Выбор б/у авто до 11k.

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение deily »

Стрелок писал(а):FUSION
О, как раз интересно. В городском цикле расход зебина какой? Или на газу?
Интересно все по ходовке - правда, что такая долговечная (очень мало нареканий в сети). В общем, все интересно как раз в такой комплектации.
А откуда ты знал, что с ним все ок? А так вскрыли голову, глянули на поршня и коленвал и закрыли. Работы на пару часов. Прокладка таки в топку.
Вы ремонтом двигателей занимались когда-нить? Я говорю не об уровне Жигули/ГАЗ ? Я не с целью опустить спрашиваю. Просто такие вопросы вызывают легкое недоумение.
У меня был сосед по гаражу - дизелист. Вот у него я и увидел, что разбирается абсолютно все и без проблем.
А в чем кстати, кардинальное отличие импорта от жигулей?
IRBIz
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение IRBIz »

deily писал(а): что разбирается абсолютно все и без проблем.
:) Но есть железяки, которые лучше не трогать. турбина и вариатор. При покупке турбодизелька нужно сразу сбивать цену на стоимость турбинки. А если ездить на японуе с вариатором, лучше сразу завести конверт и отложить в него денег на новый :-)
WATBFB
Аватара пользователя
догони-ветер
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
Откуда: Бердянск, Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение догони-ветер »

Snayp

Сергей, сколко лет!!! Куда пропал? На Мордокниге пропал (хотя я и сам там редко бываю :-D ) Рад увидеть!

deily
Ну первое. На дрыгатель дали гарантию. Т.е. он приехал весь опломбированный. Ибо как потом продаван увидит, что кривыми ручками полезли настраивать и смотреть.
В данном случае продаван давал гарантию ибо был уверен в состоянии дрыгателя. Иначе на БУ только дуракдаст хоть какую гарантию.

Вскрытие дизеля в данном случае не обязательно ибо компрессию померять и быстрее, и дешевле, состояние ТНВД вскрытием не проверить в любом случае. С учетом сегодняшних реалий качество поршневых колец и вкладышей не оценить ваще никак. Могут вкинуть новые, но индийские. Через годик ни компрессии, ни езды. Увы, имел опыт.

Терять прокладку при вскрытии не всегда резонно, ибо есть прокладки, которые стоять 130 денег за штуку. Правда, это не на авто.

Относительно ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ и т.д. Принципиальное отличие в подходе. Не все можно в иномарке, что вполне допускается в совковых ведрах. Чисто теоретически можно ТАЗ перебрать с нормальными маслами, но нужно сразу перешлифовать ВСЕ поверхности, сразу нормально отхонинговать ВСЕ цилиндры, ибо на заводе это не делают (отсюда и необходимость обкатывать), нужно сразу собрать дрыгатель на молибдене...и возникает вопрос во сколько это выльется. Один знакомый перебрал двигло УАЗа. Залил нормальное масло. Потом сказал, что через стоковые сальники масло вытекает быстрее, чем он успевает доливать. На новой, млять, машине.

Увы, мне горько это признавать, но постсовок со своим подходом к технике отстал лет на 150.

Вот спросите у дизелиста он на каждый ремонтируемый двигатель заказывает/ищет сервис мануал завода изготовителя? Не книжки по ремонту, а толстые такие сервис-мануалы по отдельно взятой модели двигателя. Никто не хочет туда смотреть, а там очень много описано вещей, которые обязательны. Перечислять долго, но на примере лодочных подвесных моторов могу сказать чем грозит нежелание читать. Хорошо, что много в стране считающих, что и так все знают. У нас работа всегда есть :smile:
Аватара пользователя
Snayp
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 01:33
Откуда: Обухів - Київ
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение Snayp »

Стрелок
Саня та робота, сімейні діли то й часу малувато лишається)) взаємно!

колеги а в наших умовах що краще себе почуває 1.6црді корейський чи 1.5дсі френч?
зрозуміло що бодягу вони не перетравлять як старий добрий 1.9тді ))) але все ж таки що буде менше любити мозок?))
7.62
Аватара пользователя
5hark
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:19
Откуда: Днепр

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение 5hark »

Стрелок
Толстые такие сервис-мануалы это че? Сейчас базы электронные, да и то на официальных сервисах. :)
Аватара пользователя
Uncle Ho
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:08
Откуда: Днепропетровск

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение Uncle Ho »

5hark писал(а):Стрелок
Толстые такие сервис-мануалы это че? Сейчас базы электронные, да и то на официальных сервисах. :)
Ну ну... У знакомого к хорошей новой машине шло 3 толстых гроссбуха в кожаных переплётах.
IRBIz
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение IRBIz »

Стрелок писал(а):Snayp

Сергей, сколко лет!!! Куда пропал? На Мордокниге пропал (хотя я и сам там редко бываю :-D ) Рад увидеть!

deily
Ну первое. На дрыгатель дали гарантию. Т.е. он приехал весь опломбированный. Ибо как потом продаван увидит, что кривыми ручками полезли настраивать и смотреть.
В данном случае продаван давал гарантию ибо был уверен в состоянии дрыгателя. Иначе на БУ только дуракдаст хоть какую гарантию.

Вскрытие дизеля в данном случае не обязательно ибо компрессию померять и быстрее, и дешевле, состояние ТНВД вскрытием не проверить в любом случае. С учетом сегодняшних реалий качество поршневых колец и вкладышей не оценить ваще никак. Могут вкинуть новые, но индийские. Через годик ни компрессии, ни езды. Увы, имел опыт.

Терять прокладку при вскрытии не всегда резонно, ибо есть прокладки, которые стоять 130 денег за штуку. Правда, это не на авто.

Относительно ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ и т.д. Принципиальное отличие в подходе. Не все можно в иномарке, что вполне допускается в совковых ведрах. Чисто теоретически можно ТАЗ перебрать с нормальными маслами, но нужно сразу перешлифовать ВСЕ поверхности, сразу нормально отхонинговать ВСЕ цилиндры, ибо на заводе это не делают (отсюда и необходимость обкатывать), нужно сразу собрать дрыгатель на молибдене...и возникает вопрос во сколько это выльется. Один знакомый перебрал двигло УАЗа. Залил нормальное масло. Потом сказал, что через стоковые сальники масло вытекает быстрее, чем он успевает доливать. На новой, млять, машине.

Увы, мне горько это признавать, но постсовок со своим подходом к технике отстал лет на 150.

Вот спросите у дизелиста он на каждый ремонтируемый двигатель заказывает/ищет сервис мануал завода изготовителя? Не книжки по ремонту, а толстые такие сервис-мануалы по отдельно взятой модели двигателя. Никто не хочет туда смотреть, а там очень много описано вещей, которые обязательны. Перечислять долго, но на примере лодочных подвесных моторов могу сказать чем грозит нежелание читать. Хорошо, что много в стране считающих, что и так все знают. У нас работа всегда есть :smile:
Потому на людских сервисах и спецы узкоспециализированны. Один мастер занимается кишками ауди/фольц а другой мерсовскими. Ибо знать все особенности того или иного конструкторского подразделения -нереально. При этом, один мастер-электрик сказал мне, что не имеет разници между мануалом к МИГ29 и простеньким двиглом вольца ААМ или ABS. Обьем материала там одиноаков :wink:
WATBFB
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение deily »

Snayp писал(а):Стрелок
Саня та робота, сімейні діли то й часу малувато лишається)) взаємно!

колеги а в наших умовах що краще себе почуває 1.6црді корейський чи 1.5дсі френч?
зрозуміло що бодягу вони не перетравлять як старий добрий 1.9тді ))) але все ж таки що буде менше любити мозок?))
френч 110лс (есть 90-110-130). у киа после 100 были жалобы на турбину.
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение deily »

Стрелок писал(а):Snayp

Сергей, сколко лет!!! Куда пропал? На Мордокниге пропал (хотя я и сам там редко бываю :-D ) Рад увидеть!

deily
Ну первое. На дрыгатель дали гарантию. Т.е. он приехал весь опломбированный. Ибо как потом продаван увидит, что кривыми ручками полезли настраивать и смотреть.
В данном случае продаван давал гарантию ибо был уверен в состоянии дрыгателя. Иначе на БУ только дуракдаст хоть какую гарантию.

Вскрытие дизеля в данном случае не обязательно ибо компрессию померять и быстрее, и дешевле, состояние ТНВД вскрытием не проверить в любом случае. С учетом сегодняшних реалий качество поршневых колец и вкладышей не оценить ваще никак. Могут вкинуть новые, но индийские. Через годик ни компрессии, ни езды. Увы, имел опыт.

Терять прокладку при вскрытии не всегда резонно, ибо есть прокладки, которые стоять 130 денег за штуку. Правда, это не на авто.

Относительно ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ и т.д. Принципиальное отличие в подходе. Не все можно в иномарке, что вполне допускается в совковых ведрах. Чисто теоретически можно ТАЗ перебрать с нормальными маслами, но нужно сразу перешлифовать ВСЕ поверхности, сразу нормально отхонинговать ВСЕ цилиндры, ибо на заводе это не делают (отсюда и необходимость обкатывать), нужно сразу собрать дрыгатель на молибдене...и возникает вопрос во сколько это выльется. Один знакомый перебрал двигло УАЗа. Залил нормальное масло. Потом сказал, что через стоковые сальники масло вытекает быстрее, чем он успевает доливать. На новой, млять, машине.

Увы, мне горько это признавать, но постсовок со своим подходом к технике отстал лет на 150.

Вот спросите у дизелиста он на каждый ремонтируемый двигатель заказывает/ищет сервис мануал завода изготовителя? Не книжки по ремонту, а толстые такие сервис-мануалы по отдельно взятой модели двигателя. Никто не хочет туда смотреть, а там очень много описано вещей, которые обязательны. Перечислять долго, но на примере лодочных подвесных моторов могу сказать чем грозит нежелание читать. Хорошо, что много в стране считающих, что и так все знают. У нас работа всегда есть :smile:
ну нептун23 я спокойно разбирал на коленке. ваз тоже.
о чудо, цилиндры с завода хонингованные. и у меня про ваз очень хороший фидбек по соотношению стоимость эксплуатации/пробег.
уаз - это другая история про фактически много лет не модернизируемую машину. одна подвеска чего стоит... но зато гильзованный двигатель легко капиталится. как и в москвиче.

сосед, что мерсовские, что фиатовские дизеля разбирал без манула. правда не наддувные.

я мануалы в свое время читал и реношные и фольксовские. они очень просты. разберите-померяйте-замените на новые. не подразумевают ни расточки, ни ремонтных размеров. по сравнению с вазом - небо и земля.
IRBIz
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:56
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение IRBIz »

deily писал(а):
Стрелок писал(а):Snayp

Сергей, сколко лет!!! Куда пропал? На Мордокниге пропал (хотя я и сам там редко бываю :-D ) Рад увидеть!

deily
Ну первое. На дрыгатель дали гарантию. Т.е. он приехал весь опломбированный. Ибо как потом продаван увидит, что кривыми ручками полезли настраивать и смотреть.
В данном случае продаван давал гарантию ибо был уверен в состоянии дрыгателя. Иначе на БУ только дуракдаст хоть какую гарантию.

Вскрытие дизеля в данном случае не обязательно ибо компрессию померять и быстрее, и дешевле, состояние ТНВД вскрытием не проверить в любом случае. С учетом сегодняшних реалий качество поршневых колец и вкладышей не оценить ваще никак. Могут вкинуть новые, но индийские. Через годик ни компрессии, ни езды. Увы, имел опыт.

Терять прокладку при вскрытии не всегда резонно, ибо есть прокладки, которые стоять 130 денег за штуку. Правда, это не на авто.

Относительно ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ и т.д. Принципиальное отличие в подходе. Не все можно в иномарке, что вполне допускается в совковых ведрах. Чисто теоретически можно ТАЗ перебрать с нормальными маслами, но нужно сразу перешлифовать ВСЕ поверхности, сразу нормально отхонинговать ВСЕ цилиндры, ибо на заводе это не делают (отсюда и необходимость обкатывать), нужно сразу собрать дрыгатель на молибдене...и возникает вопрос во сколько это выльется. Один знакомый перебрал двигло УАЗа. Залил нормальное масло. Потом сказал, что через стоковые сальники масло вытекает быстрее, чем он успевает доливать. На новой, млять, машине.

Увы, мне горько это признавать, но постсовок со своим подходом к технике отстал лет на 150.

Вот спросите у дизелиста он на каждый ремонтируемый двигатель заказывает/ищет сервис мануал завода изготовителя? Не книжки по ремонту, а толстые такие сервис-мануалы по отдельно взятой модели двигателя. Никто не хочет туда смотреть, а там очень много описано вещей, которые обязательны. Перечислять долго, но на примере лодочных подвесных моторов могу сказать чем грозит нежелание читать. Хорошо, что много в стране считающих, что и так все знают. У нас работа всегда есть :smile:
ну нептун23 я спокойно разбирал на коленке. ваз тоже.
о чудо, цилиндры с завода хонингованные. и у меня про ваз очень хороший фидбек по соотношению стоимость эксплуатации/пробег.
уаз - это другая история про фактически много лет не модернизируемую машину. одна подвеска чего стоит... но зато гильзованный двигатель легко капиталится. как и в москвиче.

сосед, что мерсовские, что фиатовские дизеля разбирал без манула. правда не наддувные.

я мануалы в свое время читал и реношные и фольксовские. они очень просты. разберите-померяйте-замените на новые. не подразумевают ни расточки, ни ремонтных размеров. по сравнению с вазом - небо и земля.
ну я именно про мануалы по електрике вспоминал. Там проще сразу "жгутами" менять :)
Дизеля бу покупать сложнее. Если в бензине пробег в 100 или 200 может вообще никак обозначится на двигле и нужно больше именно ходовку смотерть, то в дизеле пробег сказывается на состоянии оооочень линейно. Вот был сведетелем как проверяли продажные авто. На бензиновом пасатике мастер сказал что угадать пробег нереально. Можно только дать оценку состояния двигла. А вот в дизелной фиесте сразу было сказано сколько проездил двигаетль и что там на приборке написано мастеру не интересно вообще. На приборке было 97т. двигло показывало 160 :wink: Фиг его знает. По турбинам - есть ребята, которые берутся за реконструкцию турбин немцев. Французов делают без гарантии. А корейцы сразу под замену всего узла :wink:
З.ы. Кто то встречал турбировнные форестери с нормально работающей турбиной и без трещины лобовухи на нитях обогрева? :wink:
WATBFB
Аватара пользователя
GeorgCH
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 13436
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5658 раз
Поблагодарили: 9430 раз

Re: Выбор б/у авто до 11k.

Сообщение GeorgCH »

Как не купить проблемный б/у автомобиль: советы Нацполиции
Специалисты назвали два главных правила

http://www.segodnya.ua/economics/avto/k ... 81568.html
Life is a series of choices.
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»