Snayp
Сергей, сколко лет!!! Куда пропал? На Мордокниге пропал (хотя я и сам там редко бываю
) Рад увидеть!
deily
Ну первое. На дрыгатель дали гарантию. Т.е. он приехал весь опломбированный. Ибо как потом продаван увидит, что кривыми ручками полезли настраивать и смотреть.
В данном случае продаван давал гарантию ибо был уверен в состоянии дрыгателя. Иначе на БУ только дуракдаст хоть какую гарантию.
Вскрытие дизеля в данном случае не обязательно ибо компрессию померять и быстрее, и дешевле, состояние ТНВД вскрытием не проверить в любом случае. С учетом сегодняшних реалий качество поршневых колец и вкладышей не оценить ваще никак. Могут вкинуть новые, но индийские. Через годик ни компрессии, ни езды. Увы, имел опыт.
Терять прокладку при вскрытии не всегда резонно, ибо есть прокладки, которые стоять 130 денег за штуку. Правда, это не на авто.
Относительно ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ и т.д. Принципиальное отличие в подходе. Не все можно в иномарке, что вполне допускается в совковых ведрах. Чисто теоретически можно ТАЗ перебрать с нормальными маслами, но нужно сразу перешлифовать ВСЕ поверхности, сразу нормально отхонинговать ВСЕ цилиндры, ибо на заводе это не делают (отсюда и необходимость обкатывать), нужно сразу собрать дрыгатель на молибдене...и возникает вопрос во сколько это выльется. Один знакомый перебрал двигло УАЗа. Залил нормальное масло. Потом сказал, что через стоковые сальники масло вытекает быстрее, чем он успевает доливать. На новой, млять, машине.
Увы, мне горько это признавать, но постсовок со своим подходом к технике отстал лет на 150.
Вот спросите у дизелиста он на каждый ремонтируемый двигатель заказывает/ищет сервис мануал завода изготовителя? Не книжки по ремонту, а толстые такие сервис-мануалы по отдельно взятой модели двигателя. Никто не хочет туда смотреть, а там очень много описано вещей, которые обязательны. Перечислять долго, но на примере лодочных подвесных моторов могу сказать чем грозит нежелание читать. Хорошо, что много в стране считающих, что и так все знают. У нас работа всегда есть