Велосипедист — бедствие для экономики?

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Аватара пользователя
dariyaka
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение dariyaka »

Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

Вот на такую мысль наткнулась. А вы как считаете?
Аватара пользователя
Ledogor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 09 май 2008, 19:28
Откуда: Одесса

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Ledogor »

Бедствие для экономики-это вообще грамотный человек.Такому ну очень трудно впарить модную вещь или что-то одноразовое,но с рюшечками. ::smoke::
Аватара пользователя
dariyaka
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение dariyaka »

Ledogor
Исходя из того, что нам впариваю ежедневно (ВВП падает, экономика в кризисе, денег не...блаблабла) мы уже все очень умные велосипедисты :smile: :smile:
Аватара пользователя
__Z V I R__
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:55
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение __Z V I R__ »

я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом

и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Аватара пользователя
Kenguru13
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
Откуда: Киев-Ирпень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Kenguru13 »

Велосипед не есть альтернатива машины.
Травматизм на велосипеде тоже очень высокий, особенно у нас где водителя 2х колёсного транспорта за человека в принципе не считают.
Возможно немного теряют бензиновые компании, за счёт того что добираться например на работу какой-то небольшой процент будет на велосипеде, но зарабатывать компании производящие велосипеды и комплектующие :)

А вообще сейчас поголовная мода на велосипеды, может что-то изменится по отношению ко второму пункту.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Аватара пользователя
Kenguru13
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
Откуда: Киев-Ирпень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Kenguru13 »

__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом

и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Кстати что и случилось со скутерами до 50 кубиков уже :)
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Аватара пользователя
dariyaka
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение dariyaka »

__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом

и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Это можно конечно представить, обсурдно, но можно. Но это же Украина, тут невозможное возможно. Например у меня собака породы лабрадор, это собаки няньки, для охоты они используются в качестве подачи уже убитой дичи. Так вот, наш всеми любимый кабмин внёс их в список опасных пород собак!!! Т.е. мой малыш теперь на равне с доберманом, кавказцем и питом :shock: Поэтому если ваш вариант про велосипеды начнут рассматривать на законодательном уровне я не удивлюсь!!!
Аватара пользователя
uhbuzz
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение uhbuzz »

не всё так плохо:

из большого множества моих знакомых велосипедистов, только единицы(сходу всомнил одного) не владеют личным а/м. у многих в добавок есть мопед. некоторые, иногда, перемещаются на роликах.

всё хорошо.
Аватара пользователя
dariyaka
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение dariyaka »

Интересно, а у нас когда-нибудь будет так же http://www.tourister.ru/world/europe/ne ... video/2804
Аватара пользователя
Mamba
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
Откуда: Кропивницький
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Mamba »

__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом

и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
Аватара пользователя
dariyaka
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение dariyaka »

Mamba писал(а):
__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом

и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.
дададад...действительно упустили из виду такое ::jchurrah::
N1GZ
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:39
Откуда: Харьков(в основном), Южноукраинск(иногда)

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение N1GZ »

__Z V I R__ писал(а): - установить высокий акциз на продажу велотехники
Они по большому счёту уже это сделали, в остальном-их это не особо парит, выгоды это даст относительно мизер(на день нардепу хватит), а проблем не оберёшся - чуть ли не пол-страны завоют. Заставить бы их на великах по дорогам на работу и домой ездить, да без кортежа...
Mamba писал(а): Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.
Ну и зачем вы идею подкинули? А потом категория А++++++ для скейтов, роликов, самокатов, потом А++++++++++ для ног.
"Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну
Любой умеющий читать между строк обречён иметь в доме ружьё"
Аватара пользователя
__Z V I R__
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:55
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение __Z V I R__ »

Mamba писал(а):
__Z V I R__ писал(а):я считаю, что у нас только подай идею как наполнить бюджет и можно:
- установить высокий акциз на продажу велотехники
- ввести обязательные номерные знаки на каждый велосипед, для получения которых необходимо заплатить налог на пользование дорогами и развитие инфраструктуры
- сделать получение номерных знаков невозможным без медкомиссии и прохождения обязательного обучения с овладеванием навыками оказания первой медпомощи
- обязательное ежегодное подтверждение медсправкой физической способности управлять велотранспортом

и заметьте, это без очевидных глупостей типа шины только лицензированных производителей, ТО велосипеда только на сертифицированных сервисах, в каждой городской семье должен быть как минимум один велосипед и т.д.
Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.
я не забыл, я специально это не озвучил. и не нужно было об этом говорить вслух. потому что идея о запрете выезда на велосипеде на дорогу без соответствующих прав - самая реально-воплотимая в жизнь. только подайте её куда надо, жыття покращать прям сьогодни
Аватара пользователя
Mamba
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
Откуда: Кропивницький
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Mamba »

упс... ::dash:: я ж забыл что на до помалкивать ::t2452:: хотя... ну их .. :cool:
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
Аватара пользователя
dariyaka
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение dariyaka »

о БОги) это покращення уже в печёнках!!!

Вот нашла в тему:
http://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopi ... 92fa351f17
Hooke
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:57
Откуда: Кам'янець

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Hooke »

dariyaka писал(а):А вы как считаете?
Ну не совсем так, цены на хорошие велосипеды весьма негуманны и приближаются к ценам бюджетных авто, далеко не будучи такими материало и энергоемкими в производстве. Так что свою неслабую лепту в рост ВВП вы внесете. Кроме того, велосипедисту успешно впариваются прикиды, обувь, средства защиты, аксесуары. А апгрейт одной перекидки Шимано на другую, с 100 до 300 дол, которая гдето возможно даже и лучше, вообще молчу. ;) Опять таки строительство велодорожек. Ну а класику заболеваний - "сухой" коленый сустав или повреждение ахилесового сухожилья, и стоимость их лечения даже упоминать неудобно. Так что не преувеличивайте. ;)
А вообще, как написал когдато Саймак, экономику можно убить вечной бритвой или неломающимся автомобилем. Именно потому ВСЕ, что производиться, имеет запрограмированный ресурс. И велосипеды и велосипедные шорты и даже перекидки и манетки в том числе.
Аватара пользователя
Greysp
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:17
Откуда: Киев

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Greysp »

Mamba писал(а): Вы забыли о главном - право управлять велосипедом. Категория А++++, с двухмесячными курсами, сдачей экзамена и получения самой лицензии с высоколаминированного пластика за 1452 грн.
Ага, а потом права категории А+++++ на перемещение с помощью ног, ведь пешеход - тоже участник дорожного движения.
Тут можно подешевле раза в два, зато какая база для налогообложения ! ;)
Аватара пользователя
dariyaka
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:31
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение dariyaka »

Hooke писал(а):
dariyaka писал(а):А вы как считаете?
Ну не совсем так, цены на хорошие велосипеды весьма негуманны и приближаются к ценам бюджетных авто, далеко не будучи такими материало и энергоемкими в производстве. Так что свою неслабую лепту в рост ВВП вы внесете. Кроме того, велосипедисту успешно впариваются прикиды, обувь, средства защиты, аксесуары. А апгрейт одной перекидки Шимано на другую, с 100 до 300 дол, которая гдето возможно даже и лучше, вообще молчу. ;) Опять таки строительство велодорожек. Ну а класику заболеваний - "сухой" коленый сустав или повреждение ахилесового сухожилья, и стоимость их лечения даже упоминать неудобно. Так что не преувеличивайте. ;)
А вообще, как написал когдато Саймак, экономику можно убить вечной бритвой или неломающимся автомобилем. Именно потому ВСЕ, что производиться, имеет запрограмированный ресурс. И велосипеды и велосипедные шорты и даже перекидки и манетки в том числе.

По поводу впаривания, скажу лишь, что это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже".
Мне кажется, что основной мыслью было именно о способе влияние на подсознание человека, навязывая ему какой-то определённый набор благ, которые его ведут к большей зависимости от системы и в конечном счёте приводит (о ужас!) к ипотеке)))
Напиример я не представляю свою жизнь без автотранспорта, а ведь велик экономичнее, полезнее, да что там с нашими пробками быстрее!!! В Амстердаме живут люди, у каждого по велику!!!
Hooke
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:57
Откуда: Кам'янець

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Hooke »

dariyaka писал(а):Напиример я не представляю свою жизнь без автотранспорта, а ведь велик экономичнее, полезнее, да что там с нашими пробками быстрее!!!
Я уже начинал ездить на работу на велике, но медленно ездить не могу себя заставить, а быстро - то приезжаю несколько вспотевший. ;) Душ принять негде, не говоря уже, что дресс-код подразумевает галстук-костюм, что на даунхиле выглядит несколько неадекватно. )) Понял, что велик в средстве доставки на работу в пролете. Посему перешел к использованию поданого природой. Для чего, сменил стоянку авто на ту, что у работы. Утречком пешочком к ней, день никуда не денусь мотаюсь сжигая ископаемые углеводороды, вечером пешим домой. Итого + 10 км в день, 3000 км в год, - 300 литров бензуса.
dariyaka писал(а):это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже"
Неискореняемое свойство психики, являющееся частью абстрактного мышления, приводящего к стремлению к лучшему, к поиску, и т.д. Потерять его - убить цивилизацию.
Аватара пользователя
Greysp
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:17
Откуда: Киев

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Greysp »

Hooke писал(а):
dariyaka писал(а):Напиример я не представляю свою жизнь без автотранспорта, а ведь велик экономичнее, полезнее, да что там с нашими пробками быстрее!!!
Я уже начинал ездить на работу на велике, но медленно ездить не могу себя заставить, а быстро - то приезжаю несколько вспотевший. ;) Душ принять негде, не говоря уже, что дресс-код подразумевает галстук-костюм, что на даунхиле выглядит несколько неадекватно. )) Понял, что велик в средстве доставки на работу в пролете. Посему перешел к использованию поданого природой. Для чего, сменил стоянку авто на ту, что у работы. Утречком пешочком к ней, день никуда не денусь мотаюсь сжигая ископаемые углеводороды, вечером пешим домой. Итого + 10 км в день, 3000 км в год, - 300 литров бензуса.
dariyaka писал(а):это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже"
Неискореняемое свойство психики, являющееся частью абстрактного мышления, приводящего к стремлению к лучшему, к поиску, и т.д. Потерять его - убить цивилизацию.
Действительно, если бы на работе была возможность принять душ - велик, реальная замена авто. Если бы ещё велодорожки как на западе - вообще лафа.
А вот насчёт того, что "покупать кучу не нужного ему барахла" - неискореняемое свойство психики, позволю не согласиться, у Вас идёт подмена понятий. Ведь искать то, что лучше - это одно, а вот покупать совершенно ненужную тебе шнягу, потому что тебе влили такую идею в голову рекламой, это совсем другое.
tacha79
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:15
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение tacha79 »

Вы про право управление пишете, кто бывает в Европе тот подтвердит, в некоторых "областных центрах" стран (Дания, Германия), мерией уже установлены "права" которые подтверждают, что вы знаете правила дорожного движения и после их получения можете ездить по дорогам. Выдают после 7 лет, до 7 лет езда только в парках.

Думаю мы не далеко. В Хмельницком мерия уже ввела налоги на дары природы.
Hooke
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:57
Откуда: Кам'янець

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Hooke »

Greysp писал(а):а вот покупать совершенно ненужную тебе шнягу
Кто сказал ненужную? Перечитайте что писал ))
Аватара пользователя
Greysp
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:17
Откуда: Киев

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Greysp »

Поскольку Вы отвечали на эту фразу :
"dariyaka писал(а):
это зависит от самого человека, насколько он склонен к потребности покупать кучу не нужного ему барахла и мыслить категориями "лучше, значит дороже"
я рассматривал ответ именно в этом контексте. Простите, если что-то не понял :)
Hooke
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:57
Откуда: Кам'янець

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение Hooke »

Та без проблем, просто рассуждали о "впаривании" дополнительных услуг и товаров, мастерство впаривания в том, что "они блин нужные" все эти товары. К фальку Ф1 надо, Спайдырку шоб складная, крысу шоб не жалко, зиту шоб большая, 110-го бо история, мультитул бо вещь и т.д. И все ж надо. ))
Велосипед тоже обрастает такими вполне нужными вещами, хочется перекидку, чтобы четче работала, вилку чтоб и офроад и трасу, шорты и майку хай тек для лучше ехать.... короче экономика свое все-равно откусит. С точки зрения макроэкономики побарабану что вы купите. Главное, чтобы сохранялось соотношение между потоками потребления и накопления. Любой перекос и она валится. В борьбе за это все средства хороши, и ограниченные сроки эксплуатации, и коллекционирование и техноГИК и даже рост цены на энергоносители, не важно. ;)
Аватара пользователя
пухлик
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 19:28
Откуда: Ялта.АРК

Re: Велосипедист — бедствие для экономики?

Сообщение пухлик »

Ну в Амстердаме не все на велах,многие, но не все! :grin: Там еще и трамваи,и машины есть! :grin:
Вот парковка из видео
Изображение
и еще
Изображение
и полиция на велах
Изображение
и на лошадках
Изображение
и вот так бывает
Изображение ну шо с них взять с накуренных :-D !
В Германии ,чтоб на веле ездить надо лицензию получать. :wink:
Последний раз редактировалось пухлик 26 июн 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за внимание! сейчас, должно быть, будут убивать.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»