Выбор б/у авто до 11k.
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Выбор б/у авто до 11k.
а я уже два год езжу на opel merriva 2007 года. 142 тысячи. Из них моих 38 тысяч. Ничего не ломалось вообще. Тьфутьфутьфу. Теперь не могу понять - для чего люди вообще покупают седаны?
Re: Выбор б/у авто до 11k.
После Nissan Note, а потом Opel Zafira я тоже седаны разлюбил навсегда. =)
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Тоже плюсую. Мне вообще субару форестер нравятся, модели до 2007 года. Огонь а не машина . Хотя сейчас катаюсь на модели 13 года
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
у меня тоже универсал, но если мы посмотрим модели для развивающихся стран, то никто не делает из хетча универсал. все делают седан.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Мой брательник после Енота взял Шкоду Рапид.
6ст механика, бензин, 1.2 турбина. Лифтбэк объём багажника
100км/ч всего 2000об. Да и вообще по ощущениям едет как 1.8 атмосферник. По городу не больше 7л. Трасса не более 5. Доволен. Ценник весьма гуманный, как и начинка (очень информативная панель, показывает всё что только можно, даже t масла) неплохая музыка, подвеска понра, свет отличный...
В комплекте даже была наклейка "Едина Украина" - сборка наша http://autonews.autoua.net/novosti/3783 ... borki.html
Как первый автомобиль однозначно рек
6ст механика, бензин, 1.2 турбина. Лифтбэк объём багажника
100км/ч всего 2000об. Да и вообще по ощущениям едет как 1.8 атмосферник. По городу не больше 7л. Трасса не более 5. Доволен. Ценник весьма гуманный, как и начинка (очень информативная панель, показывает всё что только можно, даже t масла) неплохая музыка, подвеска понра, свет отличный...
В комплекте даже была наклейка "Едина Украина" - сборка наша http://autonews.autoua.net/novosti/3783 ... borki.html
Как первый автомобиль однозначно рек
- CMEPTHu4eK
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Простите, но зачем сравнивать седан с универсалом?
Нравится? Ок.
Если вам удобно возить свиней в фиате добло, к примеру, это не значит что владельцы седанов занимаются тем же))
Ну а если объективно, то уровень шума в седане и универсале одного класса абсолютно разный.
Нравится? Ок.
Если вам удобно возить свиней в фиате добло, к примеру, это не значит что владельцы седанов занимаются тем же))
Ну а если объективно, то уровень шума в седане и универсале одного класса абсолютно разный.
В здоровом теле - здоровый нож.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
если говорить про машины от 25К - не разный, если не возить барахло навалом.
от саба, да будет совсем другой звук. в седане лучше.
В основном когда говорят про седан
1. более оф вид
2. более жесткий кузов
3. звук
Кроме первого, весьма условно и сильно зависит от производителя.
И главный довод - если возить что-то грязное (картошку, рыба и т.д.) - лучше седан. снимаешь обшивку багажника и грузовик готов.
от саба, да будет совсем другой звук. в седане лучше.
В основном когда говорят про седан
1. более оф вид
2. более жесткий кузов
3. звук
Кроме первого, весьма условно и сильно зависит от производителя.
И главный довод - если возить что-то грязное (картошку, рыба и т.д.) - лучше седан. снимаешь обшивку багажника и грузовик готов.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7475
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1997 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
ггг, спор перо фломастеры вечный))
побаяню немного
1. Год выпуска.
а) б/у говно - будут сыпаться
б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый говно - жрет много
б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан говно - холодильник не влезет
б) Хетчбек говно - багажник маленький
в) Универсал говно - на фига этот сарай
г) Купе говно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно - дует
е) Автобус говно - большой слишком
7. Класс авто
а) А говно - мопед с крышей
б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно - ну и как парковать эту корову?
е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый говно - обгонять не получится
б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка говно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
побаяню немного
1. Год выпуска.
а) б/у говно - будут сыпаться
б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый говно - жрет много
б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан говно - холодильник не влезет
б) Хетчбек говно - багажник маленький
в) Универсал говно - на фига этот сарай
г) Купе говно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно - дует
е) Автобус говно - большой слишком
7. Класс авто
а) А говно - мопед с крышей
б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно - ну и как парковать эту корову?
е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый говно - обгонять не получится
б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка говно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Зольдатен
В дурнях живе надія на справедливість, мудрі покладаються тільки на себе, для всіх інших Небо створює закони.
- Кузьмич
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:27
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2139 раз
- Поблагодарили: 1073 раза
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Зольдатен
у немцев есть такая пословица - Алес ист шайзе, аусер писсер - типа все гавно, кроме мочи
у немцев есть такая пословица - Алес ист шайзе, аусер писсер - типа все гавно, кроме мочи
Мова, це також наша зброя
- nomade
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4270
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 03:06
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
lets_smile
А где покупал? Расскажи о процессе поиска и выбора конечного?
А кто что скажет о Honda Jazz?
А где покупал? Расскажи о процессе поиска и выбора конечного?
А кто что скажет о Honda Jazz?
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
Re: Выбор б/у авто до 11k.
nomade
Не реклама, себе покупал машину тут и доволен, бу, после лизинга. Обслуживались только на официале, историю авто расскажут, предпродажной подготовки нет. Надо вылавливать момент с выгодной ценой, т.к. у них привязка к гривне. aldcarmarket. Если есть вопросы, напиши в личку, всё отвечу.
Не реклама, себе покупал машину тут и доволен, бу, после лизинга. Обслуживались только на официале, историю авто расскажут, предпродажной подготовки нет. Надо вылавливать момент с выгодной ценой, т.к. у них привязка к гривне. aldcarmarket. Если есть вопросы, напиши в личку, всё отвечу.
- nomade
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4270
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 03:06
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Какие то подозрительно низкие цены
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
Re: Выбор б/у авто до 11k.
nomade
ну не то чтобы прямо низкие, рыночные. И даже с такими ценами, у них сейчас много предложений.
ну не то чтобы прямо низкие, рыночные. И даже с такими ценами, у них сейчас много предложений.
- nomade
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4270
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 03:06
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Понял...
Я просто пока только на ria тусуюсь...
А там цены... мама не горюй...
Буду мониторить...
Мне вот Jazz чего то понравился.
Но чем больше читаю о покупке б\у машины тем больше впадаю в ступор
Кругом обманщики!
Я просто пока только на ria тусуюсь...
А там цены... мама не горюй...
Буду мониторить...
Мне вот Jazz чего то понравился.
Но чем больше читаю о покупке б\у машины тем больше впадаю в ступор
Кругом обманщики!
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
б.у даже у знакомого - лоторея.
на форуме есть бывший хозяин джаза. не помню сколько проехал, но машина была с тараканами.
на форуме есть бывший хозяин джаза. не помню сколько проехал, но машина была с тараканами.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
после лизинга, как после такси или школы вождения - никто не жалеет казеную машину. максимум - вовремя проходила т.о. была бита или нет - не скажут. кузовной ремонт делают самый дешевый - она деньги зарабатывает.nomade писал(а):Какие то подозрительно низкие цены
Последний раз редактировалось deily 19 июн 2015, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор б/у авто до 11k.
deily
Странное понимание лизинга.
Лизинговая машина это ТО вовремя, все ремонты по возможности вовремя. Именно потому что она деньги зарабатывает. И простой ее таки очень неприятен для конторы.
Про кузовщину чистая правда. Если лизинговая машина луплена, то делана будет максимально дешево.
Но тут или свои глаза или нормальные спецы с толщинометром в помощь.
Но именно по техсостоянию лизинговые машинки:
а) в большинстве как минимум с не скрученым пробегом
б) таки обслуживались вменяемо
Про "коммерческие" машины от частников эти пункты исчезающе редки.
Про пригнанные из Европы вообще молчу. Ибо это отдельный и очень грустный разговор.
Странное понимание лизинга.
Лизинговая машина это ТО вовремя, все ремонты по возможности вовремя. Именно потому что она деньги зарабатывает. И простой ее таки очень неприятен для конторы.
Про кузовщину чистая правда. Если лизинговая машина луплена, то делана будет максимально дешево.
Но тут или свои глаза или нормальные спецы с толщинометром в помощь.
Но именно по техсостоянию лизинговые машинки:
а) в большинстве как минимум с не скрученым пробегом
б) таки обслуживались вменяемо
Про "коммерческие" машины от частников эти пункты исчезающе редки.
Про пригнанные из Европы вообще молчу. Ибо это отдельный и очень грустный разговор.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
я видел, как водят арендованую машину. у меня в конторе раньше были. новая шкода октавия убивалась максимум на 50 тыс. (сцепление и ходовая). в тси на 25 садятся кольца - потому что катают на холодной. про стоимость ремонта надо говорить?
найти можно. когда-то знакомые выкупали в ависе и это таки лучше чем брать с рук.
найти можно. когда-то знакомые выкупали в ависе и это таки лучше чем брать с рук.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:00
- Откуда: Київ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Підтримую albl
Потрібно дивитись на автомобіль: якщо Renault Symbol на механіці, то ймовірно автомобіль використовувався корпоративними клієнтами ( і в хвіст і в гриву, орнеда - оперативний лізинг), а якщо ВМW X3 або легковик на АТ, то скоріше за все це вилучене у недобросовісного клієнта авто, яке придбавалось для особистого використання з подальшим переходом права власності ( регулярне ТО, страхування, біла історія). Рекомендую зайти на сайти лізингових компаній і подивитись Б/у. Знаю, що Б/у автомобілі деякі компанії повторно передають в лізинг. Зрозуміло, що короткий строк і значний аванс, але все таки.
Потрібно дивитись на автомобіль: якщо Renault Symbol на механіці, то ймовірно автомобіль використовувався корпоративними клієнтами ( і в хвіст і в гриву, орнеда - оперативний лізинг), а якщо ВМW X3 або легковик на АТ, то скоріше за все це вилучене у недобросовісного клієнта авто, яке придбавалось для особистого використання з подальшим переходом права власності ( регулярне ТО, страхування, біла історія). Рекомендую зайти на сайти лізингових компаній і подивитись Б/у. Знаю, що Б/у автомобілі деякі компанії повторно передають в лізинг. Зрозуміло, що короткий строк і значний аванс, але все таки.
Re: Выбор б/у авто до 11k.
deily
В конторе немалое количество лизинговых авто. На примере фольцев скажу, что наемные водители, если их хоть слегка контролировать, убить машину за 25-50-150 тык просто не способны. И про ужасы тиэсай рассказывать мне не надо. На тех самых фольцах что топливная что турбины что сама механика до 250-300 никаких проблем не доставляла. Впечатления не по одной машине составлены, даже не по одному десятку.
Современные комерческие машины до этого пробега (по крайней мере на примере фольца) проблем не доставляют вообще, при условии своевременного обслуживания. Как индикатор этого могу привести тот факт, что единицы машин после выплаты лизинга ушли на "базар". В основном разобрали свои.
По октавиям тоже есть репрезентативная информация. По логанам дизелям тоже.
Ситуация однотипная у всех.
После 300-400 тык контора начинает задумываться о расставании с машиной. И в большинстве своем не от того, что она умерла, а от того, что на горизонье замаячили расходы серьезней, чем плановые ТО и ремонт ходовки.
Каким нужно быть долбоклюем, что-бы ухайдокать машину за 50 тык для меня представить сложно.
Хотя может конечно меня и окружают сугубо светлые эльфы. Хотя по личным наблюдениям эти светлые эльфы под капот то не заглядывают особо.
Это не говорит о том что все послелизинговые машины будут в хорошем состоянии. Но говорить о том, что после лизинга те, что не мертвые - убитые, явно преувеличение.
В конторе немалое количество лизинговых авто. На примере фольцев скажу, что наемные водители, если их хоть слегка контролировать, убить машину за 25-50-150 тык просто не способны. И про ужасы тиэсай рассказывать мне не надо. На тех самых фольцах что топливная что турбины что сама механика до 250-300 никаких проблем не доставляла. Впечатления не по одной машине составлены, даже не по одному десятку.
Современные комерческие машины до этого пробега (по крайней мере на примере фольца) проблем не доставляют вообще, при условии своевременного обслуживания. Как индикатор этого могу привести тот факт, что единицы машин после выплаты лизинга ушли на "базар". В основном разобрали свои.
По октавиям тоже есть репрезентативная информация. По логанам дизелям тоже.
Ситуация однотипная у всех.
После 300-400 тык контора начинает задумываться о расставании с машиной. И в большинстве своем не от того, что она умерла, а от того, что на горизонье замаячили расходы серьезней, чем плановые ТО и ремонт ходовки.
Каким нужно быть долбоклюем, что-бы ухайдокать машину за 50 тык для меня представить сложно.
Хотя может конечно меня и окружают сугубо светлые эльфы. Хотя по личным наблюдениям эти светлые эльфы под капот то не заглядывают особо.
Это не говорит о том что все послелизинговые машины будут в хорошем состоянии. Но говорить о том, что после лизинга те, что не мертвые - убитые, явно преувеличение.
- nomade
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4270
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 03:06
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Не ну это понятно... на там на сайте написаны пробеги в 40, 50, 70 тыщ...
И цены просто радостные...0))
И цены просто радостные...0))
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:00
- Откуда: Київ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Ціни середні, а автомобілі скоріше за все вилучені. Доцільно запитати про сервісну книжку. ТО в офіційного дилера - це стандартна умова лізингового договору.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор б/у авто до 11k.
у меня в конторе небыло ни одной машины с пробегом больше 80. потом брали новые. машины в пуле.albl писал(а):deily
В конторе немалое количество лизинговых авто. На примере фольцев скажу, что наемные водители, если их хоть слегка контролировать, убить машину за 25-50-150 тык просто не способны. И про ужасы тиэсай рассказывать мне не надо. На тех самых фольцах что топливная что турбины что сама механика до 250-300 никаких проблем не доставляла. Впечатления не по одной машине составлены, даже не по одному десятку.
Современные комерческие машины до этого пробега (по крайней мере на примере фольца) проблем не доставляют вообще, при условии своевременного обслуживания. Как индикатор этого могу привести тот факт, что единицы машин после выплаты лизинга ушли на "базар". В основном разобрали свои.
По октавиям тоже есть репрезентативная информация. По логанам дизелям тоже.
Ситуация однотипная у всех.
После 300-400 тык контора начинает задумываться о расставании с машиной. И в большинстве своем не от того, что она умерла, а от того, что на горизонье замаячили расходы серьезней, чем плановые ТО и ремонт ходовки.
Каким нужно быть долбоклюем, что-бы ухайдокать машину за 50 тык для меня представить сложно.
Хотя может конечно меня и окружают сугубо светлые эльфы. Хотя по личным наблюдениям эти светлые эльфы под капот то не заглядывают особо.
Это не говорит о том что все послелизинговые машины будут в хорошем состоянии. Но говорить о том, что после лизинга те, что не мертвые - убитые, явно преувеличение.
те что под конкретной жопой - там лучше, но как насрано в машинах находящихся в полях это... ощущение, что дверь откроешь и смоет волна.
ну почистят ее перед продажей и что? кстати, наши за свою машину больше 30% никогда бы не дали т.к. знали ситуацию.
- Аlексей
- Найфоман
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:53
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор б/у авто до 11k.
Сам катаю исключительно на холодной, НО прекрасно понимаю при этом,что наваливать,гнать на холодной нельзя,просто в моем случае есть возможность проехать от стоянки по дворам и потом некоторое время в спокойном режиме (40-50 км/ч)deily писал(а):потому что катают на холодной.
Так делаю всегда,в любой мороз,максимум прогрева это время ободрать стекло ото льда скребком и это не первый мой автомобиль:D
Но у меня вообще свои тараканы(по отношению к машинке) могу не мыть ее по пол-года ,при ремонте стеклышки или какую фигню неответственную поставить подешевле,однако все остальное только правильных производителей, масло-Арал,топливо самое лучшее из доступного + 2-х тактное (мото)масло в солярку.
500 000 уже давно промелькнули на этой машине (Vito, 01г) брал в Чехии б/у...
Кузов гниет,но сердце здоровое
Немцы например никогда не греют(нельзя тарахтеть и дымить без дела возле жилья,стуканут ),а там медленно ехать не получится,потом эти машины у нас ездят годами и радуют хозяина(если покупал и пригонял сам,для продажи как правило берется авто с проблемами,подешевле)
У коз две градации страха - никакого и абсолютный.