо проходить чаше, чем на бензине. Стоимость машины с дизельным двигателем выше аналога с бензином. НУ И НАФИГА НАМ ДИЗЕЛЬ. :wink:

P.S. Подскажите толкового дизелиста..... :sad:
Аватара пользователя
Rus
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
Откуда: Киев
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Rus »

У меня тоже дизель. 16215
Заправляюсь на ОККО или ВОГ.
Дизелиста ищите на автофоруме.
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Karl.

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Karl. »

Maxkon писал(а):В Украине купить хорошее топливо - ПРОБЛЕМА
Была статья, делали тесты ДТ брендовых заправок - везде солярка евро-качества.
Maxkon писал(а):Найти хорошего мастера-дизелиста - НЕ ВОЗМОЖНО.
а что, чатсо ломается? Какое авто?
Maxkon писал(а):ТО надо проходить чаше, чем на бензине.
а сколько на расходе сэкономлено?
Maxkon писал(а):НУ И НАФИГА НАМ ДИЗЕЛЬ.
а на фига всей Европе дизель?
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

Заправляюсь с тепловоза,добавляю в солярку масло и доволен аки удав.
Karl.

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Karl. »

жорж
дизель видать старого образца еще?....
Аватара пользователя
s1
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:29
Откуда: kiev
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение s1 »

жорж писал(а):Заправляюсь с тепловоза,добавляю в солярку масло и доволен аки удав.
это шутка или серьезно?
EDC - Espada large

Si vis pacem para bellum.

...И нож, просто потому, что каждый мальчик должен иметь нож... (с. Л. Авербук)
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

Абсолютно серьезно.Имел горький опыт заправки на ТНК-зимой замерзла,разобрали бак из 800 литров солярки литров 170 воды,а на WOG заправлялись тремя машинами между Одессой и Николаевом на Очаковском повороте,и вернулись двумя,третьего притянули.Такое впечатление,что был заправлен смесью гудрона и солидола с примесью солярки.
Аватара пользователя
Rus
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
Откуда: Киев
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Rus »

У нас тепловозов нет :-(
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

Я наверное Вас огорчу,но таки они имеются.Мой топливозаправщик-тепловоз 2ТЭ116.Вы,возможно,хотели сказать паровозов?
Аватара пользователя
Rus
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
Откуда: Киев
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Rus »

жорж писал(а):Я наверное Вас огорчу,но таки они имеются.Мой топливозаправщик-тепловоз 2ТЭ116.
Найдите в Василькове :-D
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

Элементарно:ЧМЭ3-маневровый тепловоз.
Аватара пользователя
Rus
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
Откуда: Киев
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Rus »

И как я его ловить буду?
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

ЧМЭ3-маневровый тепловоз,работающий на любой сортировочной станции,но,просто так вы не заправитесь,нужны знакомые,ну,или связи в жд кругах.Машинистов за такие сливания сильно ругают,вплоть до увольнения,и у них,как правило,накатан свой рынок сбыта.Но,кто ищет,тот найдет.
Аватара пользователя
Thorwald
МАЙСТЕР
МАЙСТЕР
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 19:05
Откуда: Київ
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 593 раза
Контактная информация:

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Thorwald »

я гарного дизеліста знайшов. як треба маякуйте.
Karl.

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Karl. »

жорж
что за ДТ на тепловозах? Чем отличается от автомобильного?
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

Многократно отфильтрованая.Через обратку многократно гоняется.
Последний раз редактировалось жорж 27 июл 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxkon
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
Откуда: Київ
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Maxkon »

Karl писал(а):
Maxkon писал(а):В Украине купить хорошее топливо - ПРОБЛЕМА
Была статья, делали тесты ДТ брендовых заправок - везде солярка евро-качества.
Повеселили. Заправляюсь на Шелл (не самое лучшее, но самое стабильное), КЛО или ОККО. Понравилась соляра у Сокара. Дело в том, что нет хорошей стабильности в нашем топливе. А дизель привередливый.
Karl писал(а):
Maxkon писал(а):Найти хорошего мастера-дизелиста - НЕ ВОЗМОЖНО.
а что, чатсо ломается? Какое авто?
SSangYong Kyron (корейский). Тьфу, тьфу, тьфу. Пока нет проблем. Езжу я не много. 70 тыс за 4 года. Но я, в вопросах автомобилей, человек мнительный. Звук двигателя поменялся, появились странные вибрации на холостых...... Ну это так - мнительность. Официалы комп подключат - все у них хорошо. А вот на форумах начитался - когда машины уже не новые и проблемы с двигателями - с мастерами беда....
Karl писал(а):
Maxkon писал(а):ТО надо проходить чаше, чем на бензине.
а сколько на расходе сэкономлено?
Ну не так уж много экономии. Это все похоже больше реклама
жорж писал(а):Заправляюсь с тепловоза,добавляю в солярку масло и доволен аки удав.
Ну уж нет. Мне машину жалко.
Thorwald писал(а):я гарного дизеліста знайшов. як треба маякуйте.
::hi::: ::hi:::
Karl писал(а):жорж
что за ДТ на тепловозах? Чем отличается от автомобильного?
При "союзе" считалось, что самое лучшее и самое чистое. А сейчас - машину жалко...
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

С 2002 года по теперешний день все мои автомобили TDI и CDI катаются исключительно на тепловозной солярке.Не буду никого не уговаривать,не отговаривать,но я доволен.Нареканий по работе насосов о форсунок у меня нет,а вот чем на заправках задувают,так я даже не знаю,свой опыт изложил выше.
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1979 раз
Поблагодарили: 4519 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Зольдатен »

жорж писал(а):Многократно отфильтрованая.Через обратку многократно гоняется.
Правильнее сказать - сепарированная, соляра самая обычная украинского производства, "тепловозная" или "корабельная" один хер.
Из своего опыта скажу так, дизельный авто хорош когда:
-старый атмосферный "вихрекамерник", особенно хорош у мерса, практически вечный, легко ремонтировать и запчасти недорогие
-дизельное авто новое до 200тищ максимум, потом он превращается в зло, ремонты нереально дорогие, хорошо еще если с ТНВД их хоть ремонтировать можно, а с пьезофорсунками - только замена, к примеру на Фольце г5 2,0 ТДи одна пьезофорсунка (насос-форсунка) стоит 7тищ грн а их там четыре, а еще турбина, вечные проблемы с грм, распредвалы которые лопают и...короче гемор
Аватара пользователя
жорж
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:39
Откуда: Днепропетровск

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение жорж »

Фольцы вообще проблемные и дорогие.У меня MAN и MERCEDES.Я доволен.
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1979 раз
Поблагодарили: 4519 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Зольдатен »

жорж писал(а):Фольцы вообще проблемные и дорогие.У меня MAN и MERCEDES.Я доволен.
Да ну, к примеру на мерсах начиная с 2.2цди и до 3,2 в кузовах 210, 202 - только б/у пьезофорсунка на разборке в Чапаевке еще год назад стоила 400уй и при этом никто не давал никаких гарантий что она будет работать как надо, а новая за штуку долярив.
Аватара пользователя
Rus
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
Откуда: Киев
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Rus »

Зольдатен а по Фиатам 1,3 мультиджет что скажете?
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1979 раз
Поблагодарили: 4519 раз

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Зольдатен »

Rus
К сожалению ничего не могу сказать, нет опыта :wink:
ЗЫ: я из тех кто говорит "Машина должна быть либо немецкой - либо стиральной" :cool: :wink: хотя немного поездил и на Пыже 405 1,9 атмо-трактор)) исключительно только позитив остался :)
Аватара пользователя
Kos70
Гуру по ліхтарям
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 963 раза

Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев

Сообщение Kos70 »

Ну у меня кореец CRDI Туксон.Зимой,лютой,таки проблема присутствует...Позапрошлой все стояли.Даже те кто на УкрАвто,так называемой-арктической заправлялся...Умельцы,бадяжащие своё с керасином,кое как передвигались...Это территориальная проблема,проблема качества топлива. В "зажигалках" она выражается прогоревшим катализатором,засраным инжектором и т.д....В остальном дизель только радует.Приём с самого низа,тепловозная тяга на моменте...Да и расход не в пользу зажигалок...Ну и окружающую среду мы гробим в четыре раза меньше.
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»