Автомобилисты есть?

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
mr.X
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:57
Откуда: Kiev

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение mr.X »

Turist писал(а): Только этот хороший вариант зимой на бровку не может заехать :smile: . У жены директор на таком ездит - плюётся со страшной силой.

Ну тут нуужно честно заметить, что от прокладки многое зависит :)
Я в свое время на Легаси-СС-Вагоне спокойно проезжал там, где не проезжал знакомый на Рэндже 4,6 НСЕ :smile: Но это же не повод утверждать, что Рэндж отстой :?

Так же был свидетелем, как человек за 100 км пробега укатал обслуженный Хюндай Галопер. Не так чтоб в смерть, но на хороший ремонт -точно. Когда я ему показал как подключить передний привод и включить пониженную-у него был шок :shock:
Karl.

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Karl. »

И сколько такой 2,7-литровый Санг-Йонг жрет соляры?
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Karl писал(а):И сколько такой 2,7-литровый Санг-Йонг жрет соляры?
http://market.autoua.net/catalog/cars/s ... II/197455/
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 11.80
Загородный цикл, л/100 км: 8
Смешанный цикл, л/100 км: 9.40
в реальности естессно чутка побольше.
JE SUIS TERRIL !!!
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

vadel писал(а):так уж случилось, что моя основная работа каждый день, связана с закупками, поставками, приемом и контролем топлива, общением с поставщиками-нефтебазами. На АЗС. Я лично, сам, своими руцями, своими глазами, своим собственным профессиональным (и весьма дорогим) прибором (сибирского производства, для нефтяников делали) экспресс-теста проверяю каждую ёмкость каждого бензовоза каждой поставки, которые привозятся на АЗС.

Если хотите, я могу рассказать не домыслы и слухи, а всё как есть. Но. Когда я сделал это на одном украинском автомобильном форуме (вполне корректно, нормально, просто как есть), меня забанили навсегда. Почему - и по сей день является для меня загадкой. Учитывая что тут не "профильный" форум, то тем более - без одобрения хотя бы одного из модераторов я этого делать не буду. Мне тут на форуме слишком приятно общаться ::hi::: не хочется лишиться этого удовольствия.

Половину людей на такую информацию реагирует "ты всё врёшь", вторая половина начинает считать меня мудаком, остальные :smile: просто очень сильно расстраиваются.

Если кратко и по сути топика, то в нашей стране дизельный автомобиль можно (и сейчас довольно выгодно!) покупать и пользовать, только если это утилитарное рабочее авто способное и должное работать на самой дешёвой "подзаборной" солярке. Все остальные варианты с дизелем - кхм....(три раза написал разные варианты и три раза удалил) это не очень выгодные решения. И все, подчёркиваю, ВСЕ хорошие современные импортные авто через 2-3 года начинают тарахтеть и отчаянно дымить. Либо требуют слишком больших затрат на ремонты и ТО.
С нетерпением жду продолжение истории!!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Ефрем писал(а):Товарищ у меня главный редактор журнала Нефтерынок. Убеждает, что Кременчугский завод производит замечательную солярку Евро 4.
Угу. И торгует им один, "родной", терминал. В Кременчуге.
А вокруг - куча минизаводиков и "левых" баз. Которые торгуют налево и направо, снабжая поставки сертификатами Кременчуга. И владельцы Кременчуга это отлично знают. Но это "левые", они хотя портят реальную картину очень сильно, но можно сказать что мол это же левак. А я могу сказать, что "настоящего"/"крутого"/"энержи-супер-евро-мега"-дизтоплива мало кто видел вообще на обычной местной нефтебазе в Донецке. Точнее сказать, вообще никто не видел давно. То что можно пойти и купить - просто обычная солярка. Заявляют - да. Проверяем - нет. Я больше скажу. Мне звонят, предлагают. Типа "Кременчуг, зуб даю!". Сразу по телефону говорю, привозите, но беру пробу непосредственно из бензовоза и везу в лабораторию. Если "да" - то только тогда - сливаем. Продавец тут же "сливается" сам. И уже неоднократно так было.

Так что, журналист конечно прав. Но в абстракции.
Последний раз редактировалось vadel 12 мар 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
albl
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:06
Откуда: Днепропетровск

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение albl »

vadel

Было бы очень интересно услышать. Тем более как минимум один модератор сам заинтересовался темой и дал свое благословение.

З.Ы. Я примерно-приблизительно представляю себе что будет в описании. Но в любом случае мнение человека знакомого с вопросом не понаслышке будет крайне интересно. Почти уверен, что весь топик обратился в слух в ожидании горькой правды про ту жижу, которые наши нефтетрейдеры рекут дизтопливом :-D
Последний раз редактировалось albl 12 мар 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

albl писал(а):как минимум один модератор сам заинтересовался темой и дал свое благословение.
?
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
corsar_s
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 16957
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
Откуда: Харків
Благодарил (а): 1829 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение corsar_s »

Ну, собсно вот:
myr писал(а):
vadel писал(а):Если хотите, я могу рассказать не домыслы и слухи, а всё как есть.
Хорошо бы :)
Лично мне, это очень интересно.
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
Ефрем
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:46
Откуда: Киев

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Ефрем »

Ну очень просим!!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

ммм... чёто я не сориентировался... ок.

Но сначала. Оговорка :=( Опять таки, "обжегшись на молоке - дуют на воду". То есть эту оговорку я всё время буду и прошу форумчан - иметь ввиду (особенно учитывая, знаю за собой хотя на самом деле не хочу так, жестковатую манеру изложения мыслей). Чтобы не было непонимания.

- Всё нижесказанное - моё личное мнение, никому не навязываемое. Основанное на личном небольшом опыте. Я не имею отношения ни к одной хотя бы маломальской "сети" АЗС. И не могу говорить за ситуацию по всей Украине. И даже по Донецку. Небольшой "частный" бизнес. Притом, присутствует некоторая уникальная ситуация, поскольку продажа бензина/дизтоплива - не является основным источником прибыли предприятия. И основными владельцами предприятия когда-то было принято решение открыть ещё и направление ГСМ. В первую очередь, по просьбам основных клиентов, для расширения ассортимента и услуг - так удобнее для их работы (заправился газом - в бензобак тоже надо чтобы немного плескалось). Во-вторую, но не менее главную очередь - заправка "своих" автомобилей как рабочих так и собственных, авто родственников и знакомых и так далее, по "нормальной" цене и главное - качественным топливом (заманались платить деньги и получать кота в мешке). И мне, как ответственному за это дело, поставлена первая задача - контроль качества, первее получения прибыли (всё равно объём продаж невелик в сравнении с основным направлением предприятия). Вот и пришлось рыть эту тему по-полной программе. От курсов "юного химика", до "откуда ноги растут".
- Не более того. В Вашем городе, на заправке где Вы заправляетесь - всё может быть абсолютно не так.
И даже знаю есть исключения из правил, и я таких знаю. И есть фанаты своего дела. И есть всякое...
- Всё что сказано - имеется ввиду "обычно", не учитывая исключений и прочего "всякого". И конкретно в моей личной работе и жизни. Не то чтобы "во всей Украине такой пипец".
- Если я пишу цену - это тоже исключительно для примерного около-сравнительного анализа. Чтобы прикинуть опт-розницу, надо понимать, что нормальной АЗС надо набавлять от опта хотя бы гривну на литре, чтобы получить какую-то прибыль. Минимум - 50 копеек. Эти "экономические" цифры - ОЧЕНь приблизительные и грубые.
- я не химик и не инженер по образованию. И вообще не техническое образование. Просто так уж жизнь сложилась, что приходится заниматься этим.
По солярке.
Ещё раз - смотри "оговорку".

ДТ, в отличии от бензина (!) практически "в процессе ведения бизнеса" не разделяется по заводам и прочему. "Утренняя сводка" цен, обычно даже не содержит информации какой там производитель. Разделение по-другому происходит.
Есть ТРИ вида ДТ у оптовиков. Ну не считая зимняя/летняя - об этом отдельно.
1. "Евро". Дорогая, на уровне хорошего 92го, а то и 95го бензина. На вид - "белая", практически как бензин. Такая же жидкая, льётся как вода. Обычно покупается очень редко. Для того чтобы иметь её "на приходе" официально. Продаётся обычно только за безнал. В городе её в чистом виде практически мало торгует на АЗС, и только по ценам 10+, а то и 11+. Производитель - либо Кременчуг (это не очень хорошо, если заявляется), либо импорт.
2. "Нормальная"(с) или чаще "российская"(с). В последнее время это обычно был "Лукойл-Ухта" или типа того. На вид - как подсолнечное масло (обычное, не рафинированное ;) ). На самом деле, если качество действительно нормальное, то это весьма хороший вариант для автолюбителя. Оно конечно может и не влазит в рамки Евро, но серы уже давно очень очень мало, да и вообще двигателям от него не плохо. Или по-крайней мере, не сразу. Продаётся за нал и за безнал.
3. "Дешёвая". ЧТо попало, лишь бы недорого. Мутная, некрасивая. Иномарке с двигателем образца 2000+ года от неё - капец. Продаётся только за нал. Без понятия какая точно цена, мне не предлагают давно. Продаётся только за нал.

Есть четвёртый вид. На котором ездит бОльшая часть тех машин, которые действительно выгодно ездят на солярке. И которая перекрывает вид ДТ №3. Которая в последнее время (из-за безумной ценовой политики правительства) начинает перекрывать даже газ, и рабочие авто (особенно маршрутки) все больше переходят на ДТ. Это солярка, которую продают реально под заборами и в подворотнях старых автобаз на рабочих окраинах города. Контрабандная, левая, ворованная, тепловозная/котельная, бодяженая и так далее.... Цена сейчас насколько мне известно - порядка 8.35-8.60. Собственно это та же "дешёвая" №3, но условия "поставки" сами понимаете... но грузовики и прочие Богданы-маршрутки берут "там" каждый день. Потому что берегут копейку. А техника дешёвая и переварит всё. А то что сзади дымища, да из под капота грохот - наплевать, такая работа.

PS могу ответить и на другие вопросы. Но, если общение не выйдет за рамки приличия и спокойного общения. Тема очень "больная", это понятно. Но еси тема перерастёт во флейм (как это уже случалось со мной), то я отсюда свалю сразу и отвечать перестану. И модератора попрошу почистить всё.

PPS Ещё раз напомню про "оговорку". фух....
Последний раз редактировалось vadel 13 мар 2012, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
JE SUIS TERRIL !!!
mr.X
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:57
Откуда: Kiev

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение mr.X »

Еще раз порадовался своему дизелю образца 60-х :)
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

По поводу "зимней" солярки.
Ну, большой скандал "Арктики" нынешней зимы рассказывать наверное смысла нет. Его все знают, кто сам напоролся, кто на СТО узнал, кто слышал - журналисты раструбили, кого не успели заткнуть.

Вся эта фирменная зимняя солярка, которая сейчас была на "крутых" сетевых АЗС - добавка хорошей фирменной присадки типа "антигель". Тот же Кременчуг с его "BASF-присадками". Которая блокирует образование парафиновых цепочек. То есть не солярка сама по себе такая крутая. Просто химия не даёт загустеть. Притом если солярка УЖЕ загустела и она холодная - антигель не помогает. Он блокирует загустение, но разжижать не может. Вот так. Не больше и не меньше.
И я честно не знаю что лучше. Образования химического не хватает. Старый добрый керосин (или вариант похуже - бензин) добавляемый в обычную солярку, или этот антигель...
Но этой зимой, дилеры антигеля (типа ЛиквиМоли) подняли ооочень немало денег. Когда с многими мега-сетками случился пипец, и другого способа раскачать подземные резервуары с застывшей соляркой - тупо не было. Мне тоже пришлось из-за подставы со стороны завода (не местной нефтебазы, те тоже встряли)-поставщика. Но из-за "локального" размера продаж и постоянного контроля - люди не пострадали, пистолетчики затрубили тревогу ночью сразу когда увидели парафин на пистолете. Пришлось останавливать продажу ДТ почти на сутки, закупать антигель и проводить долгую процедуру нескольких переливаний из меньшего в большее, чтобы спасти положение.

PS домашний рецепт "зимней" солярки. Обычная "летняя" солярка + 10% керосина. Получаем из -12-15 где то так -25-27. И это не "ужас, капец машине". Вы на этом ездите. И считаете что это очередная "Арктика". И на самом деле это не так уж и плохо. Всегда так и было. Вам это любой старый водила грузовиков скажет ;)
Последний раз редактировалось vadel 13 мар 2012, 01:02, всего редактировалось 4 раза.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
corsar_s
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 16957
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
Откуда: Харків
Благодарил (а): 1829 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение corsar_s »

А я бы и про бензик почитал бы. Очень интересно!
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

corsar_s писал(а):А я бы и про бензик почитал бы. Очень интересно!
Это очень обширная тема. Много вариантнее, чем ДТ. Задайте более конкретный вопрос.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
Bullet49
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:06
Откуда: Дебальцево
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Bullet49 »

vadel
вставлю свои 5 копеек. Как причастный к сфере ЖД транспорта уже 17 лет... Дизелька на ЖД, прибывающая в цистернах по 72 (4-х осная) или 120 (8-ми осная) для нужд локомотивных депо перед сливом в ёмкости для заправки тепловозов проходит лабораторный анализ в лаборатории депо - при этом цистерне "с дороги" дают отстояться... После удовлетворительных результатов ею начинают заправлять тепловозы. Топливная система тепловоза при баке вместимостью в среднем около 6 тонн содержит 3 степени очистки - грубую (отстойник в баке), среднюю и тонкую (фильтры). Слив ДТ "налево" происходит в двух вариантах: если слив "налево" составляет единовременно 1,5-2 тонны - то степень очистки на уровне грубой - т.е. мусор оседает в отстойнике, если малыми партиями - 20-200 литров - то может быть вариант и после 3-х фильтров...
Зачастую этот вид ДТ в некоторых кругах считается качественнее, чем с заправок... :)
Это инфа к вопросу "подзаборной соляры"
"...Но впрочем, у каждого есть право на выбор..." © Гарик(Игорь Иванович) Сукачев
Karl.

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Karl. »

vadel писал(а):Задайте более конкретный вопрос.
интересует пропан - качество разных производителей, обычный недодув на АЗС....
Аватара пользователя
strejiok
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение strejiok »

Про бензин и я бы послушал :))

Хз как конкретизировать... ну вот пусть даже общеизвестный миф о том, что 92й "чистый" а 95й это 92й с "присадками", что то вроде этого.
Ну или в двух словах о поставщиках, реально ли сколько заправок столько и "разного" бензина или все же все везут с 1-2х "резервуаров" и потом лепят свои "пульс" "мустанг" и прочую фигню...
Аватара пользователя
Bullet49
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:06
Откуда: Дебальцево
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Bullet49 »

И опять же по бензину... Вон рядом Лук-Ойл открыли - бенз говорят 92- Белоруссия, 95 - Румыния...
Неужели это правда и выгодно возить...? При разнице в розницу 92/95 копеек в 30 на литре... :wink:
Последний раз редактировалось Bullet49 13 мар 2012, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
"...Но впрочем, у каждого есть право на выбор..." © Гарик(Игорь Иванович) Сукачев
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Bullet49, дело не в фильтрации. Точнее, не только в ней.
Тепловозная - сепарированная.... ну как сказать...опять же, не совсем владею инженерными/химическими терминами. "Сухая" она...очень вредная для иномарочных (особенно современных) двигателей. Большой износ системы впрыска идёт и нагар. Чегототам не хватает. А вот серы в ней, наоборот, слишком много.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
Bullet49
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:06
Откуда: Дебальцево
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Bullet49 »

vadel
ну да... наше местное население её "сухость" сдабривают присадками (но не поголовно...) :)
Товарищ служебный бус на 12 мест Toyota Hiace 20 лет (уже ей от роду) заправляет по требованию в депо... Ничего - ездит без присадок (кроме как зимой) на моей памяти лет 10 точно.
"...Но впрочем, у каждого есть право на выбор..." © Гарик(Игорь Иванович) Сукачев
mpkr

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение mpkr »

В наших условиях есть ощутимая разница между просто бензином и "Евро"? например продают просто 95 и 95 Евро. Или все это опять какие то присадки к 92 бензину?
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Bullet49 писал(а):Неужели это правда и выгодно возить...? При разнице в розницу 92/95 копеек в 30 на литре... :wink:
"Возить" - понятие относительное. Бизнес "большого" бензина весьма сложен, и я даже не знаю всего. Но основы. На примере.
"румынский" - это РомПетрол. "Делают" (опять - непростое на самом деле понятие) его в Херсоне. И в Феодосии. Притом даже по этому происхождению он уже отличается по качеству.
Автолюбителю бесполезняк это всё пытаться понять и удержать в голове. Да и ненужно, не имеет смысла и пользы.
И ещё - все эти заявления "мы торгуем таким-то бензином" - чаще всего полная фикция, доказать или опровергнуть которую практически невозможно. Если надо - могу объяснить почему.
Последний раз редактировалось vadel 13 мар 2012, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

myr писал(а):В наших условиях есть ощутимая разница между просто бензином и "Евро"? например продают просто 95 и 95 Евро. Или все это опять какие то присадки к 92 бензину?
Основной ответ будет из двух частей. Это важно.

Часть первая. Как оно задумано.
разница между "Евро" (например румынским или турецким) и "обычным" 95м - ЕСТЬ. Во многих аспектах. Самый заметный обычно - расход. Остальное - то как он сгорает, какие последствия, насколько влияет на двигатель, ну и экология (но то для нашей страны дело десятое, катализатор потом если что и выкинуть можно). Углубляться в химию не хочется...будет многобукафф. Да и незачем. Ответ - да, есть разница.

Часть вторая. Как часто (смотри оговорку!) происходит в рознице. Особенно в сетях, любящих маркетинг.

95й - обычный.
вариант первый, "попроще": Берут любой бензин, какой смогут натянуть на 95 октановое число. Ну или хотя бы 93-94. Понимаем, что тонны бензина дело относительно, цифры колеблются и химия не такая уж точная наука, притом с бензином оно так и задумано - в стандартах для этого допуски есть. И не только октановое число важно, чтобы это катило за 95й или какой другой. Шебелинку например.
Вариант второй "очень даже неплохой, но редко случается": берут каччественный 92й и добавляют присадку. Хорошую Фирменную. Она поднимает октановое на 2-3 единицы. И получается 95й. И он действительно хорош. Потому что правильная присадка на 2-3 единицы - это НЕ плохо. Она заодно и многое другое улучшает. Есть такие профессиональные от БАСФ например. Но. Обычно такой 95й продают уже как "мега-Евро-улучшенныйнашимкрутымбрендом"-95й. Потому что иначе экономически он не очень выгоден.
вариант третий "украинский реальный": очень часто, где продаётся два разных 95х, а особенно там где их аж три бывает.... берут откровенное, простите, говно. Типа "техническогО" прямогонного "60-го" бензина, и присадками+бензолом догоняют до любых цифр. Хоть 92, хоть 95. Получается двойная выгода - экономическая и маркетинговая. Очень дёшво, и выгодно отличает продаваемый "евро". В таком случае "евро" представляет собой просто хороший, нормальный 95й.
вариант четвёртый "похуже второго, но почаще": 92й, а то и 80й. Догнанный до 95. "Нехорошими" присадками. Разница в плотности решается бензолом.

95й - "Евро".
вариант первый: смотри вариант второй обычного 95го.
вариант второй "честный": действительно Евро-95. Тогда на "обычный" идёт просто 95й...Кременчуг там, или подешевле Шебелинка.

PS 92й - совсем другая история.

PPS чаще бензин "бодяжится" на нефтебазе. Не на АЗС. АЗС просто получает уже такой, зато дешевле. Хотя АЗС тоже может, современные присадки не требуют сложного смешивание и "перебивки". Эти времена "мачмалы" давно прошли. Сейчас новая химия. Буквально - всыпать и размешать. Как сахар в чае. И без проблем.
Последний раз редактировалось vadel 13 мар 2012, 01:57, всего редактировалось 2 раза.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Karl писал(а):
vadel писал(а):Задайте более конкретный вопрос.
интересует пропан - качество разных производителей, обычный недодув на АЗС....
Ну, недолив, недодув - это вопрос каждой отдельной заправки. Украсть можно, вопрос желания и совести. С газом это сложнее (надо просить фирму-установщика), но возможно.

Изменить качество газа - на АЗС невозможно. Можно выкручиваться смешивая остатки газа с новым, зная "что" приехало.
Производитель - не говорит ни о чём, всё на уровне "вот от них обычно приходит такое-то..." но может быть как угодно.
Засада пропана в том, что он не пропан. Он пропан-бутан. Смесь. И оно - по сути отход производства бензинов. Осюда - гуляет качество смеси. И её плотность.
И гораздо чаще - изменение расхода и "сколько проехал на одной заправке" автолюбитель принимает за недолив пропана. А на самом деле - вопрос в плотности и процентном соотношении смеси и АЗС не виновата. Мало кто знает, что пропан-бутан должен быть как солярка - летний и зимний. Иначе на "летней" смеси зимой едем меньше... А ещё часто (по опыту. я не занимаюсь пропаном, но работаю вплотную рядом с коллегой, мы заправляем всеми видами топлива) такие возмущения зимой. Счётчик на колонке считает литры. А зимой в баллон влазит больше. БОЛЬШЕ. Потому что холодно. А автолюбитель начинает кричать, что он уже полгода ездил, и всегда влезало не больше (допустим) 30 литров, а теперь почему-то 32! Два литра лишних накрутили! Ну, такое...

А загрязнённость пропана на АЗС проконтролировать вообще невозможно. Боитесь качества газа - переходите на метан. Иначе - регулярно, как положено (и даже чаще), контролируйте состояние фильтров на редукторе.
Последний раз редактировалось vadel 13 мар 2012, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
cornel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение cornel »

Этой зимой заправлялся в Польше по 5.99 зл/л. У них дизель (ON) дороже бензина приблизительно в той же пропорции что у нас дешевле. Так вот, для простоты 6*2.6=15.6 грн/л - является ли это гарантией качества тамошнего топлива? И кстати, там нет позиций "Арктика", хотя за окном было стабильно -20.
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»