А что за ножик виднеется?Egor писал(а):
Смакота!
О внедорожниках :)
Re: О внедорожниках :)
Вот этот http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=2844Матвий писал(а):А что за ножик виднеется?
Все вопросы к автору
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
- Vik
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:33
- Откуда: г. Кривой Рог
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: О внедорожниках :)
Даааа, смакота.
Брусника как раз на перевале Прислоп, а ежевика сразу под ним на спуске.
Там в основном на машинах, как я понял, т.к. под перевалом ежевика спелая и большая. Сыпется. Проезжают и не собирают.
Брусника как раз на перевале Прислоп, а ежевика сразу под ним на спуске.
Там в основном на машинах, как я понял, т.к. под перевалом ежевика спелая и большая. Сыпется. Проезжают и не собирают.
Все мною сказанное - мое личное мнение, если не указано иное
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4517
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 10:19
- Откуда: kiev
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О внедорожниках :)
Тонкое дело - Азия!
Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские "УАЗы", в которых трясет и нет гидроусилителя руля - именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды.
Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу "Россия", что пересел на "уазик" с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "УАЗ " в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание "За рулем".
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: "Конечно, главное - это внешний вид "УАЗа". Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад".
Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его "уазиком", купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. "Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю", - говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.
Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его "УАЗ" обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода…
Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские "УАЗы", в которых трясет и нет гидроусилителя руля - именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды.
Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу "Россия", что пересел на "уазик" с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "УАЗ " в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание "За рулем".
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: "Конечно, главное - это внешний вид "УАЗа". Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад".
Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его "уазиком", купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. "Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю", - говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.
Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его "УАЗ" обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода…
Re: О внедорожниках :)
Та не... Серьёзные - на Мартовском Турнире.
На Х-к ничего запредельного. Трассу ставили на машинах почти в стандарте.
Re: О внедорожниках :)
Вот это-сила! спасибо!Egor писал(а):Это нечто! Рекомендую. Как раз к пятнице
http://www.yapfiles.ru/show/561239/0005 ... 0.flv.html
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:15
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О внедорожниках :)
http://pixs.ru/showimage/IMG7184jpg_712 ... 642427.jpg
мой маленький внедорожник
мой маленький внедорожник
Re: О внедорожниках :)
Это где такой обрывчик?
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: О внедорожниках :)
аккурат за полигоном в Н.ПетровцахEgor писал(а):Это где такой обрывчик?
вот еще немного нарезаного видоса)) там такие места для катания
[youtube]http://youtube.com/watch?v=bH9eIO8oaic[/youtube]
Re: О внедорожниках :)
Ооо знакомые машинки, знакомые люди.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: О внедорожниках :)
Все относительно и познается в сравнении. Среди внедорожников: немногим дороже уаза))Lexa634 писал(а):Зольдатен дорого такую железяку содержать?
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 1998 раз
- Поблагодарили: 4551 раз
Re: О внедорожниках :)
Так шо, камрад, про следующую вылазку маяковать? в ноябре планируем покататься, место пока неизвестно...Egor писал(а):Ооо знакомые машинки, знакомые люди.
Re: О внедорожниках :)
поживем увидим
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
- Elpasohot
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1196 раз
- Поблагодарили: 828 раз
Re: О внедорожниках :)
Toyota создала минивэн «для наших дорог»
Японская марка подготовила новый проект, который будет показан на автомобильной выставке SEMA
Универсал сверхповышенной проходимости под названием Ultimate Utility Vehicle построен на базе большого пикапа Tacoma, на который тойотовцы водрузили кузов от минивэна Sienna. Также приметами внедорожного гибрида являются силовой передний бампер, лебёдка и колёса увеличенного диаметра со «злыми» покрышками.
О других технических подробностях проекта не сообщается, но можно предположить, что Ultimate Utility Vehicle оснащён 4,0-литровым 236-сильным бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом — всеми этими характеристиками отличается флагманская версия взятого за основу пикапа.
Отметим, что созданный в единственном экземпляре внедорожник отправится в экспедицию под названием Ever-Better, в которой принимают участие сотрудники североамериканского представительства «Тойоты», чтобы офисные работники получили реальный опыт эксплуатации машин японской марки в различных условиях — помимо Ultimate Utility Vehicle, в пробеге принимают участие и другие модели.
Выглядит круто
Японская марка подготовила новый проект, который будет показан на автомобильной выставке SEMA
Универсал сверхповышенной проходимости под названием Ultimate Utility Vehicle построен на базе большого пикапа Tacoma, на который тойотовцы водрузили кузов от минивэна Sienna. Также приметами внедорожного гибрида являются силовой передний бампер, лебёдка и колёса увеличенного диаметра со «злыми» покрышками.
О других технических подробностях проекта не сообщается, но можно предположить, что Ultimate Utility Vehicle оснащён 4,0-литровым 236-сильным бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом — всеми этими характеристиками отличается флагманская версия взятого за основу пикапа.
Отметим, что созданный в единственном экземпляре внедорожник отправится в экспедицию под названием Ever-Better, в которой принимают участие сотрудники североамериканского представительства «Тойоты», чтобы офисные работники получили реальный опыт эксплуатации машин японской марки в различных условиях — помимо Ultimate Utility Vehicle, в пробеге принимают участие и другие модели.
Выглядит круто
У зброї тільки два ворога — іржа та політики.
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 16970
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1851 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Re: О внедорожниках :)
Афтар кагбе намекает...elpasohot писал(а):созданный в единственном экземпляре внедорожник
зы. А что за балка висит между задними колесами?
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!