У кого то есть дизель на авто?
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7444
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1979 раз
- Поблагодарили: 4519 раз
Re: У кого то есть дизель на авто?
Было у меня когда то пара служебных дизелей (Пежо 405 и Фольц ЛТ35) так я вам скажу это испытание ездить на них зимой, потом конечно поставили подогреватель на топливный фильтр на Фольце и стало более-менее, особенно злит что машина почти не греется, а в пробках или на холостых еще и остывает. Выход один ставить автономные обогреватели, в идеале Вебасто, но блин цена кусается.
Насчет соляры могу посоветовать покупать на ж/д "тепловозную" или "корабельную", если есть возможность, они перед использованием прогоняют ее через сепараторы и на выходе получаем относительно чистый дизель без парафинов.
Насчет соляры могу посоветовать покупать на ж/д "тепловозную" или "корабельную", если есть возможность, они перед использованием прогоняют ее через сепараторы и на выходе получаем относительно чистый дизель без парафинов.
Re: У кого то есть дизель на авто?
Это кто Вам такое сказал? Бензин добавляют в крайнем случае, если нет керосина, соляра как кисель, а ехать очень надо.vobler писал(а):Просто берется с расчета 10л соляры добавляется 1л 92!.Ребяты все дальнобойщики так ездят.
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
- Maxkon
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Re: У кого то есть дизель на авто?
А чем поможет в данном сучае бензин? У дизельны и бензиновы двигателей разные принципы работы. Думаю при добавке бензина кранты настанут цилиндрам. Да и электроника топливной с ума сойдет.
- Maxkon
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Re: У кого то есть дизель на авто?
Мое мнение это бред. Дизельный движок это дизельный движок и бензин в нем смерти подобен. За все время эксплуатации у меня с дизелем небыло проблем в зимнее время. Присадки не лью. В разгар морозов была поездка в Одессу и обратно - без проблем.
P.S. А стоимость ремонта топливной системы (вследствии дурных экспериментов) запредельна.
P.S. А стоимость ремонта топливной системы (вследствии дурных экспериментов) запредельна.
Re: У кого то есть дизель на авто?
Полагаю и катализатор, за одно, накроется титановым тазомMaxkon писал(а):Да и электроника топливной с ума сойдет.
ЗЫ Керосин от замерзания добавляют - слыхал. Эфиром в воздухан для лёгкого пуска в мороз - тоже, а вот бензин, кроме как в старый грузовик без электроники или с минимумом оной (без умнючих компьютеров, которые во всяких дырках датчики имеют), в бак не добавлял-бы. От греха
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
- Maxkon
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:31
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Re: У кого то есть дизель на авто?
Платиновымthreevc писал(а):
Полагаю и катализатор, за одно, накроется титановым тазом
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: У кого то есть дизель на авто?
Тут нужно опять копнуть глубже.
в разной литературе и разных нормативах приводятся разные значения температур кипения нефтяных фракций. если все свести в одно, одним из вариантов будет
- от начала кипения (это 22 ... 45 градусов в зависимости от типа нефти) до 180 - БЕНЗИНОВАЯ фракция
- от 180 до 240 - КЕРОСИНОВАЯ фракция
- от 240 до 350 это ДИЗЕЛЬНАЯ фракция
- от 350 до 450 МАСЛЯНАЯ фракция
- более 500 МАЗУТ
- далее вторичная переработка ГУДРОН, СМОЛЫ, АСФАЛЬТЕНЫ.
В зависимости от технологии производства применяются первичные методы переработки нефти (перегонка АТ, АВТ), вторичные (крекинги, пиролизы, риформинги и т.д.). При этом когда делают ДТ, то дизельная фракция которую отбирают первичными методами (в зависимости от конечного продукта (летнее, зимннее, арктика), отбирается фракция +- 20...40 градусов в любую из сторон выкипания фракции. Далее вторичные методы переработки, затем очистка от серы, щелочей, затем процессы компаудирования и добавления присадок. В результате получаем товарное топливо с СОВОКУПНОСТЬЮ свойств. Влиять на эту совокупность свойств можно добавив присадки или ту же керосиновую фракцию или бензиновую или даже масляную или в ТОВАРНЫЕ продукты на основе этих фракций - бензин, реактивное топливо (топливо на основе керосиновой фракции), минеральное моторное масло.
В принципе заниматься бодягой как тут предлагаете - можно, но аккуратно...и с умом.
Если коротко, то так.
И еще самое большое заблуждение когда заливают в бак например А-92 20 литов и А-95 5 литров и типа оно в баке перемешается. Знакомо такое?
Фиг там. Оно в баке не перемешивается
Равномерное смешение светлых нефтепродуктов происходит при 3...5 кратной перекачке/перемешивании при выдерживании времени отстоя (для бензинов и ДТ - 1 час на метр взлива резервуара)
в разной литературе и разных нормативах приводятся разные значения температур кипения нефтяных фракций. если все свести в одно, одним из вариантов будет
- от начала кипения (это 22 ... 45 градусов в зависимости от типа нефти) до 180 - БЕНЗИНОВАЯ фракция
- от 180 до 240 - КЕРОСИНОВАЯ фракция
- от 240 до 350 это ДИЗЕЛЬНАЯ фракция
- от 350 до 450 МАСЛЯНАЯ фракция
- более 500 МАЗУТ
- далее вторичная переработка ГУДРОН, СМОЛЫ, АСФАЛЬТЕНЫ.
В зависимости от технологии производства применяются первичные методы переработки нефти (перегонка АТ, АВТ), вторичные (крекинги, пиролизы, риформинги и т.д.). При этом когда делают ДТ, то дизельная фракция которую отбирают первичными методами (в зависимости от конечного продукта (летнее, зимннее, арктика), отбирается фракция +- 20...40 градусов в любую из сторон выкипания фракции. Далее вторичные методы переработки, затем очистка от серы, щелочей, затем процессы компаудирования и добавления присадок. В результате получаем товарное топливо с СОВОКУПНОСТЬЮ свойств. Влиять на эту совокупность свойств можно добавив присадки или ту же керосиновую фракцию или бензиновую или даже масляную или в ТОВАРНЫЕ продукты на основе этих фракций - бензин, реактивное топливо (топливо на основе керосиновой фракции), минеральное моторное масло.
В принципе заниматься бодягой как тут предлагаете - можно, но аккуратно...и с умом.
Если коротко, то так.
И еще самое большое заблуждение когда заливают в бак например А-92 20 литов и А-95 5 литров и типа оно в баке перемешается. Знакомо такое?
Фиг там. Оно в баке не перемешивается
Равномерное смешение светлых нефтепродуктов происходит при 3...5 кратной перекачке/перемешивании при выдерживании времени отстоя (для бензинов и ДТ - 1 час на метр взлива резервуара)
Последний раз редактировалось Volos 07 фев 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
Re: У кого то есть дизель на авто?
От оно как Век живи - век учись. СпасибоVolos писал(а):Фиг там. Оно в баке не перемешивается
Равномерное смешение светлых нефтепродуктов происходит при 3...5 кратной перекачке/перемешивании при выдерживании времени отстоя (для бензинов и ДТ - 1 час на метр взлива резервуара)
Теперь расскажу любителям заливать бензины в разнобой. У меня знакомый так льёт. Увидел в телевизоре что 92-й у нас совсем не 92-й а ниже (передача была про "воров со шлангом" ), поэтому теперь доливает с десяток литров к баку 95-го. Типа - что-б получилось как надо.
Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин (c) Бенджамин Франклин
- Аlексей
- Найфоман
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: У кого то есть дизель на авто?
Вот еще в темуMaxkon писал(а):Платиновымthreevc писал(а):
Полагаю и катализатор, за одно, накроется титановым тазом
Купил знауомый новый форд(куга) дизель,машинка ,но есть один(а может и не один) момент-стоит там в выхлопной системе такая штука-сажевый фильтр(не только в этой машине,после какого-там евро 4-5-6 ? во всех стоит ) так вот ходит эта штука в усолвиях немецкой ! солярки 200+ тыщ,а стоит ее замена в р-не 19К (гривен) и выкинуть низзя не поедет без него.
Вот и эксперементируй теперь с соляркой (Кстати гарантии на фильтр нет)
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.
Re: У кого то есть дизель на авто?
Подумал, повспоминал, не поленился и нашел.Maxkon писал(а):Дизельный движок это дизельный движок и бензин в нем смерти подобен.
Когда-то, был у меня трактор под названием Ford Sierra 2.3 D.
И была к нему книженция по ремонту и эксплуатации, так вот что там писалось:
После того, было еще две машины на чистом дизеле, при надобности бензин подмешивал, все ОК.
НО! это применялось на обычном дизельном моторе, без наворотов.
У кожного правда своя.
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: У кого то есть дизель на авто?
Это то о чем я писал ранее. У них технология очистки от серы более дорогая соовсественно более качественная получается солярка.штука-сажевый фильтр(не только в этой машине,после какого-там евро 4-5-6 ? во всех стоит ) так вот ходит эта штука в усолвиях немецкой ! солярки 200+ тыщ
У нас ка была при царе ... так и осталась.
А сера в особенно дизеле влияет на все: нагар, коррозия, зольность, сажа, экология.
Едет на ихней солярке машина нормально почему? Потому что там цетановое число 40...45 как и должно быть, мало парафинов и серы. .
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
Re: У кого то есть дизель на авто?
Небось еще в прошлом веке было? Тогда, заметьте, еще был низкооктановый бензин, 80-й и даже 76-й попадался. А счас 92-й уже не на всех заправках есть.SerG-Y писал(а):Когда-то, был у меня трактор под названием Ford Sierra 2.3 D.
Сдается мне, если в современный дизель налить соляру с бензином 50х50, то будет ему "трибунал і брацька могила"(с)
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
Re: У кого то есть дизель на авто?
За царя Гороха, як людей було трохиEgor писал(а):Небось еще в прошлом веке было? Тогда, заметьте, еще был низкооктановый бензин, 80-й и даже 76-й попадался. А счас 92-й уже не на всех заправках есть.SerG-Y писал(а):Когда-то, был у меня трактор под названием Ford Sierra 2.3 D.
Сдается мне, если в современный дизель налить соляру с бензином 50х50, то будет ему "трибунал і брацька могила"(с)
Хотя, даже в самых экстремальных ситуациях, бензина лил на бак соляры литров 5-7.
У кожного правда своя.
- mcnamara14
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 03:53
- Откуда: Sumy
Re: У кого то есть дизель на авто?
Сам долго на него смотрел и таки передумал.Ефрем писал(а):хочу взять ситроен с4 дизельный. Может кто нибудь отговорит???
1) цена очень большая ~24 тыс.(на момент когда я собирался покупать) - конкурентов в этом ценовом диапазоне масса.
2) дорогое обслуживание и не везде есть(ближайший сервисный центр 170км от города где я живу), и раз на 10 тыс. км. А детали на кустарное ТО очень тяжело найти.
3) много немецких технологий(движок, вариатор от ауди и т.п.), но машина все равно французская, а значит большАя часть стоимости за "красоту".
Отговаривать на 100% не хочу, хозяин барин. Но советую посмотреть в сторону немецких дизелей, таких как: пассат, а4, бу мерсы, октавия. Так же, если есть время, изучите вопрос о покупке машины за рубежом, хоть растаможка и "тянет" бОльшую часть суммы, сэкономить можно не плохо.