Автомобилисты есть?

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Я обьясню про газ, если хотите, все. Предприятие где я работаю, основной тип деятельности как раз переработка и продажа газа. Мне вам продавать нечего, и за "рекламу" никто не заплатит, так что будем считать меня нейтральным.
Но не в этой теме. Иначе будет полный салат и холивар.
JE SUIS TERRIL !!!
mr.X
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:57
Откуда: Kiev

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение mr.X »

Ефрем- простой пример, иранские вариации на тему пежо. Сразу с завода шли на метане. Можно ехать и на бензе, и на газу. Все переключения-автоматом. Когда появились- стоили очень гуманно. У меня приятель по рыбалке пятый год такую катает (а он таксист) и рад немерянно! Одно но- бензин в баке должен быть всегда- пуск и глушение с участием бензосистемы. Цена пробега-смешная. И как ни странно, по его словам можно съездить из киева в карпаты, потратив по дороге не более 50 литров бензина (это относительно количества заправок). В машине газом не воняет rt24

ЗЫ: С топгиром-рассмешил :smile:
Аватара пользователя
Doc-tor
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:45
Откуда: Ужгород (Ungvár)

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Doc-tor »

Имел как-то несчастье в прошлом году в конце лета заправиться на "ОККО" 92 бензином, и не проехав с работы домой, а потом по делам (от силы 20 км) как почувствовал сильный запах растворителя (толи ацетона). Остановившись приподнял сиденье (Сузуки Керри) смотрю, что бензо трубки поплавились и бензин капает на дорогу. Пришлось выливать бензин и менять трубки. В одной из стран Европы, дизельный "Опель-Караван" пока пару раз заправлялся здесь и разница ощущалась почти сразу (тяга, расход и копчение).
На работе у всех служебных карбюраторных машинах вздулись поплавки. Меняли их три-четыре раза в день пока не выездили весь бензин выдаваемый по талонам. Выручили только Тойоты на солярке, работая вместо УАЗиков и ГАЗелей.
С тех пор стараюсь заправляться только простым 95, на "Шелл" и "ЛукОйл", машина едет прекрасно и тяга есть.
Если эту жизнь называют раем, то я не хочу знать, что такое ад.
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

Вывод: Машину можно угробить как на соляре так и бензине (учитывая то что продается). Выбор мотора, только личное решение.
Vint

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Vint »

Поддерживаю полностью камрада vadel , газ самая лучшая альтернатива бензину.
Был пассат на пропане, никаких отрицательных моментов припомнить не могу.
Отцу на кашкай ставили сразу при покупке на оф. сервисе, что бы гарантию не потерять так он тоже рад и счастлив.
Единственное, что чем больше ездить тем быстрее окупится система.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Вчерашняя утренняя сводка цен. В опте.
(внимательно и вдумчиво перечитываем "оговорку" выше в теме!)

92й шебелинка - 9.65
92й румыния - 9.95
95й турция - 10.15
95й румыния - 10.55
ДТ россия - 9.35
ДТ "евро" - 9.65

Просто для понимания ситуации ;)
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

myr писал(а):vadel, все очень интересно, спасибо! rt24
И вопрос - может быть в курсе, все эти присадки, что продаются, например от Liqui Moly, они действительно получаются полезны, или на фоне такого бензина могут быть просто опасны, ведь неизвестно что туда уже добавили и как оно друг с другом прореагирует?
Я не знаю. :wink:
JE SUIS TERRIL !!!
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

Хочу задать глупый вопрос владельцам дизелей. Если, допустим летом, залил солярку, а потом жизнь так повернулась, что уехал в командировку в дальние страны и оставил машину зимовать на улице. Вернулся на родину зимой, второй половине. Можно ли заводить машину и значит ли это, что топливо замерзло и мотору пришел гаплык?
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение strejiok »

Заводить машину нельзя :)) Ибо скорее всего топливо "замерзло". Заводить то можно, и за пару попыток мотору не прийдет гаплык:) Многие так и делают)) Заводить - не заводится, икать причину - а солярка то гуустаааяя :)
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

strejiok писал(а):Заводить машину нельзя :)) Ибо скорее всего топливо "замерзло". Заводить то можно, и за пару попыток мотору не прийдет гаплык:) Многие так и делают)) Заводить - не заводится, икать причину - а солярка то гуустаааяя :)
Значит густая, а что дальше делать? Вызывать эвакуатор и ехать на сервис?
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение strejiok »

Если уж случилось, то вариантов куча, от изарвщений до самых банальных :)
Нужно отогреть :) Как это делать, да по разному. Ждать до весны, ехать в теплый бокс, греть паяльной лампой, лить керосин, подогревать трубки фильтры итп итд. Всего этого не прийдется делать, если постараться все же не допускать подобных ситуаций, что очень даже просто)
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

strejiok писал(а):греть паяльной лампой
костёр ещё бы под бензобаком развели :)
Максимум - строительный фен. Но не открытый же огонь...

Вообще да, тёплый бокс или СТО на эвакуаторе. Долить керосина или бензина, из расчёта 10% к солярке, и отогреть. А вот топливный фильтр придётся снимать и чистить.
JE SUIS TERRIL !!!
skimenruslan

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение skimenruslan »

Ефрем писал(а):Решил перейти с бензина на дизель. Изучаю Ситроен С4 с дизелем, может кто отговорит?
Я езжу на Fiat Ulysse 1.9 TD. 7мест. Беума от такого дизеля. :)

Изображение
http://auto.ria.ua/auto_fiat_ulysse_5401003.html
Аватара пользователя
спайдодыр
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
Откуда: Киев
Благодарил (а): 961 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение спайдодыр »

Сегодня заехал на заправку:такое ощущение,что бензин подорожал почти на гривну где-то за неделю :? Я что-то пропустил?
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение strejiok »

Дорожает нереально :( В частности окко повышает чуть ли не каждый день..
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

Karl.

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Karl. »

Ефрем писал(а):Вот вам и газ!!!
http://auto.oboz.ua/photo/07829-na-gazo ... .-foto.htm
Газ газу рознь! Это взорвался Ланос на метане, а мы ездим на пропан-бутане! ::hi:::
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Взрыв явно без огня = давление. Такие взрывы были пару раз в Донецкой и Луганской областях, за последние несколько лет. Причина всегда одна - "переваренные" баллоны. В кустарных условиях, зачастую из бывших кислородных (режут и укорачивают, вваривают новое дно, и тому подобное), что абсолютно недопустимо. Причина такого безобразия - тупость и жадность.
Баллон высокого давления (для метана) стОит немалых денег (может обойтись от $400 и вплоть до $1000). А в нашей коррумпированной стране до сих пор существуют "мастерские", где производят такие вот бомбы замедленного действия. Крышует их обычно кто-нибудь из местной милиции. Зато баллоны по-дешёвке. А необразованные и жадные водители, которые плохо учили в школе физику, не понимают что высокое давление - не шутка. И хотят "сэкономить".
Но честно говоря, такие камикадзе уже почти ушли в прошлое

У нас на АГНКС, именно для исключения подобных случаев, заправка метаном производится только заправщиком-работником АГНКС. Которые, пардон, буквально надрессированы при виде "подозрительного" баллона (со сварным швом например, или кислородным по виду) - отказывать в обслуживании.
К сожалению, это скорее исключение чем правило. Большинство АГНКС работают "по старинке", как "при государстве", по типу "автобазы", им наплевать что там и как делает водитель.

Виновный в этой аварии всегда известен на 100%. Это фирма, чья печать стоит на контрольном талоне газового оборудования. Талон во время заправки должен находится у оператора АГНКС - для проверки (и на всякий случай чтобы водитель не уехал не заплатив yy18 ). Без проверки наличия и годности талона - заправлять не должны были. Бывает, если клиент постоянный, могли талон не взять. Тогда он у водителя, ибо без талона ни один таксист не выйдет на смену - может остаться без заправки, и первые же гаишники порвут его кошелёк себе на фантики.
В талоне указана фирма-установщик, и конкретное ответственное лицо за проверку и опрессовку баллона. Опрессовка (по правилам) производится при давлении в полтора раза превыщающем "стандартное" при заправке автомобиля метаном, в уже собранном виде.
При давлении на заправке - 200 бар
Опрессовка производится минимум под давлением - 300 бар, а часто и больше. Притом максимальным считается 340-350 "атмосфер" - на такое давление рассчитаны комплектующие и шланги.

Но заметьте, на фото нет кусков баллона. И не будет - ведь это улика. Против тех, кого в нашем государстве наврядли накажут, проверено.

Бывает, что водители просят "накачать побольше", но старые заправки с механической регулировкой где такое возможно - их остаётся всё меньше, и выдать больше 250 бар они всё равно не в состоянии. А для баллона 250 и 350 это не "меньше чем в полтора раза", на таких величинах давления подобная разница это бескрайняя пропасть, громадная разница.

На фото - колонка SHELF, у меня на заправке точно такие стоят. Давление на выходе выставляется работниками фирмы SHELF, и больше 220 бар - не уговорите ни за какие деньги, по стандарту 200. Чуть больше (на 3-5 процентов) бывает ставят. Это не нарушение, допускается производителем и входит в рамки стандартов оборудования. Это связано с физикой газа под высоким давлением. Во время заправки давление резко повышается (газ часто ещё горячий, и пенится), но уже через несколько минут газ "осядет" и там где было 220 - будет хорошо если 200 бар.

Если же баллон нормальный, то ничего не случится, не может случится. Автомобили на метане ездят уже много лет. Много автомобилей. Проезжающих по статистике много больше, чем их бензиновые собратья. И попадают в аварии не меньше других. Даже при сильных ударах и повреждениях - максимум что может произойти - баллон стравит своё содержимое наружу, через верхнее отверстие. Эти баллоны производители даже с самолётов сбрасывали при испытаниях.... И кстати, в этом плане метан более безопасен, поскольку в таких "провокационных" случаях никогда (практически. В теории это возможно конечно) не воспламеняется. Поскольку для воспламенения необходима слишком большая его концентрация, а он быстро рассеивается. Разве что воняет сильно :)
В горящем автомобиле - метановый баллон тоже безопасен. Я сам лично видел как "пыхает" бензобак. Но газовый баллон даже если совсем уж сильно нагреется (а температуры при горении авто - будет недостаточно, но в теории), то опять таки - просто стравит газ через предохранительный клапан.

Так что ставьте газовое оборудование на люббой нормальной установочной станции, не покупайте "подзаборных" баллонов, и будет Вам счастье. Без подобных проишествий. Которые, к сожалению, пока возможны - как зеркало отражающее состояние нашей страны.

Но да, именно поэтому на АГНКС между "постами" положена высокая армированная стена, и заставляют всех выходить из автомобиля. Из таких вот...таксистов.

За последние лет пять, насколько помню, это третий или четвёртый случай на Украине. Самолеты падают чаще :)
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Karl писал(а):
Ефрем писал(а):Вот вам и газ!!!
http://auto.oboz.ua/photo/07829-na-gazo ... .-foto.htm
Газ газу рознь! Это взорвался Ланос на метане, а мы ездим на пропан-бутане! ::hi:::
абсолютно правильно. Пропан-бутан в своём баллоне, в Вашем авто, заправляется под сравнительно небольшим давлением. Максимум до 12 атмосфер. Грубо говоря, можно пальцем заткнуть :)
Зато он более пожароопасен, чем метан. Примерно как бензин. Но требует наличия другого вида огнетушителя в автомобиле, не такого как в бензиновом..
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение deily »

Ефрем писал(а):
strejiok писал(а):Про расход в два раза меньше это теоретически или конкретно о С4? :) Кстати какой именно С4? год выпуска?
Модель 2011 года с двигателем e-HDi 110 и технологией стоп/старт
http://www.citroen.ua/home/?gclid=CKn9_ ... c4-diesel/
ау-нный движок. 120 на 2000. раскручивается очень легко. отделка машины мрачный вонючий пластик.
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение deily »

Vint писал(а):Поддерживаю полностью камрада vadel , газ самая лучшая альтернатива бензину.
Был пассат на пропане, никаких отрицательных моментов припомнить не могу.
Отцу на кашкай ставили сразу при покупке на оф. сервисе, что бы гарантию не потерять так он тоже рад и счастлив.
Единственное, что чем больше ездить тем быстрее окупится система.
не для турбированных движков... + в нормальной жизни даже дизель окупается после 70 тыр пробега... некоторые столько и за жизнь не проедут...
а самое главное - баллон занимает место. т.е. лучшее место для баллона - крыша.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

deily писал(а):не для турбированных движков... + в нормальной жизни даже дизель окупается после 70 тыр пробега... некоторые столько и за жизнь не проедут...
а самое главное - баллон занимает место. т.е. лучшее место для баллона - крыша.
без разницы для каких движков. Если они ДВС :) Это очередной миф из древних времён, когда не было газовых редукторов достаточной мощности/объёма. Времён когда газ просто впрыскивался в трубу перед коллектором, а сейчас газовые форсунки точно дублируют форсунки бензиновые. На входе в двигатель смесь не отличается и точно так же дозируется на каждый цилиндр как и положено в конкретном авто. И не было современных "газовых" компьютеров, которые умеют "общаться" с компьютером автомобиля через штатный разъём, считывают кривую расхода и подстраиваются под него с большой точностью контролируя процесс совместно со штатным компом в режиме реального времени. Сейчас их можно настроить даже так, что при наборе определённого количества оборотов двигателя - система переходит на бензин, и возвращается обратно на газ с падением оборотов. Переход абсолютно незаметен, никаких рывков. Можно установить границы температурного режима, изменить "характер" автомобиля, количество и качество подаваемой смеси в зависимости от количества оборотов, и так далее. Программируется всё что только возможно.

То есть то, что ещё пять-шесть лет назад было "мега-чиповка и настройка ноутбуком!" для турбированного авто только на крутых тюнинговых СТО за бешеные деньги - сегодня просто обыденность для мастерских по установке ГБО.
К примеру, на прошлой неделе проходил очередное (каждые 10.000 км) ТО ГБО. Ноутбук, подключение в штатный разъём автомобильного компа. И поехали. По ходу посмотрели "историю", как ведёт себя двигатель на разных оборотах, данные сенсоров, произвели желаемые корректировки. Потом заменили фильтр. И поехал дальше. Процедура заняла полчаса от силы.

баллон для пропана чаще всего места практически не занимает. Он может быть практически любой формы, разных размеров, толщины и длины - удобно. Либо им заменяют запаску (сейчас очень популярно - тороидальная форма), либо вешают под "брюхо". На многих автомобилях в последнее время, под днищем авто прям как специально есть место для баллона с пропаном. К примеру у меня была Хонда H-RV - ничем не обусловленая ниша, идеально удобная для баллонов с пропаном - присутствовала. Очевидно, потому что газ вс более популярен в Европе, вот производитель и подстраивается.
Либо - в багажник авто, если это небольшой легковой автомобиль. Задвинутый вглубь багажника он практически не мешает. Некоторые за всю жизнь не кладут в багажник столько, чтобы начал мешать небольшой баллон между задними крыльями :grin:

Метановый баллон - да, это проблема. Он большой, громоздкий, вмешает топлива на сравнительно небольшой запас хода, и только "правильной" формы. Реально, из "гражданских" авто - только в Праду и можно положить, потому и ездим.... :)
К примеру, в ту же Праду, вместо запаски под заднюю часть автомобиля помещается охрененно большой запас пропана, не изменяя клиренса авто и не забирая багажник rt24 а запаска вешается на заднюю дверь

Не читайте мифы в интернете. Заедьте на хорошее СТО по установке ГБО и посмотрите, пощупайте сами. Удивитесь как далеко ушёл прогресс.
И, повторюсь, вся эта "боязнь газа" - сродни недавней и уже забытой боязни АКПП. Каждый продолжает считать что "это" ужасно, отчасти потому что начитался/наслушался страшилок исходящих от старых и откровенно кустарных установок, а отчасти потому что со стороны не замечает как много вокруг автомобилей которые уже давно перешли на газ. На дороге ведь не различить :)
JE SUIS TERRIL !!!
Lexa634
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:30
Откуда: Луганск

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Lexa634 »

skimenruslan писал(а): Я езжу на Fiat Ulysse 1.9 TD. 7мест. Беума от такого дизеля. :)

http://auto.ria.ua/auto_fiat_ulysse_5401003.html
14700 за 10 летний фиат? Это будет долгая и мучительная продажа :smile:
За такие деньги можно найти пассажирский вито, который будет и помоложе и вместительнее и бодрее и мерседес :-D
vvs

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vvs »

deily писал(а):
Vint писал(а):Поддерживаю полностью камрада vadel , газ самая лучшая альтернатива бензину.
Был пассат на пропане, никаких отрицательных моментов припомнить не могу.
Отцу на кашкай ставили сразу при покупке на оф. сервисе, что бы гарантию не потерять так он тоже рад и счастлив.
Единственное, что чем больше ездить тем быстрее окупится система.
не для турбированных движков... + в нормальной жизни даже дизель окупается после 70 тыр пробега... некоторые столько и за жизнь не проедут...
а самое главное - баллон занимает место. т.е. лучшее место для баллона - крыша.
На пассат-клубе задавал вопрос про BZB (1.8TSi) - сказали что можешь побыть мышкой, результат ГБО *пока* несколько предсказуем, что бы не говорили установщики. WAG не рекомендует и не сертифицирует установку на этот дрыгатель. Хошь газ - есть blue motion, но у нас не продаются :-)

Дизель у WAG (конкретно на пассате) окупается ~на 100 тыс пробега (~4к$ разница между 1.8TSI/6AT и 2.0 TDI CR/6DSG). Т.е. например в моём ритме езды - 8 лет. Зато бензин заводится на любых украинских морозах на 1-2, а с дизелем - мути вебасту, а это еще около 1к евро. Так что дизель - если много ездишь.

Ну и еще тема: если вдруг адреналину захотелось, то тут только бензин (или совсем заряженные дизеля, даже 170 кобыльный дизель 2.0 всё еще проигрывает 1.8 tsi по динамике разгона): знакомые, ездящие на газу, утверждают что тяга на нем так себе.
Barmaley

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Barmaley »

vadel писал(а):Вчерашняя утренняя сводка цен. В опте.
(внимательно и вдумчиво перечитываем "оговорку" выше в теме!)

92й шебелинка - 9.65
92й румыния - 9.95
95й турция - 10.15
95й румыния - 10.55
ДТ россия - 9.35
ДТ "евро" - 9.65

Просто для понимания ситуации ;)
Чуть добавить хотел...
95 Пульсар на ТНК в Ростове на Дону 28.05 руб.... приблизительно 7грн
95 (просто 95)на Газпроме 27.95 руб...приблизительно, сами считайте
Предпочитаю Газпром, но бля такие очередя что приходится ехать на ТНК
Разница с нашей горючкой не чуствую...а вот заправок БП и Шел, мне не хватает-лучше топливо, как по мне
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»