Автомобилисты есть?

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Karl писал(а):vadel
Проезжая в Луганской области, заехал на одну из новых заправок, так пропан там якобы из Казахстана вестимый. Заправил полный баллон, вроде ниче так.... Думаю, казахстанский газок получше нашего личсичанского?...
дежа вю. Несколько страниц назад я уже отвечал на подобный вопрос. Вам же, если не ошибаюсь.
vadel писал(а):Производитель - не говорит ни о чём, всё на уровне "вот от них обычно приходит такое-то..." но может быть как угодно.
Засада пропана в том, что он не пропан. Он пропан-бутан. Смесь. И оно - по сути отход производства бензинов. Осюда - гуляет качество смеси. И её плотность.
к пропан-бутановой смеси слово "получше" или "похуже" - применять корректно почти невозможно. Слишком много переменных. По количеству примесей сейчас практически весь "пропан" не соответствует ГОСТам на самом деле. Поэтому настаивают чтобы меняли фильтры каждый 10 тысяч км. Да и "казахстанского" в чистом виде никто не продаст. Сначала его пропускают через себя ЖД-перевозка и "первые" нефтебазы. А потом ещё и местные.
В принципе, как и бензины.
И точно также как и бензины - если Вам на АЗС говорят или пишут что это "лисичанский", а это "казахстанский", а это ещё какой-то.... не верьте. Это всё очень далеко от истины, по многим причинам. А копии сертификатов в окошке - вообще "собачья бумажка", на любой нефтебазе в любое время любой клиент может взять большую пачку в громадном ассортименте самых разных сертификатов. Бензин, а тем более газ.... на нём ведь не написано "made in ..." :grin:

Усугублю. ПО поводу сертификатов. Возможно, это лично мне так неповезло в работе. Но практически закон...чем красивее сертификат привозит поставщик - тем хуже бензин. Открою тайну. Лучший бензин, который я видел/проверял/нюхал/ездил - это был контрабандный румынский. Бензовоз (большооооооой) с границы, прямым ходом, не заезжая на нефтебазу, напрямую разливает на АЗС. У меня прибор никаких посторонних примесей вообще не показывает, откровенно чистый нефтяной продукт. беру "румынский Евро-95+" на местной базе - куча сертификатов. Да, по прибору - отличный бензин. Но присутствуют и спиртовые примеси, и конденсат похоже... немногосовсем, в рамки даже самых строгих стандартов укладывается - но...
А последние два бензовоза из тех, что я развернул назад и отказался сливать в ёмкости - были с красивейшими, разноцветными сертификатами, мокрыми печатями и подписями местной лаборатории. Мол, Лисичанск, "Параллель" (донецкие знаю эту сетку) и всё такое. Предложил отвезти в лабараторию Параллели на слепой тест, налил в бутылки образец и альтернативу, сел в машину прям на глазах водителя бензовоза, и поехал. Так мне походу движения от продавца звонили и кричали в трубку чтобы "не едьте, не надо, мы забираем обратно!" :)))
Последний раз редактировалось vadel 01 июн 2012, 18:03, всего редактировалось 2 раза.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

Зольдатен писал(а):vadel
Интересно услышать ваше мнение насчет качества бензина и где заправляться?
тоже отвечал на этот вопрос пару страниц назад.
vadel писал(а):
strejiok писал(а):чем заправляться тогда? :) Что же выбирать)))
Выбирать надо не топливо. Выбирать надо АЗС. Притом даже не сколько бренд, сколько конкретную точку.
В незнакомой местности, делайте как старые первооткрыватели. Наблюдайте за "местными". И заправляйтесь там, где заправляется большинство "аборигенов"

Ну и как обычно - боитесь качества топлива - переходите на метан
плюс смотрите первоначальную мою оговорку, о том что я не всезнайка

- Всё нижесказанное - моё личное мнение, никому не навязываемое. Основанное на личном небольшом опыте. Я не имею отношения ни к одной хотя бы маломальской "сети" АЗС. И не могу говорить за ситуацию по всей Украине. И даже по Донецку.
вопрос "где заправляться" похож на попытку переложить ответственность на отвечающего. Не прокатит. Я не могу отвечать за другие АЗС. МОгу сказать по Донецку - приезжайте ко мне на заправку, я лично гарантирую качество. За остальных подписываться не буду :)
Последний раз редактировалось vadel 01 июн 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
JE SUIS TERRIL !!!
avs11
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:51
Откуда: Киев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение avs11 »

У меня была когда то "вольво - 440" с голанским газ баллоном , запаха нет и ездила ровно , без рывков , но движок изнашивается раза в два быстрее бензина .
• Он острее и крепче любого когтя!
• Он длиннее и опаснее любого клыка!
• Он вспорет любую, самую крепкую шкуру.
• Он-Лучший Друг, который всегда с тобой!
• Он-тот, кто не предаст никогда...
Аватара пользователя
Turist
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:33
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Turist »

avs11 писал(а):... но движок изнашивается раза в два быстрее бензина .
При нормальной эксплуатации врядли.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

avs11 писал(а):У меня была когда то "вольво - 440" с голанским газ баллоном , запаха нет и ездила ровно , без рывков , но движок изнашивается раза в два быстрее бензина .
Позвольте вопрос. У Вас он "износился"? В чём это выражалось?

только при установке первых версий ГБО (а судя по модели Вольво, это было давненько?) и плохой настройке оборудования. В первую очередь - неправильно высталвенный угол зажигания. Но новых системах, особенно в случае метановой установки, ставится "вариатор угла зажигания". При переходе на газ - автоматически меняется угол. На самых новых системах ГБО - угол зажигания уже можно программировать в зависимости от условий эксплуатации и количества оборотов двигателя, компьютер отслеживает параметры и сенсоры автомобиля и корректирует в режиме реального времени (точно также как штатный комп это делает при работе на бензине).
Второй источник этого мифа - очень частая проблема в нашей стране - загрязнённые фильтры, несвоевременная их замена из-за глупой экономии "на спичках" при езде на пропане. Фильтр забивается - газ проходит хуже - смесь поступающая в двигатель становится "бедной" - проблемы. Тоже самое происходит если неправильно настроить бензиновую смесь, и сделать её слишком "обеднённой". Разница в том, что если такое случается на бензиновых авто - это ничего страшного, на СТО говорят "ну вот у вас тут неправильно настроен впрыск был, щас настроим". А если это случается "на газу", то из-за таких фот мифов и незнания начинают говорит "Ууууу...это ж ГАЗ, ёпта...шож вы хотели?!".

Повторюсь, всё это сильно напоминает ситуацию с обсуждением автомобилей с АКПП, какое-то количество лет назад. АКПП жутко сложная, ломучая, ремонтировать невозможно, двигатель убивается быстрее, расход топлива больше, и прочий кошмар. Ничего, и это пройдёт.

Отмечу. У меня перед глазами, каждый день, ездит шесть Тойота Прадо и более десятка автомобилей поменьше. На метане. Это не считая сотен заправляющихся коммерческих автомобилей. Только у "наших" автомобилей есть машины которые прошли более 50 000 км. Двигатели вскрывали, смотрели. Машины продавали - продавцы досконально проверяли. В том числе, на очень "крутых" и хороших СТО. Вердикт один - двигатели "в идеале", чистые (не удивительно, я каждые 10 тысяч сливаю чистое масло с двигателя, аж жалко выливать), износ однозначно МЕНЬШЕ чем при таких же пробегах на бензине. И это на ГБО более старого образца, чем ставим последние пару лет.
С "пропаном" - немного другая история. Как я и говорил - много случаев глупой экономии, либо пофигистичного отношения, приводящих к ремонтам и затратам. Это портит общую картину. А там где владелец соблюдает условия технического регламента, вовремя и качественно обслуживает авто с пропановой установкой - проблем нет.
JE SUIS TERRIL !!!
avs11
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:51
Откуда: Киев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение avs11 »

Это были девяностые(начало) , газ был родной с завода , в чём это выражалось , в плохой работе двигателя , позже стала плохо заводиться , часто чинил ... Радостно продал после трёх лет пользования .
• Он острее и крепче любого когтя!
• Он длиннее и опаснее любого клыка!
• Он вспорет любую, самую крепкую шкуру.
• Он-Лучший Друг, который всегда с тобой!
• Он-тот, кто не предаст никогда...
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение vadel »

тогда понятно. в те годы у нас и дизельную иномарку обслужить негде было нормально
JE SUIS TERRIL !!!
avs11
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:51
Откуда: Киев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение avs11 »

Месные кулибины , были не всегда адекватны и компетентны , это так .
• Он острее и крепче любого когтя!
• Он длиннее и опаснее любого клыка!
• Он вспорет любую, самую крепкую шкуру.
• Он-Лучший Друг, который всегда с тобой!
• Он-тот, кто не предаст никогда...
Аватара пользователя
Uncle Ho
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:08
Откуда: Днепропетровск

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Uncle Ho »

avs11 писал(а):У меня была когда то "вольво - 440" с голанским газ баллоном , запаха нет и ездила ровно , без рывков , но движок изнашивается раза в два быстрее бензина .
Может зависит от оборудования? Ехал недавно на газифицированном такси Логане. (ну так все такси с газом, мог и не писать) На спидометре 285'000км, пёр бодрячком вверх по улице типа вашего Андреевского спуска, как молодой, по двиглу ничего не делалось со слов водителя. И звуков никаких предсмертных не наблюдалось. Может не всё так однозначно плохо?
Последний раз редактировалось Uncle Ho 08 июн 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Karl.

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение Karl. »

Uncle Ho писал(а):Ехал недавно на газифицированном такси Логане. (ну так все такси с газом, мог и не писать) На спидометре 285'000км, пёр подрячком вверх по улице типа вашего Андреевского спуска, как молодой, по двиглу ничего не делалось со слов водителя. И звуков никаких предсмертных не наблюдалось.
Логан классная машина - рабочая лошадка без понтов.. rt24
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение deily »

с 8к двиглом столетней давности который идет под 92й бенз... у меня в мануале к первому лагуну (стоял похожий ф3р) было написано - заливайте 92й, также можете лить 95 или 98й, но прибавки в мощности вы не почуствуете... но бенз она надо сказать нюхала, причем без фанатизма...
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Автомобилисты есть?

Сообщение deily »

не поленился - заехал к установщикам. газ на ваг тсі - 25-30к гривен. установка окупается на 100к пробега. науя такое счастье?
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»