Uncle Ho писал(а): Мы не немцы, у которых в каждом сидит свой полицейский (если верить Ремарку)
Не верь. Они больше всего боятся - 'внимание, вас снимают'...
Uncle Ho писал(а): Мы не немцы, у которых в каждом сидит свой полицейский (если верить Ремарку)
Не могу согласиться. Ни как водитель, ни как пешеход.Puente писал(а):Типичная картина - на зеленую стрелку направо - мизерная часть водителей добровольно пропускает переходящих дорогу
Я вам больше скажу - и у нас их видно только в "городах героях". В мае ездил в Карпаты, пол страны проехал, гайцов видел 2 (два) раза - под Новоград-Волынским и Чортковом, оба раза на стационарных постах.Puente писал(а):Вот часто снующие по заграницам - скажите - на дороге часто видно "гаишников" тамошних ?
Значит у нас "пороблено", народ жалуется, что можно всю Украину проехать, а нарватся на ГАИцев только в Каменце.Egor писал(а):А че? Пастись надо там, где трава растет
А зачем? Тебя снимают. И в центральную базу данных. Потом попадаешь в облаву и здец - ответишь даже за Севастополь Если местный житель - приходят письма по почте и даже если рыло за рулем не твое - деньги лучше заплатить. У меня персонально был случай когда в Голландии у знакомой девушки обиженный бойфренд взял машину и нарезал под камерами...Puente писал(а):Вот часто снующие по заграницам - скажите - на дороге часто видно "гаишников" тамошних ?
Ну - не знаю , у меня впечатления именно такие - переход , стоят пешеходы , ждут зеленого сигнала , идет поток машин ; потом красный для транспорта , зеленый - пешеходам , ну и зеленая стрелка направо - как раз пересекает пешеходный переход - так если реакция у пешеходов слегка замедленная - то уже переходить получается тяжело - машины начали дружненько поворачивать . Да еще и не останавливаются - хотя пешегоды , пугаясь - стоят и ждут ( пока не находится более наглый - и начинает лезть под колеса ) . Как водитель- всегда стою - хотя , кстати , регулярно находится бибикающий сзади ... А добровольно - значит согласно правил - пока пешеходы стоят или переходят - пропускаешь . Недобровольно - если лезут под колеса - тоже пропускаешь ...Egor писал(а):Не могу согласиться. Ни как водитель, ни как пешеход.Puente писал(а):Типичная картина - на зеленую стрелку направо - мизерная часть водителей добровольно пропускает переходящих дорогу
Кстати, что значит "добровольно пропускает"?
Не, ну эт само собой. Куда-ж без аленейPuente писал(а):регулярно находится бибикающий сзади ...
а у нас в Одессе, дабы не использовать дорогие светофорные установки, а также дорогие дорожные знаки, на многих перекрёстках поснимали даже "уступи дорогу". всё. помеха справа, прям как в Америке ёпт..IRBIz писал(а):Американский опыт - в маленьких городках, дабы не использовать дорогие светофорные установки, со всех 4 дорого ставят знаки STOP помеха справа и пропустить пешиходов есть основными правилами.
Поздравляюkvazik2005 писал(а):Друзья, недельку как купил себе велик. Перед этим педали не крутил около 20 лет. Присоветуйте, где в доступной форме прочитать ликбез для начинающего велосепедиста. Не когда ранее не ездил по дорогам. Интересно почти все, от ПДД до практических советов
1) Современная машина на нормальной резине 40-42 метра тратит на 100-0.Uncle Ho писал(а):При разборах ДТП для легкового авто от возможности обнаружения опасности до полной остановки (на сухой дороге при скорости 60 км/ч) усреднённо принимается за 40м (сорок!). Т.е. если кто-то выскочил за 30 м - водидель по любому не виноват. Т.е. даже если предположить, что ты в стране эльфоф, и все едут не более 60 км/ч нужно помнить об этих метрах, физику не обманешь...Виталий писал(а):...Именно для этого и придумали ограничение скорости в населенных пунктах до 60 км/час, что-бы успеть среагировать в случае какого-либо форс-мажора.
P.S. На всякий случай напомню, что сейчас на Украине рассекание по городу со скоростью 79.9 км/ч не наказуемо (могут разве замечание сделать)
Также не наказуемо игнорирование знака ограничения скорости, например возле школы. (п. 12.10) Так что... берегите себя.
Egor писал(а):На всякий случай напомню - превышение скорости на 20км/ч наказуемо устным замечанием. И если вы совершите ДТП, то в причинах будет фигурировать, кроме всего прочего, превышение скорости.Uncle Ho писал(а):На всякий случай напомню, что сейчас на Украине рассекание по городу со скоростью 79.9 км/ч не наказуемо (могут разве замечание сделать)
А то некоторые наивно считают, что превышение в городе начинается от 80км/м
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/80731-10/page5Стаття 122. Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху
Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг, правил перевезення вантажів, буксирування транспортних засобів, зупинки, стоянки, проїзду пішохідних переходів, ненадання переваги у русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах, а так само порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками, -
тягнуть за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування, проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника, порушення правил обгону і зустрічного роз'їзду, безпечної дистанції або інтервалу, розташування транспортних засобів на проїзній частині, порушення правил руху автомагістралями, користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з порушенням вимог відповідних стандартів, користування водієм під час руху транспортного засобу засобами зв'язку, не обладнаними технічними пристроями, що дозволяють вести перемови без допомоги рук (за винятком водіїв оперативних транспортних засобів під час виконання ними невідкладного службового завдання), а так само порушення правил навчальної їзди, -
тягнуть за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
vvs писал(а): 1) Современная машина на нормальной резине 40-42 метра тратит на 100-0.
2) Вы, видимо, не сталкивались с реальными разборами ДТП: кто в зад въехал, тот и оправдывается, что он не верблюд, поэтому регистратор
Зад почти у всех о-го-го, потому что там, как правило, бензобак.Uncle Ho писал(а):vvs писал(а): 1) Современная машина на нормальной резине 40-42 метра тратит на 100-0.
2) Вы, видимо, не сталкивались с реальными разборами ДТП: кто в зад въехал, тот и оправдывается, что он не верблюд, поэтому регистратор
1) речь была совсем не о том, сколько тратит МАШИНА
2) зад конечно бывает у некоторых огого, но речь была о пешеходах, а с пешеходами у нас так: по барабану что не на зебре, по барабану что на красный, по барабану что ломанулся перед потоком - всех собак вешают на водителя.
Ну правильно/не правильно вопрос обсуждаемый наверное...vvs писал(а):Правильно и делают: автомобиль - средство передвижения повышеной опасности.
Де-юре, да и де-факто отмазаться можно, развалить дело можно. Вопрос не в этой плоскости, а больше в самосознании водителя, в философии подхода к вождению ТС.Uncle Ho писал(а):Ну правильно/не правильно вопрос обсуждаемый наверное...vvs писал(а):Правильно и делают: автомобиль - средство передвижения повышеной опасности.
http://vvlaw.com.ua/index.php?id=41
Действительно, это словосочетание не задумываясь столько народу, столько раз повторяли, что подними любого ночью, и он зло щурясь, но без запинки произнесёт эту фразу в ответ на вопрос "что такое есть автомобиль?"...
А вот мне интересно, а есть ТС пониженной опасности? Или, скажем, нормальной опасности? А маршрутки к ТС какой опасности относятся? А мопеды/велосипеды?автомобиль - средство передвижения повышеной опасности.