Автомобилисты есть?
Автомобилисты есть?
Решил перейти с бензина на дизель. Изучаю Ситроен С4 с дизелем, может кто отговорит?
- Turist
- Найфоман
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:33
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
Моё мнение лучше брать WAG (VW, Skoda, Seat...)Ефрем писал(а):Решил перейти с бензина на дизель. Изучаю Ситроен С4 с дизелем, может кто отговорит?
- Bullet49
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4803
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:06
- Откуда: Дебальцево
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Автомобилисты есть?
Я не автомобилист (почти...- машину купил брату...) но:
http://avtoliteratura.ru/nedostatki-avto/CitroenC4.htmlНЕДОСТАТКИ CITROEN C4
Даниил, г. Ярославль
«У Ситроен С4 неудачное водительское кресло. Езжу почти год и никак не могу подобрать комфортное положение. Делаю удобной спинку и словно проваливаюсь в яму. А при удобном положении сидушки – неудобно спине. Также с водительского сиденья неудобно дотягиваться до бардачка.
Машина вроде бы длинная, а места для пассажиров сзади маловато. Еще у Ситроен С4 очень чувствительная педаль газа. К этому приходится привыкать»
Роман, г. Кубинка
«Хочу поделиться опытом эксплуатации Citroen C4 хэтчбек, который купил летом
Через 14 000 км. возникли проблемы по ходовой. Потом полетел электроусилитель руля. Зимой сломалась шторка закрывания стеклянной крыши.
Возникло ощущение рассыпающейся машины, причем весьма недешевой.
Но много и положительных впечатлений. После покупки поехали на машине на юг. Не могу описать свои чувства, когда любовался млечным путем в черной украинской ночи через крышу машины.
Мое мнение, что французы перемудрили с задним стеклом. И обзор не очень удобен, о загрязняется оно очень быстро. А маленький дворничек нисколько не помогает. Сын говорит, что обзор как из танка. А ведь это отрицательным образом сказывается на безопасности движения!»
Женя, г. Калуга.
«Попунктно приведу перечень проблем, с которым столкнулся при эксплуатации Ситроён С4. Мы стали «счастливыми» обладателями агрегата осенью 2005 года. Машины хватило только на 3 месяца.
10 января полетел стартер. Заменили по гарантии.
В ноябре 2006 г. по отзывной компании производителя заменили задние суппорта. Весной 2007 поменяли задние амортизаторы и передние стойки. Через три месяца поочередно полетели: щетка заднего омывателя, гидроклапана и рулевой электроусилитель.
Единственное, что у фрнцувоз классно, так это отличный дизайн и прекрасная шумоизоляция.
Машину продал в конце 2007 года. Купил Хундай Сонату. Не такая эргономичная и понтовая, зато надежность агрегатов – на высшем уровне. Уже проехал 50 тысяч и ни одной проблемы.
Наиль, г. Нефтекамск
За полтора года эксплуатации с Фиат Альбеа было две значимые проблемы, которые устранили по гарантии: из системы кондиционирования исчезал фреон и заменили вышедший из строя датчик парктроника Ситроен С4»
Андрей, г. Электроугли, Московская обл
«Обобщу минусы, с которыми столкнулся за два года эксплуатации Ситроен С4
Немаленькие передние стойки затрудняют обзор через лобовое стекло. При моем росте в 195 см безобразный обзор через стекло заднего вида.
У машины жесткая подвеска. Особенно это заметно на колдобинах родного Подмосковья. В Москве дороги лучше и проблема так остро не стоит.
Французы умудрились так сконструировать систему омывателя, что соединили вместе, в одну рабочую цепочку омыватель фар и омыватель переднего стекла. Надо же было раздельно их делать! А так зимой неимоверно большой расход незамерзайки. Деньги если не в трубу, то на землю выливаются.
Как кажется, печка слабовата. При морозе ниже –20 в машине некомфортно.
Пробег 62000 за 2,5 года. Проблемы возникали: по гарантии менял катализатор, устраняли проблему с неработающим подогревом водительского кресла и несколько раз заезжал на сервис с моторчиками омывания стекол и фар. Гарантия закончилась, но успел (просто повезло, в предпоследний день умудрился заскочить на техцентр) сменить вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром.
Да, еще кое-где сверчки устранял. Гарантия закончилась, купил через Интернет книгу по ремонту и эксплуатации Ситроен С4. Теперь все сам буду делать.
Машину продавать не хочу. От добра добро не ищут И привык к ней».
"...Но впрочем, у каждого есть право на выбор..." © Гарик(Игорь Иванович) Сукачев
- Thorwald
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 19:05
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 638 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
кум взяв собі КІА Каренс. дизель 2л.
3роки. задоволений як слон.
машина дуже класна. мікровен. але відрізняється від однокласників великим багажником, великим кліренсом.
3роки. задоволений як слон.
машина дуже класна. мікровен. але відрізняється від однокласників великим багажником, великим кліренсом.
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
Посмотрел на разницу в цене с бензином и удивился, как по мне очень большая. А чем вызван переход с бензина?
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
Re: Автомобилисты есть?
Вся Европа ездит на дизеле. Пора и нам переходить. Ну и главное расход в двое меньше.cornel писал(а):Посмотрел на разницу в цене с бензином и удивился, как по мне очень большая. А чем вызван переход с бензина?
- strejiok
- Найфоман
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
- Откуда: Ukraine, Kharkiv
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
Про расход в два раза меньше это теоретически или конкретно о С4? Кстати какой именно С4? год выпуска?
Re: Автомобилисты есть?
Модель 2011 года с двигателем e-HDi 110 и технологией стоп/стартstrejiok писал(а):Про расход в два раза меньше это теоретически или конкретно о С4? Кстати какой именно С4? год выпуска?
http://www.citroen.ua/home/?gclid=CKn9_ ... c4-diesel/
Re: Автомобилисты есть?
в наших реалиях отношусь скептически к суперсовременным дизелям. пляски с бубном зимой, стоимость ремонта (не дай бог) перекроет всю экономию.
а С4 красивая машинка, у свояченицы пару лет уже...
я на Пикассо 8 лет проездил, 2 года уже товарищ ездит - никаких ужасов нет )
а такого про Мерседес можно понаписывать - обрыдаешься )
а С4 красивая машинка, у свояченицы пару лет уже...
в основном от безрукого сервиса.Bullet49 писал(а):НЕДОСТАТКИ CITROEN C4
я на Пикассо 8 лет проездил, 2 года уже товарищ ездит - никаких ужасов нет )
а такого про Мерседес можно понаписывать - обрыдаешься )
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
Re: Автомобилисты есть?
"говорит Жан Шарль Дахо (Jean-Charles Dahout), сотрудник международного центра обучения персонала Citroen
"Вчера мы обсуждали "проблему HDi" в Беларуси с работниками фирменного сервисного центра Citroen. Практика показывает, что моторы очень чувствительны к повышенному содержанию серы и воды в дизтопливе. Противосажевый фильтр FAP, который концерн PSA Peugeot Citroen использует на своих моделях, способен снизить вредные выбросы в атмосферу на 99 %. Но он рассчитан на работу с "чистым" топливом, высокая доля серы быстро выводит его из строя. Система рециркуляции газов EGR призвана сократить вредные выхлопы. Управляющий компьютер имеет определенные настройки и работает неправильно, если характеристики топлива не соответствуют заложенным в программе. Пока автомобиль новый, все работает нормально, но уже через год-полтора начинаются проблемы с холодным запуском, с холостыми оборотами и т.д. Мы никак не можем повлиять на производителей топлива. Единственное, что нам остается - ограничить продажи автомобилей с дизельными двигателями. Другие фирмы продают в Беларуси дизельные автомобили и испытывают трудности с их ремонтом. Новейшие дизельные моторы DV4 и DV6 (1.4 HDi и 1.6 HDi) - эти моторы были созданы в сотрудничестве концернов PSA Peugeot Citroen, Ford Motor Co. и применяются на моделях всех трех марок. Фирма Peugeot приняла решение продавать машины с этими моторами в Беларуси, фирма Citroen отказалась от этого. В коммерческом смысле сервис Citroen работает лучше, потому что не испытывает проблем с надежностью из-за некачественного топлива. Возможно, Peugeot больше заработает на продаже автомобилей, потому что предлагает более широкую гамму моделей, но они и больше потеряют на гарантийном ремонте, потому что обслуживание моторов HDi обходится дорого. Например, топливный насос во Франции стоит больше тысячи евро (в Беларуси порядка 1400 евро в зависимости от модели - прим. авт.). Это вопрос баланса приоритетов: что лучше - продать много автомобилей при больших затратах на обслуживание или продать меньше автомобилей, сэкономив на гарантийных ремонтах"."
как по мне - в нашей стране дизель должен быть:
1) простой атмосферный
2) на тракторе )
"Вчера мы обсуждали "проблему HDi" в Беларуси с работниками фирменного сервисного центра Citroen. Практика показывает, что моторы очень чувствительны к повышенному содержанию серы и воды в дизтопливе. Противосажевый фильтр FAP, который концерн PSA Peugeot Citroen использует на своих моделях, способен снизить вредные выбросы в атмосферу на 99 %. Но он рассчитан на работу с "чистым" топливом, высокая доля серы быстро выводит его из строя. Система рециркуляции газов EGR призвана сократить вредные выхлопы. Управляющий компьютер имеет определенные настройки и работает неправильно, если характеристики топлива не соответствуют заложенным в программе. Пока автомобиль новый, все работает нормально, но уже через год-полтора начинаются проблемы с холодным запуском, с холостыми оборотами и т.д. Мы никак не можем повлиять на производителей топлива. Единственное, что нам остается - ограничить продажи автомобилей с дизельными двигателями. Другие фирмы продают в Беларуси дизельные автомобили и испытывают трудности с их ремонтом. Новейшие дизельные моторы DV4 и DV6 (1.4 HDi и 1.6 HDi) - эти моторы были созданы в сотрудничестве концернов PSA Peugeot Citroen, Ford Motor Co. и применяются на моделях всех трех марок. Фирма Peugeot приняла решение продавать машины с этими моторами в Беларуси, фирма Citroen отказалась от этого. В коммерческом смысле сервис Citroen работает лучше, потому что не испытывает проблем с надежностью из-за некачественного топлива. Возможно, Peugeot больше заработает на продаже автомобилей, потому что предлагает более широкую гамму моделей, но они и больше потеряют на гарантийном ремонте, потому что обслуживание моторов HDi обходится дорого. Например, топливный насос во Франции стоит больше тысячи евро (в Беларуси порядка 1400 евро в зависимости от модели - прим. авт.). Это вопрос баланса приоритетов: что лучше - продать много автомобилей при больших затратах на обслуживание или продать меньше автомобилей, сэкономив на гарантийных ремонтах"."
как по мне - в нашей стране дизель должен быть:
1) простой атмосферный
2) на тракторе )
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
-
- Найфоман
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:15
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Автомобилисты есть?
У друзей у кого дизеля из последних годов, заводятся зимой без усилий. По ремонту, главное турбину не уложить.soe писал(а):в наших реалиях отношусь скептически к суперсовременным дизелям. пляски с бубном зимой,
- Bullet49
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4803
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:06
- Откуда: Дебальцево
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Автомобилисты есть?
soe
У брата до бензинового авто был дизельный Mitsubishi... Расход радовал (литров 6...)
Но зимой гретая дизелька+присадки со шприца в канистры доставляли...
(PS дизелька была после грубого, среднего и тонкого фильтров тепловоза)
У брата до бензинового авто был дизельный Mitsubishi... Расход радовал (литров 6...)
Но зимой гретая дизелька+присадки со шприца в канистры доставляли...
(PS дизелька была после грубого, среднего и тонкого фильтров тепловоза)
"...Но впрочем, у каждого есть право на выбор..." © Гарик(Игорь Иванович) Сукачев
- strejiok
- Найфоман
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
- Откуда: Ukraine, Kharkiv
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
Рассказов о недостатках дизеля немерянно, как и о достоинствах И все равно это лотерея, имхо.
Я сам постоянно задумываюсь переходить ли на дизель, но ответа для себя не нашел:) Сотню рассказов знакомых послушаю, радуюсь. А потом один (чуть не повезло с соляркой и ремонт на сумму почти как капремонт двига)))) убивает всю радость:)
Главный и единственный для меня сдерживающий фактор, это качество нашей солярки, что в общем то понятно:)
Про расход дизельных тазиков много легенд, все же. Не все диезля одинаково экономичны, и возможно скоро в нашей стране дизель будет стоить как и бензин, что сведет к нулю экономию. Но расход не единственный плюс дизеля
Если же расход единственное что подталкивает к дизелю, нужно хорошо думать. Узнавать реальные цифры владельцев конкретно этих двигов, хотя бы. Посчитать переплату на покупку дизельного тазика, подумать за сколько это может окупиться с учетом своего пробега, учесть возможный гемор с неожиданной поломкой Подумать о возможных трудностях эксплуатации в зимний период (учитывая то как часто тазик будет эксплуатироваться зимой итп).
Ну а в итоге брать и радоваться новому тазику
Я сам постоянно задумываюсь переходить ли на дизель, но ответа для себя не нашел:) Сотню рассказов знакомых послушаю, радуюсь. А потом один (чуть не повезло с соляркой и ремонт на сумму почти как капремонт двига)))) убивает всю радость:)
Главный и единственный для меня сдерживающий фактор, это качество нашей солярки, что в общем то понятно:)
Про расход дизельных тазиков много легенд, все же. Не все диезля одинаково экономичны, и возможно скоро в нашей стране дизель будет стоить как и бензин, что сведет к нулю экономию. Но расход не единственный плюс дизеля
Если же расход единственное что подталкивает к дизелю, нужно хорошо думать. Узнавать реальные цифры владельцев конкретно этих двигов, хотя бы. Посчитать переплату на покупку дизельного тазика, подумать за сколько это может окупиться с учетом своего пробега, учесть возможный гемор с неожиданной поломкой Подумать о возможных трудностях эксплуатации в зимний период (учитывая то как часто тазик будет эксплуатироваться зимой итп).
Ну а в итоге брать и радоваться новому тазику
Re: Автомобилисты есть?
есть ещё один недостаток у дизелей, особенно небольшого объёма, о котором как-то не принято рассказывать: зимой дождаться тёплого воздуха из печки будет очень не быстро
владельцы могут подтвердить или опровергнуть!
владельцы могут подтвердить или опровергнуть!
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
Re: Автомобилисты есть?
И чем лучше? Дороже? Или просто бытует такое общее мнение и все?Turist писал(а):Моё мнение лучше брать WAG (VW, Skoda, Seat...)Ефрем писал(а):Решил перейти с бензина на дизель. Изучаю Ситроен С4 с дизелем, может кто отговорит?
Типичный стереотип!
Вся Европа ездит на правильной соляре и расход не вдвое, а максимум в полтора.Eфрем писал(а):Вся Европа ездит на дизеле. Пора и нам переходить. Ну и главное расход в двое меньше.
Я бы сам перешел на дизель, если бы евронормы качества соблюдались. Нам в Украину многие автопроизводители не поставляют модификации с диз.двигом в виду отсутствия правильной соляры. Такова реальность.
Хотя, если самому контролировать процесс, фильтровать-цедить ее в гараже, зимой лить присадки, то ниче, можно брать...
- strejiok
- Найфоман
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
- Откуда: Ukraine, Kharkiv
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
Новые дизеля с печкой на удивленее хорошо сошлись)) L200 вот недавно смотрел у знакомого, так печка греет лучше чем моя завоздушенная))) Но вообще да, есть такая проблемка, но не критична ни разу и решается при желании.
- Turist
- Найфоман
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:33
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
Всем лушче! Надёжностью, наличием сервисов, наличием зап. частей и их ценой, возможность доработок (тюнинга), качеством автомобилей (кузова и внутреннего убранства), варианты комплектаций ... продолжать?Karl писал(а):Turist писал(а):Ефрем писал(а): И чем лучше? Дороже? Или просто бытует такое общее мнение и все?
- Bullet49
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4803
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:06
- Откуда: Дебальцево
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Автомобилисты есть?
ИМХО, ребята...Может грубо, но... как мой товарищ говорил "французы могут делать хорошо только миньет"...
Японское и немецкое качество думаю общепризнанно...
Без обид.
Японское и немецкое качество думаю общепризнанно...
Без обид.
"...Но впрочем, у каждого есть право на выбор..." © Гарик(Игорь Иванович) Сукачев
Re: Автомобилисты есть?
Опровергаю!soe писал(а):есть ещё один недостаток у дизелей, особенно небольшого объёма, о котором как-то не принято рассказывать: зимой дождаться тёплого воздуха из печки будет очень не быстро
владельцы могут подтвердить или опровергнуть!
Было, штук три дизеля небольшого объёма, с печкой норма
У кожного правда своя.
Re: Автомобилисты есть?
да ерунда полная, немецкого качества практически нет, японское ещё местами осталось.Bullet49 писал(а):ИМХО, ребята...Может грубо, но... как мой товарищ говорил "французы могут делать хорошо только миньет"...
Японское и немецкое качество думаю общепризнанно...
так обычно говорят те, у кого никогда не было французкого авто
а если ещё вспомнить убожество салона у Фолькса или Опеля...
все сделанное сегодня в Европе +/- в своем классе одинаковое.
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
Re: Автомобилисты есть?
Turist
Bullet49
Блеф!!! Качество сейчас практически сравнялось на авто одного и того же класса. Про французов - это вообще дилетантское высказывание.
И какое внутренне убранство у фолькса??? Более убогого просто нет. Качество - да, общепризнанное, но за брендовость у них и тачки дороже всех остальных в одном и том же сегменте. Для пересичного громадянына - цена неадекват.
Bullet49
Блеф!!! Качество сейчас практически сравнялось на авто одного и того же класса. Про французов - это вообще дилетантское высказывание.
И какое внутренне убранство у фолькса??? Более убогого просто нет. Качество - да, общепризнанное, но за брендовость у них и тачки дороже всех остальных в одном и том же сегменте. Для пересичного громадянына - цена неадекват.
Re: Автомобилисты есть?
+1Karl писал(а):Turist
Bullet49
Блеф!!! Качество сейчас практически сравнялось на авто одного и того же класса. Про французов - это вообще дилетантское высказывание.
И какое внутренне убранство у фолькса??? Более убогого просто нет. Качество - да, общепризнанное, но за брендовость у них и тачки дороже всех остальных в одном и том же сегменте. Для пересичного громадянына - цена неадекват.
уж лучше (честнее) Шкоду брать
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
Re: Автомобилисты есть?
Дизель ист очень гуд кроме некоторых но.
1. современные дизеля типа cdi, hdi, crdi и прочие очень трепетно относятся к качеству дизтоплива. Загубить топливную той жижей, которую у нас выдают за солярку не просто легко, а очень легко. От производителя двигателя тут ничего не зависит.
2. Прогрев таки медленнее. При минусовой температуре на улице рабочую температуру набирают только в движении. На месте прогревать можно о-о-о-чень долго. Но при исправной системе охлаждения в принципе ничего критичного.
Если есть уверенность что будет возможность заправляться нормальным топливом то брать можно. По расходу скромнее, это раз. Солярка все ж подешевле бензина, это два. По эластичности дизеля приятнее. На третей в горде почти как на акпп ездить можно , а по динамике от зажигалок отличаются чуть более чем ничем
Надежность дизеля выше бензинки только если этот дизель атмосферный с рядным тнвд и сделанный из литого чугуния. И если быть честным то такой движок для размеренной езды, ибо туповат, хоть и с высоким крутящим моментом, шумноват, да и вибронагружен. Но такие дизеля нынче считаются анахронизмом и на новых машинах не встречаются.
Мое мнение, дизеля почти незаменимы на коммерческом транспорте и жЫпах. На легковушках экономия от него может легко обернуться убытками, от нашего топлива.
1. современные дизеля типа cdi, hdi, crdi и прочие очень трепетно относятся к качеству дизтоплива. Загубить топливную той жижей, которую у нас выдают за солярку не просто легко, а очень легко. От производителя двигателя тут ничего не зависит.
2. Прогрев таки медленнее. При минусовой температуре на улице рабочую температуру набирают только в движении. На месте прогревать можно о-о-о-чень долго. Но при исправной системе охлаждения в принципе ничего критичного.
Если есть уверенность что будет возможность заправляться нормальным топливом то брать можно. По расходу скромнее, это раз. Солярка все ж подешевле бензина, это два. По эластичности дизеля приятнее. На третей в горде почти как на акпп ездить можно , а по динамике от зажигалок отличаются чуть более чем ничем
Надежность дизеля выше бензинки только если этот дизель атмосферный с рядным тнвд и сделанный из литого чугуния. И если быть честным то такой движок для размеренной езды, ибо туповат, хоть и с высоким крутящим моментом, шумноват, да и вибронагружен. Но такие дизеля нынче считаются анахронизмом и на новых машинах не встречаются.
Мое мнение, дизеля почти незаменимы на коммерческом транспорте и жЫпах. На легковушках экономия от него может легко обернуться убытками, от нашего топлива.
Re: Автомобилисты есть?
когда-то ездил на дизельном блюберде (ниссан), много лет ездил на бензине, с октября юзаю дизельный ссанг-йонг рекстон 2,7 литра дизель.... наслаждаюсь сочетанием экономии, скорости и всего))))
- Maxkon
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобилисты есть?
Даже этой зимой проблем не было. А вот чтобы турбину не изнасиловать советую поставить турботаймер.tacha79 писал(а):У друзей у кого дизеля из последних годов, заводятся зимой без усилий. По ремонту, главное турбину не уложить.soe писал(а):в наших реалиях отношусь скептически к суперсовременным дизелям. пляски с бубном зимой,
от 4 до 7 минут - это долго?soe писал(а):есть ещё один недостаток у дизелей, особенно небольшого объёма, о котором как-то не принято рассказывать: зимой дождаться тёплого воздуха из печки будет очень не быстро
Единственный недостаток эксплуатации дизеля - качество топлива. Вернее стабильность качества. Путем проб и ошибок остановился на Shell - может и не лучшее качество, но стабильно хорошее.
А насчет французов: пять служебных ситроенов (три дизеля) - запчасти и ремонт - по цене просто космос.