Посоветуйте форум автолюбителей
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
strejiok
цены на запчасти легко проверить. экзист рулит ;)
цены на запчасти легко проверить. экзист рулит ;)
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
не устаю повторять, что наши люди зачастую считают неправильно. Тупо как банку консервов в магазине обсчитывают.strejiok писал(а):Беда в том, что по факту мои затраты на убогую cerato могут быть даже больше, чем у кого то на 4х литровый прадо
Без учета частоты поломок, периодичности ТО, и стоимости работ после вероятного ДТП.
Затертый до дыр пример - мерседесы. Во всем остальном мире это очень часто - такси. И буржуи не идиоты. У мерса самый низкий уровень затрат по ходу использования. За счет очень больших межсервисных интервалов. Там где я меняю масло каждые 5-7 тыков, мерседес меняет каждые 15. И так далее и тому подобное.
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
У Логана тоже раз в 15 тыс., а с ГБО - раз в 30 тыс.vadel писал(а):Там где я меняю масло каждые 5-7 тыков, мерседес меняет каждые 15. И так далее и тому подобное.
По поводу нью Элантры что-то можете сказать?
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Корейцы это ... і якесь звірятко загортає двигун у фольгу... Машины недорогие в эксплуатации с неплохим родным сервисом, но меня разочаровавшие.
Про 15тыс. - Учитывая что расходники лучше ставить родные - хоть 300 раз расскажите что за углом того же завода, но в заводской упаковке - это для...
+опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки. Правда я когда-то столкнулся с тем, что заводские мануалы пишутся хорошо и для идиотов, но их редко кто читает даже на фирменных сервисах.
Вывод напрашивается сам собой.
Если все делать самому или в гараже - может дешевле, но по факту можно попасть не зная каких-то мелких нюансов. к примеру, рвешь какой-то пыльник, а потом оказывается что при кажущейся цене в копейку он единое целое с деталью в несколько тыс... выпрессовываешь сайлент блок универсальным съемником вместо фирменного и снова жо. да мало ли...
Про 15тыс. - Учитывая что расходники лучше ставить родные - хоть 300 раз расскажите что за углом того же завода, но в заводской упаковке - это для...
+опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки. Правда я когда-то столкнулся с тем, что заводские мануалы пишутся хорошо и для идиотов, но их редко кто читает даже на фирменных сервисах.
Вывод напрашивается сам собой.
Если все делать самому или в гараже - может дешевле, но по факту можно попасть не зная каких-то мелких нюансов. к примеру, рвешь какой-то пыльник, а потом оказывается что при кажущейся цене в копейку он единое целое с деталью в несколько тыс... выпрессовываешь сайлент блок универсальным съемником вместо фирменного и снова жо. да мало ли...
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Ща придут парни и расскажут, что ты не в те гаражи ходишь. Я, впрочем, тоже не в те.deily писал(а):Корейцы это ... і якесь звірятко загортає двигун у фольгу... Машины недорогие в эксплуатации с неплохим родным сервисом, но меня разочаровавшие.
Про 15тыс. - Учитывая что расходники лучше ставить родные - хоть 300 раз расскажите что за углом того же завода, но в заводской упаковке - это для...
+опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки. Правда я когда-то столкнулся с тем, что заводские мануалы пишутся хорошо и для идиотов, но их редко кто читает даже на фирменных сервисах.
Вывод напрашивается сам собой.
Если все делать самому или в гараже - может дешевле, но по факту можно попасть не зная каких-то мелких нюансов. к примеру, рвешь какой-то пыльник, а потом оказывается что при кажущейся цене в копейку он единое целое с деталью в несколько тыс... выпрессовываешь сайлент блок универсальным съемником вместо фирменного и снова жо. да мало ли...
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Я иду в сервис, если у меня нет спец.инструмента. Все остальное делаю сам по мере возможности, так как я парень мастеровой и руки у меня из того места выросли...
Масло-фильтр меняю сам. Масло беру то, которое допущено производителем. ОЖ меняю сам, тормозные колодки тоже. Также сам менял ролик ГРМ с ремнем + навесного оборудования. Это все текущие обслуживающие операции. А еще я сам регулирую клапана.
Недавно менял стойки у д.Васи потому как нет у меня приспособы для сжатия пружины. И то уже знаю как это делать в следующей раз самому....
Масло-фильтр меняю сам. Масло беру то, которое допущено производителем. ОЖ меняю сам, тормозные колодки тоже. Также сам менял ролик ГРМ с ремнем + навесного оборудования. Это все текущие обслуживающие операции. А еще я сам регулирую клапана.
Недавно менял стойки у д.Васи потому как нет у меня приспособы для сжатия пружины. И то уже знаю как это делать в следующей раз самому....
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
раз в 15 у Логана - это обычный сервисный интервал. Не для тяжёлых условий. Я дал для прадо и мерсов укороченные вдвое интервалы. И без longlife масел.Karl писал(а):У Логана тоже раз в 15 тыс., а с ГБО - раз в 30 тыс.
Скажу словами Джереми Кларксона, которому "респект и уважуха".По поводу нью Элантры что-то можете сказать?
"Хёнде строит суда, подъёмные краны и тракторы. И думает, что они как Ламборгини, если умеют делать тракторы - то умеют и легковые машины.... НЕТ!"(с)
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
1. Не существует "фирменного" масла. Ни один автопроизводитель не производит моторные масла. Все это "фирменное" - перепаковка и маркетинг.deily писал(а): +опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки.
2. "Фирменный" сервис заключается в том, что есть доступ к "фирменным" электронным мануалам по ремонту. Оборудование для ремонта производится сторонними производителями, для самых разных авто, и продаётся для СТО по своим каталогам.
Вы абсолютно правы, нет такого "Васи". Но есть хорошие качественные СТО (таки они есть, да. Пусть часто дорого и не всегда знаешь где они), и даже лицензированные заводами, по ремонту автомобилей и тем не менее не принадлежащие дилерам какой-то марки. У них есть официально приобретённые документация и оборудование. И они, в отличии от "дилерских", заинтересованы в том, чтобы клиенту было как можно лучше. И они, возможно, не обслуживают "всё подряд", но многие марки и виды авто.
Я не в коем разе не агитирую за "гаражный" сервис. Тем более приличных авто. Просто говорю, что официалы это развод лохов, зачастую вредящий автомобилю и даже ставящий под угрозу жизнь и здоровье владельцев (и у меня есть примеры из жизни), не заинтересованный в клиенте (и это я знаю изнутри). Поэтому альтернатива в виде хороших качественных профессиональных (но "посторонних") СТО - рулит и бибикает. И на Украине они начинают появляться. Типо ура
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
А часто и не знающие особенности обслуживаемых машин. Была возможность убедится два месяца назад. Если бы не заехал случайно в гости к знающим ребятам с "гаражного" СТО, на следующий день после проведенного ТО официалами, если бы они случайно не поинтересовались и не глянули... неизвестно бы еще чем закончились мои дальнейшие поездки.vadel писал(а):Просто говорю, что официалы это развод лохов, зачастую вредящий автомобилю и даже ставящий под угрозу жизнь и здоровье владельцев (и у меня есть примеры из жизни), не заинтересованный в клиенте (и это я знаю изнутри).
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Такое замечательное обобщение.vadel писал(а):1. Не существует "фирменного" масла. Ни один автопроизводитель не производит моторные масла. Все это "фирменное" - перепаковка и маркетинг.deily писал(а): +опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки.
2. "Фирменный" сервис заключается в том, что есть доступ к "фирменным" электронным мануалам по ремонту. Оборудование для ремонта производится сторонними производителями, для самых разных авто, и продаётся для СТО по своим каталогам.
Вы абсолютно правы, нет такого "Васи". Но есть хорошие качественные СТО (таки они есть, да. Пусть часто дорого и не всегда знаешь где они), и даже лицензированные заводами, по ремонту автомобилей и тем не менее не принадлежащие дилерам какой-то марки. У них есть официально приобретённые документация и оборудование. И они, в отличии от "дилерских", заинтересованы в том, чтобы клиенту было как можно лучше. И они, возможно, не обслуживают "всё подряд", но многие марки и виды авто.
Я не в коем разе не агитирую за "гаражный" сервис. Тем более приличных авто. Просто говорю, что официалы это развод лохов, зачастую вредящий автомобилю и даже ставящий под угрозу жизнь и здоровье владельцев (и у меня есть примеры из жизни), не заинтересованный в клиенте (и это я знаю изнутри). Поэтому альтернатива в виде хороших качественных профессиональных (но "посторонних") СТО - рулит и бибикает. И на Украине они начинают появляться. Типо ура
Ваши единичные примеры, которые Вы можете перечислить по пальцам - вот это Ваш опыт, не приговор всем оффам. Вот эти ловкие экстраполяции они ни к чему.
По поводу масла: оффы могут серьёзно встать в штыки, чтобы заливал масло их и всё тут. Но мне нопремер предлагают вариант: хош совсем лейбломаное, хош - мобил1, хош - кастрол. Но тока у нас и только проверенное, без палева. Своё можешь привезти, мы оставим в сервисной книжке отметку, что заливали твоё, если проблемы - сам пеняй на себя. Но в целом можно и колодки свои и свечи. И вообще всё шо хо. Влиять будет на шанс куланца в случае жопы.
Стоимость ремонта дрыгателя BZB (1.8TSI) после неправильной замены цепи ГРМ может составлять до 10 тыс долларов (замена дрыгателя на новый). Я думаю Вы должны осознавать все риски независимо от прямоты рук. Т.е. если автомеханик, который стопиццот лет ремонтирует, постоянно проходит курсы повышения и т.п. - думаю проблем нет, но если уровень на "разбираю жигули с закрытыми глазами и собираю назад с одной рукой за спиной", то хочу отметить, что современная техника она несколько на ином уровне. Замена масла в этом же дрыгателе (BZB нопремер) осуществляется тоже не то чтобы очень обычно, но надо знать как. Вопрос: длязачем этот цирк ? Если у тебя что-то случилось, СТО тебе отремонтирует авто, т.к. это событие отбивается либо через суд, либо через страховк. У оффСТО есть страховка и им невыгодно совершать проблемы проходящим автам, потому что штрафы от страховой, а статус оффа заставляет покупать такую страховку.Karl писал(а):Я иду в сервис, если у меня нет спец.инструмента. Все остальное делаю сам по мере возможности, так как я парень мастеровой и руки у меня из того места выросли...
Масло-фильтр меняю сам. Масло беру то, которое допущено производителем. ОЖ меняю сам, тормозные колодки тоже. Также сам менял ролик ГРМ с ремнем + навесного оборудования. Это все текущие обслуживающие операции. А еще я сам регулирую клапана.
Недавно менял стойки у д.Васи потому как нет у меня приспособы для сжатия пружины. И то уже знаю как это делать в следующей раз самому....
А чего было-то ?А часто и не знающие особенности обслуживаемых машин. Была возможность убедится два месяца назад. Если бы не заехал случайно в гости к знающим ребятам с "гаражного" СТО, на следующий день после проведенного ТО официалами, если бы они случайно не поинтересовались и не глянули... неизвестно бы еще чем закончились мои дальнейшие поездки.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Две рулевые тяги. На обоих гайки шплинтуются. Видно что то регулировали, а потом на одной зашплинтовали гайки, а на вторую поставили обычные (не родные) гайки без шплинтовки. До ТО были зашплинтовано все.vvs писал(а):А чего было-то ?
Это мелочь, на которую не всегда и внимание обратишь, но могло обернуться как минимум потерей управляемости, когда эти гайки открутились бы.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Более сложное авто я бы не стал, но тут двиг Рено 8-клапанник, простой и понятный. Там не цепь, а ремень. Главная проблема правильно натянуть. Со второго раза получилось отрегулировать натяг без посторонних звуков. А прибор по частоте - не каждое СТО имеет.vvs писал(а):Стоимость ремонта дрыгателя BZB (1.8TSI) после неправильной замены цепи ГРМ может составлять до 10 тыс долларов (замена дрыгателя на новый). Я думаю Вы должны осознавать все риски независимо от прямоты рук.
Да и помпу при этом сам менял. Ничего сложного, если все делаешь по руководству ремонта (герметик, затяжка гаек и т.п.). То же и рулевые наконечники. Только сход-развал еду делать на комп. в СТО.
Дело в том, что практика эксплуатации показывает, что часто именно на сертиф. СТО допускают халатность, что влечет за собой... А сам себе делаешь все по тех.ноте тщательно и на совесть.
Последний раз редактировалось Karl. 07 сен 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
vvs писал(а): Такое замечательное обобщение.
Ваши единичные примеры, которые Вы можете перечислить по пальцам - вот это Ваш опыт, не приговор всем оффам. Вот эти ловкие экстраполяции они ни к чему.
Никаких обобщений. Это жаль что мы не на автофоруме. На большистве таких украинских форумов вам ответят тоже самое. На некоторых это в ФАКах пишут.
Я не обращаюсь к официалам, соответственно меня не интересует их мнение. Такие разводы "заливать/менять/использовать только наше" - и есть развод лохов. Поскольку это "наше" впаривается по сильно завышенным ценам.По поводу масла: оффы могут серьёзно встать в штыки, чтобы заливал масло их и всё тут. Но мне нопремер предлагают вариант: хош совсем лейбломаное, хош - мобил1, хош - кастрол. Но тока у нас и только проверенное, без палева. Своё можешь привезти, мы оставим в сервисной книжке отметку, что заливали твоё, если проблемы - сам пеняй на себя. Но в целом можно и колодки свои и свечи. И вообще всё шо хо. Влиять будет на шанс куланца в случае жопы.
Мною, как активистом двух автофорумов, юристом, и ранее совладельцем юрфирмы было проведено даже несколько таких судебных разбиратеств. Все (ВСЕ!) закончились ещё ДО суда.
Даю Вам юридическую справку, которую не раз публиковал на автофорумах и людям она случалось помогала:
1. Гарантию на автомобиль Вам предоставляет НЕ ДИЛЕР. Гарантия - завода-производителя.
2. Отсутствие печати дилерской СТО в сервисной книжке - не означает потерю гарантии завода.
3. Есть многие СТО, не "официально дилерские", имеющие тем не менее лицензии и право ставить такие печати.
4. Вы можете обслуживать авто где угодно, при условии что это официальное зарегистрированное и лицензированное СТО.
5. Для того чтобы ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании авто, дилер должен доказать несвоевременное либо несоответствующее обслуживание. И фраза "вы это делали не у нас" - не катит. Повторюсь - я сам лично проходил такие разбирательства, в том числе с личным авто. И помогал другим. Если есть документы и чеки о своевременном обслуживании приобретении запчастей - нет оснований для отказа.
И самый главный пункт:
6. Украинские "официалы" будут орать и сучить ножками до последнего, но пытаться доказать обратное. Потому что иначе овалится система, приносящая кучу ничем не аргументированного бабла, сбиваемого с юридически неграмотного населения страны. Пока Вы не подадите официальную жалобу, затребуете письменный отказ и пригрозите пойти в суд. Только с моим участием было около десятка таких разбирательств. И все они - закончились одинаково. Чаще всего - на стадии официальной претензии в адрес представительства завода-изготовителя, с дублированием экземпляров для СТО и салона-дилера под расписку. Кроме одного. Когда "со зла", ремонтники официального СТО "Хонда" выпустили на дорогу, не предупредив, женщину-водителя за рулем автомобиля с неисправной тормозной системой. Впоследствии аргументировав как "Ну Вы не хотели платить, мы сняли гарантийные детали и сделали как было". Обошлось без жертв. Закончилось извинениями "неофициальных" (как все в нашей стране бывает) владельцев СТО. А начиналось все с фразы "ну вы же не у нас шины купили, вот у вас тормоза и сломались".
Ну, к примеру.А чего было-то ?А часто и не знающие особенности обслуживаемых машин. Была возможность убедится два месяца назад. Если бы не заехал случайно в гости к знающим ребятам с "гаражного" СТО, на следующий после проведенного ТО официалами, если бы они случайно не поинтересовались и не глянули... неизвестно бы еще чем закончились мои дальнейшие поездки.
СТО Хонда. Обе две в Донецке, Киеве, и Харькове. Поломалась АКПП вариаторного типа. Все ответы сводились только к "выбросьте автомобиль, потому что вариатор только в сборе менять, а это будет дороже авто". Новое СТО Хонды в Донецке предложило, цитирую
"Можем снять и посмотреть. Цена работы - около 15 тысяч гривен."(с)
Работа - это снять и тупо посмотреть "как оно устроено". Если ремонт - то ещё деньги. Притом что честно признались (честь и хвала), что не знаю как оно устроено, и ни разу не разбирали вариатор. Притом что автомобиль продан официльным дилером, далеко не один, и продажи идут уже более десяти лет.
Старое СТО Хонды было в своём репертуаре: "А Вы обслуживали не у нас" и долго демонстративно нюхали масло из АКПП, и даже пробовали на вкус (не шучу!!). Когда я сказал что вопрос не в гарантии, а в починке за деньги....... отморозились и через 15 минут заявили "Ездите так, вполне нормально". Притом что авто дергалось по дороге как паралитик.
Через автоклуб было найдено одесское СТО, специализирующееся на японских авто. Ремонт занял два дня и около 8000 гривен, включая работу новые детали.
Мерседес. Регулярные отказы привезти многие запчасти (фирменные). Жуткая спекуляция на цене запчастей, и бешеные цены на нормо-час. Полный отказ обслуживать авто старше 15-20 лет. Апофеозом (и последним визитом) стал шедевр, когда я продиктовал номер кузова автомобиля (мерседес S-класса), а в ответ "специалист по техническому обслуживанию" долго доказывал что это должен быть грузовой автомобиль
Мицубиси. Машина трясётся при торможении. Диагноз официалов - ступицы в сборе, обоих тормозных дисков, и как вегда хамские комментарии типа "да у вас машина старьё, ей уже 5 лет, выбросьте и купите новую". Постороннее квалифицированное СТО - полчаса на проточку тормозных дисков, стоимость 120 грн.
Тойоту я уже приводил выше. Втрое завышены цены на запчасти, бешеный прайс на работы, незнание автомобиля.
Я могу так оооочень долго продолжать. У меня практики по обслуживанию различных авто - выше крыши. И я может быть раздражаю обобщением, но ВСЕ украинские "официальные дилерские" СТО - развод лохов и порча. Не потому что у меня так случилось. А потому что такова система, сложившаяся в нашей стране на сегодняшний момент. И это систему я знаю как снаружи (клиент), так и изнутри (топ-менеджмент).
Просто я настолько отморожени мне пофиг поскольку я от них не завишу, что говорю вслух то что говорить "не принято". Как и в случае с темой про бензин/газ. Меня за это очень на автофорумах не любят. И банят там где есть представители официалов.
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
халатность красивое слово.Karl писал(а):Дело в том, что практика эксплуатации показывает, что часто именно на сертиф. СТО допускают халатность, что влечет за собой... А сам себе делаешь все по тех.ноте тщательно и на совесть.
Но можно ли назвать халатностью, когда владелец приезжает на ТО. С него берут тройные деньги. Приходит забирать, и....вот же гад!...открывает капот! А там даже на крышке корпуса воздушного фильтра лежит нетронутая пыль...а внутри грязный фильтр и дорожный мусор...
И таких историй на автофорумах - предостаточно.
Можно ли назвать халатностью, когда нет простейшей квалификации. и настояв на "сигнализацию ставьте только у нас"(с), что кстати классическая и вопиющая ложь и надувательство, эти "специалисты" случайно перерезают провода в моторном отсеке и потом две недели не могут найти, пока владелец не обращается к "постороннему" СТО. И опять, таких примеров...пруд пруди.
Можно сказать, что и на других СТО случается. Да. Но дело в том, что официалы упрямо требуют, угрожают, и шантажируют владельцев. Не имея того, что они предлагают. И зная, заведомо зная, что их сервис хуже и дороже.
Более того, они же "официалы", поэтому их действия они не будут обсуждать. И если что-то не так, значит "вы колесо накачали сами, теперь у вас мотор сломался".
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
С 2004го года. Но продал в этом году. Отличное авто. Люблю это в машинах - честно сделано на свои деньги. И она их отработала на 200%.salanv писал(а):vadel HRV давно вже не юзаєте?
Продал не потому что плохо чтото. Просто так сложилось, что работа поставила свои условия (в ХРВ метановый баллон сложно вопхнуть). Плюс я немного "подрос".
А второй подобный авто мне в семье не нужен. Вот и продал.
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Если позволите, есть несколько вопросов. Просто в этом ракурсе мне даже в голову не приходило ситуацию рассматривать.
Это понятно.vadel писал(а):Даю Вам юридическую справку, которую не раз публиковал на автофорумах и людям она случалось помогала:
1. Гарантию на автомобиль Вам предоставляет НЕ ДИЛЕР. Гарантия - завода-производителя.
Это тожеvadel писал(а):2. Отсутствие печати дилерской СТО в сервисной книжке - не означает потерю гарантии завода.
Это тожеvadel писал(а):3. Есть многие СТО, не "официально дилерские", имеющие тем не менее лицензии и право ставить такие печати.
А вот это - не очень. Разве "официально зарегистрированное и лицензированное СТО" это не тоже самое, что дилерское?vadel писал(а):4. Вы можете обслуживать авто где угодно, при условии что это официальное зарегистрированное и лицензированное СТО.
Это работает в случае обслуживания у юридического лица, которое является "Гаражным дядей Васей" (утрированно)?vadel писал(а):5. Для того чтобы ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании авто, дилер должен доказать несвоевременное либо несоответствующее обслуживание. И фраза "вы это делали не у нас" - не катит.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Эту процедуру я бы не советовал... Диск имеет мин.возможную толщину по рабочей части... То есть, простая проточка делает диск поверхность ровной, но толщину еще тоньше, что опасно... Следовало просто поменять блины на новые...vadel писал(а):Постороннее квалифицированное СТО - полчаса на проточку тормозных дисков, стоимость 120 грн.
В остальном - согласен.
Как у бывалого спрошу - какое авто С-класса посоветовали бы?
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
А, про Сузуки ещё могу рассказать смешное.
Начали продажи, не помню названия, новой модели. Знакомый "загорелся". Приезжаем в салон. АКПП - вариатор. Хехе...
Разворачиваю его, заходим на СТО.
- а если вот купим машину эту, а вариатор поломается как-нибудь, вы почините даже если за деньги?
- НЕТ! Мы без понятия как его чинить....
Ну, хоть честно...
К примеру в салоне и СТО "Инфинити", на ткой вопрос упрямо отвечают: "У нас ещё ни один не сломался."(с). Дожимаю вопросами, и получаю ответ более расширенный: "Не ломались, поэтому специалистов обучать нам незачем пока что". И это когда уже несколько лет продажи идут То есть когда клиент приедет, тогда и будут учиться...на клиенте
Начали продажи, не помню названия, новой модели. Знакомый "загорелся". Приезжаем в салон. АКПП - вариатор. Хехе...
Разворачиваю его, заходим на СТО.
- а если вот купим машину эту, а вариатор поломается как-нибудь, вы почините даже если за деньги?
- НЕТ! Мы без понятия как его чинить....
Ну, хоть честно...
К примеру в салоне и СТО "Инфинити", на ткой вопрос упрямо отвечают: "У нас ещё ни один не сломался."(с). Дожимаю вопросами, и получаю ответ более расширенный: "Не ломались, поэтому специалистов обучать нам незачем пока что". И это когда уже несколько лет продажи идут То есть когда клиент приедет, тогда и будут учиться...на клиенте
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Есть технические допуски, в том числе в тех же тех.мануалах завода-производитея для СТО. Где указывается минимальная допустимая толщина тормозного диска. И нет разницы, это толщина уменьшилась из-за естественного износа, или снято резцом. Все тормозные диски, всегда, делаются с запасом на износ. Дальше момент для тех самых специалистов, которых нет у официалов. Которые читают мануалы и лезут в машину с измерительным инструментом. А не огульно меняют все подряд пока проблема не исчезнет. Оно и понятно. Так работа и чуть-чуть денег. А так конструктор и куча денег. Выбор официала очевиден.Karl писал(а):Эту процедуру я бы не советовал... Диск имеет мин.возможную толщину по рабочей части... То есть, простая проточка делает диск поверхность ровной, но толщину еще тоньше, что опасно... Следовало просто поменять блины на новые...
Замеряется толщина диска, делается проточка, замеряется толщина. Диск в допуске - значит всё ок.
По опыту - 2-3 проточки выдерживает практически любой тормозной диск.
И. Для этого нужен не "Вася". А специальное оборудование, которое кстати, сертифицировано для использования на СТО, и всё такое. Процедура производится без вмешательства "человеческого фактора", автоматически, не снимая тормозной лиск с автомобиля. Навешивается прибор, включается. Ждём минут 20-30 пока резец проходит по диску. Готово. Очень рекомендую. Я даже затрудняюсь сосчитать сколько раз деали проточку диков у разных авто, много десятков. Это как замена лобового стекла примерно. Нормальная и довольно частая процедура.
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Выбор автомобиля....это сугубо личное решение. Все фломастеры разные. И зависит от многих факторов.Karl писал(а):Как у бывалого спрошу - какое авто С-класса посоветовали бы?
К примеру я. Если бы не работа, в жизни бы не сел в большой джип. нафиг оно мне сдалось, этот увалень-автобус.
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
я это и имел в виду:vadel писал(а):Где указывается минимальная допустимая толщина тормозного диска. И нет разницы, это толщина уменьшилась из-за естественного износа, или снято резцом. Все тормозные диски, всегда, делаются с запасом на износ.
Штангеном меряется изношенная поверхность и уже принимается решение. Я свои поменял после замера - был уже на грани мин.допуска.Karl писал(а):Диск имеет мин.возможную толщину по рабочей части...
не, личное - это значит никакое. Я в плане надежности и качества имел в виду. Джипы мне ни к чему.vadel писал(а):Выбор автомобиля....это сугубо личное решение.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
vadel, deily
согласен с мнениями
Надо было Влад тебя слушать и взять б/у шкоду или немца
остальным читать здесь, МОЙ-личный опыт
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=61657.25
а я просто плачу
согласен с мнениями
Надо было Влад тебя слушать и взять б/у шкоду или немца
остальным читать здесь, МОЙ-личный опыт
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=61657.25
а я просто плачу
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
4. Нет, не тоже самое. Есть СТО, которые официально покупают электронные системы по обслуживания автомобилей разных марок, у представителей заводов. Отправляют мастеров на обучение. И получают право обслуживать.myr писал(а):А вот это - не очень. Разве "официально зарегистрированное и лицензированное СТО" это не тоже самое, что дилерское?vadel писал(а):4. Вы можете обслуживать авто где угодно, при условии что это официальное зарегистрированное и лицензированное СТО.Это работает в случае обслуживания у юридического лица, которое является "Гаражным дядей Васей" (утрированно)?vadel писал(а):5. Для того чтобы ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании авто, дилер должен доказать несвоевременное либо несоответствующее обслуживание. И фраза "вы это делали не у нас" - не катит.
Второй вариант - СТО которые когда-то были дилерскими.
Третий вариант - "сетевые" СТО типа официальных Bosch. У них есть все разрешения которые необходимо, на свой спектр работ.
5. Если юр.лицо - официально зарегистрированное государством СТО, и у него есть необходимые документы для обслуживания авто.
Больше скажу. Если у Вас есть чек магазина, продавшего допустим моторное масло. В чеке указано какое это масло. Его название и цифры типа 5w-30 или каие там нужны. Или это чек на запчасти, подробный, и там указан магазин продавший их, и что это "нужные и правильные" запчасти. То такие детали и расходники - вполне себе "гарантийны". Прибавьте к ним акт выполненных рабо от нормального СТО, и дилер будет долго биться в истерике, но он не имеет права отказать в гарантийном ремонте. Ему надо - доказать причину и следствие.
Это как в случае с установкой сигналки или тонированием...официалы загоняют к себе. Хотя любая гарантия завода предоставляется в том числе на отдельные узлы. У меня был случай, когда проблема была в дефектном жгуте проводов в проводке авто. СТО дилера отнекивалось как могло. Главная фраза "Вы вмешались в конструкцию авто". Так вот. Сигналка была установлена на приличном СТО. Был составлен акт осмотра (с разбором автомобиля), в присутствии владельца авто, представителей дилерской СТО. и представителей тюнингового СТО. В акте, с фотографиями, было зафиксировано что сигнализация установлена отдельно от электропроводки авто, не имеет отношения к проблемному соединению проводов, и не могла послужить причиной поломки. Официалы утёрлись кровавыми слезами, но в две смены, внеурочно, в течении субботы и воскресенья - заменили всю проводку в автомобиле, сняли те запчасти которые были неграмотно поменяны "щас поменяем может попустим", и не получили никакой оплаты.
Но каждый раз...каждый дилер...кричит что сигналку надо ставить у них, иначе они пошлют клиента далеко. Хотя ВСЕ они знают, что не имеют на это права. Чистый, точнее грязный....шантаж и развод.
Гарантия - от завода. Дилер - принимает обязанность исполнения гарантии "в нагрузку" за счастье продавать эти авто. Это обязанность. неприятная, затратная, геморройная. Они не рулят правилами гарантии. А только делают вид. Остальное довершает юридическая безграмотность, страх, и нежелание задумываться и искать альтернативу. И вот тогда дилер отыгрывается на клиентах, "чтобы не зря ипаццо".
Открою ещё один секрет. Подавляющее большинство "официальных" и "дилерских" СТО не имеет никакого отношения к компании-дилеру. Той фирме, которая владеет автосалоном, где Вы купили авто. Даже владельцы разные. У них просто договор на обслуживание. И договорённость об откате.
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
мерседес С-класса. Б/у, на ту сумму которая есть, минус 30% на приведение в идеальное состояние.Karl писал(а):Я в плане надежности и качества имел в виду
JE SUIS TERRIL !!!