Велосипедист — бедствие для экономики?
- dariyaka
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Велосипедист — бедствие для экономики?
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
Вот на такую мысль наткнулась. А вы как считаете?
Вот на такую мысль наткнулась. А вы как считаете?
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Бедствие для экономики-это вообще грамотный человек.Такому ну очень трудно впарить модную вещь или что-то одноразовое,но с рюшечками.
- dariyaka
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Ledogor
Исходя из того, что нам впариваю ежедневно (ВВП падает, экономика в кризисе, денег не...блаблабла) мы уже все очень умные велосипедисты
Исходя из того, что нам впариваю ежедневно (ВВП падает, экономика в кризисе, денег не...блаблабла) мы уже все очень умные велосипедисты
- __Z V I R__
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3410
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:55
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом
и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом
и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Велосипед не есть альтернатива машины.
Травматизм на велосипеде тоже очень высокий, особенно у нас где водителя 2х колёсного транспорта за человека в принципе не считают.
Возможно немного теряют бензиновые компании, за счёт того что добираться например на работу какой-то небольшой процент будет на велосипеде, но зарабатывать компании производящие велосипеды и комплектующие
А вообще сейчас поголовная мода на велосипеды, может что-то изменится по отношению ко второму пункту.
Травматизм на велосипеде тоже очень высокий, особенно у нас где водителя 2х колёсного транспорта за человека в принципе не считают.
Возможно немного теряют бензиновые компании, за счёт того что добираться например на работу какой-то небольшой процент будет на велосипеде, но зарабатывать компании производящие велосипеды и комплектующие
А вообще сейчас поголовная мода на велосипеды, может что-то изменится по отношению ко второму пункту.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Кстати что и случилось со скутерами до 50 кубиков уже__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом
и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- dariyaka
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Это можно конечно представить, обсурдно, но можно. Но это же Украина, тут невозможное возможно. Например у меня собака породы лабрадор, это собаки няньки, для охоты они используются в качестве подачи уже убитой дичи. Так вот, наш всеми любимый кабмин внёс их в список опасных пород собак!!! Т.е. мой малыш теперь на равне с доберманом, кавказцем и питом Поэтому если ваш вариант про велосипеды начнут рассматривать на законодательном уровне я не удивлюсь!!!__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом
и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
не всё так плохо:
из большого множества моих знакомых велосипедистов, только единицы(сходу всомнил одного) не владеют личным а/м. у многих в добавок есть мопед. некоторые, иногда, перемещаются на роликах.
всё хорошо.
из большого множества моих знакомых велосипедистов, только единицы(сходу всомнил одного) не владеют личным а/м. у многих в добавок есть мопед. некоторые, иногда, перемещаются на роликах.
всё хорошо.
- dariyaka
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Интересно, а у нас когда-нибудь будет так же http://www.tourister.ru/world/europe/ne ... video/2804
- Mamba
- Найфоман
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
- Откуда: Кропивницький
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом
и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
- dariyaka
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
дададад...действительно упустили из виду такоеMamba писал(а):Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом
и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
-
- Найфоман
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:39
- Откуда: Харьков(в основном), Южноукраинск(иногда)
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Они по большому счёту уже это сделали, в остальном-их это не особо парит, выгоды это даст относительно мизер(на день нардепу хватит), а проблем не оберёшся - чуть ли не пол-страны завоют. Заставить бы их на великах по дорогам на работу и домой ездить, да без кортежа...__Z V I R__ писал(а): - установить высокий акциз на продажу велотехники
Ну и зачем вы идею подкинули? А потом категория А++++++ для скейтов, роликов, самокатов, потом А++++++++++ для ног.Mamba писал(а): Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.
"Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну
Любой умеющий читать между строк обречён иметь в доме ружьё"
Любой умеющий читать между строк обречён иметь в доме ружьё"
- __Z V I R__
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3410
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:55
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
я не забыл, я специально это не озвучил. и не нужно было об этом говорить вслух. потому что идея о запрете выезда на велосипеде на дорогу без соответствующих прав - самая реально-воплотимая в жизнь. только подайте её куда надо, жыття покращать прям сьогодниMamba писал(а):Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом
и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
- Mamba
- Найфоман
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
- Откуда: Кропивницький
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
упс... я ж забыл что на до помалкивать хотя... ну их ..
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
- dariyaka
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
о БОги) это покращення уже в печёнках!!!
Вот нашла в тему:
http://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopi ... 92fa351f17
Вот нашла в тему:
http://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopi ... 92fa351f17
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Ну не совсем так, цены на хорошие велосипеды весьма негуманны и приближаются к ценам бюджетных авто, далеко не будучи такими материало и энергоемкими в производстве. Так что свою неслабую лепту в рост ВВП вы внесете. Кроме того, велосипедисту успешно впариваются прикиды, обувь, средства защиты, аксесуары. А апгрейт одной перекидки Шимано на другую, с 100 до 300 дол, которая гдето возможно даже и лучше, вообще молчу. ;) Опять таки строительство велодорожек. Ну а класику заболеваний - "сухой" коленый сустав или повреждение ахилесового сухожилья, и стоимость их лечения даже упоминать неудобно. Так что не преувеличивайте. ;)dariyaka писал(а):А вы как считаете?
А вообще, как написал когдато Саймак, экономику можно убить вечной бритвой или неломающимся автомобилем. Именно потому ВСЕ, что производиться, имеет запрограмированный ресурс. И велосипеды и велосипедные шорты и даже перекидки и манетки в том числе.
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Ага, а потом права категории А+++++ на перемещение с помощью ног, ведь пешеход - тоже участник дорожного движения.Mamba писал(а): Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.
Тут можно подешевле раза в два, зато какая база для налогообложения ! ;)
- dariyaka
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Hooke писал(а):Ну не совсем так, цены на хорошие велосипеды весьма негуманны и приближаются к ценам бюджетных авто, далеко не будучи такими материало и энергоемкими в производстве. Так что свою неслабую лепту в рост ВВП вы внесете. Кроме того, велосипедисту успешно впариваются прикиды, обувь, средства защиты, аксесуары. А апгрейт одной перекидки Шимано на другую, с 100 до 300 дол, которая гдето возможно даже и лучше, вообще молчу. ;) Опять таки строительство велодорожек. Ну а класику заболеваний - "сухой" коленый сустав или повреждение ахилесового сухожилья, и стоимость их лечения даже упоминать неудобно. Так что не преувеличивайте. ;)dariyaka писал(а):А вы как считаете?
А вообще, как написал когдато Саймак, экономику можно убить вечной бритвой или неломающимся автомобилем. Именно потому ВСЕ, что производиться, имеет запрограмированный ресурс. И велосипеды и велосипедные шорты и даже перекидки и манетки в том числе.
По поводу впаривания, скажу лишь, что это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже".
Мне кажется, что основной мыслью было именно о способе влияние на подсознание человека, навязывая ему какой-то определённый набор благ, которые его ведут к большей зависимости от системы и в конечном счёте приводит (о ужас!) к ипотеке)))
Напиример я не представляю свою жизнь без автотранспорта, а ведь велик экономичнее, полезнее, да что там с нашими пробками быстрее!!! В Амстердаме живут люди, у каждого по велику!!!
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Я уже начинал ездить на работу на велике, но медленно ездить не могу себя заставить, а быстро - то приезжаю несколько вспотевший. ;) Душ принять негде, не говоря уже, что дресс-код подразумевает галстук-костюм, что на даунхиле выглядит несколько неадекватно. )) Понял, что велик в средстве доставки на работу в пролете. Посему перешел к использованию поданого природой. Для чего, сменил стоянку авто на ту, что у работы. Утречком пешочком к ней, день никуда не денусь мотаюсь сжигая ископаемые углеводороды, вечером пешим домой. Итого + 10 км в день, 3000 км в год, - 300 литров бензуса.dariyaka писал(а):Напиример я не представляю свою жизнь без автотранспорта, а ведь велик экономичнее, полезнее, да что там с нашими пробками быстрее!!!
Неискореняемое свойство психики, являющееся частью абстрактного мышления, приводящего к стремлению к лучшему, к поиску, и т.д. Потерять его - убить цивилизацию.dariyaka писал(а):это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже"
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Действительно, если бы на работе была возможность принять душ - велик, реальная замена авто. Если бы ещё велодорожки как на западе - вообще лафа.Hooke писал(а):Я уже начинал ездить на работу на велике, но медленно ездить не могу себя заставить, а быстро - то приезжаю несколько вспотевший. ;) Душ принять негде, не говоря уже, что дресс-код подразумевает галстук-костюм, что на даунхиле выглядит несколько неадекватно. )) Понял, что велик в средстве доставки на работу в пролете. Посему перешел к использованию поданого природой. Для чего, сменил стоянку авто на ту, что у работы. Утречком пешочком к ней, день никуда не денусь мотаюсь сжигая ископаемые углеводороды, вечером пешим домой. Итого + 10 км в день, 3000 км в год, - 300 литров бензуса.dariyaka писал(а):Напиример я не представляю свою жизнь без автотранспорта, а ведь велик экономичнее, полезнее, да что там с нашими пробками быстрее!!!Неискореняемое свойство психики, являющееся частью абстрактного мышления, приводящего к стремлению к лучшему, к поиску, и т.д. Потерять его - убить цивилизацию.dariyaka писал(а):это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже"
А вот насчёт того, что "покупать кучу не нужного ему барахла" - неискореняемое свойство психики, позволю не согласиться, у Вас идёт подмена понятий. Ведь искать то, что лучше - это одно, а вот покупать совершенно ненужную тебе шнягу, потому что тебе влили такую идею в голову рекламой, это совсем другое.
-
- Найфоман
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:15
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Вы про право управление пишете, кто бывает в Европе тот подтвердит, в некоторых "областных центрах" стран (Дания, Германия), мерией уже установлены "права" которые подтверждают, что вы знаете правила дорожного движения и после их получения можете ездить по дорогам. Выдают после 7 лет, до 7 лет езда только в парках.
Думаю мы не далеко. В Хмельницком мерия уже ввела налоги на дары природы.
Думаю мы не далеко. В Хмельницком мерия уже ввела налоги на дары природы.
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Кто сказал ненужную? Перечитайте что писал ))Greysp писал(а):а вот покупать совершенно ненужную тебе шнягу
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Поскольку Вы отвечали на эту фразу :
"dariyaka писал(а):
это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже"
я рассматривал ответ именно в этом контексте. Простите, если что-то не понял
"dariyaka писал(а):
это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже"
я рассматривал ответ именно в этом контексте. Простите, если что-то не понял
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Та без проблем, просто рассуждали о "впаривании" дополнительных услуг и товаров, мастерство впаривания в том, что "они блин нужные" все эти товары. К фальку Ф1 надо, Спайдырку шоб складная, крысу шоб не жалко, зиту шоб большая, 110-го бо история, мультитул бо вещь и т.д. И все ж надо. ))
Велосипед тоже обрастает такими вполне нужными вещами, хочется перекидку, чтобы четче работала, вилку чтоб и офроад и трасу, шорты и майку хай тек для лучше ехать.... короче экономика свое все-равно откусит. С точки зрения макроэкономики побарабану что вы купите. Главное, чтобы сохранялось соотношение между потоками потребления и накопления. Любой перекос и она валится. В борьбе за это все средства хороши, и ограниченные сроки эксплуатации, и коллекционирование и техноГИК и даже рост цены на энергоносители, не важно. ;)
Велосипед тоже обрастает такими вполне нужными вещами, хочется перекидку, чтобы четче работала, вилку чтоб и офроад и трасу, шорты и майку хай тек для лучше ехать.... короче экономика свое все-равно откусит. С точки зрения макроэкономики побарабану что вы купите. Главное, чтобы сохранялось соотношение между потоками потребления и накопления. Любой перекос и она валится. В борьбе за это все средства хороши, и ограниченные сроки эксплуатации, и коллекционирование и техноГИК и даже рост цены на энергоносители, не важно. ;)
Re: Велосипедист — бедствие для экономики?
Ну в Амстердаме не все на велах,многие, но не все! Там еще и трамваи,и машины есть!
Вот парковка из видео
и еще
и полиция на велах
и на лошадках
и вот так бывает
ну шо с них взять с накуренных !
В Германии ,чтоб на веле ездить надо лицензию получать.
Вот парковка из видео
и еще
и полиция на велах
и на лошадках
и вот так бывает
ну шо с них взять с накуренных !
В Германии ,чтоб на веле ездить надо лицензию получать.
Последний раз редактировалось пухлик 26 июн 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за внимание! сейчас, должно быть, будут убивать.