Коллеги переобувайтесь до сезона!

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
vvs

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение vvs »

Hooke писал(а):
vvs писал(а):У меня коллега ездил на Мише Энерджи 2 зимы и ничо. Сетовал лишь что по снегу не особо ездит, да esp чаще чем летом ня-ня-ня говорит.
У меня коллега, больше 20 лет ездил не пристегивался и ниче, пока на встречу не вылетел Спринтер. Кстати, может и на Энержи 2 Спринтер и был, не знаю, но дело было по первому снежку, в том году.
Про естественный отбор я уже писал rt24

PS: на спринтер ставится карго резина, энерджи - для легковых машин ()(!
Hooke
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:57
Откуда: Кам'янець

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Hooke »

vvs писал(а):спринтер ставится
Сори, в сортах говен спринтерах не разбираюсь и не собираюсь. :grin:

А по остальному, остальным, раньше не мог понять как люди в здравом уме, зимой, ездят на летней резине.
Теперь понимаю, ()(! спасибо, просветили. Упаси бог оказатся с подобным на одной дороге. Спорить смысла не вижу, на чужих ошибках никто не хочет учится. Ушел из темы.
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение deily »

vvs писал(а):
Hooke писал(а):С тех пор, как германские Pz4 отколесили по нашим просторам, любовь к немецкому автопрому безгранична.
Странно что США они не колесили, а любовь там где-то похожая.
Hooke писал(а):Только вот, Мерс Е-ка, 2009 года что у шефа, каждые 12-15 т.к. ездила на замену ходовой, в отличии от того же Мерса 140. Изза чего, в припадке ярости была заменена на Камри 3.0, и проблемы ушли.
Здесь для меня есть несколько интересных маркеров:
1. Ездила на замену ходовой, но причина замены - не указана
2. Припадок ярости - тоже показательно
3. Покупаем иппонское гувно на замену E-klasse не разобравшись в проблеме - это тоже показательно.

Я почему-то в описанной хронологии не вижу логики, вижу эмоции и какие-то ностальгические сопли. Извините.
Hooke писал(а):Когдато немецкие были действительно лучшие, сейчас как и все в глобализированном мире.
Я бы сказал, что в 21-м веке говорить о какойто национальности автомобиля просто смешно.
Начиная от того, что инженеров и дизайнеров все автоконторы перекупают друг у друга, заканчивая тем, что на унифицированном оборудовании собирают авто из унифицированных запчастей, что на унифицированных платформах. Причем собирают как местные так и эмигранты.
Вы, к счастью, совершенно искренне заблуждаетесь. Можно перекупить весь штат инженеров, но вместе с ними не придут патенты. Также очень легко доказать шпионаж при тыринге. Также практически у всех инженеров "с доступом" в контракте пункты, которые делают невозможными для инженера использовать его опыт и наработки на благо нового работодателя в формате "а мы сделали вот это вот так" и потом тупо скопировать - низя. Надо придумывать новое, надо по-новому решать проблемы. И так далее и так далее.

И именно по этой причине до сих пор существует неравенство в автомобильном мире: кто-то технологически сильнее, кто-то слабее. Если бы всё было так легко, как Вы пишете, отношения не регулировались деньгами и уголовными наказаниями, то система бы пришла к равновесию, где все равны. Но, к счастью, это не так.
alex_rc писал(а):ланос продается у нас уже 20 лет !!! что в нем изменилось ??? кроме цены которая выросла в разы. сколько производитель потратил на его обновление, на конструкторов, технологию производства и так далее ? НОЛЬ !
К счастью, Lanos - коммерчески прекрасный продукт, в нем ничего не надо менять; дизайн ItalDesign - великолепен, впрочем как и в подавляющем большинстве других случаев? технически машина находится ровно в той нише, куда ее и позиционировали: дешевая и надежная машина для непритязательного птребителя. В голове у потребителя тоже ничего не надо менять: выросший из ланоса потребитель сам сделает правильный выбор. Поэтому если Ланос Вам конкретно не нравится, то это не ваша машина просто-напросто.
Boris376 писал(а):посмотрел Кугу. Тесное, прожорливое, дорогое, малярка гаражного исполнения. Так вот, я не знаю, что может меня заставить купить это г... .
Это тоже не ваша машина. Машину выбирают головой и сердцем: если сошлось, то это - ваша машина. Если не сошлось, то надо искать дальше :)

Вот мой телефон - нокия е51, он - великолепен *для меня*. Жаль, больше не выпускается.
В ланосе как минимум заменена вся внутренняя обивка на такое г-но что и говорить об этом не хочется. единственное улучшение - частично оцинкованый кузов, т.к. первые ланосы гнили быстрее вазов - 3-4зимы и сквозные дыры. у вазов хоть капоты не гнили...
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение deily »

colonelsev писал(а):
strejiok писал(а):А что не флуд?)) Переименуйте тему что ли, если так легче флудить будет)

Чем логан лучше ланоса?
Эх,заведусь щас. :)

Всем лучше. :) Хотя бы тем что колесная база больше чем у Октавии, а багажник больше чем у 7-ки БМВ. ::hi:::
а поверни хоть раз на логане универсале. из-за излишне длинной базы надо аккуратнее проходить повороты. соответственно, чем длиннее база тем хуже парковать. опять же по кочкам хуже ездить. длинная база убивает все преимущества коротких свесов.
Последний раз редактировалось deily 30 окт 2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение deily »

Arbitr писал(а):
Dioma писал(а): Такая хорошая летняя резина, я думаю будет очень плохой зимней. Ну есть же деньги на премиум летнюю, можно ж и бюджет для зимы взять :D
Деньги то есть, просто скорее всего машина из гаража зимой выедет 1 или 2 раза и то при условии хорошей погоды. А до дачи 23 км из которых 3 км по городу, 9 км по 4-х полосному шоссе, 11 км по хорошему асфальту и 150 метров по гравию.

Вот и думаю, стоит ли брать при таком использовании зимнюю резину.
взять комплект бу гривен за 1000.
Romeo
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:26
Откуда: Дніпро
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Romeo »

Вот страсти тут у вас... У нас +12...+14, нафига переобуваться?
Аватара пользователя
Kos70
Гуру по ліхтарям
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 969 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Kos70 »

Romeo писал(а):Вот страсти тут у вас. нафига переобуваться?
Некажи! Я вот забыл весной разутся,потом дела-дела...Зато теперь вообще не понимаю в чем кипишь... :grin: :smile:
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
vvs

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение vvs »

Hooke писал(а):Сори, в сортах говен спринтерах не разбираюсь и не собираюсь. :grin:
Боюсь, что в автомобилях - тоже ::smoke::
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение strejiok »

Я вот забыл весной разутся
То то я смотрю даже в начале мая на шипах многие были :smile:
Boris376
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
Откуда: Славянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Boris376 »

У богатых свои причуды! :-D
Аватара пользователя
Uncle Ho
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:08
Откуда: Днепропетровск

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Uncle Ho »

deily писал(а):...а поверни хоть раз на логане универсале. из-за излишне длинной базы надо аккуратнее проходить повороты. соответственно, чем длиннее база тем хуже парковать. опять же по кочкам хуже ездить. длинная база убивает все преимущества коротких свесов...
Спасибо посмешил... У мну такой с 2007-го. Труднее парковать в первые месяцы после других машин. Проезжал такие неровности, что седановоды по пять раз выбегали из машины прежде чем там проехать. Но 99.9% дороги занимают не паркование и кочки, поэтому наслаждаюсь большой базой.
Аватара пользователя
Uncle Ho
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:08
Откуда: Днепропетровск

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Uncle Ho »

Kos70 писал(а):
Romeo писал(а):Вот страсти тут у вас. нафига переобуваться?
Некажи! Я вот забыл весной разутся,потом дела-дела...Зато теперь вообще не понимаю в чем кипишь... :grin: :smile:
Расскажешь потом, как ведёт себя резина с хорошо потёртыми по сухому асфальту ламелями :)
Аватара пользователя
Egor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:50
Откуда: Kiev

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Egor »

strejiok писал(а):Сколько у каждого из вас знакомых, которые купили авто и все, просто едут из точки а в точку б не задумываясь.
У меня таких достаточно. И как бы я их не пытался заинтересовать, максимум выдерживают один выезд на зимнюю покатушку.
А большинство даже просто напросто не задумываются об этом.
Во! Очень правильно сказал :)
Вот говорят раньше и дороги были другие, и скорости не те, и машины не те, и трава зеленее. Да, это правда, но главное отличие в том, что раньше учили, блин, думать. Сколько инструкторов было, и молодые хлопцы до 30, и дядьки под 50 - от всех я слышал "думай! постоянно думай, что ты делаешь и следи за дорогой".

Не знаю, как сейчас учат, но по видимому результату - плохо.
Коробка автомат, АБС, зимняя резина, подушки безопасности - это всё хорошо, но при "наличии отсутствия" головы :wink: оно не работает.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
Boris376
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
Откуда: Славянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Boris376 »

Голова, это хорошо. Но техническое оснащение не так уж и плохо. Тема то, думаю создана для советов и обмена опытом?
Аватара пользователя
Egor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:50
Откуда: Kiev

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Egor »

Boris376 писал(а):Тема то, думаю создана для советов и обмена опытом?
Вот жаль, что первый пост не дублируется на каждой странице темы. А первый пост - просто напоминание, что пора задуматься о зиме.

На счёт советов и обмена опытом :-) бессмысленно. Так как машины сильно разные.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
vvs

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение vvs »

Egor писал(а):Коробка автомат, АБС, зимняя резина, подушки безопасности - это всё хорошо, но при "наличии отсутствия" головы :wink: оно не работает.
Не соглашусь. ESP и ABS исправляет ошибки пилотирования, а также умеют делать койчо, чего человек физически не в состоянии сделать.

Люди, которые не видели как ЭТО работает в сравнении с "нет систем активной безопасности", НИКОГДА не смогут понять всю прелесть этих систем.

Так вот.

ESP и прочие системы активной безопасности могут спасти машину, здоровье и временами жизнь, т.к. исправляют подавляющее большинство ошибок пилотирования и потери сцепления. Я не знаю что такое "болтает", я не знаю, что такое "заносит", я вообще не понимаю о чем идёт речь, т.к. ESP просто не даёт этим событиям произойти: они гасятся в самом начале, в развитии.

Проявления: входишь в поворот на скорости, при которой машина поворачивает не "за рулём", а выносит (заносит), внезапно обнаружите, что машина перестала реагировать на педаль газа: принудительный сброс газа. Это может происходить рывками. Ну и наконец электроника может делать то, на что человек не способен в принципе: тормозить произвольными колёсами несколько раз в секунду и перестраивать стратегию торможения в зависимости от получаемого эффекта. Пример: спуск на брусчатке, моргает зеленый, нам налево, скорость высокая, тормозим, входим в поворот, @ляяяя, пошло юзом. Думаете п-ц ? Хрен там: юз контролируемый, газовать не даёт, машина резко теряет скорость и становится опять управляемой. Причем "становится управляемой" - это такое ощущение на руле, т.к. когда управляемость теряется, руль становится "ватным", когда управляемость возвращается, руль опять наливается тяжестью. Так вот, варианты я видел, но не учел, что внешне сухая брусчатка на самом деле оказалась скользкой из-за того, что за 300 метров до этого я проехал по луже, а потом по песочку и хотя торможение показывало, что вроде всё ок, сцепления для поворота было недостаточно.

Без ESP - расхренячил бы стоящие внизу 3-4 машины, с ESP - чуток пересрал и поехал дальше. Есть моменты, которые предусмотреть нельзя в силу каких-то обстоятельств. Поэтому, друзья, не надо фантазировать, ни разу не пробовав, что это такое - ESP. Я не попадаюсь на спидкамеры, потому что езжу только на круиз-контроле. Придрочившись, в городе можно использовать - это очень легко. Поэтому вот эта дополнительная наценка за электронику, она потом аукается всякими бонусами.

Смотреть с 1:00
[youtube]http://youtube.com/watch?v=HTe3s1tQA4w[/youtube]

Вот как летняя резина + ESP ездит по снегу:
[youtube]http://youtube.com/watch?v=hTXy0yzkhX0&feature=related[/youtube]

Лосиный тест сквозь лужу на высокой скорости:
[youtube]http://youtube.com/watch?v=Q3TVjsZNesk[/youtube]
то же, но без ESP:
[youtube]http://youtube.com/watch?v=_jFt1UJgMqU[/youtube]
Последний раз редактировалось vvs 31 окт 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение strejiok »

Да, электроника это круто, но и обратная сторона медали тоже есть :smile:
[youtube]http://youtube.com/watch?v=HJ538H_KZCI[/youtube]
Все правы по своему) Нужно стремиться покупать Хорошие авто, которые могут помочь во многом своими "хитрыми системами", и нужно стремиться понимать это авто, и совершенствовать навыки управления этим авто!
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение strejiok »

Плюс не стоит забывать, что большинство тестов все же красивая реклама :) С включенной стабилизацией едут аккуратно красиво, а с "выключенной" наоборот провоцируют "некрасивое поведение" и ничего не делают, что бы этого избежать :)
vvs

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение vvs »

strejiok писал(а):Плюс не стоит забывать, что большинство тестов все же красивая реклама :) С включенной стабилизацией едут аккуратно красиво, а с "выключенной" наоборот провоцируют "некрасивое поведение" и ничего не делают, что бы этого избежать :)
Я могу сказать, что на видео - правда.

Видео про чироку как раз искал, спасибо rt24 Там есть еще одно видео, где точно так же проездает туарег, почти без кренов кстати :)

Это я к тому, что для меня машина - в первую очередь german engeneering.
Последний раз редактировалось vvs 31 окт 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kos70
Гуру по ліхтарям
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 969 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Kos70 »

Uncle Ho писал(а):Расскажешь потом, как ведёт себя резина с хорошо потёртыми по сухому асфальту ламелями :)
И в какую больницу подьехать,на гипсе расписатся... :smile:
Нормально все с глубиной.Слухи о бешаном истирании,мягко говоря,несколько преувеличены.Производителями шин в первую очередь... :-D
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
Lexa634
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:30
Откуда: Луганск

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Lexa634 »

Egor
Амиго, вы о чём? Я не понимаю rt19
Если вместо головы, извините, гарбуз, то при чём тут резина?
Не нужно недооценивать влияние резины. Понятно что голова, мастерство, все дела. Но физику не обманешь. Если поток на зимней идет 60 по снегу, то вам или придется идти с такой же скоростью (и 100% въехать в зад на торможении), или плестись 30-40 с постоянными перестроениями в правом ряду. И неизвестно что опаснее. К тому же есть маневры, которые в условиях города желательно выполнять как можно быстрее. Это выезд со второстепенной и прилегающих территорий, поворот налево и разворот. На летней резине эти маневры превращаются в ад, когда тебе в бок летит газель, очень тяжело не передавить газ. Не говоря уже о том, что в некоторых местах, где на зимней спокойно едут, вы банально не сможете проехать.
Меня один раз даже на зимней нешиповке чуть в столб не припарковало, поворот с ощутимым наклоном внутрь, в повороте чистый отшлифованый лед. Вхожу в поворот и меня начинает стаскивать вниз, газ чуть прижал, начал шлифовать, пополз еще быстрее. Пришлось отпустить, чисто рулем вышел в сантиметрах. На шиповке я бы этот поворот даже не заметил бы, на летней вошел бы четко в столб. И похожие случаи происходят по несколько раз за сезон. На наших дорогах слишком много случайных факторов.
Коллега прощелкал первый снег, поехал переобуваться на летней, на шиномонтаже небольшой подъем, он не смог на него заехать, затаскивали тросом.
Аватара пользователя
Puente
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
Откуда: Київ
Поблагодарили: 6 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Puente »

Вот и про АБС и ЕСП , и про хорошую резину - правильно ...
Но Егор очень правильно говорил об голове - слишком многие как раз на технику и надеются , а она совсем не обязательно так уж и поможет . И даже тот же городской поток на 60-70 км/ч на расстоянии 3-5 метров друг от друга - гарантия аварий постоянных . Просто нужно думать обо всем на дороге , и о дороге . А слишком многие просто едут и занимаются своими делами попутно ...
vvs

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение vvs »

Puente писал(а):Вот и про АБС и ЕСП , и про хорошую резину - правильно ...
Но Егор очень правильно говорил об голове - слишком многие как раз на технику и надеются , а она совсем не обязательно так уж и поможет . И даже тот же городской поток на 60-70 км/ч на расстоянии 3-5 метров друг от друга - гарантия аварий постоянных . Просто нужно думать обо всем на дороге , и о дороге . А слишком многие просто едут и занимаются своими делами попутно ...
Я вот обратил внимание, что основное количество висящих на хвосте в городе как раз и без электроники, и без мозгов, и на дерьмовой резине в одном флаконе.
Boris376
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
Откуда: Славянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!

Сообщение Boris376 »

Шёл на Харьков, на Мастер Нож. Пурга, дорога местами обледеневшая, я на шкоде а5, обут в конти викинг(шип). Держу до 90, лёгкий напряг, но в руль не вцепился. Сзади фары, пропускаю, :shock: :shock: :shock: хундай гетц. Задумался или я старый, или там водила опытный, то ли обут вааще во что то суперовское. Еду дальше километров через пяток, стоит родимый, мордой в морду с пятёрочкой, к пятёрочке ещё машинка прилеплена.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»