Дизельные моторы - панацея для украинцев
Дизельные моторы - панацея для украинцев
Европейская популярность дизельных моторов докатилась и до Украины. Правда, в так сказать, принудительном порядке.
________________________________________________________
Наши автомобилисты полюбили дизеля по расчету, ведь продажи дизельных авто подхлестнуло введение спецпошлин. В том, надолго ли это увлечение, разбирался AUTO-consulting. Начиная с 2010-го, автомобилей с дизельными двигателями в Украине с каждым годом становится все больше и больше. В 2010-м их количество возросло почти на 18%, в 2011-м – почти на 68%, а в 2012-м – почти на 45%. И если в 2008 г дизельным моторам принадлежало меньше 6% рынка, то в 2009-м их доля возросла до почти 7%, в 2010-м эта цифра стала больше 8%, в 2011-м – больше 10%, а в 2012 году – их доля в общих продажах достигла почти 15%, что составляет – больше 32 тысяч проданных новых дизельных авто в год.
На самом деле, по сравнению с Европой, данные 2012 года не выглядят впечатляюще. По словам генерального директора представительства «Ситроен Украина» Лоика Сибрака, в современной Западной Европе доля продаж автомобилей с дизельными моторами составляет 60-70%. И это - одна из причин, по которой французские производители продвигают в Украину такие авто. Второй причиной сегодня стали спецпошлины.
В свою очередь, менеджер по продукту «Пежо Украина» Грегори Фируль заявляет, что в июне автомобили Peugeot заняли 3-е место в нашей стране по продажам дизельных моторов. Благодаря e-HDi наблюдается повышенный спрос на Peugeot 3008. А рост продаж Partner Tepee (продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с маем 2013 года) произошел благодаря доступности на складе комплектации с дизельным двигателем (100% продаж Partner Tepee). Соотношение бензин/дизель у Peugeot в июне составило 40/60.
Наращивают объемы продаж дизелей в Citroen. По словам гендиректора представительства «Ситроен Украина» Лоика Сибрака, продажи в июне выросли, в основном, благодаря дизельным автомобилям. Сегодня дизели занимают 50% от общих продаж Citroеn. Причем во 2-м квартале 2013 года доля дизельных версий в продажах отдельных моделей существенно выросла относительно 1-го квартала. К примеру, Citroen C-Elysee – до 40% (было 32%); Citroen С3 Picasso – до 60% (было 44%); Citroen Berlingo – до 100% (было 97%). В Citroen даже увеличили заказы на производство автомобилей с дизельными моторами и сократили заказ бензиновых версий. Если ранее дизельные версии занимали 45% общих продаж Citroen в Украине, то теперь ожидается увеличения этого показателя до 60-70%. По словам месье Сибрака, для большинства популярных моделей Citroen – C4, C-Elysee, С3 Picasso, Berlingo – теперь дизельные версии являются более приоритетными, чем бензиновые, на них приходится от 70% до 100% заказов.
Глава правления Renault в Украине Ян Птачек утверждает, что практически все новые модели Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence, Megane доступны в дизельных версиях, цена на которые не изменилась. Кроме того, в связи с введением спецпошлин, Renault в Украине еще больше расширил количество дизельных версий, на которые спецпошлина не распространяется.
Многолетнего лидера продаж в Украине Hyundai спецпошлины также заставили пересмотреть модельный ряд. Как сообщил коммерческий директор ООО «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин, увеличены поставки i30 с дизельными моторами с МТ и с АТ. Увеличены поставки дизельных модификаций и для модели ix35.
Раньше рост продаж автомобилей с дизельными моторами сдерживала их более высокая цена по сравнению с бензиновыми версиями. И повсеместно декларируемая экономичность дизелей этой разницей, как раз и нивелировалась. После введения спецпошлин, ценовые «ножницы» между бензиновыми и дизельными авто практически исчезли. А в некоторых случаях, автомобили с бензиновым мотором стали даже дороже. Поэтому, при общем падении объемов рынка в первом полугодии на 5%, продажи авто с дизельными моторами выросли на 16%. В июне 2012-го рынок упал больше, чем на 20%, а продажи дизелей выросли больше, чем на 10%.
То есть - сейчас автомобили с дизельными моторами стали временным «обезболивающим» от спецпошлин. Ведь цены на них не выросли. Почему временным? Да потому, что спрос на дизельные авто вызвала не внезапно проснувшаяся у украинцев любовь к этому типу двигателей, а прежде всего их цена. В сочетании с экономичностью получилась формула успеха. Но, именно цена в нашей стране находится на приоритетном месте при выборе и покупке авто. Подтверждение этому – статистика. Рост продаж дизелей начался не сразу после объявления о введении спецпошлин – в марте. Наоборот – спрос на дизеля в марте и апреле упал (украинцы бросились раскупать именно бензиновые модели, подпадающие под действие спецпошлин).
Если в январе-феврале 2013-го дизеля занимали долю рынка в 17-18%, то в марте-апреле она уменьшилась до 14-15%. И только в мае, когда многие импортеры уже распродали свои беспошлинные склады, доля автомобилей с дизельными моторами вновь увеличилась до 18%. А в июне – превысила 20%. Именно «старая» цена, на самом деле, спровоцировала переориентацию спроса украинцев на дизельные моторы.
http://www.autocentre.ua/news/autobusin ... 54594.html
________________________________________________________
Наши автомобилисты полюбили дизеля по расчету, ведь продажи дизельных авто подхлестнуло введение спецпошлин. В том, надолго ли это увлечение, разбирался AUTO-consulting. Начиная с 2010-го, автомобилей с дизельными двигателями в Украине с каждым годом становится все больше и больше. В 2010-м их количество возросло почти на 18%, в 2011-м – почти на 68%, а в 2012-м – почти на 45%. И если в 2008 г дизельным моторам принадлежало меньше 6% рынка, то в 2009-м их доля возросла до почти 7%, в 2010-м эта цифра стала больше 8%, в 2011-м – больше 10%, а в 2012 году – их доля в общих продажах достигла почти 15%, что составляет – больше 32 тысяч проданных новых дизельных авто в год.
На самом деле, по сравнению с Европой, данные 2012 года не выглядят впечатляюще. По словам генерального директора представительства «Ситроен Украина» Лоика Сибрака, в современной Западной Европе доля продаж автомобилей с дизельными моторами составляет 60-70%. И это - одна из причин, по которой французские производители продвигают в Украину такие авто. Второй причиной сегодня стали спецпошлины.
В свою очередь, менеджер по продукту «Пежо Украина» Грегори Фируль заявляет, что в июне автомобили Peugeot заняли 3-е место в нашей стране по продажам дизельных моторов. Благодаря e-HDi наблюдается повышенный спрос на Peugeot 3008. А рост продаж Partner Tepee (продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с маем 2013 года) произошел благодаря доступности на складе комплектации с дизельным двигателем (100% продаж Partner Tepee). Соотношение бензин/дизель у Peugeot в июне составило 40/60.
Наращивают объемы продаж дизелей в Citroen. По словам гендиректора представительства «Ситроен Украина» Лоика Сибрака, продажи в июне выросли, в основном, благодаря дизельным автомобилям. Сегодня дизели занимают 50% от общих продаж Citroеn. Причем во 2-м квартале 2013 года доля дизельных версий в продажах отдельных моделей существенно выросла относительно 1-го квартала. К примеру, Citroen C-Elysee – до 40% (было 32%); Citroen С3 Picasso – до 60% (было 44%); Citroen Berlingo – до 100% (было 97%). В Citroen даже увеличили заказы на производство автомобилей с дизельными моторами и сократили заказ бензиновых версий. Если ранее дизельные версии занимали 45% общих продаж Citroen в Украине, то теперь ожидается увеличения этого показателя до 60-70%. По словам месье Сибрака, для большинства популярных моделей Citroen – C4, C-Elysee, С3 Picasso, Berlingo – теперь дизельные версии являются более приоритетными, чем бензиновые, на них приходится от 70% до 100% заказов.
Глава правления Renault в Украине Ян Птачек утверждает, что практически все новые модели Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence, Megane доступны в дизельных версиях, цена на которые не изменилась. Кроме того, в связи с введением спецпошлин, Renault в Украине еще больше расширил количество дизельных версий, на которые спецпошлина не распространяется.
Многолетнего лидера продаж в Украине Hyundai спецпошлины также заставили пересмотреть модельный ряд. Как сообщил коммерческий директор ООО «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин, увеличены поставки i30 с дизельными моторами с МТ и с АТ. Увеличены поставки дизельных модификаций и для модели ix35.
Раньше рост продаж автомобилей с дизельными моторами сдерживала их более высокая цена по сравнению с бензиновыми версиями. И повсеместно декларируемая экономичность дизелей этой разницей, как раз и нивелировалась. После введения спецпошлин, ценовые «ножницы» между бензиновыми и дизельными авто практически исчезли. А в некоторых случаях, автомобили с бензиновым мотором стали даже дороже. Поэтому, при общем падении объемов рынка в первом полугодии на 5%, продажи авто с дизельными моторами выросли на 16%. В июне 2012-го рынок упал больше, чем на 20%, а продажи дизелей выросли больше, чем на 10%.
То есть - сейчас автомобили с дизельными моторами стали временным «обезболивающим» от спецпошлин. Ведь цены на них не выросли. Почему временным? Да потому, что спрос на дизельные авто вызвала не внезапно проснувшаяся у украинцев любовь к этому типу двигателей, а прежде всего их цена. В сочетании с экономичностью получилась формула успеха. Но, именно цена в нашей стране находится на приоритетном месте при выборе и покупке авто. Подтверждение этому – статистика. Рост продаж дизелей начался не сразу после объявления о введении спецпошлин – в марте. Наоборот – спрос на дизеля в марте и апреле упал (украинцы бросились раскупать именно бензиновые модели, подпадающие под действие спецпошлин).
Если в январе-феврале 2013-го дизеля занимали долю рынка в 17-18%, то в марте-апреле она уменьшилась до 14-15%. И только в мае, когда многие импортеры уже распродали свои беспошлинные склады, доля автомобилей с дизельными моторами вновь увеличилась до 18%. А в июне – превысила 20%. Именно «старая» цена, на самом деле, спровоцировала переориентацию спроса украинцев на дизельные моторы.
http://www.autocentre.ua/news/autobusin ... 54594.html
- Maxkon
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Ну у меня дизель. В Украине купить хорошее топливо - ПРОБЛЕМА. Стоимость топлива, которое должно быть дешевле бензина - ЗАОБЛАЧНАЯ. Найти хорошего мастера-дизелиста - НЕ ВОЗМОЖНО. ТО надо проходить чаше, чем на бензине. Стоимость машины с дизельным двигателем выше аналога с бензином. НУ И НАФИГА НАМ ДИЗЕЛЬ.
P.S. Подскажите толкового дизелиста.....
P.S. Подскажите толкового дизелиста.....
- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
У меня тоже дизель.
Заправляюсь на ОККО или ВОГ.
Дизелиста ищите на автофоруме.
Заправляюсь на ОККО или ВОГ.
Дизелиста ищите на автофоруме.
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Была статья, делали тесты ДТ брендовых заправок - везде солярка евро-качества.Maxkon писал(а):В Украине купить хорошее топливо - ПРОБЛЕМА
а что, чатсо ломается? Какое авто?Maxkon писал(а):Найти хорошего мастера-дизелиста - НЕ ВОЗМОЖНО.
а сколько на расходе сэкономлено?Maxkon писал(а):ТО надо проходить чаше, чем на бензине.
а на фига всей Европе дизель?Maxkon писал(а):НУ И НАФИГА НАМ ДИЗЕЛЬ.
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Заправляюсь с тепловоза,добавляю в солярку масло и доволен аки удав.
- s1
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:29
- Откуда: kiev
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
это шутка или серьезно?жорж писал(а):Заправляюсь с тепловоза,добавляю в солярку масло и доволен аки удав.
EDC - Espada large
Si vis pacem para bellum.
...И нож, просто потому, что каждый мальчик должен иметь нож... (с. Л. Авербук)
Si vis pacem para bellum.
...И нож, просто потому, что каждый мальчик должен иметь нож... (с. Л. Авербук)
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Абсолютно серьезно.Имел горький опыт заправки на ТНК-зимой замерзла,разобрали бак из 800 литров солярки литров 170 воды,а на WOG заправлялись тремя машинами между Одессой и Николаевом на Очаковском повороте,и вернулись двумя,третьего притянули.Такое впечатление,что был заправлен смесью гудрона и солидола с примесью солярки.
- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
У нас тепловозов нет
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Я наверное Вас огорчу,но таки они имеются.Мой топливозаправщик-тепловоз 2ТЭ116.Вы,возможно,хотели сказать паровозов?
- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Найдите в Васильковежорж писал(а):Я наверное Вас огорчу,но таки они имеются.Мой топливозаправщик-тепловоз 2ТЭ116.
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
И как я его ловить буду?
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
ЧМЭ3-маневровый тепловоз,работающий на любой сортировочной станции,но,просто так вы не заправитесь,нужны знакомые,ну,или связи в жд кругах.Машинистов за такие сливания сильно ругают,вплоть до увольнения,и у них,как правило,накатан свой рынок сбыта.Но,кто ищет,тот найдет.
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
жорж
что за ДТ на тепловозах? Чем отличается от автомобильного?
что за ДТ на тепловозах? Чем отличается от автомобильного?
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Многократно отфильтрованая.Через обратку многократно гоняется.
Последний раз редактировалось жорж 27 июл 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Maxkon
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Повеселили. Заправляюсь на Шелл (не самое лучшее, но самое стабильное), КЛО или ОККО. Понравилась соляра у Сокара. Дело в том, что нет хорошей стабильности в нашем топливе. А дизель привередливый.Karl писал(а):Была статья, делали тесты ДТ брендовых заправок - везде солярка евро-качества.Maxkon писал(а):В Украине купить хорошее топливо - ПРОБЛЕМА
SSangYong Kyron (корейский). Тьфу, тьфу, тьфу. Пока нет проблем. Езжу я не много. 70 тыс за 4 года. Но я, в вопросах автомобилей, человек мнительный. Звук двигателя поменялся, появились странные вибрации на холостых...... Ну это так - мнительность. Официалы комп подключат - все у них хорошо. А вот на форумах начитался - когда машины уже не новые и проблемы с двигателями - с мастерами беда....Karl писал(а):а что, чатсо ломается? Какое авто?Maxkon писал(а):Найти хорошего мастера-дизелиста - НЕ ВОЗМОЖНО.
Ну не так уж много экономии. Это все похоже больше рекламаKarl писал(а):а сколько на расходе сэкономлено?Maxkon писал(а):ТО надо проходить чаше, чем на бензине.
Ну уж нет. Мне машину жалко.жорж писал(а):Заправляюсь с тепловоза,добавляю в солярку масло и доволен аки удав.
Thorwald писал(а):я гарного дизеліста знайшов. як треба маякуйте.
При "союзе" считалось, что самое лучшее и самое чистое. А сейчас - машину жалко...Karl писал(а):жорж
что за ДТ на тепловозах? Чем отличается от автомобильного?
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
С 2002 года по теперешний день все мои автомобили TDI и CDI катаются исключительно на тепловозной солярке.Не буду никого не уговаривать,не отговаривать,но я доволен.Нареканий по работе насосов о форсунок у меня нет,а вот чем на заправках задувают,так я даже не знаю,свой опыт изложил выше.
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7479
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 4552 раза
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Правильнее сказать - сепарированная, соляра самая обычная украинского производства, "тепловозная" или "корабельная" один хер.жорж писал(а):Многократно отфильтрованая.Через обратку многократно гоняется.
Из своего опыта скажу так, дизельный авто хорош когда:
-старый атмосферный "вихрекамерник", особенно хорош у мерса, практически вечный, легко ремонтировать и запчасти недорогие
-дизельное авто новое до 200тищ максимум, потом он превращается в зло, ремонты нереально дорогие, хорошо еще если с ТНВД их хоть ремонтировать можно, а с пьезофорсунками - только замена, к примеру на Фольце г5 2,0 ТДи одна пьезофорсунка (насос-форсунка) стоит 7тищ грн а их там четыре, а еще турбина, вечные проблемы с грм, распредвалы которые лопают и...короче гемор
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Фольцы вообще проблемные и дорогие.У меня MAN и MERCEDES.Я доволен.
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7479
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 4552 раза
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Да ну, к примеру на мерсах начиная с 2.2цди и до 3,2 в кузовах 210, 202 - только б/у пьезофорсунка на разборке в Чапаевке еще год назад стоила 400уй и при этом никто не давал никаких гарантий что она будет работать как надо, а новая за штуку долярив.жорж писал(а):Фольцы вообще проблемные и дорогие.У меня MAN и MERCEDES.Я доволен.
- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Зольдатен а по Фиатам 1,3 мультиджет что скажете?
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7479
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 4552 раза
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Rus
К сожалению ничего не могу сказать, нет опыта
ЗЫ: я из тех кто говорит "Машина должна быть либо немецкой - либо стиральной" хотя немного поездил и на Пыже 405 1,9 атмо-трактор)) исключительно только позитив остался
К сожалению ничего не могу сказать, нет опыта
ЗЫ: я из тех кто говорит "Машина должна быть либо немецкой - либо стиральной" хотя немного поездил и на Пыже 405 1,9 атмо-трактор)) исключительно только позитив остался
- Kos70
- Гуру по ліхтарям
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 969 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Ну у меня кореец CRDI Туксон.Зимой,лютой,таки проблема присутствует...Позапрошлой все стояли.Даже те кто на УкрАвто,так называемой-арктической заправлялся...Умельцы,бадяжащие своё с керасином,кое как передвигались...Это территориальная проблема,проблема качества топлива. В "зажигалках" она выражается прогоревшим катализатором,засраным инжектором и т.д....В остальном дизель только радует.Приём с самого низа,тепловозная тяга на моменте...Да и расход не в пользу зажигалок...Ну и окружающую среду мы гробим в четыре раза меньше.
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...