так как витьок относиться к коммерческому транспорту они в Европе долго не бегают, и тут главное быстро перехватить вкусный экземпляр у перекупа который их гоняет и в стольном граде Бердычев или на волыне из грузовика делает пассажиром, есть как и убогие переделки так и не отличимые от заводских пассажиров...да, пассажиры к нам не гоняют, стоимость "там" заоблачна.
НИКОГДА, слышите, НИКОГДА больше не повторяйте эту ерунду людям, просящим у Вас помощи.
А теперь ближе к сути вопроса. В Европе коммерческий транспорт работает до предсмертного состояния. Один водитель сдает смену, второй садится и едет. За два года пробег 160 тык - норма для коммерческого буса. Их берут, как правило, в кредит или в лизинг, поэтому авто обязано себя окупить в кратчайшие сроки.
Пассажир в таком режиме не работает. Это попросту малореально.
Чтобы предъяв не было я - владелец Вито с 9 летним стажем. Как раз пригнали с малым пробегом
Недавно сменил третий двигатель (спецом искал с "пассажира", т.к. коммерческие движки убиты в хлам).
ПыСы Вы уж простите за резкость, но задело за живое
ПыПыСы Витька если брать то только переднеприводного. Но они старые уже, увы. 2,718 бусь со своим, но люблю его