Обоснуй...Виталий писал(а):А дизель для наших широт не лучший вариант.
Дизельные моторы - панацея для украинцев
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
.
Последний раз редактировалось Виталий 03 авг 2019, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Вот поэтому надо ставить Webasto и усьо буде в шоколаде)) правда стоит он
-
- Найфоман
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
- Откуда: Славянск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
По прогреву машины, салона, стёкол, не вижу абсолютно ни какой разницы. Что за жути тут пишут?! Да и жопогрейки ни кто не отменял. Или вы о КРАЗах?
- Kos70
- Гуру по ліхтарям
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 969 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Дизель,пока не поедет-не прогреется,это верно.Но в приличных машинах,давно уже,ставят на печку электротэны,прогревающие салон ещё до прогрева двигателя.
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 10:42
- Откуда: Харьков
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Читал...читал, вставлю свои 5 копеек. Имхо дизель в Украине - лотерея! Тесть неделю назад поменял четыре топливные форсунки на L200, заправился в Крыму на ТНК, машина пошабашила почти мгновенно, начала троить, расход на обратном пути 18 литров. Убытков порядка 2000$(еще повезло, что насос цел) + осадок неприятный. Вот и думайте нужен ли Вам дизель...
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Проезжал мимо, посетил салон Пежо.
Протестил сегодня Пыж-408, это который седан рос. сборки, спец. для СНГ, - двиг дизель 1,6, 112 л.с.
Внутри - кошерно, высокая посадка, все солидно. Пластик не такой бубен, как в 301-м, получше конечно, но и не совсем уж мягкий... Сойдет.
Сзади места - как в лимузине. Можно сидеть и закидывать ногу на ногу.
Крыша не давит в голову даже на заднем ряду (рост 190), сидушка водителя регулируется и по высоте, поэтому я приспустил чуток под себя....
Завел, двиг, аки часы работает, очень понравилось!
Тронулся, вырулил на главную дорогу... Ну и все - поееехал! Тяга, как под задницу кто-то влепил (утрирую). И с низу сразу, не заметил никакой турбо-ямы... Переключался вплоть до 5-й (МКП). Все очень комфортно.
Свернули спецом на дорогу с колдобинами - он их практически не замечает, я офигевал. Похожие ощущения я испытывал при езде на Паджеро друга... Очень похоже срабатывает подвеска. Очень энергоемкая... Я люблю мягкие машины, но тут показалось, что даже как-то излишне...
Но рысачить на ней очень даже....
Клиренс офигительный - 167 мм. Внутри чувствуешь себя, как на кроссовере ...
Остались впечатления, как фурора, так и неоднозначности...
Пыж-301 - бюджетный, салон унылый аж жуть... Но едет хорошо, тоже дизель 1,6, но 92.л.с., подвеска шикарная, клиренс - никакой...
Пежо - 308 SW - сарай с прозрачной крышей, не ездил, только щупал - шикарное авто...
В салоне Пежо сказали, что в Украину поставляются ТОЛЬКО дизеля...
Заметил особенность - французы поставляют к нам сейчас в основном дизеля, Тойота отказалась из-за якобы плохой соляры... То ли дизеля у япов хлипковатые...
Личные впечатления от тестов дизелей остались положительные, после бензинового 1,6 - разница конечно же есть, еще бы - пыжевский 112 л.с. развивает тягу 250 ньютонов....
Протестил сегодня Пыж-408, это который седан рос. сборки, спец. для СНГ, - двиг дизель 1,6, 112 л.с.
Внутри - кошерно, высокая посадка, все солидно. Пластик не такой бубен, как в 301-м, получше конечно, но и не совсем уж мягкий... Сойдет.
Сзади места - как в лимузине. Можно сидеть и закидывать ногу на ногу.
Крыша не давит в голову даже на заднем ряду (рост 190), сидушка водителя регулируется и по высоте, поэтому я приспустил чуток под себя....
Завел, двиг, аки часы работает, очень понравилось!
Тронулся, вырулил на главную дорогу... Ну и все - поееехал! Тяга, как под задницу кто-то влепил (утрирую). И с низу сразу, не заметил никакой турбо-ямы... Переключался вплоть до 5-й (МКП). Все очень комфортно.
Свернули спецом на дорогу с колдобинами - он их практически не замечает, я офигевал. Похожие ощущения я испытывал при езде на Паджеро друга... Очень похоже срабатывает подвеска. Очень энергоемкая... Я люблю мягкие машины, но тут показалось, что даже как-то излишне...
Но рысачить на ней очень даже....
Клиренс офигительный - 167 мм. Внутри чувствуешь себя, как на кроссовере ...
Остались впечатления, как фурора, так и неоднозначности...
Пыж-301 - бюджетный, салон унылый аж жуть... Но едет хорошо, тоже дизель 1,6, но 92.л.с., подвеска шикарная, клиренс - никакой...
Пежо - 308 SW - сарай с прозрачной крышей, не ездил, только щупал - шикарное авто...
В салоне Пежо сказали, что в Украину поставляются ТОЛЬКО дизеля...
Заметил особенность - французы поставляют к нам сейчас в основном дизеля, Тойота отказалась из-за якобы плохой соляры... То ли дизеля у япов хлипковатые...
Личные впечатления от тестов дизелей остались положительные, после бензинового 1,6 - разница конечно же есть, еще бы - пыжевский 112 л.с. развивает тягу 250 ньютонов....
-
- Найфоман
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
- Откуда: Славянск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Если бы залил бензин, мотор сгорел бы тоже. ТНК-надо повзрывать все! ОККО, ВОГ, в Донецкой Параллель(но тоже вопрос). Не говорю, что они гарантирует, но не такие тоскливые. Тут у нас есть спец по заправкам, надеюсь прокоментирует вопрос соляр-бензин.Viktoriy_a писал(а):.... заправился в Крыму на ТНК, ... Вот и думайте нужен ли Вам дизель...
-
- Найфоман
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
- Откуда: Славянск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
А денех скока? Смотрю на них, но боюсь сервиса. Дорого не дорого, есть спецы по Пыжикам, нет спецов. Короче, очкую.Karl писал(а):Проезжал мимо, посетил салон Пежо.
Протестил сегодня Пыж-408, это который седан рос. сборки, спец. для СНГ, - двиг дизель 1,6, 112 л.с.
....
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
408-й дизель от 182 тыс., 301-й - от 142, 308 SW - от 190....Boris376 писал(а):А денех скока? Смотрю на них, но боюсь сервиса. Дорого не дорого, есть спецы по Пыжикам, нет спецов. Короче, очкую.
Что значит спецы по пыжикам? Они что, как-то особенно сделаны в отличие от остальных франков?
Я уже сколько лет за рулем, меня (и моих друзей) вообще спецы не волнуют - все ездят и не парятся..
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:08
- Откуда: Одеса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Заказал вчера VW Golf VII 2.0 TDI Highline с плюшками, раньше, до "пакращення", не решился б.
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Ёпрст... Это ж как надо любить Гольф, чтоб столько вывалить...F100 писал(а):Заказал вчера VW Golf VII 2.0 TDI Highline с плюшками, раньше, до "пакращення", не решился б.
Но машина, конечно же супер, кто-бы спорил... Но маленькая.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:08
- Откуда: Одеса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
да мне большая не нужна.Karl писал(а):Ёпрст... Это ж как надо любить Гольф, чтоб столько вывалить...F100 писал(а):Заказал вчера VW Golf VII 2.0 TDI Highline с плюшками, раньше, до "пакращення", не решился б.
Но машина, конечно же супер, кто-бы спорил... Но маленькая.
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Тогда - не вопрос... К Гольфу ноль претензий, кроме цены...F100 писал(а):да мне большая не нужна.
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
А я бы версию GTI покатал
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Джедай харош, но есть среди фафакена авто поинтересней Volkswagen Polo R WRC Street...и уже начинаются продажи в Украине Хвала всевышнему, в Вольксбурге решили реанимировать спортивную историю марки и заявились в WRC после долгого перерыва и параллельно выпустить настоящий "горячий хетчбек" - то что сделало VW знаменитымспайдодыр писал(а):А я бы версию GTI покатал
Цена правда
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Зольдатен
В Гольфе можно и семейством нормально разместиться,а вот Поло...
Если уж сугубо для души (из vw),тогда Scirocco
В Гольфе можно и семейством нормально разместиться,а вот Поло...
Если уж сугубо для души (из vw),тогда Scirocco
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Все верно, это их концепция в GTI, и авто на каждый день (маркет, тёща...собака) и по-зажигать на треку можно
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Действие спецпошлин на самые популярные бензиновые иномарки заставило украинцев пойти по стопам европейцев – охотнее покупать дизельные легковушки. Насколько это выгодно?
По итогам первого полугодия доля дизельных легковых авто среди проданных новых машин выросла с 14% (I кв. 2012 г.) до 17%, а в июне 2013-го составила более 20%. Но это в среднем по рынку, ведь дизельных версий многих марок в Украине нет или они представлены слабо. А доля продаж дизелей марки Citroёn, в которой есть дизельные версии почти всех моделей, достигла 50% – практически европейский показатель. Причина роста популярности дизельных машин в первую очередь экономическая. Если раньше разница в стоимости модификаций легковушек с дизельным и бензиновым двигателем достигала 10–15 тысяч гривен, то сегодня ситуация выровнялась.
Цена и динамика – одинаковы
Например, в модельной гамме Citroёn модель С4 предлагается с двумя вариантами моторов и двумя типами коробок передач. При этом стоимость автомобилей в одинаковой комплектации Tendance с автоматическими КП (в дизельной версии – роботизированная, в бензиновой – гидромеханическая) не отличается – 195 тыс. грн. Зато с «механикой» дизельная машина дешевле бензиновой (без скидок, производства с 1.07.2013 г.), ведь теперь бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 110 л. с. уже недоступен для заказа. Более того, в комплектации Attraction дизельная версия оказалась наиболее дешевой в модельном ряду С4 – 160 тыc. грн.
Интересно, что динамические характеристики бензинового С4 практически не отличаются от дизельного: до «сотни» авто с «механикой» разгоняется за 10,8 и 11,2 секунды соответственно, с автоматическими трансмиссиями – за 12,5 и 12,9 секунды. А вот разница в расходе топлива куда более ощутима – дизель в городе потребляет намного меньше горючего, чем бензиновый мотор – 4,9 л против 10,0 л на 100 км в версиях с АКП. Правда, за городом она не так впечатляет – 3,5 и 5,1 л соответственно.
Дизель все равно дешевле
А как же затраты на техобслуживание? Существует мнение, что дизели значительно дороже в обслуживании. Впрочем, исходя из цен на ТО Citroёn, эта дороговизна лишь номинальная. Так, при пробеге в 40 тыс. км (столько обычно «наматывается» за два года) на дизельную машину придется потратить всего на 333 грн. больше, чем на бензиновую. А при пробеге в 100 тыс. км разница составляет 1236 грн. – два бака топлива. Кстати, на одном баке дизельный автомобиль может уехать в полтора раза дальше, чем бензиновый.
Разницу на обслуживании с лихвой покрывает экономия при заправке. Так, на 40000 км владелец дизельного C4 потратит 16800 грн., а бензинового – 27280 грн. Найдется куда «пристроить» сэкономленные 10,5 тысячи гривен? И это при совершенно одинаковой цене на новую машину! Определенно, сегодня покупать дизельные авто значительно выгоднее, чем бензиновые аналоги.
http://citroen.autocentre.ua/ac/practic ... 21196.html
По итогам первого полугодия доля дизельных легковых авто среди проданных новых машин выросла с 14% (I кв. 2012 г.) до 17%, а в июне 2013-го составила более 20%. Но это в среднем по рынку, ведь дизельных версий многих марок в Украине нет или они представлены слабо. А доля продаж дизелей марки Citroёn, в которой есть дизельные версии почти всех моделей, достигла 50% – практически европейский показатель. Причина роста популярности дизельных машин в первую очередь экономическая. Если раньше разница в стоимости модификаций легковушек с дизельным и бензиновым двигателем достигала 10–15 тысяч гривен, то сегодня ситуация выровнялась.
Цена и динамика – одинаковы
Например, в модельной гамме Citroёn модель С4 предлагается с двумя вариантами моторов и двумя типами коробок передач. При этом стоимость автомобилей в одинаковой комплектации Tendance с автоматическими КП (в дизельной версии – роботизированная, в бензиновой – гидромеханическая) не отличается – 195 тыс. грн. Зато с «механикой» дизельная машина дешевле бензиновой (без скидок, производства с 1.07.2013 г.), ведь теперь бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 110 л. с. уже недоступен для заказа. Более того, в комплектации Attraction дизельная версия оказалась наиболее дешевой в модельном ряду С4 – 160 тыc. грн.
Интересно, что динамические характеристики бензинового С4 практически не отличаются от дизельного: до «сотни» авто с «механикой» разгоняется за 10,8 и 11,2 секунды соответственно, с автоматическими трансмиссиями – за 12,5 и 12,9 секунды. А вот разница в расходе топлива куда более ощутима – дизель в городе потребляет намного меньше горючего, чем бензиновый мотор – 4,9 л против 10,0 л на 100 км в версиях с АКП. Правда, за городом она не так впечатляет – 3,5 и 5,1 л соответственно.
Дизель все равно дешевле
А как же затраты на техобслуживание? Существует мнение, что дизели значительно дороже в обслуживании. Впрочем, исходя из цен на ТО Citroёn, эта дороговизна лишь номинальная. Так, при пробеге в 40 тыс. км (столько обычно «наматывается» за два года) на дизельную машину придется потратить всего на 333 грн. больше, чем на бензиновую. А при пробеге в 100 тыс. км разница составляет 1236 грн. – два бака топлива. Кстати, на одном баке дизельный автомобиль может уехать в полтора раза дальше, чем бензиновый.
Разницу на обслуживании с лихвой покрывает экономия при заправке. Так, на 40000 км владелец дизельного C4 потратит 16800 грн., а бензинового – 27280 грн. Найдется куда «пристроить» сэкономленные 10,5 тысячи гривен? И это при совершенно одинаковой цене на новую машину! Определенно, сегодня покупать дизельные авто значительно выгоднее, чем бензиновые аналоги.
http://citroen.autocentre.ua/ac/practic ... 21196.html
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Никто случайно не владеет KIA Sportage 1.7D MT base (2WD).
Интересует мнение и впечатления от данного варианта и самого дизеля....
Интересует мнение и впечатления от данного варианта и самого дизеля....
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
начинай взрывать с вога.Boris376 писал(а):Если бы залил бензин, мотор сгорел бы тоже. ТНК-надо повзрывать все! ОККО, ВОГ, в Донецкой Параллель(но тоже вопрос). Не говорю, что они гарантирует, но не такие тоскливые. Тут у нас есть спец по заправкам, надеюсь прокоментирует вопрос соляр-бензин.Viktoriy_a писал(а):.... заправился в Крыму на ТНК, ... Вот и думайте нужен ли Вам дизель...
тнк франшизная, могли набодяжить.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
при одинаковой цене турбодизель лучше без вариантов чем атмосферный бензKarl писал(а):Действие спецпошлин на самые популярные бензиновые иномарки заставило украинцев пойти по стопам европейцев – охотнее покупать дизельные легковушки. Насколько это выгодно?
По итогам первого полугодия доля дизельных легковых авто среди проданных новых машин выросла с 14% (I кв. 2012 г.) до 17%, а в июне 2013-го составила более 20%. Но это в среднем по рынку, ведь дизельных версий многих марок в Украине нет или они представлены слабо. А доля продаж дизелей марки Citroёn, в которой есть дизельные версии почти всех моделей, достигла 50% – практически европейский показатель. Причина роста популярности дизельных машин в первую очередь экономическая. Если раньше разница в стоимости модификаций легковушек с дизельным и бензиновым двигателем достигала 10–15 тысяч гривен, то сегодня ситуация выровнялась.
Цена и динамика – одинаковы
Например, в модельной гамме Citroёn модель С4 предлагается с двумя вариантами моторов и двумя типами коробок передач. При этом стоимость автомобилей в одинаковой комплектации Tendance с автоматическими КП (в дизельной версии – роботизированная, в бензиновой – гидромеханическая) не отличается – 195 тыс. грн. Зато с «механикой» дизельная машина дешевле бензиновой (без скидок, производства с 1.07.2013 г.), ведь теперь бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 110 л. с. уже недоступен для заказа. Более того, в комплектации Attraction дизельная версия оказалась наиболее дешевой в модельном ряду С4 – 160 тыc. грн.
Интересно, что динамические характеристики бензинового С4 практически не отличаются от дизельного: до «сотни» авто с «механикой» разгоняется за 10,8 и 11,2 секунды соответственно, с автоматическими трансмиссиями – за 12,5 и 12,9 секунды. А вот разница в расходе топлива куда более ощутима – дизель в городе потребляет намного меньше горючего, чем бензиновый мотор – 4,9 л против 10,0 л на 100 км в версиях с АКП. Правда, за городом она не так впечатляет – 3,5 и 5,1 л соответственно.
Дизель все равно дешевле
А как же затраты на техобслуживание? Существует мнение, что дизели значительно дороже в обслуживании. Впрочем, исходя из цен на ТО Citroёn, эта дороговизна лишь номинальная. Так, при пробеге в 40 тыс. км (столько обычно «наматывается» за два года) на дизельную машину придется потратить всего на 333 грн. больше, чем на бензиновую. А при пробеге в 100 тыс. км разница составляет 1236 грн. – два бака топлива. Кстати, на одном баке дизельный автомобиль может уехать в полтора раза дальше, чем бензиновый.
Разницу на обслуживании с лихвой покрывает экономия при заправке. Так, на 40000 км владелец дизельного C4 потратит 16800 грн., а бензинового – 27280 грн. Найдется куда «пристроить» сэкономленные 10,5 тысячи гривен? И это при совершенно одинаковой цене на новую машину! Определенно, сегодня покупать дизельные авто значительно выгоднее, чем бензиновые аналоги.
http://citroen.autocentre.ua/ac/practic ... 21196.html
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:57
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 1255 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Пока нет безоговорочно качественного бензина и соляры, атмосферный бензиновый движок на кроссовере - наше украинское все. ИМХО.
- Kos70
- Гуру по ліхтарям
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 969 раз
Re: Дизельные моторы - панацея для украинцев
Неа...Момент где брать,зимой по нашим "убранным" улицам... По дороге на работу,я даже относительно мощные Каптивы таскаю.il coltello писал(а):Пока нет безоговорочно качественного бензина и соляры, атмосферный бензиновый движок на кроссовере - наше украинское все. ИМХО.
Я за дизель но при АКП.