Посоветуйте форум автолюбителей
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Arbitr для Луганска лучше кроссовер. У вас в камброде маленькую машинку в ямах вообще потерять можно Какой-нибудь дастер в бюджет впишется
- Puente
- Найфоман
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
- Откуда: Київ
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Это точно - Дастер или чуть дороже - Таксон или Корандо .
Они реально большие . Ну и кросс ...
Они реально большие . Ну и кросс ...
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
машины нужно пробовать...... не редко покупается авто после примерки вживую, но которая даже не рассматривалась в теории.
Ford Fiesta 2005 - мой отзыв http://reviews.drom.ru/ford/fiesta/44159/
Ford Fiesta 2005 - мой отзыв http://reviews.drom.ru/ford/fiesta/44159/
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
После того как была общупана куча претендентов выбор остановился на Nissan Tiida хетчбек.
Как то её ТТХ больше приглянулись по сравнению с иными.
Как то её ТТХ больше приглянулись по сравнению с иными.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
рассматривал я раньше это авто, как претендента на замену своего. Привлекла прежде всего вместимость салона, так как у меня рост. А Тиида очень просторная. Потом отбросил ее, как вариант, не помню уже - кто-то отговорил по каким-то причинам...Arbitr писал(а):выбор остановился на Nissan Tiida хетчбек.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Негативные отзывы сводяться к следующим:Karl писал(а): А Тиида очень просторная. Потом отбросил ее, как вариант, не помню уже - кто-то отговорил по каким-то причинам...
да, она же страшная, она же не пацаномобиль.
да у неё платформа корни от В класса имеет.
Вроде и все.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Полезная ветка, нашел полку 1.2TSI/DSG, ломанулся на другие модели и нашел вот этот шыдэвр:
http://www.volkswagen.ua/2/passat
Читайте слоган
http://www.volkswagen.ua/2/passat
Читайте слоган
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
не, не то, мне конструктив и оптимальность применения важны... Из пацанского возраста я вышел и понты меня уже не привлекают.... Поэтому, езжу на Логане, а после него сложно подобрать подобающую модель на смену, так как он очень удачный и надежный.Arbitr писал(а):Негативные отзывы сводяться к следующим:
да, она же страшная, она же не пацаномобиль.
да у неё платформа корни от В класса имеет.
Пассат нравится однозначно!
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Сразу видно, что вебдизайнер образованный человек, 3 языками свободно владеет.vvs писал(а): Читайте слоган
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
буду в Северодонецке - набирай, покатаю на шкоде SuperBKarl писал(а):не, не то, мне конструктив и оптимальность применения важны... Из пацанского возраста я вышел и понты меня уже не привлекают.... Поэтому, езжу на Логане, а после него сложно подобрать подобающую модель на смену, так как он очень удачный и надежный.Arbitr писал(а):Негативные отзывы сводяться к следующим:
да, она же страшная, она же не пацаномобиль.
да у неё платформа корни от В класса имеет.
Пассат нравится однозначно!
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Ну да, ну да, S-klasse еще надо предложить или эм-драй с ку-зибен.alex_rc писал(а):буду в Северодонецке - набирай, покатаю на шкоде SuperBKarl писал(а):не, не то, мне конструктив и оптимальность применения важны... Из пацанского возраста я вышел и понты меня уже не привлекают.... Поэтому, езжу на Логане, а после него сложно подобрать подобающую модель на смену, так как он очень удачный и надежный.Arbitr писал(а):Негативные отзывы сводяться к следующим:
да, она же страшная, она же не пацаномобиль.
да у неё платформа корни от В класса имеет.
Пассат нравится однозначно!
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Спасибо, в принципе, эту машину знаю. Ездил с товарищем еще на Октавии. Хорошая, сбалансированная, надежная, но низковата, постоянно брюхо и бампер терло на рыбалке и ухабах...alex_rc писал(а):набирай, покатаю на шкоде SuperB
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
смотря какой суперб. шкода в новых сериях меняет классы одноименных моделей. т.е. классик и а5 две разных модели. старый суперб в5 и новый - тоже 2 большие разницы. логан к сожалению слишком аскетичная машина - для суровых парней
брюхо а5 особо ничего не боится - сплошная пластиковая защита.
брюхо а5 особо ничего не боится - сплошная пластиковая защита.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
эт точно!deily писал(а):логан к сожалению слишком аскетичная машина - для суровых парней
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
+1. Например, мне лично боязно логан купить...Karl писал(а):эт точно!deily писал(а):логан к сожалению слишком аскетичная машина - для суровых парней
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Karl писал(а):езжу на Логане, а после него сложно подобрать подобающую модель на смену, так как он очень удачный и надежный.
Клиренс у Логана = 155 ммKarl писал(а):Спасибо, в принципе, эту машину знаю. Ездил с товарищем еще на Октавии. Хорошая, сбалансированная, надежная, но низковата, постоянно брюхо и бампер терло на рыбалке и ухабах...alex_rc писал(а):набирай, покатаю на шкоде SuperB
клиренс у Октавии = 140 мм
клиренс у Октавии с пакетом "плохие дороги" (а его у нас ставят почти на каждую) = 164 мм
Разница в полтора сантиметра это явно не "постоянно брюхо и бампер тёрло"(с), а Логан типа удачный и не трёт
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
этот пластик - дюже смахивает на микарту из вторично переработанных материалов. И приличным камнем разрушается на счёт "раз". Поэтому и называется обычно заводом-производителем "грязезащита". Наши же продаваны именуют сие защитой, порождая ложную уверенность владельцев.deily писал(а):брюхо а5 особо ничего не боится - сплошная пластиковая защита.
Учитывая реальность наших буераков..... Каждый раз, на каждой своей или "подконтрольной" машине меняю эти картонки на нормальные из минимум 3мм стали. Не пожалел ни разу, спасали не раз. Хотя бы переднюю часть надо менять на стальную "лыжу". Я так думаю (с) Мимино
Последний раз редактировалось vadel 05 сен 2012, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
JE SUIS TERRIL !!!
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
камнем снизу? это не защита картера, а защита днища от подрамника и до кормы. если это сотворить из стали 3мм
если плита покрытия поднимется тебя и броня не спасет. у меня когда-то так снесло поддон вместе с защитой. а так от нее можно только выступы у задних колес отломать. и то проблематично. у меня об бровку не получилось.
если плита покрытия поднимется тебя и броня не спасет. у меня когда-то так снесло поддон вместе с защитой. а так от нее можно только выступы у задних колес отломать. и то проблематично. у меня об бровку не получилось.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
в каком смысле? В своем классе я не вижу ему конкурентов... И это после 5-летней эксплуатации. И даже мне трудно выбрать машину более высокого класса, чтобы не потерять эксплуатационные качества Логана - надежность, вместимость салона и багажника.vadel писал(а):Например, мне лично боязно логан купить...
По клиренсу - у Логана короткий передний свес, поэтому он более проходим, нежели Шкода (и Ланос) с ее длинным клювом.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Хотя бы даже и камнем снизу. Чаще всего такие защиты (стальные) спасают при медленном маневрировании и парковке.
Тут такое дело, переубеждать меня бесполезно, я тупо упрям и тупо практик в этом плане Слишком много практики ;) Даже черезчур....
Несколько раз мы тросом сдергивали машины наехавшие кто на слишком высокий бордюр, кто на случайный шлакоблок, кто на возвышающуюся плиту с канализационным люком.
А если выезжать на рыбалку/охоты - стальная защита вообще мастхэв. При медленном движении по просёлку, в высокой траве часто прячутся весьма неприятные камни. Даже не пересчитать сколько продранных картеров....
По роду своей нынешней работы я часто передвигаюсь по нашим местным окраинам и загородным "базам". Могу при случае сфоткать свою "бронеплиту" снизу Тойоты Прадо (а клиренс там куда повыше чем у Логана), и продемонстрировать сколько там "шрамов". Совсем даже не штатную "грязезащиту, конечно, а произведение запорожского "Полигона". У меня не только поддон картера защищён, ещё стоят "крылья" сбоку, и две последующие плиты закрывающие АКПП и раздатку. Плиты крепятся на мощные балки привинченные к несущей раме. И да, можно наехать на препятствие, повиснуть, сдернуть авто с препятствия и уехать. И да, такое бывало (в Карпатах, зимой).
И ещё, это не только на джипе такое маньячество. У меня подобная стальная лыжа стояла даже на низком японском спортивном купе. И когда жена сходу "впарковалась" на бордюр, оторвав передние колёса от асфальта....мы просто стащили авто обратно
Конечно, если ездить по Киеву, от дома до работы и обратно, по асфальту с "ямами", то грязезащиты наверное хватает. Мну параноик, мне со стальной лыжей внизу - спокойнее
В городе Донецке, только в радиусе пяти кварталов от центральной площади я знаю ТРИ места, где "волна" дорожного покрытия на пересечении - образует такое препятствие, что там стабильно весь асфальт посечен следами от клюнувших носом (поддоном об асфальт) авто. Примерно раз-два в месяц, там лужи масла и разломанные штатные "картонки" валяются. Донецкие знают наверное - пересечение Челюскинцев и Богдана (подъём на трамвайные пути), мост перед брусчаткой на Ильича, и переезд заезда трамвая в депо на Павших. Всё - только в самом центре. Перечислять более удалённые места можно устать
Это как шипованные шины зимой. В идеале, лучше без шипов. Но в реальном Донецке без стальной защиты картера и шипов зимой - нафиг нафиг, слишком больно
Тут такое дело, переубеждать меня бесполезно, я тупо упрям и тупо практик в этом плане Слишком много практики ;) Даже черезчур....
Несколько раз мы тросом сдергивали машины наехавшие кто на слишком высокий бордюр, кто на случайный шлакоблок, кто на возвышающуюся плиту с канализационным люком.
А если выезжать на рыбалку/охоты - стальная защита вообще мастхэв. При медленном движении по просёлку, в высокой траве часто прячутся весьма неприятные камни. Даже не пересчитать сколько продранных картеров....
По роду своей нынешней работы я часто передвигаюсь по нашим местным окраинам и загородным "базам". Могу при случае сфоткать свою "бронеплиту" снизу Тойоты Прадо (а клиренс там куда повыше чем у Логана), и продемонстрировать сколько там "шрамов". Совсем даже не штатную "грязезащиту, конечно, а произведение запорожского "Полигона". У меня не только поддон картера защищён, ещё стоят "крылья" сбоку, и две последующие плиты закрывающие АКПП и раздатку. Плиты крепятся на мощные балки привинченные к несущей раме. И да, можно наехать на препятствие, повиснуть, сдернуть авто с препятствия и уехать. И да, такое бывало (в Карпатах, зимой).
И ещё, это не только на джипе такое маньячество. У меня подобная стальная лыжа стояла даже на низком японском спортивном купе. И когда жена сходу "впарковалась" на бордюр, оторвав передние колёса от асфальта....мы просто стащили авто обратно
Конечно, если ездить по Киеву, от дома до работы и обратно, по асфальту с "ямами", то грязезащиты наверное хватает. Мну параноик, мне со стальной лыжей внизу - спокойнее
В городе Донецке, только в радиусе пяти кварталов от центральной площади я знаю ТРИ места, где "волна" дорожного покрытия на пересечении - образует такое препятствие, что там стабильно весь асфальт посечен следами от клюнувших носом (поддоном об асфальт) авто. Примерно раз-два в месяц, там лужи масла и разломанные штатные "картонки" валяются. Донецкие знают наверное - пересечение Челюскинцев и Богдана (подъём на трамвайные пути), мост перед брусчаткой на Ильича, и переезд заезда трамвая в депо на Павших. Всё - только в самом центре. Перечислять более удалённые места можно устать
Это как шипованные шины зимой. В идеале, лучше без шипов. Но в реальном Донецке без стальной защиты картера и шипов зимой - нафиг нафиг, слишком больно
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Боюсь что ночью зайду в гараж, прислушаюсь, и услышу как он ржавеетKarl писал(а):в каком смысле? В своем классе я не вижу ему конкурентов... И это после 5-летней эксплуатации. И даже мне трудно выбрать машину более высокого класса, чтобы не потерять эксплуатационные качества Логана - надежность, вместимость салона и багажника.vadel писал(а):Например, мне лично боязно логан купить...
По клиренсу - у Логана короткий передний свес, поэтому он более проходим, нежели Шкода (и Ланос) с ее длинным клювом.
И не надо говорить что не ржавеет
А если серьёзно, то боюсь что не сдюжу. Стар я уже для таких изевательств над собой. Заболею и умру.
JE SUIS TERRIL !!!
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
прадо и крузак конечно же не ржавеют может не так быстро как логан...
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
У Логана как раз мощная стальная защита идет с завода....vadel писал(а): Чаще всего такие защиты (стальные) спасают при медленном маневрировании и парковке.
Проезжал часто по мосту на Ильича и Богдана - ничего у меня не чиркнуло, но оно и понятно....vadel писал(а):Донецкие знают наверное - пересечение Челюскинцев и Богдана (подъём на трамвайные пути), мост перед брусчаткой на Ильича, и переезд заезда трамвая в депо на Павших. Всё - только в самом центре.
С какой стати? Где??? Пороги, арки дверей с завода задуты + мощная антигравийка днища и арок + доп.задутие дверей, крышки багажника. Капот, крылья, рамка стекла - оцинкованы. Вы о какой машине речь ведете. Может Ваш уснувший Логан российский или в гараже много агрессивных паров?vadel писал(а):Боюсь что ночью зайду в гараж, прислушаюсь, и услышу как он ржавеет
И не надо говорить что не ржавеет
Последний раз редактировалось Karl. 06 сен 2012, 07:37, всего редактировалось 2 раза.
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
По Прадо - ну что тут говорить... У товарища Паджеро вэгон - таже история + он еще заядлый охотник-рыбак - зимой по пахоте ездит.... Но эти машины и стоят, как 4-5 логанов.....
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте форум автолюбителей
Логан сколько стоит, 12? я честно не в курсе. За 12-15 я бы взял б/у какую нить короллу или гольф, или С-класс, или типа того. Или 3-4летнего лансера.
но в чем в правы, так это в том что нынешние логаны подтянули качество и стали хотя бы цинковать кузов. И это не такой капец как китайцы.
но в чем в правы, так это в том что нынешние логаны подтянули качество и стали хотя бы цинковать кузов. И это не такой капец как китайцы.
JE SUIS TERRIL !!!