Автомобилисты есть?
Re: Автомобилисты есть?
и вот что хотел добавить...
Дизель в сравнении с бензом...окупается лишь тогда, если пользователь накатывает свыше 50 штук в год
Хотя может это уже кто то и писал(читаю последнюю страницу)
Дизель в сравнении с бензом...окупается лишь тогда, если пользователь накатывает свыше 50 штук в год
Хотя может это уже кто то и писал(читаю последнюю страницу)
Re: Автомобилисты есть?
...есть истина-лошадиные силы продают машины, а вот гонки выигрывает.... крутящий моментvvs писал(а): Ну и еще тема: если вдруг адреналину захотелось, то тут только бензин (или совсем заряженные дизеля, даже 170 кобыльный дизель 2.0 всё еще проигрывает 1.8 tsi по динамике разгона): знакомые, ездящие на газу, утверждают что тяга на нем так себе.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Автомобилисты есть?
2.0тди ваг 140лс просто безумный дизель. 1.8 тси 160лс с ним гоняться не может.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Автомобилисты есть?
про газ в европе - пурга. т.к. бензиновых машин продается мало. газ это удел стран развивающихся.vadel писал(а):без разницы для каких движков. Если они ДВС Это очередной миф из древних времён, когда не было газовых редукторов достаточной мощности/объёма. Времён когда газ просто впрыскивался в трубу перед коллектором, а сейчас газовые форсунки точно дублируют форсунки бензиновые. На входе в двигатель смесь не отличается и точно так же дозируется на каждый цилиндр как и положено в конкретном авто. И не было современных "газовых" компьютеров, которые умеют "общаться" с компьютером автомобиля через штатный разъём, считывают кривую расхода и подстраиваются под него с большой точностью контролируя процесс совместно со штатным компом в режиме реального времени. Сейчас их можно настроить даже так, что при наборе определённого количества оборотов двигателя - система переходит на бензин, и возвращается обратно на газ с падением оборотов. Переход абсолютно незаметен, никаких рывков. Можно установить границы температурного режима, изменить "характер" автомобиля, количество и качество подаваемой смеси в зависимости от количества оборотов, и так далее. Программируется всё что только возможно.deily писал(а):не для турбированных движков... + в нормальной жизни даже дизель окупается после 70 тыр пробега... некоторые столько и за жизнь не проедут...
а самое главное - баллон занимает место. т.е. лучшее место для баллона - крыша.
То есть то, что ещё пять-шесть лет назад было "мега-чиповка и настройка ноутбуком!" для турбированного авто только на крутых тюнинговых СТО за бешеные деньги - сегодня просто обыденность для мастерских по установке ГБО.
К примеру, на прошлой неделе проходил очередное (каждые 10.000 км) ТО ГБО. Ноутбук, подключение в штатный разъём автомобильного компа. И поехали. По ходу посмотрели "историю", как ведёт себя двигатель на разных оборотах, данные сенсоров, произвели желаемые корректировки. Потом заменили фильтр. И поехал дальше. Процедура заняла полчаса от силы.
баллон для пропана чаще всего места практически не занимает. Он может быть практически любой формы, разных размеров, толщины и длины - удобно. Либо им заменяют запаску (сейчас очень популярно - тороидальная форма), либо вешают под "брюхо". На многих автомобилях в последнее время, под днищем авто прям как специально есть место для баллона с пропаном. К примеру у меня была Хонда H-RV - ничем не обусловленая ниша, идеально удобная для баллонов с пропаном - присутствовала. Очевидно, потому что газ вс более популярен в Европе, вот производитель и подстраивается.
Либо - в багажник авто, если это небольшой легковой автомобиль. Задвинутый вглубь багажника он практически не мешает. Некоторые за всю жизнь не кладут в багажник столько, чтобы начал мешать небольшой баллон между задними крыльями
Метановый баллон - да, это проблема. Он большой, громоздкий, вмешает топлива на сравнительно небольшой запас хода, и только "правильной" формы. Реально, из "гражданских" авто - только в Праду и можно положить, потому и ездим....
К примеру, в ту же Праду, вместо запаски под заднюю часть автомобиля помещается охрененно большой запас пропана, не изменяя клиренса авто и не забирая багажник а запаска вешается на заднюю дверь
Не читайте мифы в интернете. Заедьте на хорошее СТО по установке ГБО и посмотрите, пощупайте сами. Удивитесь как далеко ушёл прогресс.
И, повторюсь, вся эта "боязнь газа" - сродни недавней и уже забытой боязни АКПП. Каждый продолжает считать что "это" ужасно, отчасти потому что начитался/наслушался страшилок исходящих от старых и откровенно кустарных установок, а отчасти потому что со стороны не замечает как много вокруг автомобилей которые уже давно перешли на газ. На дороге ведь не различить
газ на турбине - это ресурс турбины до 100тыс.
Re: Автомобилисты есть?
AUDI A4
Дизельный двигатель 2.0 TDI
Клапанное газораспределение / кол-во клапанов на цилиндр
Регулирование газораспределения на впускном распредвале, коромысло /4
Рабочий объем в куб. см /диаметр цилиндра х ход в мм / сжатие
1968 / 81,0 x 95,5,1 / 16,5
Макс. мощность в кВт / при об/мин
105 / 4200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
320 / 1750 - 2500
Система управления двигателем / подготовка смеси
Система впрыска Common Rail 1800 бар с пъезофорсунками, непосредственный впрыск, форсунки с 8 отверстиями, VTG-турбонаддув с интеркулером; винтовые и сдвоенные впускные каналы, винтовой канал с управлением; Bosch EDC; NT-AGR-регулирование объема, начала впрыска, давления наддува;
Класс токсичности
Евро 3
Генератор в А /аккумулятор в А /Ач
150 / 340 / 70
Бензиновый двигатель 1.8 TFSI
Тип двигателя
Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами.
Механизм клапанного газораспределения / количество вентилей на цилиндр
Регулирование фаз впускного распределительного вала, механизм газораспределения с приводом клапанов через роликовые рычаги / 4
Рабочий объём в куб. см / диаметр цилиндра × ход в мм / степень сжатия
1798 / 82,5 x 84,1 / 9,6
макс. мощность в кВт / для 1/мин
118 / 4500 – 6200
макс. крутящий момент в Нм / для 1/мин.
250 / 1500 - 4500
Управление двигателем / система питания
Электронное управление двигателем, электронная система управления подачей топлива, непосредственный впрыск под высоким давлением с адаптируемым регулированием холостого хода, прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, адаптированным лямбда-регулированием; система зажигания с цифровым управлением, со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, с селктивным регулированием детонации для каждого цилиндра; измерение расхода воздуха, встроенное регулирование давления наддува.
Система очистки выхлопных газов
Керамический катализатор, находящийся непосредственно у двигателя, лямбда-зонд до и после катализатора;
Класс токсичности
EU 5
Генератор А / аккумулятор А/А-час
120 / 220 / 44
ВЗЯТО ЗДЕСЬ http://www.audi.ua/modelle/a4/a4_limousine/motoren/
Кто знает тот понимает...что тут коментировать
Дизельный двигатель 2.0 TDI
Клапанное газораспределение / кол-во клапанов на цилиндр
Регулирование газораспределения на впускном распредвале, коромысло /4
Рабочий объем в куб. см /диаметр цилиндра х ход в мм / сжатие
1968 / 81,0 x 95,5,1 / 16,5
Макс. мощность в кВт / при об/мин
105 / 4200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
320 / 1750 - 2500
Система управления двигателем / подготовка смеси
Система впрыска Common Rail 1800 бар с пъезофорсунками, непосредственный впрыск, форсунки с 8 отверстиями, VTG-турбонаддув с интеркулером; винтовые и сдвоенные впускные каналы, винтовой канал с управлением; Bosch EDC; NT-AGR-регулирование объема, начала впрыска, давления наддува;
Класс токсичности
Евро 3
Генератор в А /аккумулятор в А /Ач
150 / 340 / 70
Бензиновый двигатель 1.8 TFSI
Тип двигателя
Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами.
Механизм клапанного газораспределения / количество вентилей на цилиндр
Регулирование фаз впускного распределительного вала, механизм газораспределения с приводом клапанов через роликовые рычаги / 4
Рабочий объём в куб. см / диаметр цилиндра × ход в мм / степень сжатия
1798 / 82,5 x 84,1 / 9,6
макс. мощность в кВт / для 1/мин
118 / 4500 – 6200
макс. крутящий момент в Нм / для 1/мин.
250 / 1500 - 4500
Управление двигателем / система питания
Электронное управление двигателем, электронная система управления подачей топлива, непосредственный впрыск под высоким давлением с адаптируемым регулированием холостого хода, прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, адаптированным лямбда-регулированием; система зажигания с цифровым управлением, со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, с селктивным регулированием детонации для каждого цилиндра; измерение расхода воздуха, встроенное регулирование давления наддува.
Система очистки выхлопных газов
Керамический катализатор, находящийся непосредственно у двигателя, лямбда-зонд до и после катализатора;
Класс токсичности
EU 5
Генератор А / аккумулятор А/А-час
120 / 220 / 44
ВЗЯТО ЗДЕСЬ http://www.audi.ua/modelle/a4/a4_limousine/motoren/
Кто знает тот понимает...что тут коментировать
Re: Автомобилисты есть?
BMW
Сравните вот здесь http://www.bmw.ua
530D b 530I
Особенно интересна разгонная динамика на 80-120км\ч
Сравните вот здесь http://www.bmw.ua
530D b 530I
Особенно интересна разгонная динамика на 80-120км\ч
Re: Автомобилисты есть?
Да еще немного..."Лемман" уже давно дизельный АУДИ выигрывает, как и в WTCC было время когда дизельные "ЛЕОНЫ" рвали всех и вся...
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомобилисты есть?
Это всё при условии наличия дизтоплива надлежащего качества. В Украмне его фактически нет. Вот и вся история. Современные дизеля о которых вы говорите - хороши, спору нет. Но в у нас они либо перестают быть таковыми, либо перестают быть вообще. Очень быстро.
В прошлом году, я выиграл бутылку коньяка. Мы сидели в центре Донецка (где ездят не самые плохие авто) , место удобное, обзор и автомобили притормаживают. Спор - сколько дизельных автомобилей старше 2-3 лет не будут "коптить" и/или тарахтеть явно сильнее положенного. Четыре часа наблюдений, несколько десятков авто. Коптили - ВСЕ. Включая ауди
А по поводу ресурса турбины спорить не виду смысла. Вы путаете виды турбин работающих в разных диапазонах и для разных целей, это раз. И слушаете мифы из уст украинских официалов, которым я даже туалетную бумагу подержать не доверю. Повторю лишь еще раз - при современных ГБО поступающая в двигатель воздушно-топливная смесь ничем кардинально не отличается от смеси на бензине. Двигатель "не видит" разницы. Комп авто работает в штатном режиме. Катализатору - намного легче, газ сгорает чище (метан вообще практически мечта эколога).
В прошлом году, я выиграл бутылку коньяка. Мы сидели в центре Донецка (где ездят не самые плохие авто) , место удобное, обзор и автомобили притормаживают. Спор - сколько дизельных автомобилей старше 2-3 лет не будут "коптить" и/или тарахтеть явно сильнее положенного. Четыре часа наблюдений, несколько десятков авто. Коптили - ВСЕ. Включая ауди
А по поводу ресурса турбины спорить не виду смысла. Вы путаете виды турбин работающих в разных диапазонах и для разных целей, это раз. И слушаете мифы из уст украинских официалов, которым я даже туалетную бумагу подержать не доверю. Повторю лишь еще раз - при современных ГБО поступающая в двигатель воздушно-топливная смесь ничем кардинально не отличается от смеси на бензине. Двигатель "не видит" разницы. Комп авто работает в штатном режиме. Катализатору - намного легче, газ сгорает чище (метан вообще практически мечта эколога).
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Автомобилисты есть?
Только октан.число у пропан-бутана - от 105. Езжу на газу уже 3 года. Нет проблем, свечи чистые, масло имеет дольший ресурс - даже манул пишет для машин с заводским ГБО - смена масла через 30 тыс., а не через 15. Единственное, стараюсь не перекручивать обороты двига, езжу не более 4 тыс.vadel писал(а):при современных ГБО поступающая в двигатель воздушно-топливная смесь ничем кардинально не отличается от смеси на бензине. Двигатель "не видит" разницы.
Re: Автомобилисты есть?
Вот еще, и баллон похоже сертефицирован. http://newzz.in.ua/newzz/1148864889-v-d ... hosse.html
Re: Автомобилисты есть?
Недавно был в Донецке. По городу возила пожилая таксистка. Говорит больше 20 лет таксует. Так у нее дизельная шкода октавия. Уже прошла 450 тысяч. Тетка на нее молится, убеждала что нет ничего лучше и надежней. Только авиа керосин зимой добавляет. По поводу газа убеждала, что газ то теперь не такой дешевый и выгода почти пропала. Так что сколько людей столько мнений. И еще, среди знакомых использующих дизель никто не хочет перейти на бензин, а вот те хто перешел купив дешевле новую машину на бензине очень сожалеют и мечтают перейти опять на соляру. Кстати в Киеве соляра нормальная.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомобилисты есть?
Между "Нормальная" и настоящим ДТ "евро"-стандарта - пропасть. Это я вам как человек уже не первый год контролирующий качество нефтепродуктов, говорю.Ефрем писал(а):Недавно был в Донецке. По городу возила пожилая таксистка. Говорит больше 20 лет таксует. Так у нее дизельная шкода октавия. Уже прошла 450 тысяч. Тетка на нее молится, убеждала что нет ничего лучше и надежней. Только авиа керосин зимой добавляет. По поводу газа убеждала, что газ то теперь не такой дешевый и выгода почти пропала. Так что сколько людей столько мнений. И еще, среди знакомых использующих дизель никто не хочет перейти на бензин, а вот те хто перешел купив дешевле новую машину на бензине очень сожалеют и мечтают перейти опять на соляру. Кстати в Киеве соляра нормальная.
И если почитать тему, то я и говорил, что в последнее время ездить на ДТ становится выгоднее теп, кто ездит много (грузовики, маршрутки, таксисты). Они и ездят. На купленной у дороги, "подзаборной" соляре. Спросите у той таксистки, почем она солярку покупает ) вот и выгода. И посмотрите на состояние того двигателя шкоды (притом уверен что там модель с более старым и простым дизелем, не как сейчас на ауди ) с какими звуками он работает и какой выхлоп у него. Катализатор таксисты выбивают сразу.
А с бензина конечно таксист сразу переходит. Я уж и не помню случая, чтобы у нас на заправке таксист заливался бензином. Максимум "на 50" гривен, чтобы в баке болталось для старта.
JE SUIS TERRIL !!!
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7478
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Автомобилисты есть?
vadel
Интересно услышать ваше мнение насчет качества бензина и где заправляться?
Интересно услышать ваше мнение насчет качества бензина и где заправляться?
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7478
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Автомобилисты есть?
А какой надо, есть парочка на продажу третьих гольфовCodename 47 писал(а):А я хочу себе старенький фольксваген гольф
Re: Автомобилисты есть?
Угу, "хорошее СТО" владеет искусством искривлять пространство... палочкой волшебной махнули - и нарисовалось 90 литров объема.vadel писал(а): баллон для пропана чаще всего места практически не занимает. ... Заедьте на хорошее СТО по установке ГБО и посмотрите, пощупайте сами. Удивитесь как далеко ушёл прогресс
PS
Угу...vadel писал(а): Задвинутый вглубь багажника он практически не мешает
А тут не мешает пользоваться третьим рядом сидений:
Ну и в завершение:
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Автомобилисты есть?
danilk
Вы как человек сведущий скажите, зачем покупать хамер и ставить туда ГАЗ ?
Вы как человек сведущий скажите, зачем покупать хамер и ставить туда ГАЗ ?
Re: Автомобилисты есть?
"А гадость пьют из экономии..."(с)
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
Re: Автомобилисты есть?
.
Последний раз редактировалось Виталий 02 авг 2019, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
Re: Автомобилисты есть?
Codename 47
Я и сам в свое время был удивлен, но... люди считают деньги даже если у них хватает на лексус. Только нищеброды вроде меня ездят на бензе )
Я и сам в свое время был удивлен, но... люди считают деньги даже если у них хватает на лексус. Только нищеброды вроде меня ездят на бензе )
-
- Найфоман
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:51
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Автомобилисты есть?
Верно подмечено !danilk писал(а):Codename 47
Я и сам в свое время был удивлен, но... люди считают деньги даже если у них хватает на лексус. Только нищеброды вроде меня ездят на бензе )
• Он острее и крепче любого когтя!
• Он длиннее и опаснее любого клыка!
• Он вспорет любую, самую крепкую шкуру.
• Он-Лучший Друг, который всегда с тобой!
• Он-тот, кто не предаст никогда...
• Он длиннее и опаснее любого клыка!
• Он вспорет любую, самую крепкую шкуру.
• Он-Лучший Друг, который всегда с тобой!
• Он-тот, кто не предаст никогда...
Re: Автомобилисты есть?
vadel
Проезжая в Луганской области, заехал на одну из новых заправок, так пропан там якобы из Казахстана вестимый. Заправил полный баллон, вроде ниче так.... Думаю, казахстанский газок получше нашего личсичанского?...
Проезжая в Луганской области, заехал на одну из новых заправок, так пропан там якобы из Казахстана вестимый. Заправил полный баллон, вроде ниче так.... Думаю, казахстанский газок получше нашего личсичанского?...
отвечу пока за себя - на ОККО заправляю белорусский (для старта, так как езжу на пропане).Зольдатен писал(а):vadel
Интересно услышать ваше мнение насчет качества бензина и где заправляться?
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомобилисты есть?
возможно (стоит допустить) что эти люди ездят на лексусе, потому что считают деньги....danilk писал(а):Codename 47
Я и сам в свое время был удивлен, но... люди считают деньги даже если у них хватает на лексус. Только нищеброды вроде меня ездят на бензе )
JE SUIS TERRIL !!!