Автомобилисты есть?

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
Barmaley

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Barmaley »

и вот что хотел добавить...
Дизель в сравнении с бензом...окупается лишь тогда, если пользователь накатывает свыше 50 штук в год
Хотя может это уже кто то и писал(читаю последнюю страницу)
Barmaley

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Barmaley »

vvs писал(а): Ну и еще тема: если вдруг адреналину захотелось, то тут только бензин (или совсем заряженные дизеля, даже 170 кобыльный дизель 2.0 всё еще проигрывает 1.8 tsi по динамике разгона): знакомые, ездящие на газу, утверждают что тяга на нем так себе.
...есть истина-лошадиные силы продают машины, а вот гонки выигрывает.... крутящий момент
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение deily »

2.0тди ваг 140лс просто безумный дизель. 1.8 тси 160лс с ним гоняться не может.
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение deily »

vadel писал(а):
deily писал(а):не для турбированных движков... + в нормальной жизни даже дизель окупается после 70 тыр пробега... некоторые столько и за жизнь не проедут...
а самое главное - баллон занимает место. т.е. лучшее место для баллона - крыша.
без разницы для каких движков. Если они ДВС :) Это очередной миф из древних времён, когда не было газовых редукторов достаточной мощности/объёма. Времён когда газ просто впрыскивался в трубу перед коллектором, а сейчас газовые форсунки точно дублируют форсунки бензиновые. На входе в двигатель смесь не отличается и точно так же дозируется на каждый цилиндр как и положено в конкретном авто. И не было современных "газовых" компьютеров, которые умеют "общаться" с компьютером автомобиля через штатный разъём, считывают кривую расхода и подстраиваются под него с большой точностью контролируя процесс совместно со штатным компом в режиме реального времени. Сейчас их можно настроить даже так, что при наборе определённого количества оборотов двигателя - система переходит на бензин, и возвращается обратно на газ с падением оборотов. Переход абсолютно незаметен, никаких рывков. Можно установить границы температурного режима, изменить "характер" автомобиля, количество и качество подаваемой смеси в зависимости от количества оборотов, и так далее. Программируется всё что только возможно.

То есть то, что ещё пять-шесть лет назад было "мега-чиповка и настройка ноутбуком!" для турбированного авто только на крутых тюнинговых СТО за бешеные деньги - сегодня просто обыденность для мастерских по установке ГБО.
К примеру, на прошлой неделе проходил очередное (каждые 10.000 км) ТО ГБО. Ноутбук, подключение в штатный разъём автомобильного компа. И поехали. По ходу посмотрели "историю", как ведёт себя двигатель на разных оборотах, данные сенсоров, произвели желаемые корректировки. Потом заменили фильтр. И поехал дальше. Процедура заняла полчаса от силы.

баллон для пропана чаще всего места практически не занимает. Он может быть практически любой формы, разных размеров, толщины и длины - удобно. Либо им заменяют запаску (сейчас очень популярно - тороидальная форма), либо вешают под "брюхо". На многих автомобилях в последнее время, под днищем авто прям как специально есть место для баллона с пропаном. К примеру у меня была Хонда H-RV - ничем не обусловленая ниша, идеально удобная для баллонов с пропаном - присутствовала. Очевидно, потому что газ вс более популярен в Европе, вот производитель и подстраивается.
Либо - в багажник авто, если это небольшой легковой автомобиль. Задвинутый вглубь багажника он практически не мешает. Некоторые за всю жизнь не кладут в багажник столько, чтобы начал мешать небольшой баллон между задними крыльями :grin:

Метановый баллон - да, это проблема. Он большой, громоздкий, вмешает топлива на сравнительно небольшой запас хода, и только "правильной" формы. Реально, из "гражданских" авто - только в Праду и можно положить, потому и ездим.... :)
К примеру, в ту же Праду, вместо запаски под заднюю часть автомобиля помещается охрененно большой запас пропана, не изменяя клиренса авто и не забирая багажник rt24 а запаска вешается на заднюю дверь

Не читайте мифы в интернете. Заедьте на хорошее СТО по установке ГБО и посмотрите, пощупайте сами. Удивитесь как далеко ушёл прогресс.
И, повторюсь, вся эта "боязнь газа" - сродни недавней и уже забытой боязни АКПП. Каждый продолжает считать что "это" ужасно, отчасти потому что начитался/наслушался страшилок исходящих от старых и откровенно кустарных установок, а отчасти потому что со стороны не замечает как много вокруг автомобилей которые уже давно перешли на газ. На дороге ведь не различить :)
про газ в европе - пурга. т.к. бензиновых машин продается мало. газ это удел стран развивающихся.
газ на турбине - это ресурс турбины до 100тыс.
Barmaley

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Barmaley »

deily писал(а): газ на турбине - это ресурс турбины до 100тыс.
:) :) :)
Barmaley

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Barmaley »

AUDI A4
Дизельный двигатель 2.0 TDI
Клапанное газораспределение / кол-во клапанов на цилиндр
Регулирование газораспределения на впускном распредвале, коромысло /4
Рабочий объем в куб. см /диаметр цилиндра х ход в мм / сжатие
1968 / 81,0 x 95,5,1 / 16,5
Макс. мощность в кВт / при об/мин
105 / 4200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
320 / 1750 - 2500
Система управления двигателем / подготовка смеси
Система впрыска Common Rail 1800 бар с пъезофорсунками, непосредственный впрыск, форсунки с 8 отверстиями, VTG-турбонаддув с интеркулером; винтовые и сдвоенные впускные каналы, винтовой канал с управлением; Bosch EDC; NT-AGR-регулирование объема, начала впрыска, давления наддува;
Класс токсичности
Евро 3
Генератор в А /аккумулятор в А /Ач
150 / 340 / 70

Бензиновый двигатель 1.8 TFSI
Тип двигателя
Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами.
Механизм клапанного газораспределения / количество вентилей на цилиндр
Регулирование фаз впускного распределительного вала, механизм газораспределения с приводом клапанов через роликовые рычаги / 4
Рабочий объём в куб. см / диаметр цилиндра × ход в мм / степень сжатия
1798 / 82,5 x 84,1 / 9,6
макс. мощность в кВт / для 1/мин
118 / 4500 – 6200
макс. крутящий момент в Нм / для 1/мин.
250 / 1500 - 4500
Управление двигателем / система питания
Электронное управление двигателем, электронная система управления подачей топлива, непосредственный впрыск под высоким давлением с адаптируемым регулированием холостого хода, прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, адаптированным лямбда-регулированием; система зажигания с цифровым управлением, со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, с селктивным регулированием детонации для каждого цилиндра; измерение расхода воздуха, встроенное регулирование давления наддува.
Система очистки выхлопных газов
Керамический катализатор, находящийся непосредственно у двигателя, лямбда-зонд до и после катализатора;
Класс токсичности
EU 5
Генератор А / аккумулятор А/А-час
120 / 220 / 44
ВЗЯТО ЗДЕСЬ http://www.audi.ua/modelle/a4/a4_limousine/motoren/
Кто знает тот понимает...что тут коментировать
Barmaley

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Barmaley »

BMW
Сравните вот здесь http://www.bmw.ua
530D b 530I
Особенно интересна разгонная динамика на 80-120км\ч
Barmaley

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Barmaley »

Да еще немного..."Лемман" уже давно дизельный АУДИ выигрывает, как и в WTCC было время когда дизельные "ЛЕОНЫ" рвали всех и вся...
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Это всё при условии наличия дизтоплива надлежащего качества. В Украмне его фактически нет. Вот и вся история. Современные дизеля о которых вы говорите - хороши, спору нет. Но в у нас они либо перестают быть таковыми, либо перестают быть вообще. Очень быстро.

В прошлом году, я выиграл бутылку коньяка. Мы сидели в центре Донецка (где ездят не самые плохие авто) , место удобное, обзор и автомобили притормаживают. Спор - сколько дизельных автомобилей старше 2-3 лет не будут "коптить" и/или тарахтеть явно сильнее положенного. Четыре часа наблюдений, несколько десятков авто. Коптили - ВСЕ. Включая ауди :)

А по поводу ресурса турбины спорить не виду смысла. Вы путаете виды турбин работающих в разных диапазонах и для разных целей, это раз. И слушаете мифы из уст украинских официалов, которым я даже туалетную бумагу подержать не доверю. Повторю лишь еще раз - при современных ГБО поступающая в двигатель воздушно-топливная смесь ничем кардинально не отличается от смеси на бензине. Двигатель "не видит" разницы. Комп авто работает в штатном режиме. Катализатору - намного легче, газ сгорает чище (метан вообще практически мечта эколога).
JE SUIS TERRIL !!!
Karl.

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Karl. »

vadel писал(а):при современных ГБО поступающая в двигатель воздушно-топливная смесь ничем кардинально не отличается от смеси на бензине. Двигатель "не видит" разницы.
Только октан.число у пропан-бутана - от 105. Езжу на газу уже 3 года. Нет проблем, свечи чистые, масло имеет дольший ресурс - даже манул пишет для машин с заводским ГБО - смена масла через 30 тыс., а не через 15. Единственное, стараюсь не перекручивать обороты двига, езжу не более 4 тыс.
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

Вот еще, и баллон похоже сертефицирован. http://newzz.in.ua/newzz/1148864889-v-d ... hosse.html
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

Недавно был в Донецке. По городу возила пожилая таксистка. Говорит больше 20 лет таксует. Так у нее дизельная шкода октавия. Уже прошла 450 тысяч. Тетка на нее молится, убеждала что нет ничего лучше и надежней. Только авиа керосин зимой добавляет. По поводу газа убеждала, что газ то теперь не такой дешевый и выгода почти пропала. Так что сколько людей столько мнений. И еще, среди знакомых использующих дизель никто не хочет перейти на бензин, а вот те хто перешел купив дешевле новую машину на бензине очень сожалеют и мечтают перейти опять на соляру. Кстати в Киеве соляра нормальная.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Ефрем писал(а):Недавно был в Донецке. По городу возила пожилая таксистка. Говорит больше 20 лет таксует. Так у нее дизельная шкода октавия. Уже прошла 450 тысяч. Тетка на нее молится, убеждала что нет ничего лучше и надежней. Только авиа керосин зимой добавляет. По поводу газа убеждала, что газ то теперь не такой дешевый и выгода почти пропала. Так что сколько людей столько мнений. И еще, среди знакомых использующих дизель никто не хочет перейти на бензин, а вот те хто перешел купив дешевле новую машину на бензине очень сожалеют и мечтают перейти опять на соляру. Кстати в Киеве соляра нормальная.
Между "Нормальная" и настоящим ДТ "евро"-стандарта - пропасть. Это я вам как человек уже не первый год контролирующий качество нефтепродуктов, говорю.

И если почитать тему, то я и говорил, что в последнее время ездить на ДТ становится выгоднее теп, кто ездит много (грузовики, маршрутки, таксисты). Они и ездят. На купленной у дороги, "подзаборной" соляре. Спросите у той таксистки, почем она солярку покупает :)))) вот и выгода. И посмотрите на состояние того двигателя шкоды (притом уверен что там модель с более старым и простым дизелем, не как сейчас на ауди ) с какими звуками он работает и какой выхлоп у него. Катализатор таксисты выбивают сразу.

А с бензина конечно таксист сразу переходит. Я уж и не помню случая, чтобы у нас на заправке таксист заливался бензином. Максимум "на 50" гривен, чтобы в баке болталось для старта.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1998 раз
Поблагодарили: 4551 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Зольдатен »

vadel
Интересно услышать ваше мнение насчет качества бензина и где заправляться?
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

А я хочу себе старенький фольксваген гольф :=(
Аватара пользователя
Зольдатен
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
Откуда: Київ
Благодарил (а): 1998 раз
Поблагодарили: 4551 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Зольдатен »

Codename 47 писал(а):А я хочу себе старенький фольксваген гольф :=(
А какой надо, есть парочка на продажу третьих гольфов :)
Аватара пользователя
danilk
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:44
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение danilk »

vadel писал(а): баллон для пропана чаще всего места практически не занимает. ... Заедьте на хорошее СТО по установке ГБО и посмотрите, пощупайте сами. Удивитесь как далеко ушёл прогресс
Угу, "хорошее СТО" владеет искусством искривлять пространство... палочкой волшебной махнули - и нарисовалось 90 литров объема.

PS
vadel писал(а): Задвинутый вглубь багажника он практически не мешает
Угу...
Изображение
А тут не мешает пользоваться третьим рядом сидений:
Изображение

Ну и в завершение:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

danilk
Вы как человек сведущий скажите, зачем покупать хамер и ставить туда ГАЗ ? :-D
Аватара пользователя
Egor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:50
Откуда: Kiev

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Egor »

"А гадость пьют из экономии..."(с) :smile:
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
Аватара пользователя
Виталий
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 08 май 2008, 18:37
Откуда: Черкаси

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Виталий »

.
Последний раз редактировалось Виталий 02 авг 2019, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение strejiok »

А я хочу себе старенький фольксваген гольф :=(
Что то вроде этого:
Изображение
Аватара пользователя
danilk
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:44
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение danilk »

Codename 47
Я и сам в свое время был удивлен, но... люди считают деньги даже если у них хватает на лексус. Только нищеброды вроде меня ездят на бензе )
avs11
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:51
Откуда: Киев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение avs11 »

danilk писал(а):Codename 47
Я и сам в свое время был удивлен, но... люди считают деньги даже если у них хватает на лексус. Только нищеброды вроде меня ездят на бензе )
Верно подмечено !
• Он острее и крепче любого когтя!
• Он длиннее и опаснее любого клыка!
• Он вспорет любую, самую крепкую шкуру.
• Он-Лучший Друг, который всегда с тобой!
• Он-тот, кто не предаст никогда...
Karl.

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Karl. »

vadel
Проезжая в Луганской области, заехал на одну из новых заправок, так пропан там якобы из Казахстана вестимый. Заправил полный баллон, вроде ниче так.... Думаю, казахстанский газок получше нашего личсичанского?...
Зольдатен писал(а):vadel
Интересно услышать ваше мнение насчет качества бензина и где заправляться?
отвечу пока за себя - на ОККО заправляю белорусский (для старта, так как езжу на пропане).
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

danilk писал(а):Codename 47
Я и сам в свое время был удивлен, но... люди считают деньги даже если у них хватает на лексус. Только нищеброды вроде меня ездят на бензе )
возможно (стоит допустить) что эти люди ездят на лексусе, потому что считают деньги.... :=( ::derisive::
JE SUIS TERRIL !!!
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»