Посоветуйте форум автолюбителей

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

strejiok
цены на запчасти легко проверить. экзист рулит ;)
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

strejiok писал(а):Беда в том, что по факту мои затраты на убогую cerato могут быть даже больше, чем у кого то на 4х литровый прадо :)
не устаю повторять, что наши люди зачастую считают неправильно. Тупо как банку консервов в магазине обсчитывают.
Без учета частоты поломок, периодичности ТО, и стоимости работ после вероятного ДТП.
Затертый до дыр пример - мерседесы. Во всем остальном мире это очень часто - такси. И буржуи не идиоты. У мерса самый низкий уровень затрат по ходу использования. За счет очень больших межсервисных интервалов. Там где я меняю масло каждые 5-7 тыков, мерседес меняет каждые 15. И так далее и тому подобное.
JE SUIS TERRIL !!!
Karl.

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение Karl. »

vadel писал(а):Там где я меняю масло каждые 5-7 тыков, мерседес меняет каждые 15. И так далее и тому подобное.
У Логана тоже раз в 15 тыс., а с ГБО - раз в 30 тыс. :-D

По поводу нью Элантры что-то можете сказать?
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение deily »

Корейцы это ... і якесь звірятко загортає двигун у фольгу... Машины недорогие в эксплуатации с неплохим родным сервисом, но меня разочаровавшие.
Про 15тыс. - Учитывая что расходники лучше ставить родные - хоть 300 раз расскажите что за углом того же завода, но в заводской упаковке - это для...
+опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки. Правда я когда-то столкнулся с тем, что заводские мануалы пишутся хорошо и для идиотов, но их редко кто читает даже на фирменных сервисах.
Вывод напрашивается сам собой.
Если все делать самому или в гараже - может дешевле, но по факту можно попасть не зная каких-то мелких нюансов. к примеру, рвешь какой-то пыльник, а потом оказывается что при кажущейся цене в копейку он единое целое с деталью в несколько тыс... выпрессовываешь сайлент блок универсальным съемником вместо фирменного и снова жо. да мало ли...
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
vvs

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vvs »

deily писал(а):Корейцы это ... і якесь звірятко загортає двигун у фольгу... Машины недорогие в эксплуатации с неплохим родным сервисом, но меня разочаровавшие.
Про 15тыс. - Учитывая что расходники лучше ставить родные - хоть 300 раз расскажите что за углом того же завода, но в заводской упаковке - это для...
+опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки. Правда я когда-то столкнулся с тем, что заводские мануалы пишутся хорошо и для идиотов, но их редко кто читает даже на фирменных сервисах.
Вывод напрашивается сам собой.
Если все делать самому или в гараже - может дешевле, но по факту можно попасть не зная каких-то мелких нюансов. к примеру, рвешь какой-то пыльник, а потом оказывается что при кажущейся цене в копейку он единое целое с деталью в несколько тыс... выпрессовываешь сайлент блок универсальным съемником вместо фирменного и снова жо. да мало ли...
Ща придут парни и расскажут, что ты не в те гаражи ходишь. Я, впрочем, тоже не в те.
Karl.

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение Karl. »

Я иду в сервис, если у меня нет спец.инструмента. Все остальное делаю сам по мере возможности, так как я парень мастеровой и руки у меня из того места выросли...
Масло-фильтр меняю сам. Масло беру то, которое допущено производителем. ОЖ меняю сам, тормозные колодки тоже. Также сам менял ролик ГРМ с ремнем + навесного оборудования. Это все текущие обслуживающие операции. А еще я сам регулирую клапана.
Недавно менял стойки у д.Васи потому как нет у меня приспособы для сжатия пружины. И то уже знаю как это делать в следующей раз самому....
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

Karl писал(а):У Логана тоже раз в 15 тыс., а с ГБО - раз в 30 тыс. :-D
раз в 15 у Логана - это обычный сервисный интервал. Не для тяжёлых условий. Я дал для прадо и мерсов укороченные вдвое интервалы. И без longlife масел.
По поводу нью Элантры что-то можете сказать?
Скажу словами Джереми Кларксона, которому "респект и уважуха".
"Хёнде строит суда, подъёмные краны и тракторы. И думает, что они как Ламборгини, если умеют делать тракторы - то умеют и легковые машины.... НЕТ!"(с)
:smile:
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

deily писал(а): +опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки.
1. Не существует "фирменного" масла. Ни один автопроизводитель не производит моторные масла. Все это "фирменное" - перепаковка и маркетинг.
2. "Фирменный" сервис заключается в том, что есть доступ к "фирменным" электронным мануалам по ремонту. Оборудование для ремонта производится сторонними производителями, для самых разных авто, и продаётся для СТО по своим каталогам.
Вы абсолютно правы, нет такого "Васи". Но есть хорошие качественные СТО (таки они есть, да. Пусть часто дорого и не всегда знаешь где они), и даже лицензированные заводами, по ремонту автомобилей и тем не менее не принадлежащие дилерам какой-то марки. У них есть официально приобретённые документация и оборудование. И они, в отличии от "дилерских", заинтересованы в том, чтобы клиенту было как можно лучше. И они, возможно, не обслуживают "всё подряд", но многие марки и виды авто.

Я не в коем разе не агитирую за "гаражный" сервис. Тем более приличных авто. Просто говорю, что официалы это развод лохов, зачастую вредящий автомобилю и даже ставящий под угрозу жизнь и здоровье владельцев (и у меня есть примеры из жизни), не заинтересованный в клиенте (и это я знаю изнутри). Поэтому альтернатива в виде хороших качественных профессиональных (но "посторонних") СТО - рулит и бибикает. И на Украине они начинают появляться. Типо ура ::jchurrah::
JE SUIS TERRIL !!!
mpkr

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение mpkr »

vadel писал(а):Просто говорю, что официалы это развод лохов, зачастую вредящий автомобилю и даже ставящий под угрозу жизнь и здоровье владельцев (и у меня есть примеры из жизни), не заинтересованный в клиенте (и это я знаю изнутри).
А часто и не знающие особенности обслуживаемых машин. Была возможность убедится два месяца назад. Если бы не заехал случайно в гости к знающим ребятам с "гаражного" СТО, на следующий день после проведенного ТО официалами, если бы они случайно не поинтересовались и не глянули... неизвестно бы еще чем закончились мои дальнейшие поездки. :wink:
vvs

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vvs »

vadel писал(а):
deily писал(а): +опять же масло лучше оригинальное. +сервис по-любому лучше фирменный - ну нет такого Васи чтобы он чинил все марки.
1. Не существует "фирменного" масла. Ни один автопроизводитель не производит моторные масла. Все это "фирменное" - перепаковка и маркетинг.
2. "Фирменный" сервис заключается в том, что есть доступ к "фирменным" электронным мануалам по ремонту. Оборудование для ремонта производится сторонними производителями, для самых разных авто, и продаётся для СТО по своим каталогам.
Вы абсолютно правы, нет такого "Васи". Но есть хорошие качественные СТО (таки они есть, да. Пусть часто дорого и не всегда знаешь где они), и даже лицензированные заводами, по ремонту автомобилей и тем не менее не принадлежащие дилерам какой-то марки. У них есть официально приобретённые документация и оборудование. И они, в отличии от "дилерских", заинтересованы в том, чтобы клиенту было как можно лучше. И они, возможно, не обслуживают "всё подряд", но многие марки и виды авто.

Я не в коем разе не агитирую за "гаражный" сервис. Тем более приличных авто. Просто говорю, что официалы это развод лохов, зачастую вредящий автомобилю и даже ставящий под угрозу жизнь и здоровье владельцев (и у меня есть примеры из жизни), не заинтересованный в клиенте (и это я знаю изнутри). Поэтому альтернатива в виде хороших качественных профессиональных (но "посторонних") СТО - рулит и бибикает. И на Украине они начинают появляться. Типо ура ::jchurrah::
Такое замечательное обобщение. ()(!
Ваши единичные примеры, которые Вы можете перечислить по пальцам - вот это Ваш опыт, не приговор всем оффам. Вот эти ловкие экстраполяции они ни к чему.

По поводу масла: оффы могут серьёзно встать в штыки, чтобы заливал масло их и всё тут. Но мне нопремер предлагают вариант: хош совсем лейбломаное, хош - мобил1, хош - кастрол. Но тока у нас и только проверенное, без палева. Своё можешь привезти, мы оставим в сервисной книжке отметку, что заливали твоё, если проблемы - сам пеняй на себя. Но в целом можно и колодки свои и свечи. И вообще всё шо хо. Влиять будет на шанс куланца в случае жопы.
Karl писал(а):Я иду в сервис, если у меня нет спец.инструмента. Все остальное делаю сам по мере возможности, так как я парень мастеровой и руки у меня из того места выросли...
Масло-фильтр меняю сам. Масло беру то, которое допущено производителем. ОЖ меняю сам, тормозные колодки тоже. Также сам менял ролик ГРМ с ремнем + навесного оборудования. Это все текущие обслуживающие операции. А еще я сам регулирую клапана.
Недавно менял стойки у д.Васи потому как нет у меня приспособы для сжатия пружины. И то уже знаю как это делать в следующей раз самому....
Стоимость ремонта дрыгателя BZB (1.8TSI) после неправильной замены цепи ГРМ может составлять до 10 тыс долларов (замена дрыгателя на новый). Я думаю Вы должны осознавать все риски независимо от прямоты рук. Т.е. если автомеханик, который стопиццот лет ремонтирует, постоянно проходит курсы повышения и т.п. - думаю проблем нет, но если уровень на "разбираю жигули с закрытыми глазами и собираю назад с одной рукой за спиной", то хочу отметить, что современная техника она несколько на ином уровне. Замена масла в этом же дрыгателе (BZB нопремер) осуществляется тоже не то чтобы очень обычно, но надо знать как. Вопрос: длязачем этот цирк ? Если у тебя что-то случилось, СТО тебе отремонтирует авто, т.к. это событие отбивается либо через суд, либо через страховк. У оффСТО есть страховка и им невыгодно совершать проблемы проходящим автам, потому что штрафы от страховой, а статус оффа заставляет покупать такую страховку.
А часто и не знающие особенности обслуживаемых машин. Была возможность убедится два месяца назад. Если бы не заехал случайно в гости к знающим ребятам с "гаражного" СТО, на следующий день после проведенного ТО официалами, если бы они случайно не поинтересовались и не глянули... неизвестно бы еще чем закончились мои дальнейшие поездки. :wink:
А чего было-то ?
mpkr

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение mpkr »

vvs писал(а):А чего было-то ?
Две рулевые тяги. На обоих гайки шплинтуются. Видно что то регулировали, а потом на одной зашплинтовали гайки, а на вторую поставили обычные (не родные) гайки без шплинтовки. До ТО были зашплинтовано все.

Это мелочь, на которую не всегда и внимание обратишь, но могло обернуться как минимум потерей управляемости, когда эти гайки открутились бы. :wink:
salanv
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:04
Откуда: Київ

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение salanv »

vadel HRV давно вже не юзаєте?
Karl.

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение Karl. »

vvs писал(а):Стоимость ремонта дрыгателя BZB (1.8TSI) после неправильной замены цепи ГРМ может составлять до 10 тыс долларов (замена дрыгателя на новый). Я думаю Вы должны осознавать все риски независимо от прямоты рук.
Более сложное авто я бы не стал, но тут двиг Рено 8-клапанник, простой и понятный. Там не цепь, а ремень. Главная проблема правильно натянуть. Со второго раза получилось отрегулировать натяг без посторонних звуков. А прибор по частоте - не каждое СТО имеет.
Да и помпу при этом сам менял. Ничего сложного, если все делаешь по руководству ремонта (герметик, затяжка гаек и т.п.). То же и рулевые наконечники. Только сход-развал еду делать на комп. в СТО.

Дело в том, что практика эксплуатации показывает, что часто именно на сертиф. СТО допускают халатность, что влечет за собой... А сам себе делаешь все по тех.ноте тщательно и на совесть.
Последний раз редактировалось Karl. 07 сен 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

vvs писал(а): Такое замечательное обобщение. ()(!
Ваши единичные примеры, которые Вы можете перечислить по пальцам - вот это Ваш опыт, не приговор всем оффам. Вот эти ловкие экстраполяции они ни к чему.


Никаких обобщений. Это жаль что мы не на автофоруме. На большистве таких украинских форумов вам ответят тоже самое. На некоторых это в ФАКах пишут.
По поводу масла: оффы могут серьёзно встать в штыки, чтобы заливал масло их и всё тут. Но мне нопремер предлагают вариант: хош совсем лейбломаное, хош - мобил1, хош - кастрол. Но тока у нас и только проверенное, без палева. Своё можешь привезти, мы оставим в сервисной книжке отметку, что заливали твоё, если проблемы - сам пеняй на себя. Но в целом можно и колодки свои и свечи. И вообще всё шо хо. Влиять будет на шанс куланца в случае жопы.
Я не обращаюсь к официалам, соответственно меня не интересует их мнение. Такие разводы "заливать/менять/использовать только наше" - и есть развод лохов. Поскольку это "наше" впаривается по сильно завышенным ценам.
Мною, как активистом двух автофорумов, юристом, и ранее совладельцем юрфирмы было проведено даже несколько таких судебных разбиратеств. Все (ВСЕ!) закончились ещё ДО суда.
Даю Вам юридическую справку, которую не раз публиковал на автофорумах и людям она случалось помогала:
1. Гарантию на автомобиль Вам предоставляет НЕ ДИЛЕР. Гарантия - завода-производителя.
2. Отсутствие печати дилерской СТО в сервисной книжке - не означает потерю гарантии завода.
3. Есть многие СТО, не "официально дилерские", имеющие тем не менее лицензии и право ставить такие печати.
4. Вы можете обслуживать авто где угодно, при условии что это официальное зарегистрированное и лицензированное СТО.
5. Для того чтобы ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании авто, дилер должен доказать несвоевременное либо несоответствующее обслуживание. И фраза "вы это делали не у нас" - не катит. Повторюсь - я сам лично проходил такие разбирательства, в том числе с личным авто. И помогал другим. Если есть документы и чеки о своевременном обслуживании приобретении запчастей - нет оснований для отказа.
И самый главный пункт:
6. Украинские "официалы" будут орать и сучить ножками до последнего, но пытаться доказать обратное. Потому что иначе овалится система, приносящая кучу ничем не аргументированного бабла, сбиваемого с юридически неграмотного населения страны. Пока Вы не подадите официальную жалобу, затребуете письменный отказ и пригрозите пойти в суд. Только с моим участием было около десятка таких разбирательств. И все они - закончились одинаково. Чаще всего - на стадии официальной претензии в адрес представительства завода-изготовителя, с дублированием экземпляров для СТО и салона-дилера под расписку. Кроме одного. Когда "со зла", ремонтники официального СТО "Хонда" выпустили на дорогу, не предупредив, женщину-водителя за рулем автомобиля с неисправной тормозной системой. Впоследствии аргументировав как "Ну Вы не хотели платить, мы сняли гарантийные детали и сделали как было". Обошлось без жертв. Закончилось извинениями "неофициальных" (как все в нашей стране бывает) владельцев СТО. А начиналось все с фразы "ну вы же не у нас шины купили, вот у вас тормоза и сломались".
А часто и не знающие особенности обслуживаемых машин. Была возможность убедится два месяца назад. Если бы не заехал случайно в гости к знающим ребятам с "гаражного" СТО, на следующий после проведенного ТО официалами, если бы они случайно не поинтересовались и не глянули... неизвестно бы еще чем закончились мои дальнейшие поездки. :wink:
А чего было-то ?
Ну, к примеру.
СТО Хонда. Обе две в Донецке, Киеве, и Харькове. Поломалась АКПП вариаторного типа. Все ответы сводились только к "выбросьте автомобиль, потому что вариатор только в сборе менять, а это будет дороже авто". Новое СТО Хонды в Донецке предложило, цитирую
"Можем снять и посмотреть. Цена работы - около 15 тысяч гривен."(с)
Работа - это снять и тупо посмотреть "как оно устроено". Если ремонт - то ещё деньги. Притом что честно признались (честь и хвала), что не знаю как оно устроено, и ни разу не разбирали вариатор. Притом что автомобиль продан официльным дилером, далеко не один, и продажи идут уже более десяти лет.
Старое СТО Хонды было в своём репертуаре: "А Вы обслуживали не у нас" и долго демонстративно нюхали масло из АКПП, и даже пробовали на вкус (не шучу!!). Когда я сказал что вопрос не в гарантии, а в починке за деньги....... отморозились и через 15 минут заявили "Ездите так, вполне нормально". Притом что авто дергалось по дороге как паралитик.
Через автоклуб было найдено одесское СТО, специализирующееся на японских авто. Ремонт занял два дня и около 8000 гривен, включая работу новые детали.
Мерседес. Регулярные отказы привезти многие запчасти (фирменные). Жуткая спекуляция на цене запчастей, и бешеные цены на нормо-час. Полный отказ обслуживать авто старше 15-20 лет. Апофеозом (и последним визитом) стал шедевр, когда я продиктовал номер кузова автомобиля (мерседес S-класса), а в ответ "специалист по техническому обслуживанию" долго доказывал что это должен быть грузовой автомобиль ()(!
Мицубиси. Машина трясётся при торможении. Диагноз официалов - ступицы в сборе, обоих тормозных дисков, и как вегда хамские комментарии типа "да у вас машина старьё, ей уже 5 лет, выбросьте и купите новую". Постороннее квалифицированное СТО - полчаса на проточку тормозных дисков, стоимость 120 грн.
Тойоту я уже приводил выше. Втрое завышены цены на запчасти, бешеный прайс на работы, незнание автомобиля.

Я могу так оооочень долго продолжать. У меня практики по обслуживанию различных авто - выше крыши. И я может быть раздражаю обобщением, но ВСЕ украинские "официальные дилерские" СТО - развод лохов и порча. Не потому что у меня так случилось. А потому что такова система, сложившаяся в нашей стране на сегодняшний момент. И это систему я знаю как снаружи (клиент), так и изнутри (топ-менеджмент).

Просто я настолько отморожени мне пофиг поскольку я от них не завишу, что говорю вслух то что говорить "не принято". Как и в случае с темой про бензин/газ. Меня за это очень на автофорумах не любят. И банят там где есть представители официалов.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

Karl писал(а):Дело в том, что практика эксплуатации показывает, что часто именно на сертиф. СТО допускают халатность, что влечет за собой... А сам себе делаешь все по тех.ноте тщательно и на совесть.
халатность красивое слово.
Но можно ли назвать халатностью, когда владелец приезжает на ТО. С него берут тройные деньги. Приходит забирать, и....вот же гад!...открывает капот! А там даже на крышке корпуса воздушного фильтра лежит нетронутая пыль...а внутри грязный фильтр и дорожный мусор...
И таких историй на автофорумах - предостаточно.

Можно ли назвать халатностью, когда нет простейшей квалификации. и настояв на "сигнализацию ставьте только у нас"(с), что кстати классическая и вопиющая ложь и надувательство, эти "специалисты" случайно перерезают провода в моторном отсеке и потом две недели не могут найти, пока владелец не обращается к "постороннему" СТО. И опять, таких примеров...пруд пруди.
Можно сказать, что и на других СТО случается. Да. Но дело в том, что официалы упрямо требуют, угрожают, и шантажируют владельцев. Не имея того, что они предлагают. И зная, заведомо зная, что их сервис хуже и дороже.
Более того, они же "официалы", поэтому их действия они не будут обсуждать. И если что-то не так, значит "вы колесо накачали сами, теперь у вас мотор сломался".
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

salanv писал(а):vadel HRV давно вже не юзаєте?
С 2004го года. Но продал в этом году. Отличное авто. Люблю это в машинах - честно сделано на свои деньги. И она их отработала на 200%.
Продал не потому что плохо чтото. Просто так сложилось, что работа поставила свои условия (в ХРВ метановый баллон сложно вопхнуть). Плюс я немного "подрос".
А второй подобный авто мне в семье не нужен. Вот и продал.
JE SUIS TERRIL !!!
mpkr

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение mpkr »

Если позволите, есть несколько вопросов. Просто в этом ракурсе мне даже в голову не приходило ситуацию рассматривать. :wink:
vadel писал(а):Даю Вам юридическую справку, которую не раз публиковал на автофорумах и людям она случалось помогала:
1. Гарантию на автомобиль Вам предоставляет НЕ ДИЛЕР. Гарантия - завода-производителя.
Это понятно. :)
vadel писал(а):2. Отсутствие печати дилерской СТО в сервисной книжке - не означает потерю гарантии завода.
Это тоже :)
vadel писал(а):3. Есть многие СТО, не "официально дилерские", имеющие тем не менее лицензии и право ставить такие печати.
Это тоже :)
vadel писал(а):4. Вы можете обслуживать авто где угодно, при условии что это официальное зарегистрированное и лицензированное СТО.
А вот это - не очень. Разве "официально зарегистрированное и лицензированное СТО" это не тоже самое, что дилерское?
vadel писал(а):5. Для того чтобы ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании авто, дилер должен доказать несвоевременное либо несоответствующее обслуживание. И фраза "вы это делали не у нас" - не катит.
Это работает в случае обслуживания у юридического лица, которое является "Гаражным дядей Васей" (утрированно)?
Karl.

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение Karl. »

vadel писал(а):Постороннее квалифицированное СТО - полчаса на проточку тормозных дисков, стоимость 120 грн.
Эту процедуру я бы не советовал... Диск имеет мин.возможную толщину по рабочей части... То есть, простая проточка делает диск поверхность ровной, но толщину еще тоньше, что опасно... Следовало просто поменять блины на новые...

В остальном - согласен.

Как у бывалого спрошу - какое авто С-класса посоветовали бы?
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

А, про Сузуки ещё могу рассказать смешное.
Начали продажи, не помню названия, новой модели. Знакомый "загорелся". Приезжаем в салон. АКПП - вариатор. Хехе...
Разворачиваю его, заходим на СТО.
- а если вот купим машину эту, а вариатор поломается как-нибудь, вы почините даже если за деньги?
- НЕТ! Мы без понятия как его чинить....

Ну, хоть честно...
К примеру в салоне и СТО "Инфинити", на ткой вопрос упрямо отвечают: "У нас ещё ни один не сломался."(с). Дожимаю вопросами, и получаю ответ более расширенный: "Не ломались, поэтому специалистов обучать нам незачем пока что". И это когда уже несколько лет продажи идут ()(! То есть когда клиент приедет, тогда и будут учиться...на клиенте l@l
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

Karl писал(а):Эту процедуру я бы не советовал... Диск имеет мин.возможную толщину по рабочей части... То есть, простая проточка делает диск поверхность ровной, но толщину еще тоньше, что опасно... Следовало просто поменять блины на новые...
Есть технические допуски, в том числе в тех же тех.мануалах завода-производитея для СТО. Где указывается минимальная допустимая толщина тормозного диска. И нет разницы, это толщина уменьшилась из-за естественного износа, или снято резцом. Все тормозные диски, всегда, делаются с запасом на износ. Дальше момент для тех самых специалистов, которых нет у официалов. Которые читают мануалы и лезут в машину с измерительным инструментом. А не огульно меняют все подряд пока проблема не исчезнет. Оно и понятно. Так работа и чуть-чуть денег. А так конструктор и куча денег. Выбор официала очевиден.
Замеряется толщина диска, делается проточка, замеряется толщина. Диск в допуске - значит всё ок.
По опыту - 2-3 проточки выдерживает практически любой тормозной диск.
И. Для этого нужен не "Вася". А специальное оборудование, которое кстати, сертифицировано для использования на СТО, и всё такое. Процедура производится без вмешательства "человеческого фактора", автоматически, не снимая тормозной лиск с автомобиля. Навешивается прибор, включается. Ждём минут 20-30 пока резец проходит по диску. Готово. Очень рекомендую. Я даже затрудняюсь сосчитать сколько раз деали проточку диков у разных авто, много десятков. Это как замена лобового стекла примерно. Нормальная и довольно частая процедура.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

Karl писал(а):Как у бывалого спрошу - какое авто С-класса посоветовали бы?
Выбор автомобиля....это сугубо личное решение. Все фломастеры разные. И зависит от многих факторов.
К примеру я. Если бы не работа, в жизни бы не сел в большой джип. нафиг оно мне сдалось, этот увалень-автобус.
JE SUIS TERRIL !!!
Karl.

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение Karl. »

vadel писал(а):Где указывается минимальная допустимая толщина тормозного диска. И нет разницы, это толщина уменьшилась из-за естественного износа, или снято резцом. Все тормозные диски, всегда, делаются с запасом на износ.
я это и имел в виду:
Karl писал(а):Диск имеет мин.возможную толщину по рабочей части...
Штангеном меряется изношенная поверхность и уже принимается решение. Я свои поменял после замера - был уже на грани мин.допуска.
vadel писал(а):Выбор автомобиля....это сугубо личное решение.
не, личное - это значит никакое. Я в плане надежности и качества имел в виду. Джипы мне ни к чему.
Аватара пользователя
CBO6ODA
Крутой Обзорщик
Крутой Обзорщик
Сообщения: 3075
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение CBO6ODA »

vadel, deily
согласен с мнениями :)
Надо было Влад тебя слушать и взять б/у шкоду или немца
остальным читать здесь, МОЙ-личный опыт
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=61657.25
а я просто плачу ::t2463:: :twisted:
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

myr писал(а):
vadel писал(а):4. Вы можете обслуживать авто где угодно, при условии что это официальное зарегистрированное и лицензированное СТО.
А вот это - не очень. Разве "официально зарегистрированное и лицензированное СТО" это не тоже самое, что дилерское?
vadel писал(а):5. Для того чтобы ОТКАЗАТЬ в гарантийном обслуживании авто, дилер должен доказать несвоевременное либо несоответствующее обслуживание. И фраза "вы это делали не у нас" - не катит.
Это работает в случае обслуживания у юридического лица, которое является "Гаражным дядей Васей" (утрированно)?
4. Нет, не тоже самое. Есть СТО, которые официально покупают электронные системы по обслуживания автомобилей разных марок, у представителей заводов. Отправляют мастеров на обучение. И получают право обслуживать.
Второй вариант - СТО которые когда-то были дилерскими.
Третий вариант - "сетевые" СТО типа официальных Bosch. У них есть все разрешения которые необходимо, на свой спектр работ.

5. Если юр.лицо - официально зарегистрированное государством СТО, и у него есть необходимые документы для обслуживания авто.
Больше скажу. Если у Вас есть чек магазина, продавшего допустим моторное масло. В чеке указано какое это масло. Его название и цифры типа 5w-30 или каие там нужны. Или это чек на запчасти, подробный, и там указан магазин продавший их, и что это "нужные и правильные" запчасти. То такие детали и расходники - вполне себе "гарантийны". Прибавьте к ним акт выполненных рабо от нормального СТО, и дилер будет долго биться в истерике, но он не имеет права отказать в гарантийном ремонте. Ему надо - доказать причину и следствие.
Это как в случае с установкой сигналки или тонированием...официалы загоняют к себе. Хотя любая гарантия завода предоставляется в том числе на отдельные узлы. У меня был случай, когда проблема была в дефектном жгуте проводов в проводке авто. СТО дилера отнекивалось как могло. Главная фраза "Вы вмешались в конструкцию авто". Так вот. Сигналка была установлена на приличном СТО. Был составлен акт осмотра (с разбором автомобиля), в присутствии владельца авто, представителей дилерской СТО. и представителей тюнингового СТО. В акте, с фотографиями, было зафиксировано что сигнализация установлена отдельно от электропроводки авто, не имеет отношения к проблемному соединению проводов, и не могла послужить причиной поломки. Официалы утёрлись кровавыми слезами, но в две смены, внеурочно, в течении субботы и воскресенья - заменили всю проводку в автомобиле, сняли те запчасти которые были неграмотно поменяны "щас поменяем может попустим", и не получили никакой оплаты.
Но каждый раз...каждый дилер...кричит что сигналку надо ставить у них, иначе они пошлют клиента далеко. Хотя ВСЕ они знают, что не имеют на это права. Чистый, точнее грязный....шантаж и развод.
Гарантия - от завода. Дилер - принимает обязанность исполнения гарантии "в нагрузку" за счастье продавать эти авто. Это обязанность. неприятная, затратная, геморройная. Они не рулят правилами гарантии. А только делают вид. Остальное довершает юридическая безграмотность, страх, и нежелание задумываться и искать альтернативу. И вот тогда дилер отыгрывается на клиентах, "чтобы не зря ипаццо".

Открою ещё один секрет. Подавляющее большинство "официальных" и "дилерских" СТО не имеет никакого отношения к компании-дилеру. Той фирме, которая владеет автосалоном, где Вы купили авто. Даже владельцы разные. У них просто договор на обслуживание. И договорённость об откате.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте форум автолюбителей

Сообщение vadel »

Karl писал(а):Я в плане надежности и качества имел в виду
мерседес С-класса. Б/у, на ту сумму которая есть, минус 30% на приведение в идеальное состояние.
JE SUIS TERRIL !!!
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»